Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 301 302 [303] 304 305 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

NorthStar
Дата 1.04.2011 - 13:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 1.04.2011 - 12:55)
NorthStar
))) А я с вами и не общаюсь как с клиентом. Я с вами общаюсь на абсолютно "левом" независимом форуме. Или вам для выливания эмоций непременно надо кого-то выстроить во фрунт? smile.gif
А вобще послушайтесь Marcha - претензии сопровождайте номером лицевого счета. Это гораздо продуктивнее.


Претензий СЕЙЧАС у меня нет, кроме того, что "вонять анонимно" ph34r.gif , а прошлые претензии уже выше в красках обрисовала.
И не надо мне никого "выстраивать", просто ситуация когда меня мурыжили и выставляли за дЭбила, а сами себе в комп неправильно ввели наши данные - да, она вызывает эмоции (ну, как по почте Вы бы заказали себе что-то, а Вы приходите и ответ - "Вы дураки, не те документы", а других и нету и быть не может, и потом выясняется, что у них просто "не так" в компьютере), и после этого простое "извините" ещё и с усмешечкой.....Когда Билайн накосячил со связью, перечислил всем деньги в компенсацию ph34r.gif

ПыСы: Все свои претензии мы уже официально оформили, спасибо что на х не послали (зачёркнуто) что удовлетворили! smile.gif уже, прошло-то всего 2 мес.
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 13:18
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





NorthStar
Если Ваши претензии удовлетворили в течение 2 месяцев (срок, определенный действующим законодательством), не совсем понимаю, чего хотите? Порулить маркетингом Ростелекома?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 1.04.2011 - 13:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Цитата (Рита Ромашкина @ 1.04.2011 - 14:18)
NorthStar
Если Ваши претензии удовлетворили в течение 2 месяцев (срок, определенный действующим законодательством), не совсем понимаю, чего хотите?

вот это и есть вся су ч щность цтк - бабло принесли, чё еще надо?

Цитата (March)
Для того, чтобы совка не было вокруг нужно, чтобы совка не было в каждом из нас.

во фразе выше ничего не замечаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.04.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (duk @ 31.03.2011 - 15:47)
Пятый день подряд наблюдаю такую картину на тарифе U3 - 1000. Куда всё пропало?
http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/1026-817.png
Л/с 181001479038

duk
Если проблема ещё актуальна, обратитесь в техподдержку и оставьте заявку по данной проблеме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Sovka
Вас во мне и так нет tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 1.04.2011 - 13:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Рита Ромашкина
тихо мирно, сам с собою?

я думал появился человек, который отвечает за свои слова и представляет компанию. я ошибся, один трёп
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Обещали подключить в течение 1-2 дней. Подключили через 1,5 мес. и то, когда муж подошёл и ему сказали, что сами ошиблись. Зашибись, удобно так делать.
Ну да, может, по законодательству и так,
НО:
Ну А СМЫСЛ КАКОЙ К НЕМУ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ - ЕСЛИ СРОК 2 МЕСЯЦА?!!!!!!!!

Какое бы ни было законодательство, я хочу услугу СРАЗУ (как заявляют в контракте!!!!!!), и в этом как раз и страдает имидж ваш как элемент маркетинга Никому вас не посоветую, мало того что нае...ли, так ещё и не извинились
И потом вы говорите, что анонимно на вас воняют.... СТЫДНО!!!!!!!!!
Top
March
Дата 1.04.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 13:40)
Претензий СЕЙЧАС у меня нет, кроме того, что "вонять анонимно" ph34r.gif , а прошлые претензии уже выше в красках обрисовала.

NorthStar
Вы обрисовываете свои прошлые претензии СЕЙЧАС. Так будьте добры СЕЙЧАС и предоставить номер лицевого счёта, чтобы к Вам не относились как к анониму, который пришёл... ну Вы поняли... =)
Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 13:40)
Обещали подключить в течение 1-2 дней. Подключили через 1,5 мес. и то, когда муж подошёл и ему сказали, что сами ошиблись. Зашибись, удобно так делать.

Вы хотите сказать, что сами никогда не ошибались? Верится с трудом.
Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 13:40)
Ну да, может, по законодательству и так,

Вы не поняли. "По законодательству" не подключение 2 месяца, а ответ на претензию в течение двух месяцев.
Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 13:40)
НО:
Ну А СМЫСЛ КАКОЙ К НЕМУ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ - ЕСЛИ СРОК 2 МЕСЯЦА?!!!!!!!!

Какое бы ни было законодательство, я хочу услугу СРАЗУ (как заявляют в контракте!!!!!!), и в этом как раз и страдает имидж ваш как элемент маркетинга Никому вас не посоветую, мало того что нае...ли, так ещё и не извинились

С чего Вы решили, что если в Вашем случае подключение заняло 2 месяца, то и у всех остальных точно так же? Я и сам в свободное от основной работы время занимаюсь подключением абонентов. В случае с ADSL подключение производится ровно в тот день, когда назначено. От проблем, конечно, никто не застрахован, но они, обычно, решаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (Sovka @ 1.04.2011 - 13:25)
[
Цитата (March)
Для того, чтобы совка не было вокруг нужно, чтобы совка не было в каждом из нас.

во фразе выше ничего не замечаете?

Я вам и говорю - sovka во мне нет.
Это игра слов такая. Извините, если слишком сложно((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aal
Дата 1.04.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2054
Пользователь №: 11407
Регистрация: 19.10.2006 - 10:47





March или Рита Ромашкина
может Вы как посодействуете. Две недели нету интернета. Объясняют обрывом кабеля. Девочки по телефону каждый раз извиняются, обещают, но воз и ныне там.
(Громова 52 кор 3.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 1.04.2011 - 14:05)
NorthStar
Вы обрисовываете свои прошлые претензии СЕЙЧАС. Так будьте добры СЕЙЧАС и предоставить номер лицевого счёта, чтобы к Вам не относились как к анониму, который пришёл... ну Вы поняли... =)

Смысл-то..... Ну Номер 181001490958, записан на Смирнова Андрея Владимировича,
ну как хотите, а поступили тогда с нами неправильно, если Вас заинтересуют подробности, паспортные данные дам, т.к. я УВЕРЕНА, что накосячили с нами!!!!
Top
Sedan1
Дата 1.04.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





aal
номер заявки или лс напишите им.
(а то ругаться будут что гадать не умеют rolleyes.gif )

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 1.04.2011 - 14:17
PM
Top
aal
Дата 1.04.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2054
Пользователь №: 11407
Регистрация: 19.10.2006 - 10:47





л/с 181500016377 Алексеев
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





aal
Обрыв FTTx. Вернее, преднамеренный поруб FTTx. К ремонту не могли приступить, т.к. проводили все необходимые процедуры с милицией. Сегодня органы свои мероприятия закончили, передали кабель в ремонт. Сделают максимально к среде-четвергу той недели, постараются побыстрее.
Вы не одиноки. Подробности в теме про Эр-телеком ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Sedan1
Не надо передергивать - у него не на квартирном модеме лампочка погасла. У него стихийное бедствие под названием "опа, рейдеров приглашали?"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 301 302 [303] 304 305 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0605 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru