![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2012 - 08:28
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Re-Nata
Сейчас переговорил с филиалом. Действительно, провели тестирование за день, хотя изначально предупреждали, что процесс перехода займет несколько дней. Сказали, что сидели допоздна, но зато завершили переход на новое ПО досрочно. ![]() Сегодня и в последующие дни работают до 17.30. |
alexypt |
Дата 18.09.2012 - 09:11
|
||||||||||||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
Вчера вновь возникла необходимость воспользоваться данным банкоматом. Да, действительно, теперь там есть читаемый стикер с номером. За это спасибо. ) Однако... Оказалось, что сразу при вставке карточки банкомат сообщает что не работает на прием и выдачу наличных. Я тут же позвонил в службу поддержки по тел. 8-800, сообщил о неисправности. Спросил, когда он будет исправлен? Ответил,и что не знают, что ничего по срокам пообещать не могут. Тогда я поинтересовался, могу ли я перезвонить завтра чтобы узнать отремонтировали ли уже банкомат или нет? - Ответили что это невозможно. Так же в ходе разговора выяснилось, что меня могут переключить на специалиста, который может сообщить какие банкоматы в данный момент исправно работают. Переключили. Для начал я спросил у них, исправен и работает ли банкомат № 770239. Ответили, что всё исправно и работает. Мне сразу же пришлось их разочаровать, что данный момент банкомат неисправен. Тогда мне сказали, что информация у них обновляется примерно раз в полчаса, поэтому, возможно, просто до них еще не дошла. Разочаровал их и в этом - к этому банкомату я подходил дважды за последние 2 часа, - неисправность была одна и та же. Таким образом я убедился, что в данную службу обращаться чтобы быть уверенным, что данный банкомат полностью работоспособен и можно идти куда-то платить через него, бесполезно. После этого пошел по ближайшерасположенным банкоматам: Банкомат, расположенный на улице около входа в 40-е отделение сбера, не работал. Стикера с номером на нем нет. В стеклянном павильоне в районе остановки общественного транспорта "Площадь Труда", стикера с номером на банкомате нет. На рядом расположенном терминале номер написан маркером от руки и смазан, нечитаем. Терминал не работал, не принимал карточку. ... Вообщем, вчера так и не смог заплатить через банкоматы. Видать сегодня надо будет, как тут уже много писали, и ругались, стоять в очередях в кассу, чтоб как по старинке, отдать деньги через кассира, - так надежнее. Да, и возможно даже быстрее будет чем ходить искать исправный банкомат не имея об этом информации. ![]() Это сообщение отредактировал alexypt - 18.09.2012 - 09:57 |
||||||||||||||||||
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2012 - 09:26
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() | |
alexypt |
Дата 18.09.2012 - 10:04
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() | |
Provider |
Дата 18.09.2012 - 10:15
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1598 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
Уважаемый Сбербанк - а что у вас с переводами с карты на карту?
Ситуация такая: пытаюсь через Интернет-банк банка Авангард снять рубли с дебетовой Visa Classic Сбербанка на дебитовую же Visa Electron Авангарда, запрашивается одноразовый код из Сбера и после ввода получаю отказ в авторизации, причем если смотреть потом в Интернет-банке Сбера, то код израсходован. Денег на исходной карте разумеется хватает. Это ограничение Сбербанка, ограничение моей конкретной карты в Сбербанке или еще что-то ? |
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2012 - 11:06
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Provider
Как я понимаю, данная операция идентична, скажем, покупке через интернет - перевод части средств через сайт продавца. Насколько опять же я понял из предоставленной Вами информации, при совершении подобных операций в интернете и при выборе способа получения пароля необходимо выбрать мобильный телефон. Полученный через смс код нужно ввести, операция должна быть совершена. Но я пытаюсь объяснить, что называется, на пальцах. Если бы Вы подробно описали каждый шаг, возможно, стало бы понятнее. |
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2012 - 11:07
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
alexypt
Благодарю за данные. Будем разбираться, в чем проблема с кеш-инами в данных устройствах. |
Provider |
Дата 18.09.2012 - 11:37
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1598 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
