Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 513 514 [515] 516 517 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 22.05.2013 - 07:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
Мне необходимы ваши ФИО, телефон, а также время и адрес филиала. в котоый вы обращались за картой.
Top
rugnom
Дата 22.05.2013 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень хочу получить комментарии по вышеописанной ситуации, когда за свои деньги я получаю вот такие услуги:
Шаг 1 заказываю выписку:
user posted image

Шаг 2 получаю выписку на почту:
user posted image

Шаг 3 просматриваю выписку и вижу mad.gif
user posted image

А теперь вопрос, как мне посмотреть проценты, начисленные за пользование кредитными средствами в период март-май 2013г.?
Top
дядя Саша
Дата 22.05.2013 - 09:50
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
С 18.01.13 у них процессинг перегружен. Вот, на ту осень, годов через 8, от их процессинга отъебутся всякие любопытные rugnomы и можно будеть получить выписку за выбранный тобой нынче период. Но не более поздний. Имей терпение.
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.05.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
я не совсем понимаю ваше сообщение.
У вас отчетный период - 19 декабря - 18 января. В этом периоде проценты вам не были начислены.
Соответственно, чтобы узнать проценты на март-май, необходимо заказать выпсику за этот период.
Или я что-то не понял?
Top
дядя Саша
Дата 22.05.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 22.05.2013 - 10:54)
чтобы узнать проценты на март-май, необходимо заказать выпсику за этот период.
Или я что-то не понял?

user posted image
Цитата
Хуёво быть дубовым.
Top
rugnom
Дата 22.05.2013 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
Спасибо за разъяснения Андрею, но грубовато-то, все-таки знаком с человеком wink.gif
Top
rugnom
Дата 22.05.2013 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Заказываю за нормальный период, а приходит х..ня какая-то
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.05.2013 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Я потестировал систему. Действительно, наблюдается определенный сбой: данные приходят только за месяц. сначала сделал запрос за 5 месяцев, пришел за один. Затем сделал три запроса по месяцам - пришли точно по запрашиваемым месяцам.
Я создам соответствующую заявку на профильные подразделения в центральном аппарате, так как этот вопрос полностью в их ведении.
Вас попрошу написать жалобу на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/
Top
Dextor
Дата 22.05.2013 - 11:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





я может и не заметил здесь, но сегодня увидел, что сбер выпустил сбол для мобильных аппаратов.
спасибо! smile.gif
PM
Top
Brut47
Дата 22.05.2013 - 12:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Андрей Тихонов
Андрей, здравствуйте! (информация с моими данными продублирована в личке)
Около 2-х месяцев назад заказал дебетную карту Виза Классик в филиале на пр-те Машиностроителей, 24 (№ 17/0170).
Ситуация такая: вчера 21.05.13 пришел в офис за картой, т.к. мне сказал сотрудник в момент оформления, что ждать нужно 3 недели. Однако карту сотрудникам найти не удалось. Одна из них взяла мой номер телефона, сказала, что возьмет ситуацию под свой контроль. Вечером перезвонила и спросила заказывал ли я еще в других филиалах карту, я ответил, что НЕТ, и это действительно так. Тогда она сообщила мне, что карта была направлена в другой филиал и там была почему-то уничтожена. Сотрудница сказала также, что перезакажет карту и сообщит как только та будет готова. И тут я подумал, что это как-то связано с событиями годичной давности. Я описывал их в этой ветке форума, но вчера почему-то найти не смог.
А дело было так: В филиале на Б-Федоровской 63 (№ 17/0135) заказал карту Виза Классик, это было около 3-х лет назад, тоже ждал 3 недели, не дождался, спустя еще 2 недели карта пришла, но она была почему-то не Виза, а Мастер, для меня это было принципиально, пришлось перезаказывать. В итоге карта оказалась действительно долгожданной - 2,5 МЕСЯЦА. Это я первый раз столкнулся с системой, называемой Сбербанк России.
Около 2-х лет я пользовался картой без проблем. Но около года назад, при пополнении счета в банкомате, карта была "удержана" аппаратом. Вот тогда и началась настоящая нервотрепка: во-первых сорвалась предполагаемая транзакция, во-вторых пострадала моя репутация, как клиента международной платежной интернет-системы, в-третьих внятной причины удержания, равно как и извинений я ни от одного сотрудника не услышал (более того столкнулся с хамством при вызволении карты из головного офиса на Свободы 34Б, дескать не я ее вам удерживала - а я типа к ней домой пришел, да? а не на ее работу). Свинство конечно. Причем мне ни намека не было о том, что карта еще не разблокирована. При повторной попытке пополнить счет - банкомат "сказал" мне что-то типа того, что операция невозможна. Потом я написал сюда и мне помогли, сказали прийти в филиал на Б-Федоровской и написать заявление на разблокировку карты. Я пришел, написал. Естесственно пришлось опять ждать сколько-то дней. Пришел опять - сказали, что в разблокировке отказано, но можно снова составить заявку на новую карту. Как вы думаете, что я ответил? Конечно категорическое НЕТ! Также высказал нежелание работать в дальнейшем с вашим банком. При мне ножницами девочка-оператор "почикала" старую карту. На том и распрощались. Прошел год, я убедился, что бардак творится почти во всех банках. Есть правда один, уважаемый мной, но территориально расположен неудобно. А у вас плюс в том, что везде банкоматы и офисы. Ну вот и "началось" опять.
Так вот, я думаю, может быть вопреки моему отказу тогда, карту все же заказали. Или, как вариант просто сохранилась информация о уничтожении старой карты.
Вообще, складывается такое ощущение по Сбербанку, что большая часть сотрудников занимается тем, чтобы навести путаницу, нервяк и всеобщий хаос в работу. Другая же, очень малая часть, разгребает все эти косяки за первыми.
Прошу помощи в разрешении ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.05.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
Необходимые данные я получил, сейчас будем разбираться в ситуации.
Top
rugnom
Дата 22.05.2013 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 22.05.2013 - 11:44)
rugnom
Я потестировал систему. Действительно, наблюдается определенный сбой: данные приходят только за месяц. сначала сделал запрос за 5 месяцев, пришел за один. Затем сделал три запроса по месяцам - пришли точно по запрашиваемым месяцам.
Я создам соответствующую заявку на профильные подразделения в центральном аппарате, так как этот вопрос полностью в их ведении.
Вас попрошу написать жалобу на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/

Отправил.

Другой вопрос. Почему при оплате штрафа через qiwi с кредитной карты сбербанка, пришла sms, что это покупка, а потом списались проценты как за безналичный перевод с кредитной карты, и в ТП объяснили, что это была не покупка.
Top
il76
Дата 22.05.2013 - 13:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Brut47
извинения от сбербанка smile.gif

неделю назад была заблокирована карта, через сутки разблокирована, причин блокировки назвать не могут (или не знают), было еще 7 человек с подобной проблемой у которых карту не разблокировали (на конец той недели)

сбербанк он такой сбербанк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.05.2013 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Безусловно, чтобы точно ответить, необходимо смотреть конкретный платеж, но в большинстве случаев расхождения в "приписке" платежей возникают из-за того, что Сбербанк расторг договор с Qiwi еще в марте прошлого года.
То есть, клиенты могут платить через Qiwi, но разночтения такого рода периодически возникают.
Я так понимаю, что по % платежа вы никак не пострадали?
Top
rugnom
Дата 22.05.2013 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Дело не в qiwi. Я по такой же схеме оплачивал кресло в январе и все было ок. Конечно пострадал на целых 47 копеек
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 513 514 [515] 516 517 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0747 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru