Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 591 592 [593] 594 595 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 12.09.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Разумеется, при переводе со своей карты на свою карту комиссии нет.
Это общее предупреждение о возможной комиссии (например, вы переводите на карту другого клиента и т.д.).
Top
Red Bull
Дата 12.09.2013 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей, день добрый. Вчера, для того чтобы сменить номер мобильного банка написал заявление на отключение от старого. Сказали, что заявление рассмотрят через сутки. Прошли сутки - никаких оповещений. Вопрос в том, как бы мне узнать отключили ли старый номер и можно ли подключать новый? Заранее спасибо.
Top
il76
Дата 12.09.2013 - 20:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





спустя две недели второй раз прислали отчет по карте
походу не хило так экономили
Цитата (дядя Саша @ 11.09.2013 - 17:14)
не на процессинговом оборудовании.

то сднем рождения поздравляют выписками по полугодичным операциям, щас вот выписки
остается надеятся, что снимать неначнут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 13.09.2013 - 00:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Red Bull А сразу 2 заявления написать не догадался? ))
Top
spike
Дата 13.09.2013 - 00:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 12.09.2013 - 14:57)
Разумеется, при переводе со своей карты на свою карту комиссии нет.

Не разумеется, а по ныне действующим тарифам. Которые чёрти-где запрятаны, и могут в любой момент измениться.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.09.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Цитата
Не разумеется, а по ныне действующим тарифам. Которые чёрти-где запрятаны, и могут в любой момент измениться.

Тарифы размещены именно там, где они и должны быть - в разделе о картах. причем ссылка на тарифы есть на каждой странице про любую карту.
И за время моей работы в банке я не припомню, чтобы за перевод между своими счетами взималась комиссия.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.09.2013 - 07:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Red Bull
Доброе утро. предельный срок рассмотрения таких заявлений - до 3 дней. Как правило, МБ отключают значительно быстрее.
Проверить, отключен ли МБ, можно по 8-800-200-37-47 (предупрежу, что нужно вспомнить кодовое слово, которое вы записывали, когда оформляли карту).
Top
Dextor
Дата 13.09.2013 - 07:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Red Bull @ 12.09.2013 - 17:29)
Андрей, день добрый. Вчера, для того чтобы сменить номер мобильного банка написал заявление на отключение от старого. Сказали, что заявление рассмотрят через сутки. Прошли сутки - никаких оповещений. Вопрос в том, как бы мне узнать отключили ли старый номер и можно ли подключать новый? Заранее спасибо.

Спайк правильно говорит
я вот когда сменил сотовый номер, написал сразу два заявления. в итоге рассмотрели очень быстро. всего недели 2 или полторы. точно не помню. но это было несколько лет назад. сейчас может что изменилось
PM
Top
Red Bull
Дата 13.09.2013 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
spike
второе заявление девушка написать не дала, заявив, что это нужно сделать через банкомат.
Top
Volkswagen Polo
Дата 13.09.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Все проблемы Сбера из-за безграмотности персонала!
Примеры за неделю:
1. Отделение на Урицкого/Блюхера, не могут правильно отправить по платежке денежные средства! Отправили бог знает куда, хорошо проверил за ними!
2. Отделение на пл. Юности, кредитный специалист не знает про кредиты своего банка. Пришлось самому ему рассказывать, из прочитанного на их сайте!
Короче экономят не на том!
Берите хоть нормальных специалистов, а не ПТУ-шников!
Top
Silvercat
Дата 13.09.2013 - 14:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1709
Пользователь №: 46973
Регистрация: 5.02.2010 - 18:01





Андрей Тихонов
06.09.2013 внесла деньги на кредитную карту. До сих пор не пришли. Чек сохранила. С чего посоветуете начать раследование о пропаже?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 13.09.2013 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 13.09.2013 - 08:22)
Цитата (spike @ 13.09.2013 - 01:28)
Не разумеется, а по ныне действующим тарифам. Которые чёрти-где запрятаны, и могут в любой момент измениться.
Тарифы размещены именно там, где они и должны быть - в разделе о картах. причем ссылка на тарифы есть на каждой странице про любую карту.
Должны сотрудникам сбербанка? Им так удобнее? А простым людям с картой но без компьютеров и ссайтов молча со всем соглашаться?
А я то дурак считаю что тарифы на переводы должны быть в разделе переводов, а оказывается тарифы на переводы "должны быть" в разделе о картах.

Цитата (Андрей Тихонов @ 13.09.2013 - 08:22)
И за время моей работы в банке я не припомню, чтобы за перевод между своими счетами взималась комиссия.
Только не путай счета и карты. И только поэтому ты вводишь людей в заблуждение, о подразумевании отсутствия комиссии за перевод можду картами одного держателя?

В сберанке когда-то и внутрибанковские переводы были без комиссии, пока в один прекрасный момент тихо и незаметно не стали платными "на ссайте".
Top
rugnom
Дата 13.09.2013 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Всем привет! А давно в СБОЛе при оплате коммунальных платежей стало возможно платить с карты и исчезла возможность оплаты в книжки?
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.09.2013 - 15:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Silvercat
Должны были давно поступить.
Можно:
- в любом филиале написать заявление о спорной транзакции
- оставить жалобу на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
- оставить жалобу по телефону 8-800-200-37-47

Top
Андрей Тихонов
Дата 13.09.2013 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Я не понимаю ваших претензий. Вполне разумно, что в разделе "Карты" есть файл с тарифами в том числе и на переводы, и клиент может обратиться один раз к этому файлу и получить всю интересующую информацию.
В разделе "Переводы" также есть вся необходимая информация - http://sberbank.ru/moscow/ru/person/remitt...eznal_rus/#card

Структура страницы была недавно изменена, все наглядно и доступно. Не нужно ничего скачивать.

И относительно счетов-карт. Надеюсь, вы не будете отрицать, что у карты есть счет? smile.gif

Разницы между переводом со своего вкладного счета на свой карточный и наоборот нет - все без комиссии.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 591 592 [593] 594 595 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0877 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru