Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Yung
Дата 8.12.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Только у меня приставка Юксинг получает IP с пятой перезагрузки
или у всех так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 8.12.2013 - 10:39
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Поменялась форма оплаты или меня признали VIP-клиентом и возвращают все долги за косяки,которые были в течении года?У меня, судя по показаниям из личных настроек на ТВ,глубокий минус,а я пользуюсь и интернетом, и смотрю телевидение ohmy.gif
PM
Top
Fandor
Дата 8.12.2013 - 10:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





VERF
Когда клиент хочет получить ответ на данном форуме он себя идентифицирует номером ЛС.
Вам похоже ответ не нужен.
PM
Top
Yung
Дата 8.12.2013 - 10:48
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





VERF
Позвоните на 150 и узнайте какая у Вас форма оплаты.
Похоже, что у Вас кредитная система оплаты, если
в "Управление услугами" минус и всё работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 8.12.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Fandor
Если бы у меня была проблема(отсутствие или плохое качество сигнала ТВ, траблы с интернетом и т.д.)-я бы с превеликим удовольствием предоставил свой номер для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.Но в настоящий момент у МЕНЯ все нормально!
Где то в глубине сознания всплыла информация(может ее у Ростелекома и не было,может у кого другого была)о постоплатном варианте расчетов,как за телефон dry.gif Вот и спрашиваю,ничего не найдя в новостном блоке на сайте РСТ,может что и изменилось?Для этого нужно лицевой номер указывать? dry.gif
PM
Top
Fandor
Дата 8.12.2013 - 11:01
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





VERF
Представителю РТК для ответа на ваш вопрос ВСЕГДА нужен номер ЛС.
PM
Top
VERF
Дата 8.12.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Fandor
Вон Yung и без номера подтвердил мои сомнения,насчет возможного изменения формы оплаты wink.gifВедь,действительно что то подобное было wink.gif
PM
Top
Каддафи
Дата 8.12.2013 - 14:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Yung
Цитата
Только у меня приставка Юксинг получает IP с пятой перезагрузки
или у всех так?

У меня зухель вчера с третьей попытки заработал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 8.12.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56395
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





А картинка зависает по вечерам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 8.12.2013 - 16:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





анник
в последнее время нет. ттт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 8.12.2013 - 21:40
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Вчера нарисовалась интересная штуковина. Включили телик, а он сообщает об ошибке. Не получен ай пи адрес, сообщает мак приставки и советует обратиться в техподдержку. Перезагружаю всю технику, жду, наблюдаю что происходит. Первый этап, загрузка много чего. Второй этап, чёрный экран около минуты (раньше такого не было). Третий этап, на секунду появляется страница загрузки с логотипом Ростелекома. Ну а потом вновь сообщает об ошибке и советует обратиться в техподдержку. Звоню на 150. В это время приставка сама начинает перезагружаться. Девушка сообщает мне, что переведёт мой звонок на специалиста по телевидению. В трубке сообщают об ожидании в течение 15 минут. Через минуту опять 15 минут. Приставка в это время перезагружалась раз пять самостоятельно, и я конечно пытался помочь перезагружая аппаратуру. Раз на шестой телевидение запустилось, ну а я так и не дождался ответа оператора, а был уже на четырнадцатой минуте. Сегодня ситуация повторилась, правда запустилось побыстрей, с третьего раза. Интересно, это только у меня такое чудо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 8.12.2013 - 23:10
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Весельчак
см выше 3 поста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 9.12.2013 - 02:44
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Fandor @ 8.12.2013 - 12:01)
VERF
Представителю РТК для ответа на ваш вопрос ВСЕГДА нужен номер ЛС.

представителю да а Вам зачем biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 9.12.2013 - 09:22
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Цитата (Yung @ 8.12.2013 - 23:10)
Весельчак
см выше 3 поста.

Это немного успокаивает, значит у меня с оборудованием всё в порядке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.12.2013 - 11:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (xan @ 9.12.2013 - 03:44)
Цитата (Fandor @ 8.12.2013 - 12:01)
VERF
Представителю РТК для ответа на ваш вопрос ВСЕГДА нужен номер ЛС.

представителю да а Вам зачем biggrin.gif

А я где то требовал предоставить эту инфу именно мне?
PM
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0328 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru