Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Объявлен аукцион на три маршрута автобуса, автобусы должны ездить на метане.

cvarc
Дата 23.12.2017 - 13:51
Цитировать сообщение




Вне времени
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5870
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





dvo
Это ваши аргументы.
Не хотите приводить конкретику, ваше дело.

Хорошо, пересчитайте самостоятельно количество налогов в рублевом исчислении на один автобус в год. Иначе вообще не понятно, как сравнивать разные системы налогообложения.


--------------------
Ярославец? Не будь ждуном!
Обращайся со своими проблемами в мэрию г. Ярославля:
https://city-yaroslavl.ru/feedback/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 16:12
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48129
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (cvarc @ 23.12.2017 - 13:51)
dvo
Это ваши аргументы.
Не хотите приводить конкретику, ваше дело.

Хорошо, пересчитайте самостоятельно количество налогов в рублевом исчислении на один автобус в год. Иначе вообще не понятно, как сравнивать разные системы налогообложения.

Налоги только на ФОТ+ндс (а подавляющая часть маршрутчиков - вмененьщики) с всего фонда оплаты труда и налогов составляют у патп-1 примерно 200 млн рублей. Это больше пятой части всей выручки.


--------------------
Подпись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 16:59
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 8931
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dvo
Т.е. получается чуть меньше миллиона с автобуса в год?


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 17:22
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48129
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Макс И
Я не знаю сколько у них автобусов.
В отчетности за 15ый год указано, что затраты на оплату труда 394 млн.
Это затраты с фондами (90 млн примерно) и ндфл (примерно 40).
Т.к. выручка вся ндсная, то по итогу они с этих 394 заплатили минимум 70 млн ндса.
Есть еще всякие другие налоги, но ими можно пренебречь.


--------------------
Подпись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 17:30
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 8931
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dvo
На сейчас 197, на 2015 год можно плюсануть машин 15-20, т.е. для расчёта взять парк в 220 машин, больше там явно не было.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Itroff
Дата 23.12.2017 - 17:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пользователь №: 141397
Регистрация: 8.08.2013 - 11:40





Цитата (dvo @ 23.12.2017 - 18:22)

Т.к. выручка вся ндсная, то по итогу они с этих 394 заплатили минимум 70 млн ндса.
Есть еще всякие другие налоги, но ими можно пренебречь.

Не стоит преувеличивать про налоги ПАТП
Никакого НДС у них нет, т.к. работают по регулируемому тарифу,
НДФЛ тупо вынимается из карманов работников, остались только взносы за раздутый штат. Цифра, конечно, не малая, но с частниками вполне себе сопоставимая (если только водительско/кондукторский) персонал учитывать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 17:42
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48129
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Макс И @ 23.12.2017 - 17:30)
dvo
На сейчас 197, на 2015 год можно плюсануть машин 15-20, т.е. для расчёта взять парк в 220 машин, больше там явно не было.

По моим подсчетам налогообложение пассажирского транспорта на основной системе и вмененке отличается минимум в 5 раз.
Учитывая, что вмененщики очень редко указывают реальные ЗП (а очень часто вообще не указывают), то реальная разница - на порядок.
Чисто мое мнение: внутримуниципальные перевозки не могут быть в принципе рентабельными у таких патп. Шансов потягаться с маршрутчиками при такой разнице в налогах - ровно ноль.


--------------------
Подпись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 17:48
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48129
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Itroff @ 23.12.2017 - 17:41)
НДФЛ тупо вынимается из карманов работников, остались только взносы за раздутый штат.

Ну формально ндфл вынимается всегда из карманов работников.
Но работники то на конкурентнос рынке работают, так что это игра слов,не более.

Про ндс я, конечно, не знаю (хотя входной ндс они зачем то спрашивают). А что,на всех "регулируемых тарифах" нет ндс?


--------------------
Подпись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 18:38
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 8931
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dvo
Частник при отсутствии внешних ограничительных мер выиграет у госпредприятий при любом раскладе за счёт экономии на издержках (содержание тех же парковых территорий и ремзоны) и штате (у ПАТП всякие инженеры по БД, охране труда и прочему должны наличествовать, у частников, насколько я знаю, эти функции выполняет либо сам ИП, либо механик), игнорирования части требований законодательства(например, не все маршрутки сейчас прострахованы ОСГОПом, про нарушение 15 приказа вообще уже только ленивый не писал в этом разделе), и т.д. и т.п.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 18:45
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48129
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Макс И @ 23.12.2017 - 18:38)
штате (у ПАТП всякие инженеры по БД, охране труда и прочему должны наличествовать, у частников, насколько я знаю, эти функции выполняет либо сам ИП, либо механик), игнорирования части требований законодательства(например, не все маршрутки сейчас прострахованы ОСГОПом, про нарушение 15 приказа вообще уже только ленивый не писал в этом разделе), и т.д. и т.п.

Вот как раз это я отлично знаю)


--------------------
Подпись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 18:52
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48129
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Макс И
По нарушениям 15го приказа: с 19го года все внутримуниципальные рейсовые автобусы планируется обязать оснащаться тахографами.
Это несколько уравняет крупняк с ипшниками.
Хотя вопррс тут, конечно, контроля.


--------------------
Подпись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.12.2017 - 18:55
Цитировать сообщение




Вне времени
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5870
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (dvo @ 23.12.2017 - 17:42)
По моим подсчетам налогообложение пассажирского транспорта на основной системе и вмененке отличается минимум в 5 раз.

Так опубликуйте, раз уже посчитали.
А то ведь может что-то неправильно?
Далее надо приводить налог к количеству перевезенных пассажиров или хотя бы работающих автобусов.


--------------------
Ярославец? Не будь ждуном!
Обращайся со своими проблемами в мэрию г. Ярославля:
https://city-yaroslavl.ru/feedback/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 18:58
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48129
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (cvarc @ 23.12.2017 - 18:55)
Цитата (dvo @ 23.12.2017 - 17:42)
По моим подсчетам налогообложение пассажирского транспорта на основной системе и вмененке отличается минимум в 5 раз.

Так опубликуйте, раз уже посчитали.
А то ведь может что-то неправильно?
Далее надо приводить налог к количеству перевезенных пассажиров или хотя бы работающих автобусов.

Так вмененка у маршрутки в 20 пассажиров сидячих 4500-5000 (точных коэффициентов не знаю).
Ну пусть десятку еще платят налогов с работника.


--------------------
Подпись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 19:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 8931
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dvo
Ну значит будут вместе с путёвками ещё и с картами для тахографов химичить. Да и что толку, если примерно по половине УГАДНовских дел был отказ в суде за истечением срока давности

Это сообщение отредактировал Макс И - 23.12.2017 - 19:09


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru