Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yung |
Дата 8.12.2013 - 10:28
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Только у меня приставка Юксинг получает IP с пятой перезагрузки
или у всех так? |
VERF |
Дата 8.12.2013 - 10:39
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Поменялась форма оплаты или меня признали VIP-клиентом и возвращают все долги за косяки,которые были в течении года?У меня, судя по показаниям из личных настроек на ТВ,глубокий минус,а я пользуюсь и интернетом, и смотрю телевидение
|
Fandor |
Дата 8.12.2013 - 10:46
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
VERF
Когда клиент хочет получить ответ на данном форуме он себя идентифицирует номером ЛС. Вам похоже ответ не нужен. |
Yung |
Дата 8.12.2013 - 10:48
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
VERF
Позвоните на 150 и узнайте какая у Вас форма оплаты. Похоже, что у Вас кредитная система оплаты, если в "Управление услугами" минус и всё работает. |
VERF |
Дата 8.12.2013 - 10:57
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Fandor
Если бы у меня была проблема(отсутствие или плохое качество сигнала ТВ, траблы с интернетом и т.д.)-я бы с превеликим удовольствием предоставил свой номер для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.Но в настоящий момент у МЕНЯ все нормально! Где то в глубине сознания всплыла информация(может ее у Ростелекома и не было,может у кого другого была)о постоплатном варианте расчетов,как за телефон Вот и спрашиваю,ничего не найдя в новостном блоке на сайте РСТ,может что и изменилось?Для этого нужно лицевой номер указывать? |
Fandor |
Дата 8.12.2013 - 11:01
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
VERF
Представителю РТК для ответа на ваш вопрос ВСЕГДА нужен номер ЛС. |
VERF |
Дата 8.12.2013 - 11:10
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Fandor
Вон Yung и без номера подтвердил мои сомнения,насчет возможного изменения формы оплаты Ведь,действительно что то подобное было |
Каддафи |
Дата 8.12.2013 - 14:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Yung
У меня зухель вчера с третьей попытки заработал. |
||
анник |
Дата 8.12.2013 - 15:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56395 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А картинка зависает по вечерам?
|
Каддафи |
Дата 8.12.2013 - 16:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
анник
в последнее время нет. ттт. |
Весельчак |
Дата 8.12.2013 - 21:40
|
Весёлый Роджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 |
Вчера нарисовалась интересная штуковина. Включили телик, а он сообщает об ошибке. Не получен ай пи адрес, сообщает мак приставки и советует обратиться в техподдержку. Перезагружаю всю технику, жду, наблюдаю что происходит. Первый этап, загрузка много чего. Второй этап, чёрный экран около минуты (раньше такого не было). Третий этап, на секунду появляется страница загрузки с логотипом Ростелекома. Ну а потом вновь сообщает об ошибке и советует обратиться в техподдержку. Звоню на 150. В это время приставка сама начинает перезагружаться. Девушка сообщает мне, что переведёт мой звонок на специалиста по телевидению. В трубке сообщают об ожидании в течение 15 минут. Через минуту опять 15 минут. Приставка в это время перезагружалась раз пять самостоятельно, и я конечно пытался помочь перезагружая аппаратуру. Раз на шестой телевидение запустилось, ну а я так и не дождался ответа оператора, а был уже на четырнадцатой минуте. Сегодня ситуация повторилась, правда запустилось побыстрей, с третьего раза. Интересно, это только у меня такое чудо?
|
Yung |
Дата 8.12.2013 - 23:10
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Весельчак
см выше 3 поста. |
xan |
Дата 9.12.2013 - 02:44
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
представителю да а Вам зачем |
||
Весельчак |
Дата 9.12.2013 - 09:22
|
||
Весёлый Роджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 |
Это немного успокаивает, значит у меня с оборудованием всё в порядке. |
||
Fandor |
Дата 9.12.2013 - 11:28
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
А я где то требовал предоставить эту инфу именно мне? |
||||
Страницы: (288) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)