Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Моряк
Дата 6.01.2014 - 12:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 64127
Регистрация: 21.12.2010 - 16:12





Добрый день. Подключил интерактивное телевидение, приставка Zyxel STB 1001S через некоторое время работы начинает выделять неприятный едкий запах. Стоит в открытом месте, вентиляционные отверстия не забиты, пыли внутри нет, как-будто при плохом контакте подгорание. Поменяют? Куда обращаться? Или сначала в техподдержку звонить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.01.2014 - 13:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Моряк @ 6.01.2014 - 13:27)
Добрый день. Подключил интерактивное телевидение, приставка Zyxel STB 1001S через некоторое время работы начинает выделять неприятный едкий запах. Стоит в открытом месте, вентиляционные отверстия не забиты, пыли внутри нет, как-будто при плохом контакте подгорание. Поменяют? Куда обращаться? Или сначала в техподдержку звонить?

Моряк, добрый день. Поменяйте конечно. На Володарского, 28. 9 января правда только они начнут работать. Звонить в техподдержку, я думаю, смысла нет в этом случае. Разве что зафиксировать своим звонком наличие проблемы, чтобы в дальнейшем, если нужно, потребовать перерасчёт аб. платы за эти дни (перерасчёт, обычно, делается с момента обращения абонента).

Это сообщение отредактировал March - 6.01.2014 - 13:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моряк
Дата 7.01.2014 - 09:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 64127
Регистрация: 21.12.2010 - 16:12





March, спасибо. Обменять можно только на Володарского? Куда там обратиться и время работы не подскажите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.01.2014 - 11:00
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Моряк
Идите в 110 кабинет, а там уже отправят куда надо.
PM
Top
Каддафи
Дата 7.01.2014 - 12:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Fandor
Цитата
Идите в 110 кабинет, а там уже отправят куда надо.

Тоже хочу сделать вылазку на Володарского после праздников. Но в будние дни сделать это будет проблематично. Может знаете, в выходные они принимают людей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.01.2014 - 15:51
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Каддафи
Нет, насколько я в курсе.
PM
Top
andrew-bragino
Дата 12.01.2014 - 20:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 40927
Регистрация: 25.08.2009 - 00:59





Управление просмотром не работает, л\с 18100-171-3746.
Достало уже, то одно, то другое отваливается !!!

P.S. Телекома, у Вас слишком много абонентов ??? Сколько можно косячить ??? mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.01.2014 - 21:40
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





andrew-bragino
Как мне хорошо. Оно (управление просмотром) у меня никогда не работало и не работает, так как его в приставке МТС нетути ваще.
PM
Top
Ростелеком
Дата 13.01.2014 - 18:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (andrew-bragino @ 12.01.2014 - 21:37)
Управление просмотром не работает, л\с 18100-171-3746.
Достало уже, то одно, то другое отваливается !!!

P.S. Телекома, у Вас слишком много абонентов ??? Сколько можно косячить ???  mad.gif

Здравствуйте!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Работы по заданию №65025998 ведутся.
Текущий статус задания Вы можете уточнить, обратившись в круглосуточную службу поддержки по номеру 150 или 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrew-bragino
Дата 13.01.2014 - 21:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 40927
Регистрация: 25.08.2009 - 00:59





Цитата (Fandor @ 12.01.2014 - 22:40)
andrew-bragino
Как мне хорошо. Оно (управление просмотром) у меня никогда не работало и не работает, так как его в приставке МТС нетути ваще.

совет нужен, в л\с написал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моряк
Дата 27.01.2014 - 11:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 64127
Регистрация: 21.12.2010 - 16:12





Понимаю, что я не первый с таким вопросом: вечером (особенно если показывают игру Локомотива или Ментовские войны на НТВ) смотреть невозможно телевидение, через каждые 5-10 секунд картинка разваливается. Приставку поменял после общения с техподдержкой, перезагрузка и провод напрямую в приставку не помогает. Реально ли получить нормальное качество ТВ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.01.2014 - 11:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Моряк @ 27.01.2014 - 12:06)
Понимаю, что я не первый с таким вопросом: вечером (особенно если показывают игру Локомотива или Ментовские войны на НТВ) смотреть невозможно телевидение, через каждые 5-10 секунд картинка разваливается. Приставку поменял после общения с техподдержкой, перезагрузка и провод напрямую в приставку не помогает. Реально ли получить нормальное качество ТВ?

Моряк, с таким вопросом, в котором не указан даже номер лицевого счёта, Вы точно не первый. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моряк
Дата 27.01.2014 - 11:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 64127
Регистрация: 21.12.2010 - 16:12





л/с 181001495139
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.01.2014 - 12:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Моряк @ 27.01.2014 - 12:06)
Понимаю, что я не первый с таким вопросом: вечером (особенно если показывают игру Локомотива или Ментовские войны на НТВ) смотреть невозможно телевидение, через каждые 5-10 секунд картинка разваливается. Приставку поменял после общения с техподдержкой, перезагрузка и провод напрямую в приставку не помогает. Реально ли получить нормальное качество ТВ?
л/с 181001495139

Моряк, "провод напрямую в приставку" и не могло помочь, т.к. для этого со стороны провайдера порт должен быть соответствующим образом настроен. Сейчас его настроили. Попробуйте ещё раз проверить приставку напрямую, без роутера. Кстати, модель роутера какая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моряк
Дата 27.01.2014 - 12:29
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 64127
Регистрация: 21.12.2010 - 16:12





Сейчас не дома, не проверить. "Провод напрямую", я имел ввиду: вытаскиваю из роутера когда всё включено и втыкаю в приставку, показывают не все каналы правда. Роутер D-link Dir-615.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0337 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru