![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 301 302 [303] 304 305 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NorthStar |
Дата 1.04.2011 - 13:14
|
||
Unregistered ![]() |
Претензий СЕЙЧАС у меня нет, кроме того, что "вонять анонимно" ![]() И не надо мне никого "выстраивать", просто ситуация когда меня мурыжили и выставляли за дЭбила, а сами себе в комп неправильно ввели наши данные - да, она вызывает эмоции (ну, как по почте Вы бы заказали себе что-то, а Вы приходите и ответ - "Вы дураки, не те документы", а других и нету и быть не может, и потом выясняется, что у них просто "не так" в компьютере), и после этого простое "извините" ещё и с усмешечкой.....Когда Билайн накосячил со связью, перечислил всем деньги в компенсацию ![]() ПыСы: Все свои претензии мы уже официально оформили, спасибо что на х не послали (зачёркнуто) что удовлетворили! ![]() |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 1.04.2011 - 13:18
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
NorthStar
Если Ваши претензии удовлетворили в течение 2 месяцев (срок, определенный действующим законодательством), не совсем понимаю, чего хотите? Порулить маркетингом Ростелекома? |
Sovka |
Дата 1.04.2011 - 13:25
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
вот это и есть вся су
во фразе выше ничего не замечаете? |
||||
March |
Дата 1.04.2011 - 13:29
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
duk Если проблема ещё актуальна, обратитесь в техподдержку и оставьте заявку по данной проблеме. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 1.04.2011 - 13:29
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Sovka
Вас во мне и так нет ![]() |
Sovka |
Дата 1.04.2011 - 13:34
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
Рита Ромашкина
тихо мирно, сам с собою? я думал появился человек, который отвечает за свои слова и представляет компанию. я ошибся, один трёп |
NorthStar |
Дата 1.04.2011 - 13:40
|
Unregistered ![]() |
Обещали подключить в течение 1-2 дней. Подключили через 1,5 мес. и то, когда муж подошёл и ему сказали, что сами ошиблись. Зашибись, удобно так делать.
Ну да, может, по законодательству и так, НО: Ну А СМЫСЛ КАКОЙ К НЕМУ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ - ЕСЛИ СРОК 2 МЕСЯЦА?!!!!!!!! Какое бы ни было законодательство, я хочу услугу СРАЗУ (как заявляют в контракте!!!!!!), и в этом как раз и страдает имидж ваш как элемент маркетинга Никому вас не посоветую, мало того что нае...ли, так ещё и не извинились И потом вы говорите, что анонимно на вас воняют.... СТЫДНО!!!!!!!!! |
|
March |
Дата 1.04.2011 - 14:05
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NorthStar Вы обрисовываете свои прошлые претензии СЕЙЧАС. Так будьте добры СЕЙЧАС и предоставить номер лицевого счёта, чтобы к Вам не относились как к анониму, который пришёл... ну Вы поняли... =)
Вы хотите сказать, что сами никогда не ошибались? Верится с трудом.
Вы не поняли. "По законодательству" не подключение 2 месяца, а ответ на претензию в течение двух месяцев.
С чего Вы решили, что если в Вашем случае подключение заняло 2 месяца, то и у всех остальных точно так же? Я и сам в свободное от основной работы время занимаюсь подключением абонентов. В случае с ADSL подключение производится ровно в тот день, когда назначено. От проблем, конечно, никто не застрахован, но они, обычно, решаются. |
||||||||
Рита Ромашкина |
Дата 1.04.2011 - 14:09
|
||||
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Я вам и говорю - sovka во мне нет. Это игра слов такая. Извините, если слишком сложно(( |
||||
aal |
Дата 1.04.2011 - 14:15
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2054 Пользователь №: 11407 Регистрация: 19.10.2006 - 10:47 ![]() |
March или Рита Ромашкина
может Вы как посодействуете. Две недели нету интернета. Объясняют обрывом кабеля. Девочки по телефону каждый раз извиняются, обещают, но воз и ныне там. (Громова 52 кор 3.) |
NorthStar |
Дата 1.04.2011 - 14:17
|
||
Unregistered ![]() |
Смысл-то..... Ну Номер 181001490958, записан на Смирнова Андрея Владимировича, ну как хотите, а поступили тогда с нами неправильно, если Вас заинтересуют подробности, паспортные данные дам, т.к. я УВЕРЕНА, что накосячили с нами!!!! |
||
|
Sedan1 |
Дата 1.04.2011 - 14:17
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
aal
номер заявки или лс напишите им. (а то ругаться будут что гадать не умеют ![]() Это сообщение отредактировал Sedan1 - 1.04.2011 - 14:17 |
aal |
Дата 1.04.2011 - 14:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2054 Пользователь №: 11407 Регистрация: 19.10.2006 - 10:47 ![]() |
л/с 181500016377 Алексеев
|
Рита Ромашкина |
Дата 1.04.2011 - 14:34
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
aal
Обрыв FTTx. Вернее, преднамеренный поруб FTTx. К ремонту не могли приступить, т.к. проводили все необходимые процедуры с милицией. Сегодня органы свои мероприятия закончили, передали кабель в ремонт. Сделают максимально к среде-четвергу той недели, постараются побыстрее. Вы не одиноки. Подробности в теме про Эр-телеком ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 1.04.2011 - 14:37
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Sedan1
Не надо передергивать - у него не на квартирном модеме лампочка погасла. У него стихийное бедствие под названием "опа, рейдеров приглашали?" |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)