Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ia1984 |
Дата 10.11.2010 - 16:02
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Это уж их проблемы. Когда дома забирали у мэрии должны были взять и документациию. А документация должна была быть, иначе как же дома принимала госкомиссия. Если документацию мэрия потеряла - должна была восстановить за счет бюджета. Или я ошибаюсь : все дома строят и сдают без документации или после приемки домов документацию не в БТИ, а на свалку отправляют? |
||
madcat |
Дата 10.11.2010 - 16:32
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
по нашим домам ситуация следующая - наши дома изначально строил шинный завод и жили в них работники шинного, на заводе существовала жилконтора, которая вела и хранила всю документацию. потом начались преобразования в стране и дома с завода передали на баланс мэрии ... мэрия не особо была рада такому повороту событий и всячески затягивал приемку домов как могла ... в том числе и приемку документации ... в итоге настал час Х когда дома по факту были переданы мэрии. Но и после этого мэрия не озаботилась получением документации на дома. Жилконтору за ненадобностью на заводе закрыли, документацию передали в архив, там она еще несколько лет лежала ... но ее так никто и не забрал, потом архив тоже сократили и еще несколько лет все эти бумаги лежали валом в подвале управы ... ну а потом их просто сожгли за ненадобностью .... Справедливости ради нужно сказать, что УК, как наследники ДЕЗов получили дома уже без документации ...ибо ее не передала мэрия. Но вот как УК заключают договора без предоставления документации и почему с ТСЖ например ее требуют это очень интересный вопрос |
||
ia1984 |
Дата 10.11.2010 - 16:46
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Если бы начальство захотело, то нашло бы ответственного за утрату документации на дома (или принятие домов в собственность без документации, или неисполнение заводом закона об архивах). Если документация действительно утрачена (но, может быть, она спокойно лежит в архиве, но не в том, где должна лежать), ее можно было бы восстановить за счет виновного в ее утрате, благо Шинный не рухнул еще, мэрия, вечна и УК еще не банкрот. Про требование ТСЖ - это не вопрос, точнее вопрос закрытый решением УФАС. Если с УК поставщики коммунальных услуг заключали договоры без документации, а с ТСЖ не хотят - вот интересный вопрос, к чему бы это? Уж не потому ли, что ТСЖ кому-то не родня, а УК даже очень. |
||
madcat |
Дата 10.11.2010 - 17:11
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а еще интересно узнать почему мэрия так и не исполнила отмененный ныне, но существовавший много лет пункт закона о приватизации жилья, где обязаность в проведении капитальных ремонтов старого жилого фонда, который без этих ремонтов стоял десятилетиями возлагалась на эту самую мэрию как собственника зданий бывшего. Причем эта обязанность возлагалась на мэрию независимо от того были квартиры уже приватизированы или нет собственно оттуда и пошел ФЗ185, только по нему будет в лучшем случае отремонтировано 30% всего нуждающегося в ремонте жилого фонда, а этот пункт ФЗ о приватизиции обязывал выполнить 100% капремонтов
|
ia1984 |
Дата 10.11.2010 - 17:40
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Ну, это вопрос не только к мэру, но и к депутатам - одни принимают бюджет города, другой его подписывает. А почему так, да, просто это особенности национальной (в том числе ярославской) политики: обещать и не выполнять. Кстати, если это не запрещено каким-то хитрым федеральным законом, а кто мешает депутатам и мэру в любое время вложить деньги бюджета в капитальный ремонт домов? Не суть, что они по большей части теперь находятся в частной собственности или в смешанной (город остается владельцем 15-25% площадей жилых домов). Ну, для примера - раздавали же в этом году власти всех уровней деньги погорельцам и пострадавшим от засухи частникам, вплоть до полной или сверхполной компенсации. Хотя обычная практика в этом деле - это страхование. Кстати, ивдел на РБК передачу, где страховщики жалились на госчиновников за разрушение их бизнеса. При этом приводили в обоснование своей позиции не свои шкурные интересы (интересы получения прибыли), а несправедливость ситуации: когда горят массово, да еще и пресса об этом шумит, то власти готовы раскошелиться чужими деньгами (за счет бюджета), а то что в любой обычный год от пожаров страдают в разы больше граждан, чем за пару летних месяцев этого года, то это властей как бы не касается, погорельцы пишут, конечно слезные письма просят, но дают не всем и помалу. |
||
alexypt |
Дата 10.11.2010 - 18:35
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
вот тут создали тему про обсуждение бюджета города: Это сообщение отредактировал alexypt - 11.11.2010 - 15:00 |
||||
alexypt |
Дата 11.11.2010 - 15:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
депутаты собираются уменьшить расходы на кап ремонт
Это сообщение отредактировал alexypt - 11.11.2010 - 15:15 |
||
ia1984 |
Дата 12.11.2010 - 09:54
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
А чья инициатива? Это в проекте бюджета города на 11 год написано? Депутаты - эти случаем не из партии "Единая Россия"? |
||||
madcat |
Дата 12.11.2010 - 10:58
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ну а чья же еще крепких хозяйственников однозначно .. только о непопулярных мерах они на каждом углу трещать не будут ... |
||
ia1984 |
Дата 15.11.2010 - 17:03
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Года полтора назад пытался через управление Роспотребнадзора, потом через суд заставить УК указывать в платежке все 10 жилищных услуг, предусмотренных договором управления, а не как до сих пор все жилищные услуги - одной строкой и одной суммой. Не получилось и Роспотребнадзор отказал и суд. Правда, суд я спрашивал про жилищные условия, а он мне ответил про коммунальные услуги, о которых и речи не было, а потом замотали дело, так что я даже в кассационную инстанцию жалобу не смог направить.
