Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 4.08.2009 - 17:39
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.
Задавать можно любые вопросы. По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. Спикеры: Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий. Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl. Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей. О компании Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле. В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий. Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных. Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц. Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46 |
Fandor |
Дата 14.08.2009 - 14:12
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
|
||
Ярцев Валерий |
Дата 14.08.2009 - 15:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Очень поверхностно изучал самостоятельно в рамках ещё школьного увлечения историей физики. В ВУЗе в программу не входило, в работе не требовалось. Так что не владею. |
||
jackofff |
Дата 14.08.2009 - 15:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
Ярцев Валерий
Валерий, расскажите же про конкурентные преимущества. |
bigxxl |
Дата 14.08.2009 - 15:21
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Лично я так не считаю. Прямой связи тут нет. Во-первых, ничто не мешает получать знания самостоятельно, благо материалов сейчас гигабайты. Во-вторых, моя практика показывает, что качество обслуживания больше зависит от отношения к работе обслуживающего персонала узов связи или других служб. |
||||
Ярцев Валерий |
Дата 14.08.2009 - 15:23
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Некто взял у поставщика в долг оборудование и материалы на сумму 200 рублей. Построил линию связи до клиента, договорился с провайдером о покупке трафика за 50 в долг, а с клиентом - за 100. По итогам месяца клиент заплатил, долги пока не погашены. Какова тут рентабельность? Это сообщение отредактировал Ярцев Валерий - 14.08.2009 - 15:53 |
||
Ярцев Валерий |
Дата 14.08.2009 - 15:52
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Всё, что я считаю нужным/допустимым сказать о наших конкурентных преимуществах, уже сказано: http://tensortelecom.ru/company. Да, это довольно абстрактное изложение. Более того, оно верно далеко не в каждом случае, а только, как там написано, "в общем и целом". Впрочем, у многих конкурентов подобные изложения ещё на порядок абстрактнее и часто эти "преимущества" есть у всех конкурентов одновременно по отношению к друг другу. Переходить же на конкретику я считаю некорректным потому, что конкретное сравнение требует не просто деклараций преимуществ, а и деклараций недостатков у конкурента. Так что, как написал поэт Аронов "Думайте сами, решайте сами Иметь или не иметь". |
||
jackofff |
Дата 14.08.2009 - 17:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
Ярцев Валерий
М-м-м, «общие фразы», конечно, неплохая стратегия. Только это какой-то устаревший подход к (прости оспади) маркетингу. «У нас купят только потому, что мы "оказываем в г. Ярославле услуги доступа к сети Интернет"». Я потому и спросил про новых клиентов: за счет кого расширяется база «физиков»? Ведь «лучшую на рынке соотношение цена/качество, исключительные возможности по подключению в "труднодоступных" районах города, беспрецедентную гибкость в вопросах договорённостей по срокам/параметрам подключения» еще нужно доказать фактами. |
bigxxl |
Дата 14.08.2009 - 17:39
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Приведите пример, как у других и как доказываются эти факты. Может и нам надо?... |
||
Ярцев Валерий |
Дата 14.08.2009 - 18:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Нам при подключении им допрос устроить? Типа "Там рекламное агентство Пиарт интересуется почему вы именно нашу базу расширили"? |
||
Sоva |
Дата 14.08.2009 - 22:02
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 |
Ну почему допрос, уже стало обычной практикой при заключении договоров задавать вопрос о источнике информации о фирме(можно и людей приводящих новых клиентов премировать) и что заинтересовало в работе компании, а так же что бы следовало изменить в работе компании. |
||||
Ярцев Валерий |
Дата 14.08.2009 - 22:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Я же говорю допрос. Бессмысленный и беспощадный |
||
Deamon |
Дата 15.08.2009 - 02:38
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 82 Пользователь №: 10022 Регистрация: 22.08.2006 - 12:13 |
Вопрос: Количество клиентов у Вас растет достаточно быстро, каналы от Вашей сети до внешней сети Интернет тоже не медленно, однако если все пользователи вдруг разом захотят получить максимальную скорость(с учетом ТП) смогут ли они ее получить?
Вопрос:Существует ли физический предел скорости от ТТ до внешней сети Интернет, если да(что очевидно) то каким методом Вы собираетесь решать вопрос об удовлетворении всех клиентов(с учетом статистики роста клиетов, снижения стоимости оказания услуг и увеличения скоростей для выхода в во внешнюю сеть Интернет) Это сообщение отредактировал Deamon - 15.08.2009 - 02:43 |
Белый шум |
Дата 15.08.2009 - 07:16
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 40682 Регистрация: 14.08.2009 - 17:33 |
Если абонент придёт в офис ТТ с целью расторгнуть договор, будут ли сотрудники ТТ интересоваться причиной этого? Если причина - переход к другому провайдеру, будут ли предприняты шаги к тому, чтобы "удержать" пользователя? Есть ли вообще установка "бороться" за пользователей домашнего интернета?
|
Ярцев Валерий |
Дата 15.08.2009 - 08:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Не смогут. Так же, как не смогут получить нормальное количество воды/газа/электричества жители города, если вдруг все откроют кран/включат плиту/все электрические приборы в доме. Так же как мало куда проедут владельцы автомобилей, если все вдруг выедут на улицы. Так устроено большинство современных сетей. Иначе бы стоимость их эксплуатации (и цены для потребителя, соответственно) была бы запредельно высокой, а где-то невозможной вовсе. Провайдер, который заявляет обратное, либо обманывает, либо у него в силу обстоятельств временно сложилась именно такая ситуация. Это сообщение отредактировал Ярцев Валерий - 15.08.2009 - 08:41 |
||
Ярцев Валерий |
Дата 15.08.2009 - 08:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
В Ярославль приходит более чем достаточное количество оптики. Узкое место сейчас - "сети доступа". И вряд ли ситуация изменится в обозримом будущем. |
||
Страницы: (55) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)