Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЛенинЯр |
Дата 2.02.2014 - 22:33
|
||
Мы грабим награбленное. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 |
ну тут толька аплодисменты Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 2.02.2014 - 22:33 |
||
Fandor |
Дата 2.02.2014 - 22:36
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Каков вопрос, таков и ответ. |
||||
VERF |
Дата 3.02.2014 - 08:48
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Я счастлив от нового личного кабинета от РТК и от его функционала В субботу отвалился интернет и телевидение.Думал деньги кончались.Нет нормально,проверив личный кабинет то.Ну коль зашел,дай думаю оставлю заявку. Все поля заполнились автоматически,за исключением вида услуги,который заполнил сам.Отписал проблему,получил номер заявки. Сегодня утром получил ответ: Уважаемый клиент!
Конечно АКТУАЛЬНА!У меня в настройках, даже гипотетически, никто ковыряться не может.За все время проблемы были со стороны оборудования РТК. Помогите! 181000341209 |
||
March |
Дата 3.02.2014 - 09:43
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
VERF, Вы сами решили пойти таким длинным путём, а теперь жалуетесь? =) Видимо по тем данным, что Вы указали в заявке определить в чём проблема не представляется возможным. Либо предоставляйте те дополнительные данные что они запрашивают, либо попробуйте дозвониться и оставить заявку по телефону - 8-800-450-0-150. Сегодня будний день, время ожидания врядли будет больше 10 минут. |
||||
VERF |
Дата 3.02.2014 - 10:50
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Длинный путь?)))Письменные обращения=устному обращению.Если все нормально у РТК,то идет звонок абоненту,как и при устном обращении!)
Если все так плохо-убрать подобную услугу!) Это сообщение отредактировал VERF - 3.02.2014 - 10:51 |
YBR125 |
Дата 7.02.2014 - 12:54
|
колесоногий ебр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 |
March
Добрдень! Подскажите пожалуйста по ситуации. Сейчас у меня "Всё в дом" АДСЛ - 6Мбит/12Мбит+100каналов ТВ. С 1 января подняли скорость на 0,5 Мбит (до 6,5 ) и цену на 60 рубл.( ) до 535р./месяц, и сразу начались разрывы соединения и упала ночная скорость до 7,6 Мбит. Ничего сделать не могли целый месяц, звонил раз семь- говорили, что роутер неисправен, вчера наконец признались, что проблемы с линией, сегодня жду - должны придти монтеры чтота проверять. Ждал к 10.00-12.00- так и не пришли. Даже не перезвонили как обещалось. )) Короче совок. Пора смириться..) А нет позвонили вот в 13.16..)) Вижу на сайте РТК- есть возможность переключиться на фттх по акции «Все реально». Скорости выше, цена ниже..) С выделенкой не сталкивался ранее. Разжуйте мне пожалста, прям по пунктам. Вводная: Дома есть ноут, телек со СмартТв и ДБТ-2, от адсл остается хаб проводной 4-х портовый и сетевая разводка по всей квартире. Вопросы: 1)Новый роутер обязательно нужен? Или ваш шнурок через хаб можно разветвить сразу на всех потребителей? 2)Там идет обязательная Тв-приставка в аренду/рассрочку - она мне нужна или нет? Или смарттелевизор сам справится с вашей цифрой? Выбирать в конфигураторе что: платить за неё сразу или через год? 3)ВиФироутер можно у вас получить бесплатно/в аренду, чтоб шнуры из комнаты наконец убрать? Или все таки докупать придется? 4)По окончании года , можно будет перескочить на тариф за 520р.в месяц , а не на 620р., который по умолчанию? Или он обязательный? 5) В общем-то мне тв каналы не особо нужны, но на сайте минимальный интернеттариф- 470р. за 15 Мбит. Что-то дороговато.. Может я не всё посмотрел? Это сообщение отредактировал YBR125 - 7.02.2014 - 13:21 |
March |
Дата 7.02.2014 - 14:22
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
YBR125, добрый день. По акции "Всё реально" подключают только новых абонентов. Есть пакетное предложение для уже действующих абонентов, но условия прямо сейчас сказать не могу. Напишите мне в ЛС номер своего лицевого счёта. Я вечером отпишусь что там можно сделать. 1. Роутер нужен обязательно (приобретается абонентом у Ростелекома, аренды нет). Точнее, можно, в принципе, и через хаб, но такая схема крайне не рекомендуется и по умолчанию она не заработает. 2. Насчёт смарттелевизора ничего сказать не могу. Это лучше у тех абонентов, которые пользуются таковыми поспрашивать про его возможности. Интерактивное ТВ обычно подключают через приставку, которая также приобретается в рассрочку (аренды нет). 3. См. 1. 4,5. См. выше. =) Это сообщение отредактировал March - 7.02.2014 - 14:23 |
||
ЛенинЯр |
Дата 7.02.2014 - 18:24
|
Мы грабим награбленное. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 |
YBR125 можно перейти с АДСЛ на "Все реально" только путем расторжения сторого договора (который АДСЛ) сдачи всего оборудования.
Далее, новый договор, новые коробки, новый лицевой счет. тариф "Все реально" все вместе и интернет и ТВ, дают роутер (20 руб/месяц) и ТВ коробку (первый год бесплатно, далее вроде по 40 руб./месяц). Смарт ТВ - или по кабелю или ВиФи если тел поддерживает. Где то давно видал софт по Смарт ТВ Домолинк чтоб смотреть без приставки.... ТВ приставка от Ростелекома только по кабелю. так что не все шнуры убирай. Ну а так, роутером по вИфИ раздашь интернет |
ADVOKAT |
Дата 7.02.2014 - 20:20
|
профессионал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 501 Пользователь №: 11618 Регистрация: 28.10.2006 - 19:36 |
прощай хрен..ый. домолинк, сдал все
Больше ни ногой. Беда а не телевидение. |
March |
Дата 7.02.2014 - 20:48
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ADVOKAT, а в чём именно "хрен..ый"? Мы жаждем подробностей. =) |
||
James-Bourne |
Дата 10.02.2014 - 10:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 148176 Регистрация: 8.11.2013 - 09:13 |
March
Добрый день! Пару вопросов по ТВ: 1. Во время открытия Зимних Олимпийских Игр 1 канал вещал со звуком 5.1. Приставка от Ростелекома переваривает такой звук при наличии пакета HD? 2. Можно ли подключить вторую приставку ТВ (она уже есть) и сколько за это надо будет платить? Спасибо! |
Fandor |
Дата 10.02.2014 - 10:18
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
James-Bourne
2. |
Alexnf |
Дата 10.02.2014 - 10:31
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
А можно чуть подробнее на эту тему. Получается, если у меня будет куплено 3 пакета, то за перенос этих пакетов на другой ТВ я заплачу всего 50р в месяц? И вопрос по поводу приставки, ее нужно покупать или стоимость ее аренды входит в эти 50р? |
||
Fandor |
Дата 10.02.2014 - 10:44
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Да.
50 р стоит услуга размножения ТВ сигнала на 2 ТВ. 100р на 3 ТВ. К стоимости приставки она не имеет никакого отношения. Приставка покупается (возможно я ошибаюсь, Марч поправит). |
||||||
Alexnf |
Дата 10.02.2014 - 10:53
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Вот покупать не очень хочется. Был уже опыт поломки этой приставки по старому месту жительства. Как вариант, интересно узнать стоимость аренды или выкупа в рассрочку года так на 3. |
||||
Страницы: (288) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)