![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Yung |
Дата 8.12.2013 - 10:28
|
|
Только у меня приставка Юксинг получает IP с пятой перезагрузки
или у всех так? |
|
| VERF |
Дата 8.12.2013 - 10:39
|
|
Поменялась форма оплаты или меня признали VIP-клиентом и возвращают все долги за косяки,которые были в течении года?У меня, судя по показаниям из личных настроек на ТВ,глубокий минус,а я пользуюсь и интернетом, и смотрю телевидение
|
|
| Fandor |
Дата 8.12.2013 - 10:46
|
|
VERF
Когда клиент хочет получить ответ на данном форуме он себя идентифицирует номером ЛС. Вам похоже ответ не нужен. |
|
|
|
| Yung |
Дата 8.12.2013 - 10:48
|
|
VERF
Позвоните на 150 и узнайте какая у Вас форма оплаты. Похоже, что у Вас кредитная система оплаты, если в "Управление услугами" минус и всё работает. |
|
| VERF |
Дата 8.12.2013 - 10:57
|
|
Fandor
Если бы у меня была проблема(отсутствие или плохое качество сигнала ТВ, траблы с интернетом и т.д.)-я бы с превеликим удовольствием предоставил свой номер для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.Но в настоящий момент у МЕНЯ все нормально! Где то в глубине сознания всплыла информация(может ее у Ростелекома и не было,может у кого другого была)о постоплатном варианте расчетов,как за телефон |
|
| Fandor |
Дата 8.12.2013 - 11:01
|
|
VERF
Представителю РТК для ответа на ваш вопрос ВСЕГДА нужен номер ЛС. |
|
|
|
| VERF |
Дата 8.12.2013 - 11:10
|
|
Fandor
Вон Yung и без номера подтвердил мои сомнения,насчет возможного изменения формы оплаты |
|
| Каддафи |
Дата 8.12.2013 - 14:46
|
|
|
Yung
У меня зухель вчера с третьей попытки заработал. |
||
|
|
| анник |
Дата 8.12.2013 - 15:55
|
|
А картинка зависает по вечерам?
|
|
| Каддафи |
Дата 8.12.2013 - 16:46
|
|
анник
в последнее время нет. ттт. |
|
|
|
| Весельчак |
Дата 8.12.2013 - 21:40
|
|
Вчера нарисовалась интересная штуковина. Включили телик, а он сообщает об ошибке. Не получен ай пи адрес, сообщает мак приставки и советует обратиться в техподдержку. Перезагружаю всю технику, жду, наблюдаю что происходит. Первый этап, загрузка много чего. Второй этап, чёрный экран около минуты (раньше такого не было). Третий этап, на секунду появляется страница загрузки с логотипом Ростелекома. Ну а потом вновь сообщает об ошибке и советует обратиться в техподдержку. Звоню на 150. В это время приставка сама начинает перезагружаться. Девушка сообщает мне, что переведёт мой звонок на специалиста по телевидению. В трубке сообщают об ожидании в течение 15 минут. Через минуту опять 15 минут. Приставка в это время перезагружалась раз пять самостоятельно, и я конечно пытался помочь перезагружая аппаратуру. Раз на шестой телевидение запустилось, ну а я так и не дождался ответа оператора, а был уже на четырнадцатой минуте. Сегодня ситуация повторилась, правда запустилось побыстрей, с третьего раза. Интересно, это только у меня такое чудо?
|
|
|
|
| Yung |
Дата 8.12.2013 - 23:10
|
|
Весельчак
см выше 3 поста. |
|
| xan |
Дата 9.12.2013 - 02:44
|
|
представителю да а Вам зачем |
||
| Весельчак |
Дата 9.12.2013 - 09:22
|
|
Это немного успокаивает, значит у меня с оборудованием всё в порядке. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 9.12.2013 - 11:28
|
|||
А я где то требовал предоставить эту инфу именно мне? |
||||
|
|
Страницы:
(288) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.