![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 303 304 [305] 306 307 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
МоСв |
Дата 1.04.2011 - 16:42
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 263 Пользователь №: 6707 Регистрация: 20.02.2006 - 21:59 ![]() |
А Вы тут о чём? О ЦТК? Так Рита Ромашкина с Audi об Эр-телекоме вообще-то. |
||
Limys |
Дата 1.04.2011 - 16:55
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 37052 Регистрация: 25.03.2009 - 20:46 ![]() |
Всем добрый вечер! Незнаю к кому обратиться, не пашет интернет уже с понедельника у всего подьезда, звоню в ТП, толком обьяснить ни чо не могут. Срезаний кабелей нет, всё целое, тупо в подвале пропало питание на коммутатор скорее всего, а дверь закрыта.
Не могу понять, чого то мне парят про какую то станцию, там чого то, но сетевой кабель то не подключен, у соседей тоже самое и не одних. Все порты вылететь не могут это точно. Дак чего может помощь нужна какая? нет доступа в подвал или крышу, смогу организовать. March может Вы сможете хоть прояснить чего, а то девушки тама пудряд мозги. Хоть бы кто зашёл что ли из техников. 181000005393 л/с скоро платить, а и незнаю, стоит ли? |
evgen903 |
Дата 1.04.2011 - 17:12
|
||
Unregistered ![]() |
всё видели и не предпринимали каких-либо действий всю неделю????Даже номера и людей посчитали?Как так?Или это байка для абонентов? Это сообщение отредактировал evgen903 - 1.04.2011 - 17:14 |
||
|
March |
Дата 1.04.2011 - 17:20
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Limys И Вам доброго вечера. Интернет в Вашем доме не работает у всего дома, кроме одного подъезда. Перестал работать в ночь с 27-го на 28-ое марта. Причина всё та же - вырезан многопарный кабель. Подрядчикам для устранения передано. По срокам ничего сказать не могу определённого (обычно недели две), может Рита Ромашкина по своим каналам что-то подробнее сможет сказать в понедельник. Платить стоит. Абонентскую плату, после того, как повреждение устранят, на основании Вашей заявки от 28.03.2011 пересчитают за тот период, что Вы не работали, автоматически. Идти писать заявление не нужно.
Вообще, необходимо как раз обратное - обеспечить отсутствие свободного доступа в подвал/на крышу. Это сообщение отредактировал March - 1.04.2011 - 17:24 |
||||||
NorthStar |
Дата 1.04.2011 - 17:43
|
||||
Unregistered ![]() |
Ничего подобного. Я про то, что в условиях акции именно это оговаривалось. Не хрустящая купюра, а (читай условия акции)! ПРИМЕР: в Билайне акция была: давали телефон за 100 руб + 500 руб на ваш счёт, НУ И ЭТО РЕАЛЬНО было, КУПИЛИ ЗА ТАКИЕ СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ И 500 Р. НА СЧЕТУ. А тоже могли сказать - купите у нас за 500 руб. типа как футляр к телефону (т.е. что-то ненужное вместо оговоренной суммы) |
||||
|
NorthStar |
Дата 1.04.2011 - 17:57
|
||
Unregistered ![]() |
Мне объясняли.....раз 20. считая меня за идиотку....пока не выяснилось, что сами накосячили не внеся меня в базу (или неправильно внеся, один рез-т). Ладно, пока работает, но глупостей там много. Вот писала, почему через ЯД оплатить нельзя, удобно же, и в других городах есть плата за Домолинк через ЯК! Не ответили мне на это. |
||
|
NorthStar |
Дата 1.04.2011 - 18:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Центртелеком Вехневолжский филиал, и Домолинк, обслуживающий Ярославль, туда же относится, а что за ЭР-ТЕЛЕКОМ? Не знаю такого. |
||||
|
evgen903 |
Дата 1.04.2011 - 18:19
|
Unregistered ![]() |
Эр-телеком(Дом.ру)
|
|
NorthStar |
Дата 1.04.2011 - 18:22
|
Unregistered ![]() |
Даже нет и в терминалах, принимающих деньги, и в ЯД, что за Эр-телеком от Центртелекома, загадка!
Зашла по ссыле, но это ж вроде не ЦТК ![]() Это сообщение отредактировал NorthStar - 1.04.2011 - 18:25 |
|
Весельчак |
Дата 1.04.2011 - 18:22
|
||||
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
March Настроил Annex M в ADSL Type, не помогает, сегодня рвёт даже чаще. Хотя обратная скорость стала побольше. Может ещё какие настройки поковырять вручную?
Проблем с линией не должно быть никаких, я имею ввиду в квартире. |
||||
Limys |
Дата 1.04.2011 - 18:24
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 37052 Регистрация: 25.03.2009 - 20:46 ![]() |
March
Спасибо за Ваш чёткий и внятный ответ! И вопрос, можно ли поставить на кроссировку линию, как было раньше по технологии АДСЛ? Как долго её подключить? Наверное не реально за выходные. И будет по времени не выйгрыш, судя по срокам протяжки нового кабеля. Или всё же стоит? |
NorthStar |
Дата 1.04.2011 - 18:28
|
Unregistered ![]() |
ПОВТОРЮ "глупый" вопрос:
почему через ЯД оплатить нельзя интернет?! удобно же, и в других городах есть плата за Домолинк через ЯК! |
|
March |
Дата 1.04.2011 - 18:30
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Limys Это лучше уточнить в ближайшем агентстве ЦентрТелекома. Только там могут это сделать, если есть свободные порты.
За выходные нереально. |
||||
NorthStar |
Дата 1.04.2011 - 18:36
|
||
Unregistered ![]() |
Ещё раз повторю! А ответа-то и нет!!!!! |
||
|
Sedan1 |
Дата 1.04.2011 - 18:40
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
NorthStar
вы как препод на экзамене допрашивающий студента о то о чем он не знает. если вам не отвечают - значит нет ответа. или здесь нет людей, которые бы смогли вам ответить Это сообщение отредактировал Sedan1 - 1.04.2011 - 18:40 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)