Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 272 273 [274] 275 276 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Каддафи
Дата 9.12.2013 - 17:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





ртк реально ох@ел. Мало того, что с десятого раза приставка нашла ip, так еще в техподдержке никто не отвечает: "специалист ответит вам в течение 15 минут". После безрезультатного двадцатиминутного весения на телефоне, бросил это гиблое дело.
Что вообще происходит?
181499998096
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 9.12.2013 - 19:34
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Каддафи @ 9.12.2013 - 18:34)
ртк реально ох@ел. Мало того, что с десятого раза приставка нашла ip, так еще в техподдержке никто не отвечает: "специалист ответит вам в течение 15 минут". После безрезультатного двадцатиминутного весения на телефоне, бросил это гиблое дело.
Что вообще происходит?
181499998096

забили на всё, к балету новогоднему готовятся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.12.2013 - 10:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Каддафи @ 9.12.2013 - 18:34)
ртк реально ох@ел. Мало того, что с десятого раза приставка нашла ip, так еще в техподдержке никто не отвечает: "специалист ответит вам в течение 15 минут". После безрезультатного двадцатиминутного весения на телефоне, бросил это гиблое дело.
Что вообще происходит?
181499998096

Каддафи, при обращении в техподдержку, если оператор говорит, что переключит Вас на другого специалиста не соглашайтесь (я сильно сомневаюсь, что специалистов по IPTV там много и что они работают там в то время дня или ночи, когда Вы туда позвонили). Настаивайте на том, чтобы она приняла у Вас заявку по этой проблеме и передала её на вторую линию техподдержки, в Ярославль. Наши инженеры свяжутся с Вами по оставленному контактному телефону и попробуют решить проблему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 10.12.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





March
учту
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.12.2013 - 17:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





У кого приставка не получала IP-адрес проверьте сейчас ещё раз пожалуйста и отпишитесь, решилась проблема или нет.

Это сообщение отредактировал March - 11.12.2013 - 15:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 10.12.2013 - 17:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Цитата
У кого приставка не получала IP-адрес проверьте сейчас ещё раз пожалуйста и отпишитесь, решилась проблема или нет.

сегодня с первого раза завелась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bullie
Дата 10.12.2013 - 23:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Доброго времени суток, хотела узнать вот какую деталь: IPTV через PC-плеер с 1 декабря отключили, но на zabava.ru мы ещё не регистрировались. Выходит, что мы платим только за Интернет (около 390 р.), а за IPTV уже нет? Или всё наоборот и, чтобы деньги за ТВ не пропадали зря надо регистрироваться на том самом портале? Пакет говорит сам за себя (ТВ-бум), поэтому сомневаюсь, что за IPTV с нас не снимают лишнее...
Top
Весельчак
Дата 11.12.2013 - 13:40
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





March
Сегодня запустилось без проблем, но вот чёрный экран после загрузок похоже уже более минуты. Затем загрузка продолжается. Раньше такого не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.12.2013 - 14:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bullie @ 11.12.2013 - 00:54)
Доброго времени суток, хотела узнать вот какую деталь: IPTV через PC-плеер с 1 декабря отключили, но на zabava.ru мы ещё не регистрировались. Выходит, что мы платим только за Интернет (около 390 р.), а за IPTV уже нет? Или всё наоборот и, чтобы деньги за ТВ не пропадали зря надо регистрироваться на том самом портале? Пакет говорит сам за себя (ТВ-бум), поэтому сомневаюсь, что за IPTV с нас не снимают лишнее...

Bullie, добрый день.
Такие детали Вам тут врядли кто-то пояснит. Лучше обратиться в один из офисов Ростелеком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.12.2013 - 14:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Весельчак @ 11.12.2013 - 14:40)
March
Сегодня запустилось без проблем, но вот чёрный экран после загрузок похоже уже более минуты. Затем загрузка продолжается. Раньше такого не было.

Весельчак, Каддафи, спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nura
Дата 11.12.2013 - 14:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 52061
Регистрация: 23.05.2010 - 19:21





может, кто -то знает как позвонить в наш абонентский отдел яртелекома?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.12.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nura @ 11.12.2013 - 15:59)
может, кто -то знает как позвонить в наш абонентский отдел яртелекома?

nura, никак. Они по телефону не работают с абонентами. Это если Вы имеете ввиду Ростелеком. Так что приходите (с паспортом), они Вас там ждут. =)
А какой у Вас вопрос?

Это сообщение отредактировал March - 31.12.2013 - 11:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 31.12.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Сегодня телевидение не будет работать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.12.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Весельчак @ 31.12.2013 - 11:35)
Сегодня телевидение не будет работать?

Весельчак, странный вопрос. =) У меня работает. Почему оно сегодня не должно работать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 3.01.2014 - 18:20
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Цитата (March @ 31.12.2013 - 11:24)
Цитата (Весельчак @ 31.12.2013 - 11:35)
Сегодня телевидение не будет работать?

Весельчак, странный вопрос. =) У меня работает. Почему оно сегодня не должно работать?

Ну так не запускалось оно у меня. Три раза писало что надо перезагружаться. До т.п. было не дозвониться. Через пол часа запустилось. Все дни без проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 272 273 [274] 275 276 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0329 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru