Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (576) « Первая ... 503 504 [505] 506 507 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 14.10.2014 - 18:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Laguna11
Такой проект договора с ТЭК-1, как раньше был с ДСК-ЖКО не заключает УК Комфортсервис (написано 28 пунктов по протоколу разногласий). ТЭК-1 отказывается заключать, так как у УК не было техдокументации по домам, решаем восстановление документации через УФАС. Это нужно, чтобы законно можно было делать расчет за отопление и подогрев ХВ в ГВС по ОПУ, который оказался то же без документов. А теперь озвучьте ваши конкретные предложения. |
Igsuk |
Дата 14.10.2014 - 18:30
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
документы на теплосчетчики восстанавливаются легко и просто. или на завод письмо с просьбой дубликаты прислать или внеочередная поверка приборов тоже на заводе.возвращают уже с дубликатом документов |
||
Никулина Галина Васильевна |
Дата 14.10.2014 - 20:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Igsuk
Там вообще никаких документов не было, восстановлением занимается новая УК после ДСК-ЖКО ЗА ИХ СЧЕТ и новый директор, надо отдать ему должное, человек грамотный, жалко. что ему приходится расхлебывать за некомпетентных и безалаберных людей. |
Igsuk |
Дата 14.10.2014 - 20:26
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
Никулина Галина Васильевна
сейчас штрафы ввели за непередачу документации весьма не хилые.ваши не подавали жалобу?там с удовольствием штрафанут |
harop |
Дата 14.10.2014 - 21:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
Igsuk
Вы человек грамотный и видимо разбирающийся в этой ЖКХшной кухне.Очень бы хотелось иметь в вашем лице помощника.Пусть даже в качестве консультаций и советов.Ибо приходиться до всего доходить путём "лбом об стену". |
Igsuk |
Дата 14.10.2014 - 21:16
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
harop
без проблем мы тут тоже воюем с УК которая не любит документы передавать. Фрунзенская но у нас более успешно.мы все суды выиграли плюс отсудили в пользу домов неиспользованные деньги текущего ремонта за пару лет с прокуратурой судились.тоже выиграли у прокуратуры так что нужен будет совет спрашивайте а УК у вас нормальная.грамотная. а по уборке всегда и у всех проблемы поскольку в первую очередь жители видят подъезд и даже не задумываются сколько приходится прикладывать усилий на инженерку |
harop |
Дата 14.10.2014 - 21:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
Igsuk
Спасибо.Если что,в личку можно? |
Igsuk |
Дата 14.10.2014 - 21:36
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
harop
ок |
harop |
Дата 14.10.2014 - 21:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
Igsuk
ок. |
sergol |
Дата 14.10.2014 - 22:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 709 Пользователь №: 87547 Регистрация: 2.11.2011 - 17:30 |
Laguna11
У нас вроде как уже не инциативная группа, а Совет дома,официально избранный путем голосования.Только работает от Совета одна Галина Васильевна по моему.По мне так если ты дал согласие на свою кандидатуру в Совет то надо и помогать Председателю.А такое ощущение что всем жильцам стало на все наплевать.Сегодня звонил в УК чтобы табличку оторванную с номерами квартир на входную дверь обратно присобачили,тем более она который день на подоконнике в подъезде валялась и заодно чтоб устранили заедание входной двери в подъезд.Так же сказал про холодные батареи в подъезде ,а то ведь мороз идет по прогнозам.С работы шел-табличка на двери закреплена и дверь вроде нормально прикрывается,а вот батареи так и остались холодными.Правда вечером в квартире в большой комнате батарея остыла, а в маленькой стали заметно холоднее.Может что то делали с батареями в подьезде и разбалансировка произошла.А полотенцесушитель толком не работает уже длительное время.Я это все к чему написал -уважаемые жильцы, давайте не будем равнодушными к общедомовому имущество,иначе наш дом быстренько превратится в неприглядную помойку. |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 16.10.2014 - 09:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Igsuk