Дело в том что если в описанной мной ситуации заменить все Visa на MasterCard (снять рубли с дебетовой Mastercard Сбербанка на дебетовую же Mastercard Авангарда), то проблема отсутствует и деньги отлично снимаются с карты Сбербанка и попадают на карту Авангарда, то есть очевидно что проблема в том что исходная карта Сбербанка платежной системы Visa. А насчет "подробнее" я даже не знаю что еще написать: для выполнения операции через Интернет-банк банка Авангадрд с меня требуют указать номер и срок действия карты карты Сбербанка, номер моей карты в Авангарде, после этого во фрейме появляется страница уже сайта Сбербанка, где просят ввести одноразовый пароль с определенным номером с чека, который я получил в банкомате Сбербанка (это, как я понимаю, работает система 3D Secure) и после этого появляется надпись "Отказ в авторизации". Это сообщение отредактировал Provider - 18.09.2012 - 11:41 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2012 - 11:40
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Provider
Спасибо, становится понятнее. ![]() Свяжусь со специалистами, проконсультируюсь по проблемам Visa. аналогичные проблемы возникали в мае этого года, после настройки оборудования проблема была ликвидирована. Также рекомендую попробовать получить код посредством смс-сообщения. |
Provider |
Дата 18.09.2012 - 11:42
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1598 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
У меня не подключен Мобильный банк и честно говоря и не хотелось бы, так как одноразовых кодов из банкомата вполне хватает. |
||
Мальвина |
Дата 18.09.2012 - 11:47
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
Сбербанк
Было б неплохо, даже хорошо, установить банкоматы и терминалы Сбербанка в ледовых ФОКах (Торпедо, Брагино, Заволга))).. |
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2012 - 11:58
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Мальвина
Насколько я владею информацией, данный вопрос прорабатывается, учитывая большой поток посетителей. Но, как и при любом размещении банкомата или терминала, довольно строгие правила предъявляются к безопасности и надежности связи. Когда получу более точную информацию, обязательно сообщу. |
Вячеслав Малежик |
Дата 18.09.2012 - 12:15
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Андрей Тихонов
я добавлю к предыдущему оратору. был сегодня на Кирова, хотел сделать перевод. промоутеров и прочих девочек в зеленых платочек - человек пять стоит. я подхожу, сую карту, нажимаю прием наличных, сую первую пятисотку. аппарат ее съедает. После чего, томная сотрудница с коровьими глазами, наблюдавшая мои действия, стоя рядом, неспеша говорит "а этот терминал не работает на прием". окей, говорю, а какой работает? "не знаю, попробуйте вон в тот". хорошо, дожидаюсь, пока вернется мне купюра, передвигаюсь на два метра вправо. там все повторяется, ровно после того, как я засовываю пятихатку, другая промоутерша говорит "а этот терминал не работает на прием". 6лять, а что у вас работает вобще? и зачем ждете, пока я купюру засуну, если видно, что я на экране выбрал "прием наличных"?? "вон там, видите? где очередь три человека, вот там точно работает". я беспомощно оборачиваюсь, вижу еще один кэш-ин. Говорю, а этот? Коровьи глазки неспеша отвечают - "этот? этот работает. Но только по одной купюре". Дак что ж ты молчишь-то, думаю, я ж не дурак совать в сберовский кэш-ин сразу всю пачку, уже был прецедент, когда пять тыщ ухнуло в никуда в прошлом году, целый месяц возврат ждали. Напихал, короче, по одной купюре требуемую сумму, сделал перевод, все ок. стою, убираю карточку в бумажник и вижу сценку. какой-то мужчина безуспешно старается пополнить карту в том терминале, с которого я начинал. "Коровьи глазки" стоят молча рядом и безучастно смотрят на его потуги. Я молчу тоже. мужик в итоге оборачивается и спрашивает "девушка, а где еще можно карту пополнить, тут что-то у вас не принимает?" . Девушка, в полном соответствии со скриптами, говорит "вы хотите пополнить вашу карту?" И тут мужик допускает принципиальную ошибку: "не, не мою, жены. Она болеет щас дома". "Коровьи глазки" включаются в алгоритм, прописанный в скрипте: "карту может пополнить ее владелец через операциониста, при предъявлении паспорта". мужик плюнул и ушел. а "коровьи глазки" стали дальше прохаживаться мимо терминалов, не работающих на прием. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 18.09.2012 - 12:16 |
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2012 - 12:40
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Вячеслав Малежик
Относительно офиса на Кирова уже в курсе. В самое ближайшее время специалисты проинкассируют терминалы. |
Вячеслав Малежик |
Дата 18.09.2012 - 13:07
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Андрей Тихонов
а с тормозными промоутерами чего делать? я вот понять не могу, их же каждый день муштруют, какие-то утренние и вечерние обучения проводят, насколько я знаю, разборы полетов, то-сё. а задай им вопрос не по скрипту - и всё, тишина в глазах. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)