Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 593 594 [595] 596 597 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

дядя Саша
Дата 14.09.2013 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
В "Домашний телефон" и "Интернет". Только там по 2 одинаковых ссылки, выбирай вторую, первая "нетрофиль" и раньше была, не работала. По второй через несколько дней дошло.
Top
Dextor
Дата 14.09.2013 - 17:11
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





дядя Саша
да я там тыкал, тыкал и везде какую то непонятную ошибку выдает...
PM
Top
Silvercat
Дата 14.09.2013 - 17:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1709
Пользователь №: 46973
Регистрация: 5.02.2010 - 18:01





Цитата (izzi @ 13.09.2013 - 16:48)
Цитата (Silvercat @ 13.09.2013 - 14:34)
Андрей Тихонов
06.09.2013  внесла деньги на кредитную карту. До сих пор не пришли. Чек сохранила.  С чего посоветуете начать раследование о пропаже?

У меня такое однажды было, когда деньги внесла не через банкомат, а через кассу. Нашлись они только после разборок с "кассиршей" smile.gif

Я вносила деньги через банкомат. Вчера на сайте сбербанка написала претензию. В ответ - СМС с суммой следующего платежа blink.gif Мое решение: пока на балансе не отразится предыдущий платеж, следующий вносить не буду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 14.09.2013 - 18:48
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
В "Домашний телефон" и "Интернет". Только там по 2 одинаковых ссылки, выбирай вторую

У меня так же - в домашнем телефоне есть два ростелекома, через второй и оплачивал. Да, деньги шли пару дней - хреново.

user posted image

Это сообщение отредактировал Boomer - 14.09.2013 - 18:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 15.09.2013 - 12:46
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (Андрей Тихонов @ 10.09.2013 - 12:44)
NiXiN
В таком случае необходимо уже разбираться, что произошло с переводом. Примерный механизм я описывал вчера.
1. По 8-800-200-37-47 узнать, ушли ли деньги.
2. Составить претензию о спорной транзакции на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow или в любом филиале банка.

Звонил в четверг - сказали что по какой-то системе платежей MasterCard деньги ушли. Так же сказали, что могут идти до 5 рабочих дней и клятвенно пообещали, что в пятницу придут. В пятницу так и не пришли, подождал на всякий случай еще субботу. Денег так и нет. Позвонил опять по телефону - сказали идти в любое отделение и оформлять заявление на спорную транзакцию. Специально спросил можно ли это сделать по телефону или с сайта, чтоб не ходить из-за ваших же косяков - сказали нельзя. Кто меня дезинформирует Вы или оператор по телефону Вами данному? (так то какая-то полная неразбериха там у вас - одни одно говорят, другие другое)
И можно ли примерный текст претензии услышать, что на сайте писать...

Это сообщение отредактировал NiXiN - 15.09.2013 - 12:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.09.2013 - 09:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Boomer
Все УК и управдомы были и раньше. Единсвтенное, что при переходе стали недоступными сохраненные ранее шаблоны.
Dextor
Ростелеком есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.09.2013 - 09:30
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





NiXiN
Заявление можно подать любым способом. Но, возможно, в службе поддержки хотели сказать, что при визите в филиал проще передать копию квитанции.
Если заявление пишется на сайте, форма произвольная. В филиале же есть бланк.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 16.09.2013 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 14.09.2013 - 20:20)
только что платёж провёл. Думаю, во вторник придёт, если заёбаный доходяга - сберовский процессинг не сдохнет окончательно.

Пришло даже раньше вторника. Полвторого дня. Пыхтит ещё хилый доходяга.
Top
дядя Саша
Дата 16.09.2013 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 16.09.2013 - 10:30)
Если заявление пишется на сайте, форма произвольная. В филиале же есть бланк.

А на сайте нельзя разместить форму для заполнения, аналогичную филиальному бланку? Явление-то это у вас явно массовое. Или ну их нах@й, этих клиентов?
Top
Dextor
Дата 16.09.2013 - 13:21
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 16.09.2013 - 10:27)
Dextor
Ростелеком есть.

я знаю, что есть. но не помнимаю что из этого нужное мне
в выборе услуг стоит 2 ростелекома. почему их два? в чем их различие? я не хочу платить не тому Ростелекому, а только тому у которого я интернеты покупаю.
user posted image

если выбрать первый я вижу
user posted image
тут я потыкал в парочку и сбол выдавал ошибку что он чего то там не нашел

user posted image
во второй ссылке с выбором похуже, но я проверять не стал.



дайте мне точную инструкцию "за интернет нажать вот сюда"
и я буду рад.
PM
Top
Bezrukov
Дата 16.09.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





На октябрьской площади в мобильном офисе на остановке спит бомж. Реально обкакал всю кабинку... Выньте его оттуда, пожалуйста. Дверь как откроешь - на всю остановку вонь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.09.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Передам информацию коллегам, заносившим данные. smile.gif

Bezrukov
Информацию принял, довожу до сведения коллег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 16.09.2013 - 16:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Андрей Тихонов
Обязательно ли страхование потребительского кредита?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.09.2013 - 16:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bad04
Нет. Решение страховать или не страховать потребительский кредит принимает сам заемщик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 16.09.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Андрей Тихонов
Спасибо!
А вот жене втулили эту страховку в сумму кредита, аж 12 т.р, при сумме кредита 150 т.р. Есть ли какая возможность отказаться от страховки? Кредит оформляли сегодня, ждём решения по нему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 593 594 [595] 596 597 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0707 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru