Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (576) « Первая ... 506 507 [508] 509 510 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
harop |
Дата 20.10.2014 - 13:39
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
Laguna11
Опять неточность допускаете,уважаемая. "Комфортсервис" приступила к обслуживанию нашего дома(в частности),с апреля 1914 года.А до сего времени ДСК-ЖКО всеми доступными,а порой и варварскими способами препятствовала нормальной работе новой УК. Что же Вы хотите?Что бы за СЕМЬ месяцев работы "Комфортсервис" исправил все проблемы? У меня тоже есть вопросы к УК.И поверьте мне,они решаются. И насколько я знаю,директор УК очень серъёзно относится к проблеме общения с нами,жильцами.И за "хамство",в частности,сотрудников карает сурово. Надо только не тут сидя на диване воевать и требовать,а реально добиваться решения своих проблем.И более активно участвовать в жизни дома. С уважением... |
||
Mr Dark |
Дата 20.10.2014 - 14:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 577 Пользователь №: 11291 Регистрация: 13.10.2006 - 14:04 |
У нас на 8 этаже полотенцесушитель горячий почти всегда, а вот с горячей водой после 8 вечера действительно проблемы и раньше 11 вечера мыться не комфортно, напор слабый. Мы теперь стараемся либо до 8 вечера, либо уже поздно ночью это делать. И поверьте, даже такой напор лучше, чем был, когда мы жили в частном секторе за Волгой. У нас он в 2 раза выше, так что я не жалуюсь .
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 20.10.2014 - 14:20
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
В.В. |
||||
harop |
Дата 20.10.2014 - 14:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
Mr Dark
А что у нас с видеонаблюдением? Может это и не такой важный вопрос.как отопление и шум в батареях с напором в кранах,но всё же не менее насущный. |
Sergey663318 |
Дата 20.10.2014 - 21:02
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Пользователь №: 166812 Регистрация: 5.10.2014 - 09:31 |
полная (_!_)
|
OLGA yar |
Дата 21.10.2014 - 00:09
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 144913 Регистрация: 27.09.2013 - 12:39 |
Так всё-таки больше не шумит, УК меры приняла... А с еле теплым полотенцесушителем, может проблема в нем? Когда зимой Никулина сменила полотенцесушитель, то отверстие в нем было миллиметровое. После его замены проблем не стало... Полотенцесушитель греется от горячей воды, а ночью большинство жильцов спит и горячей водой не пользуется, соответственно циркуляция ГВС слабое ( полотенцесушитель остывает). С температурой горячей воды проблема УК решается и решится. Только нужно звонить в УК и обозначать проблемы (без крика и ора - цивилизованно). Вашу заявку зарегистрируют и будут устранять. |
||||
Никулина Галина Васильевна |
Дата 21.10.2014 - 07:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
OLGA yar
Очень грамотное объяснение, спасибо!!! |
Laguna11 |
Дата 22.10.2014 - 11:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
Галина Васильевна, спасибо за предложение, я в состоянии сама написать письмо и отнести им под роспись лично. в подполье я не сижу. просто у меня складывается впечатление, что я живу вообще не в одном доме с вами ))))))))))) что батареи шумели только в моей квартире. Меры конечно приняли, но шум был в течении первых 1,5 недель после запуска отопления, то тише, то громче, иногда прекращался на какое-то время. ну я все-таки думаю, что слышали это все жители ))) не мерещилось же мне это!
да, согласна с Mr Dark, вчера успела помыться до 8 вечера, вода была горячая и более или менее нормальный напор, ровно в 8 как будто кто кран перекрывает. Olga yar, полотенцесушитель у нас тоже заменен, поэтому проблема не в этом. при очередном звонке в УК, все-таки выяснилось следующее, что полотенцесушитель у нас не греет, п.ч. неисправен какой-то насос... Так-что, Галина Васильевна, обращаю ваше внимание, 2 недели подряд нам твердили, что сделать ничего не могут, что это недостатки проекта котельной, несовмещаемого с проектом дома, а тут вдруг и выяснилось, что причина в другом!!!! а могли бы и раньше проверить и выяснить это! но пока вот не устранили, надеюсь скоро будет все ок. по поводу срока управления нашим домом УК Комфортсервис, официально они заключили с нами договор с сентября 2013 года, если кто забыл, и я лично заплатила им за все месяцы начиная с этого срока.. а уж как все это затянулось, дак в этом не моя и не ваша вина. Галина Васильевна, я не хочу менять УК, я помню как тяжело вам все это далось и сколько вы потратили времени, нервов и здоровья. Ваших заслуг я ни в коем случае не умоляю... вы сделали очень много! я никогда не спорю с УК, счет выставили, я пошла и заплатила. один раз вот решила сделать заявку, а мне предложили самой решить вопрос с ТЭК, да еще накричали и обругали, что батареи и при дск всегда так шумели, я честно не могу припомнить такого года, чтобы такое было. вот это меня и возмутило. вы думаете у меня раньше грел полотенцесушитель постоянно, да нет конечно. просто я никогда не жаловалась, и вода не вчера стала плохо течь, но только последнее время вода стала чаще бывать чуть теплой, а полотенцесушитель вообще постоянно чуть теплый. Вот придете, Галина Васильевна, счетчики переписывать и сами убедитесь. вы поспрашивайте у жильцов от 7 по 10 этаж как у них обстоит дело с горячей водой и полотенцесушителем. Мне незачем никого вводить в заблуждение, я ничьи интересы не представляю и ни в какую УК переходить не агитирую. все УК одинаковые, только и + этой УК в том, что они не покрывают недостатки допущенные при строителестве, в этом я полностью согласна с вами. вчера кстати на удивление, но вода была горячая вечером )))))) |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 22.10.2014 - 11:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Laguna11
Очень рада, что какие-то вопросы проясняются и Вы нам здесь на форуме обстоятельно все объясняете.Недостатки в домах будут всегда и при любой компании. Просто надо и самим иногда с пониманием к этому относиться. Ведь, на агрессию всегда ответят тем же. С момента запуска тепла у УК по закону есть 2 недели на регулировку отопления (завоздушенность). При бойлерной системе производства горячей воды во всех домах эти проблемы при повышенном разборе воды жильцами в вечернее время (мыться надо всем и сразу) и напор сразу становиться меньше. Если УК знает об этой проблеме, значит будет работать над ее решением, а не сидеть сложа руки. Пожелаем, чтобы как можно скорее ее решили. |
Laguna11 |
Дата 22.10.2014 - 11:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
и вообще форум для всего дома, а кто тут завсегдатаи только и ищут на кого бы налететь и заклевать. прям и не выскажи ничего плохого про УК Комфортсервис... что хоть вы как себя ведете? как стервятники сразу налетели на новую жертву. ведь проблемы у всего дома одни я так понимаю. а такое чувство, что всех абсолютно все устраивает, и в других квартирах нет проблем как у меня, а я тут видите ли выступила... я здесь редко высказываю свои мысли, только в крайних случаях... в следующий раз и писать ничего не буду и взывать к помощи Совета дома, буду сразу идти с официальным письмом в УК и передавать под роспись, а потом в соответствующие инстанции... а потом жалуетесь, что у нас не активные жильцы, да лишний раз и обращаться то не хочется к вам...
|
Laguna11 |
Дата 22.10.2014 - 11:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 89512 Регистрация: 22.11.2011 - 10:15 |
Галина Васильевна, вы должны меня понять. моя агрессия была вызвана поведением УК. я в первом же сообщении написала, что была крайне возмущена предложением УК решить вопрос с батареями самостоятельно с ТЭК. для этого они мне дали тел. Пушкина, кто он я даже не знаю... вы то я знаю, привыкли все решать самостоятельно, и вы сами везде звоните и ругаетесь. я считаю это неправильно, есть УК, которой мы платим деньги, пусть и решают проблемы с ресурсниками, это их работа
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 22.10.2014 - 18:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
Laguna11
Если сможете, то напишите мне в личку (nikulinagv@mail.ru) кто Вы, из какой квартиры, а то с анонимами даже прокуратура не работает. Телефон Пушкина у меня есть, даже личный, не один раз с ним разговаривала, когда не ругаешься с ними. то вполне адекватно отвечают (имею в виду ТЭК-1). УК пыталась решать вопросы с Пушкиным, но похоже только через суд придется, у каждого своя правда. Хочу отметить, этот форум для общения почти всего нашего микрорайона и проблемы, о которых Вы пишете, тоже. А эти дома обслуживаются как минимум четырьмя разными УК. И я не думаю, что все УК сидят "сложа руки". Форум это не официальный орган, поэтому не удивлюсь, что здесь и послать могут куда подальше, кто с кем-то не согласен, не удивляйтесь, ответственности-то нет. И сообщения на форуме могут только принять к сведению, но могут вообще на них не реагировать, это, ведь, даже заявкой нельзя назвать(инкогнито). Так что если хотите перерасчета за некачественную услугу или ответа от УК, надо все делать официально в письменном виде. Я вот тоже в свое время после неоднократных жалоб от жильцов на работу уборщицы подняла тему на форуме, видели, что вылилось в мой адрес? Так что не обижайтесь. |
gidro |
Дата 23.10.2014 - 15:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 89679 Регистрация: 23.11.2011 - 17:48 |
Дело ТЭК-нагреть воду и доставить её по теплотрассе до дома. Далее всё зависит от схемы теплоснабжения, которая засекречена. Насколько вода нагревается ТЭКом, можно судить по температуре батарей, до которых не дотронуться. Той же водой должны подогреваться полотенцесушители и горячая вода - за это ответственна УК. Но они не подогреваются, кто бы что тут на форуме не говорил. За несколько месяцев полотенцесушитель не нагревался выше 40 град, по крайней мере на некоторых стояках (возможно, кроме стояка Галины Васильевны). Горячей водой можно помыться только ночью, и то, если не включать холодную. Совет дома занят выяснением, из каких квартир наиболее недовольные. Зачем? Для оказания адресной скидки? Неужели непонятно, что это проблема всего дома, и проблема не в ТЭК, чтобы её понять, я задавал вопросы на форуме совету дома, который должен отстаивать комфортное проживание в доме, ответа нет.
Прошу написать, у кого полотенцесушители гоячие - в доме 12 стояков, по 6 в первом и по 6 во втором подъездах. А вообще всё это можно проверить зараз, спустившись в подвал. |
Никулина Галина Васильевна |
Дата 23.10.2014 - 17:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
gidro
у меня полотенцесушитель поменян. Летом тоже прогревался периодически. А Вы не хотите присоединиться к Совету дома помогать с техническими вопросами? |
sergol |
Дата 23.10.2014 - 20:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 709 Пользователь №: 87547 Регистрация: 2.11.2011 - 17:30 |
У меня полотенцесушитель больше времени холодный не то что теплый.И дело не в полотенцесушителе,меняй его не меняй.И УК похоже знает в чем дело,но видимо затратно переделать саму схему, потому ничего и не делают.
|
Страницы: (576) « Первая ... 506 507 [508] 509 510 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)