Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 4.08.2009 - 17:39
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.
Задавать можно любые вопросы. По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. Спикеры: Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий. Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl. Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей. О компании Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле. В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий. Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных. Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц. Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46 |
Дата 16.08.2009 - 13:46
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Вопрос: когда от некоторых ваших сотрудников, осуществляющих работы на дому, перестанет пахнуть полгода-не-стиранными носками, куревом и еще много чем?
P.S. после их ухода этот "приятнейший" запах стоял в моей квартире еще много часов, несмотря на открытые окна |
ООО РЦ "Автодизель" |
Дата 17.08.2009 - 09:57
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 40734 Регистрация: 17.08.2009 - 09:16 |
Лично я например умудрился пригласить 5 человек, и все они подключились обидно что премия за это не полагается Теперь сорри за оффтоп, но у меня дома уже неделю неработает сеть и интернет, в тех поддержку звонил, сообщили что авария, и сроки устранения (14 августа) 14го августа я обнаружил сеть неработающей, в тех поддержке срок починки 15 августа. 15 августа сеть снова неработает. оставил сообщение, мне перезвонили, но положение от этого не улучшилось, обещали прислать администратора чтобы проверил оборудование. Сказали "завтра, или послезавтра". Сегодня как раз "послезавтра" Надеюсь неполадки будут устранены, так же пытался дозвонится администратору отвечающему за мой район. Звонил раз 13, ниразу мне не ответил. Звать его Юрий, фамилию незнаю, телефон 789-277 Зовут меня Сергей, сия проблема у меня дома. |
||||
Alexander27 |
Дата 17.08.2009 - 10:21
|
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
вопрос всем
не хочу ехидничать, но... примерно в 10-30 сделана заявка в тех поддержку с четким описанием проблемы и контакными данными. как вы думаете через сколько мне позвонят? и есть ли какой-то у вас регламент в течение какого периода заявка обязательно должна быть обработана (сделан звонок клиенту)? <censored> Это сообщение отредактировал bigxxl - 17.08.2009 - 10:28 |
bigxxl |
Дата 17.08.2009 - 10:28
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Мне кажется, что в течение дня перезвонят. Насчет регламента и сроков устранения аварий было уже, как минимум, два ответа. |
||
Alexander27 |
Дата 17.08.2009 - 11:07
|
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
bigxxl
ну зачем все удалять то??? к вашему сведению (чтоб не казалось) позвонили через 1 час 15 минут. вопрос теперь решите ли вы проблему.... upd. проблема решена... спасибо Это сообщение отредактировал Alexander27 - 17.08.2009 - 11:26 |
Марков Алексей |
Дата 17.08.2009 - 11:13
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пользователь №: 40409 Регистрация: 4.08.2009 - 17:26 |
Очень хочу разобраться в этой ситуации. Сообщите, пожауйста, Ваш номер лицевого счета. |
||
__Андрей__ |
Дата 17.08.2009 - 11:13
|
Unregistered |
Есть ли в Вашей компании открытые вакансии помимо опубликованных на сайте?
|
|
Марков Алексей |
Дата 17.08.2009 - 11:16
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пользователь №: 40409 Регистрация: 4.08.2009 - 17:26 |
Дату проведния работ, и Ваш лицевой счет? Самим интересно. |
||
bigxxl |
Дата 17.08.2009 - 11:17
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Нет. Но, как говорится, хорошему |
||
SamLab |
Дата 17.08.2009 - 14:26
|
СофтМэн Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 7624 Регистрация: 18.04.2006 - 20:54 |
Ситуации с хищением кабелей прогрессирует угрожающими темпами - на Гаранина 39 уже не раз срезали кабель и сейчас с середины прошлой недели нет интернета и после общения с тех.поддержкой на автоответчике стали оглашать дату восстановления связи на 17 число, но пока что воз и ныне там... подождем завтрашнего утра
PS: Очень хотелось бы увидеть сеть ТТ в обоих секциях нового дома по адресу ул. Ньютона, 9 - У ТЦ Фараон: NB: Уже до 20 августа продлили ремонтные работы... кошмар! больше недели без интернета!!! Это сообщение отредактировал SamLab - 18.08.2009 - 14:36 |
Ilia |
Дата 17.08.2009 - 14:57
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66 Пользователь №: 40354 Регистрация: 3.08.2009 - 13:59 |
Есть один и очень интересующий вопрос,в отношениях между провайдерами есть хоть капелька уважения???Я понимаю что конкуренты,но за клиентов можно бороться другими способами...это ладно ещё если отдельное физическое лицо,а здесь ведь грызетесь за здания в 400 пользователей(яркий пример-наболевшее всем общежитие на Союзной 141).
На мой взгляд в цивилизованном мире в проблемах провайдеров не должны быть пострадавшими клиенты... |
Phen |
Дата 17.08.2009 - 18:21
|
hey ho let's go! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 40748 Регистрация: 17.08.2009 - 16:47 |
Уважаемые топ-менеджеры! Подскажите, пожалуйста, насколько сложным и дорогостоящим оборудованием оборудуются (извините, за тавтологию) "домашние" сети ТТ? Вопрос возник в связи с отсутствием интернета с 06.08.2009 (Калинина, 37). Ведущий линейный инженер, курирующий этот район, говорит, что оборудования нет на складе, и вобще он в отпуске (на вопрос о заместителях на случай отпуска опять слышу про отсутствие на складе)... а внештатный админ говорит, что физически витая пара протянута и лишь нужно пресловутое "оборудование". Если на складе у ТТ нет хабов (свичей), то я могу пожертвовать старенький свич для такого дела.. Ясно, что воруют кабеля http://tensortelecom.ru/conline/rd/guard , но как я понимаю на данном этапе дело упирается в "оборудование" (или нежелание "линейных инженеров" работать)...
Это сообщение отредактировал Phen - 17.08.2009 - 20:20 |
bigxxl |
Дата 17.08.2009 - 20:28
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Об-ние не очень дорогое и сложное. Просто его требуется очень много. Не успеваем подвозить и ставить. Иногда даже складывается дефицит у поставщиков. Инженеры тут совершенно ни причем. |
||
Great.Goal |
Дата 18.08.2009 - 07:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Пользователь №: 40731 Регистрация: 17.08.2009 - 07:05 |
Уважаемый Валерий!
Не смотря на то, что качество интернет услуг требует совершенства и, как следствие, существенных капиталовложений, занимается ли ваша компания какими-либо самостоятельными научно-техническими разработками. С уважением и наилучшими пожеланиями, Great Goal. |
Дата 18.08.2009 - 18:27
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
конец июля (27 или 28) л/с: 98671 |
||
Страницы: (55) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)