А недавно нашел любопытный документик: "Президиумом Федерального арбитражного суда Уральского округа Протокол № 22 от 21.12.2007 Обзор практики применения законодательства об административных правонарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства 3. Непредставление необходимой и достоверной информации об оказываемых жилищно-коммунальных услугах (наименование, тариф, нормативы) в наглядной и доступной форме является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение прав потребителей. Полный текст здесь: Жаль, что мы живем в ЦФО (ну, как бы в другом государстве) |
ia1984 |
Дата 22.11.2010 - 12:41
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
2010-11-12
По постановлению прокурора Управдом Дзержинского района оштрафован на 45 тысяч рублей По постановлению прокурора Дзержинского района ОАО «Управдом Дзержинского района» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ (нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений) и оштрафовано на 45 тысяч рублей. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужили результаты проверки, в ходе которой установлено, что управляющей компанией в нарушение требований законодательства ненадлежащим образом осуществляется содержание и ремонт обслуживаемых жилых домов. Так, в ходе осмотра дома № 14/50 по ул. Урицкого г. Ярославля установлено, что имеются трещины на лестничной клетке, в квартире на 9 этаже, трещины по швам кирпичной кладки в подоконных участках стен первого этажа со стороны входа в подъезд. Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечить благоприятные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Ранее, по постановлению прокурора Дзержинского района г. Ярославля руководитель ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского района г. Ярославля» дисквалифицирован сроком на 1 год. |
ia1984 |
Дата 22.11.2010 - 14:41
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Запрос в УК Ленинского района о предоставлении информации в соответствии со стандартом раскрытия информации
От ‹@mail.ru› Кому welcome@alfakontakt.ru (адрес взят с сайта Тема: Запрос информации согласно Постановлению Правительства России от 23 сентября 2010 г. №731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" Руководителю ОАО "Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района г.Ярославля" Прошу Вас предоставить мне на адрес электронной почты @mail.ru всю информацию, в том числе по дому г.Ярославль, ул., кв.,которую обязано предоставить управляющая организация согласно С Т А Н Д А Р Т У раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденном Постановлением Правительства России от 23 сентября 2010 г. №731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" Текст постановления: Постановление от 23 сентября 2010 г. №731 Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами На основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. 2. Установить, что организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин Исходный адрес текста постановления: Приложение к постановлению: УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 С Т А Н Д А Р Т раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами 1. Настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. 2. Под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления). Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации. 3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей организации; б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы. 4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке. 5. Управляющими организациями информация раскрывается путем: а) опубликования на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет; б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания); в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде. 6. Информация размещается управляющей организацией на сайтах в сети Интернет, выбранных ею из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет. Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация. На территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов. 7. Управляющая организация обязана размещать на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по запросу потребителей адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, а также наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация. 8. В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя; б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации); в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты; г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб; д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них; е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления; ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет. 9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему; б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов). 10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения: а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491; б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов; заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); охрана подъезда; охрана коллективных автостоянок; учет собственников помещений в многоквартирном доме; иные услуги по управлению многоквартирным домом. 11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения: а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления; б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов). 12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. 13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать: а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.). 14. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения: а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций; б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа; в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей. 15. Информация, подлежащая раскрытию управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией. Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации (включая все обновления), в течение 5 лет. 16. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки: а) на официальном сайте в сети Интернет, указанном в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений; б) в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней со дня изменения соответствующих сведений; в) на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации - в течение 2 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений. 17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде. В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация. 18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса. 19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю. 20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет. 21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации. 22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации. 23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю). Исходный адрес текста приложения: |
ia1984 |
Дата 22.11.2010 - 18:00
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Арбитражный суд Ярославской области: Ярославское УФАС России правомерно
оштрафовало ЗАО <Левашово> за непредоставление информации на 300 000 рублей Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области привлекло ЗАО <Левашово> к административной ответственности посредством наложения 300 000 рублей штрафа за непредоставление запрошенной информации при проверке соблюдения обществом норм и требований антимонопольного законодательства. В связи с тем, что в Ярославское УФАС России поступила жалоба Некрасовского муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства Некрасовского муниципального района на необоснованный отказ ЗАО <Левашово> от заключения договора на передачу тепловой энергии потребителям, антимонопольный орган направил теплоснабжающей организации мотивированное требование о предоставлении информации, необходимой для принятия законного и обоснованного решения. Однако ЗАО <Левашово> отказалось представить соответствующую информацию в установленный срок. Бездействие ЗАО <Левашово> Ярославское УФАС России квалифицировало как правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Не согласившись с антимонопольным органом, ЗАО <Левашово> обратилось в суд с заявлением об отмене постановления о наложении штрафа. Арбитражный суд Ярославской области в удовлетворении заявленных требований отказал. Справка Согласно части 5 статьи 19.Н КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведении (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Пресс-служба УФАС по ЯО |
verdyuchka |
Дата 23.11.2010 - 18:43
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
ia1984
Есть ли реакция УК? |
||
ia1984 |
Дата 24.11.2010 - 09:59
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Постановление правительства вступает в действие с 1 декабря. В начале декабря узнаю |
||||
Страницы: (84) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)