![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 591 592 [593] 594 595 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 12.09.2013 - 13:57
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
izzi
Разумеется, при переводе со своей карты на свою карту комиссии нет. Это общее предупреждение о возможной комиссии (например, вы переводите на карту другого клиента и т.д.). |
Red Bull |
Дата 12.09.2013 - 16:29
|
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
Андрей, день добрый. Вчера, для того чтобы сменить номер мобильного банка написал заявление на отключение от старого. Сказали, что заявление рассмотрят через сутки. Прошли сутки - никаких оповещений. Вопрос в том, как бы мне узнать отключили ли старый номер и можно ли подключать новый? Заранее спасибо.
|
il76 |
Дата 12.09.2013 - 20:09
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
спустя две недели второй раз прислали отчет по карте походу не хило так экономили
то остается надеятся, что снимать неначнут |
||
spike |
Дата 13.09.2013 - 00:12
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Red Bull А сразу 2 заявления написать не догадался? ))
|
spike |
Дата 13.09.2013 - 00:28
|
||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Не разумеется, а по ныне действующим тарифам. Которые чёрти-где запрятаны, и могут в любой момент измениться. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 13.09.2013 - 07:22
|
||
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
spike
Тарифы размещены именно там, где они и должны быть - в разделе о картах. причем ссылка на тарифы есть на каждой странице про любую карту. И за время моей работы в банке я не припомню, чтобы за перевод между своими счетами взималась комиссия. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 13.09.2013 - 07:24
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Red Bull
Доброе утро. предельный срок рассмотрения таких заявлений - до 3 дней. Как правило, МБ отключают значительно быстрее. Проверить, отключен ли МБ, можно по 8-800-200-37-47 (предупрежу, что нужно вспомнить кодовое слово, которое вы записывали, когда оформляли карту). |
Dextor |
Дата 13.09.2013 - 07:26
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Спайк правильно говорит я вот когда сменил сотовый номер, написал сразу два заявления. в итоге рассмотрели очень быстро. всего недели 2 или полторы. точно не помню. но это было несколько лет назад. сейчас может что изменилось |
||
Red Bull |
Дата 13.09.2013 - 12:39
|
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
Dextor
spike второе заявление девушка написать не дала, заявив, что это нужно сделать через банкомат. |
Volkswagen Polo |
Дата 13.09.2013 - 13:04
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 811 Пользователь №: 136300 Регистрация: 28.05.2013 - 07:34 ![]() |
Все проблемы Сбера из-за безграмотности персонала!
Примеры за неделю: 1. Отделение на Урицкого/Блюхера, не могут правильно отправить по платежке денежные средства! Отправили бог знает куда, хорошо проверил за ними! 2. Отделение на пл. Юности, кредитный специалист не знает про кредиты своего банка. Пришлось самому ему рассказывать, из прочитанного на их сайте! Короче экономят не на том! Берите хоть нормальных специалистов, а не ПТУ-шников! |
Silvercat |
Дата 13.09.2013 - 14:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1709 Пользователь №: 46973 Регистрация: 5.02.2010 - 18:01 ![]() |
Андрей Тихонов
06.09.2013 внесла деньги на кредитную карту. До сих пор не пришли. Чек сохранила. С чего посоветуете начать раследование о пропаже? |
spike |
Дата 13.09.2013 - 14:39
|
||||||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Должны сотрудникам сбербанка? Им так удобнее? А простым людям с картой но без компьютеров и ссайтов молча со всем соглашаться? А я то дурак считаю что тарифы на переводы должны быть в разделе переводов, а оказывается тарифы на переводы "должны быть" в разделе о картах.
Только не путай счета и карты. И только поэтому ты вводишь людей в заблуждение, о подразумевании отсутствия комиссии за перевод можду картами одного держателя?
В сберанке когда-то и внутрибанковские переводы были без комиссии, пока в один прекрасный момент тихо и незаметно не стали платными "на ссайте". |
||||||
rugnom |
Дата 13.09.2013 - 15:05
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Всем привет! А давно в СБОЛе при оплате коммунальных платежей стало возможно платить с карты и исчезла возможность оплаты в книжки?
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.09.2013 - 15:09
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Silvercat
Должны были давно поступить. Можно: - в любом филиале написать заявление о спорной транзакции - оставить жалобу на сайте - оставить жалобу по телефону 8-800-200-37-47 |
Андрей Тихонов |
Дата 13.09.2013 - 15:16
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
spike
Я не понимаю ваших претензий. Вполне разумно, что в разделе "Карты" есть файл с тарифами в том числе и на переводы, и клиент может обратиться один раз к этому файлу и получить всю интересующую информацию. В разделе "Переводы" также есть вся необходимая информация - Структура страницы была недавно изменена, все наглядно и доступно. Не нужно ничего скачивать. И относительно счетов-карт. Надеюсь, вы не будете отрицать, что у карты есть счет? ![]() Разницы между переводом со своего вкладного счета на свой карточный и наоборот нет - все без комиссии. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)