Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Моряк |
Дата 6.01.2014 - 12:27
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 64127 Регистрация: 21.12.2010 - 16:12 |
Добрый день. Подключил интерактивное телевидение, приставка Zyxel STB 1001S через некоторое время работы начинает выделять неприятный едкий запах. Стоит в открытом месте, вентиляционные отверстия не забиты, пыли внутри нет, как-будто при плохом контакте подгорание. Поменяют? Куда обращаться? Или сначала в техподдержку звонить?
|
March |
Дата 6.01.2014 - 13:41
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Моряк, добрый день. Поменяйте конечно. На Володарского, 28. 9 января правда только они начнут работать. Звонить в техподдержку, я думаю, смысла нет в этом случае. Разве что зафиксировать своим звонком наличие проблемы, чтобы в дальнейшем, если нужно, потребовать перерасчёт аб. платы за эти дни (перерасчёт, обычно, делается с момента обращения абонента). Это сообщение отредактировал March - 6.01.2014 - 13:41 |
||
Моряк |
Дата 7.01.2014 - 09:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 64127 Регистрация: 21.12.2010 - 16:12 |
March, спасибо. Обменять можно только на Володарского? Куда там обратиться и время работы не подскажите.
|
Fandor |
Дата 7.01.2014 - 11:00
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Моряк
Идите в 110 кабинет, а там уже отправят куда надо. |
Каддафи |
Дата 7.01.2014 - 12:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Fandor
Тоже хочу сделать вылазку на Володарского после праздников. Но в будние дни сделать это будет проблематично. Может знаете, в выходные они принимают людей? |
||
Fandor |
Дата 7.01.2014 - 15:51
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Каддафи
Нет, насколько я в курсе. |
andrew-bragino |
Дата 12.01.2014 - 20:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 40927 Регистрация: 25.08.2009 - 00:59 |
Управление просмотром не работает, л\с 18100-171-3746.
Достало уже, то одно, то другое отваливается !!! P.S. Телекома, у Вас слишком много абонентов ??? Сколько можно косячить ??? |
Fandor |
Дата 12.01.2014 - 21:40
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
andrew-bragino
Как мне хорошо. Оно (управление просмотром) у меня никогда не работало и не работает, так как его в приставке МТС нетути ваще. |
Ростелеком |
Дата 13.01.2014 - 18:13
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Работы по заданию №65025998 ведутся. Текущий статус задания Вы можете уточнить, обратившись в круглосуточную службу поддержки по номеру 150 или 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный). |
||
andrew-bragino |
Дата 13.01.2014 - 21:15
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 40927 Регистрация: 25.08.2009 - 00:59 |
совет нужен, в л\с написал. |
||
Моряк |
Дата 27.01.2014 - 11:06
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 64127 Регистрация: 21.12.2010 - 16:12 |
Понимаю, что я не первый с таким вопросом: вечером (особенно если показывают игру Локомотива или Ментовские войны на НТВ) смотреть невозможно телевидение, через каждые 5-10 секунд картинка разваливается. Приставку поменял после общения с техподдержкой, перезагрузка и провод напрямую в приставку не помогает. Реально ли получить нормальное качество ТВ?
|
March |
Дата 27.01.2014 - 11:14
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Моряк, с таким вопросом, в котором не указан даже номер лицевого счёта, Вы точно не первый. =) |
||
Моряк |
Дата 27.01.2014 - 11:38
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 64127 Регистрация: 21.12.2010 - 16:12 |
л/с 181001495139
|
March |
Дата 27.01.2014 - 12:01
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Моряк, "провод напрямую в приставку" и не могло помочь, т.к. для этого со стороны провайдера порт должен быть соответствующим образом настроен. Сейчас его настроили. Попробуйте ещё раз проверить приставку напрямую, без роутера. Кстати, модель роутера какая? |
||
Моряк |
Дата 27.01.2014 - 12:29
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 64127 Регистрация: 21.12.2010 - 16:12 |
Сейчас не дома, не проверить. "Провод напрямую", я имел ввиду: вытаскиваю из роутера когда всё включено и втыкаю в приставку, показывают не все каналы правда. Роутер D-link Dir-615.
|
Страницы: (288) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)