![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (55) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 4.08.2009 - 17:39
|
|
Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.
Задавать можно любые вопросы. По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. Спикеры: Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий. Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl. Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей. О компании Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле. В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий. Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных. Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц. Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46 |
|
| Ярцев Валерий |
Дата 15.08.2009 - 09:18
|
|
Указанный договор открыт 29.04.2007. Оборот за время действия составил примерно 13 тысяч рублей. Официальных жалоб на качество не зарегистрировано (не утверждаю, что не было проблем). |
||
|
|
| homa8916 |
Дата 15.08.2009 - 10:35
|
|||
|
||||
|
|
| bigxxl |
Дата 15.08.2009 - 10:48
|
|||||
Может Вас свести с нашей ТП, если Вы испытываете проблемы? Может они и правда есть... А то мы даже не знаем сейчас, что "с этим делать". |
||||||
| homa8916 |
Дата 15.08.2009 - 10:59
|
|
Извиняюсь а вы кто? |
||
|
|
| Fandor |
Дата 15.08.2009 - 11:11
|
|||||
|
||||||
|
|
| Ярцев Валерий |
Дата 15.08.2009 - 11:41
|
|
Да я разве спорю? Я не подвергаю сомнения ваши слова. Я хотел посмотреть проблемы по контракту, обнаружил несоответствия ваших данных и наших, написал об этом. Вероятно, вы дали не тот номер или ещё какая-то путаница. |
||
|
|
| lwlist |
Дата 15.08.2009 - 14:12
|
|||
Чем меньше обращений и жалоб в ТП и на разных форумах, тем лучше качество. Но цена у Вас такая, что народу у Вас подключено немеренно. Некотоые если бы смогли позволить подключить максимальный анлим, я думаю что они бы не дополучали бы скорость за которую платили бы. Особенно по радиодоступу, котороый навевает на сомнения в легальности. |
||||
|
|
| bigxxl |
Дата 15.08.2009 - 14:21
|
|
Это неверное утверждение. Предположим, у одной компании миллион клиентов, а у другой - сто тысяч. У первой по проблемам обращаются 3%, а у второй 10%. У первой форум будет завален тридцатью тысячами сообщений, а у второй только 10 тысяч. Следовательно, у первой большие проблемы с качеством? Второй ньюанс. Вопрос был про маркетинговые методы, а не про анализ обращений в ТП. |
||
| Veritas |
Дата 15.08.2009 - 14:34
|
|
Я щяс пользуюсь услугами Ланка , так вот я почему та не как не могу подконектиться к чату ТТ , хотя мне это очень необходимо , адрес и порт вписан правильный но результата нету...про комментируйте плиз ) СПС
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 15.08.2009 - 14:37
|
|
Настройка чата Commfort 4
ТензорТелеком : chat.gorod76.ru Domolink ЯО : chat.ctk.gorod76.ru Интернет : chat.net.gorod76.ru Для всех подключений порт 9740 PS какой версией чата подключаетесь? что пишет при попытке подключиться? и вообще такой вопрос лучше сюда - http://yar-net.ru/f/index.php?showforum=10489 |
|
| Не скажу |
Дата 15.08.2009 - 16:22
|
|
Кстати сейчас есть вакансия на сотрудника в тех поддержку. не желаете присоединиться и окунуться в эту очаровательную страну работы с клиентами Встану на сторону техподдержки! Про автоответчик...очень часто оставляют сообщения - "Перезвоните мне", "У меня не работает, сделайте", или невнятно сказанный телефон. А потом жалуются, что им не перезвонили. Сами виноваты А ведь есть и такие клиенты, которые оставляют телефон несколько раз и им перезванивают на каждое оставленное сообщение. Палка о двух концах...... У меня не сеть ТТ, но техподдержкой своего провайдера не доволен. Ток и твердят, чтоб переустановил ось, а инет отваливается в конкретное время. Вопрос к топ-менеджерам: У Вас в организации есть психолог для сотрудников??? Это сообщение отредактировал Не скажу - 15.08.2009 - 16:25 |
||
|
|
| Ярцев Валерий |
Дата 15.08.2009 - 17:26
|
|
С мест сообщают: "Уже 4 месяца мы стараемся разбирать каждое заявление , поданное в АО на расторжение договора. Если причиной является переезд по новому адресу - проверяем техническую возможность подключения и обозначаем сроки перехода. Если причиной является качество услуг, как минимум проводим внутреннее расследование, как максимум менеджеры Родион (а с этого месяца еще и Дмитрий Клещенок) пытаются загладить конфликт сразу же на месте с клиентом - статистику не проводили, но по ощущениям половина заявления забирают. Во многом на основе жалоб и претензий клиентов мы уже с Марковым придумываем чего бы такое реорганизовать и он озвучивает вам". |
||
|
|
| Ярцев Валерий |
Дата 15.08.2009 - 17:28
|
|
С мест сообщают: "В конце бланк-заказа есть простейшая шкала по нескольким характерстикам - качество услуг, стоимость , качество работ, проведенных монтажниками и т.п. Пока мы с Марковым решили, что этого достаточно. А эффективность источников рекламы и так ясно прослеживается - в системе заявок дай бог 5% заявок оставленных самостоятельно с сайта - остальные люди начинают разговор со слов "мы прочли объявление" или "мне дал ваш телефон ..." . Пока самым эффективным инструментом являются рекламные листовки - причем ни одно рекламное агенство, не взирая на ценник, не выполняли качественно свою работу - поэтому клеим своими силами вкупе с активными клиентами". Это сообщение отредактировал Ярцев Валерий - 15.08.2009 - 17:29 |
||
|
|
| СЦУСЛИК |
Дата 15.08.2009 - 20:36
|
|
Ярцев Валерий
У вас есть спич-райтер? А секретарь? |
|
|
|
| Ярцев Валерий |
Дата 16.08.2009 - 10:56
|
|
Нету. |
||
|
|
Страницы:
(55) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.