Хочу сообщить последние известия по нашему дому. Подала заявку на ремонт штукатурки над входной дверью (д. 1 подъезд 1), сказала, что двери постоянно выходят из строя после ремонта и не прикрываются с помощью доводчика. Пообещала УК в ноябре в подъездах положить коврики, чтобы нам с вами не убиться при входе. Ситуация на сегодняшний день такова. Хожу на заседания Антимонопольного комитета по вопросу выписки двойных квитанций с 1 сентября 2013г. и не передачи документации по домам при переходе в новую УК. 31 октября пойду на очередное заседание. По данным Жилком (бывшая ДСК-ЖКО) по двум домам ими (я посчитала согласно предъявленных и заверенных документов в УФАСе) НЕЗАКОННО получены средства с жильцов за весь период ( с 1 сентября 2013 по август 2014) более полумиллиона рублей по строке в квитанции "Содержание и ремонт жилья". Подтверждено решениями суда, апелляционной инстанции, вступившими в силу. На 1 сентября 2013г. договор с ДСК-ЖКО не был автоматически пролонгирован, как они утверждали на суде, а действовал всего лишь год с момента его заключения, поэтому у них не было законных оснований взимать эту плату с нас. Комфортсетвис совместно с УФАС будут принимать меры по возврату этих средств в новую УК. Эти деньги будут потрачены на обслуживание и благоустройство наших домов. В первую очередь будут ЗАМЕНЕНЫ на новые все входные двери, а может и ремонт в подъездах сделаем. |
Igsuk |
Дата 16.10.2014 - 09:27
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
Никулина Галина Васильевна
у нас была похожая ситуация.нам прокуратура выносила предписание что мы якобы незаконно выставляем квитанции оспорили в суде и теперь деньги которые Фрунзенская должна дому взыскиваются.. но там немного заморочнее деньги взыскивать так как Фрунзенская УК уже неоднократно делилась и объединялась,но суд все равно принял решение о взыскании с них денег УФАС кстати не взыскивает деньги.взыскать деньги можно только через суд |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 16.10.2014 - 09:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е !!!
Просьба отнестись с пониманием к этой процедуре. Более трех лет прошло с момента заселения дома, болезненно прошла смена управляющей компании. В связи с некорректными данными показаний индивидуальных приборов учета по холодной и горячей воде жильцами и на основании действующего законодательства члены Совета дома будут ходить с рейдами по квартирам для фиксации ФАКТИЧЕСКИХ показаний приборов учета в присутствии жильцов квартир. Это необходимо сделать, чтобы выровнять ОДН. И неплательщиков просим подтянуться с расчетами. На доске объявлений смотрите время проведения рейдов. Просьба обеспечить допуск в квартиры. Это сообщение отредактировал Никулина Галина Васильевна - 16.10.2014 - 09:33 |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 16.10.2014 - 09:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Igsuk
УФАС деньги не взыскивает, но выносит решение о нарушении законодательства и выступает истцом в суде, что немаловажно. |
Laguna11 |
Дата 16.10.2014 - 15:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
Тем более значит сейчас нам насчитывают некоректно отопление??? когда все это решится, захочет ли УК пересчитывать??? когда + в их сторону они быстро пересчитывают, а когда они должны, не заметила я чтоб они пересчитали... напоминаю про заявки насчет холодного полотенцесушителя, когда мне сказали ой забыли пересчитать. Все УК одинаковые, гребут под себя только, и глупо говорить, что они стараются на наше благо. они борются сейчас всего лишь за лакомый кусок, который приносит им доход вот и все. они откровенно по телефону говорят, что ничего сделать не могут, такой проект дома и котельной... а мне что теперь делать? не мыться может? или мыться глубокой ночью, п.ч. только ночью у меня течет горячая вода? я считаю, если они ничего не могут сделать с тем же полотенцесушителем, то они не имеют права и выставлять такой счет за некачественно оказанную услугу, вот и все! а так они руками разводят, ссылаются на старую Ук, как она плохо работала и что им досталось. дак не брали бы если ничего сделать не могут, они знали на что идут. все эти нестыковки котельной с домом не вчера выплыли наружу.
и батареи опять во вторник журчали ночью невыносимо. с ДСК такого никогда не было ни одной зимы не помню. |
Страницы: (576) « Первая ... 503 504 [505] 506 507 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)