Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 280 281 [282] 283 284 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Sega
Дата 9.10.2012 - 15:52
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





Кстати, Сбербанк активизировался в части выдачи кредитных карт. За эту неделю мне уже дважды позвонили и предложили оформить
PM
Top
all
Дата 9.10.2012 - 15:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах на красном коне
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пользователь №: 41089
Регистрация: 31.08.2009 - 13:12





Цитата (Андрей Тихонов @ 9.10.2012 - 10:05)
all
мне необходимо уточнить: заключали ли Вы договор на подключение СбербанкОнлайн и универсальный договор банковского обслуживания (УДБО)?

Насчёт "договор на подключение СбербанкОнлайн" - я так понимаю, да, ибо без этого у меня не было бы никакого Сбербанка Онлайн. Или я не прав?
Насчёт "УДБО" - можно поподробнее, что это?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.10.2012 - 16:02
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





all
Предлагаю поступить следующим образом: направляете в личную почту данные. Мы проверяем и даем ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Славянка
Дата 9.10.2012 - 16:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Пользователь №: 81862
Регистрация: 2.09.2011 - 11:14





Почитала про новый продукт СБ - автоплатеж. Получается, что достаточно назвать только номер карты, чтоб вам начали перечислять с нее деньги на ваш телефон? Это нормально?
Уже началось, почитайте-ка http://vk.com/topic-37053779_26439399
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 9.10.2012 - 16:20
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Славянка
ерунда какая-то
а код см знать не надо?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.10.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Славянка
Нет, не так. Человек, подключающий автоплатеж, должен подтвердить услугу вводом карты с набором пин-кода, либо заявлением с личной подписью и паспортными данными.
К примеру, Вы подключаете МБ через терминал или банкомат. Для того, чтобы эту операцию совершить, необходимо вставить карту и ввести пин-код.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 9.10.2012 - 17:00
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Андрей Тихонов
у билайна оплата услуг через интернет производится без ввода пин-кода (по крайней мере, по мастеркарду, - с визой не проверял).
Нужен только номер карты, имя владельца, срок действия и код безопасности. Ни пин, ни подпись (понятное дело) не запрашиваются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 10.10.2012 - 08:40
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Славянка @ 9.10.2012 - 17:17)
Почитала про новый продукт СБ - автоплатеж. 
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.10.2012 - 08:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





там вранина написана
http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/bonus/
нет никаких 10%
как положил 150р, так и пришло 150р dry.gif
PM
Top
rugnom
Дата 10.10.2012 - 09:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов
Добрый день!
В СБОЛе планируется отображать кредит, оформленный на моё имя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 09:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
Да, после перехода Северного банка на новое ПО будет доступна и эта функция.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
В условиях акции указано, что бонусы приходят в течение определенного периода.
http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/di.../bonus/actionr/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 10.10.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 10.10.2012 - 10:39)
rugnom
Да, после перехода Северного банка на новое ПО будет доступна и эта функция.

когда примерно случится это счастье?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 10.10.2012 - 09:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
В процессе перехода с одного ПО на другое в части работы СбербанкОнлайн возникли сложности, которые на этапе создания было невозможно предусмотреть. в данный момент ведутся работы по устранению этих противоречий.
Как только появится информация, обязательно сообщим.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 10.10.2012 - 12:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невидимка
Дата 10.10.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4778
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Андрей Тихонов вновь вынуждена к Вам обратиться с жалобой! Не так давно я поднимала вопрос о бездействии сотрудников Вашего банка в вопросе оформления перехода нашей организации на зарплатный проект. С июля длилась эпопея, документы терялись, менеджеры уходили в отпуск, забывали про нас и т.п. После Вашего вмешательства, казалось, ситуация стала проясняться:
1. договор нашли (но т.к. нам менеджер, закрепленный за нами, не объяснил некоторые нюансы, договор пришлось переоформлять);
2. карты сотрудникам выдали.
Однако в связи с переоформлением документов, зарплату мы получать до сих пор не можем! А между прочим, 80% выданных карт - голдовые! Хорошенькое отношение к клиентам... менеджер Роман реально тормозит все дело! Такое ощущение, что он личный зуб на нас имеет, или просто полный ноль в своем деле! Позор Вам за таких сотрудников!!!! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 280 281 [282] 283 284 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0537 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru