Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 304 305 [306] 307 308 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





NorthStar
Потому что в данный момент нет такой услуги.
Если хотите, чтобы вам отвечали сразу, как только захотелось о чем-нибудь спросить, звоните 8-800-450-0-150. Они круглосуточно работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 1.04.2011 - 19:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





чуть что реальных вопросов - сразу отсылают в хм... я не я и ?(?: не моя

NorthStar
тут и так эти ветряные мельницы не победить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 1.04.2011 - 19:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
звоните 8-800-450-0-150. Они круглосуточно работают.

Рита Ромашкина
при всем уважении к вам. туда звонить - портить себе настроение, терять время.
постоянная дезинформация и незнание вопроса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 19:43
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





R0Mi0
А меня насиловать во все щели - и на форуме и через личку - можно? Я не боксерская груша. Тем более на неофициальном форуме))
На конкретные вопросы отвечу, а с обострениями душевного эксбиционизма - не ко мне
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Чего орать, что долго не отвечают, если рабочий день давно кончился? Нечем заняться - пусть купит кошку ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоСв
Дата 1.04.2011 - 20:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Пользователь №: 6707
Регистрация: 20.02.2006 - 21:59





Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 19:22)
что за Эр-телеком от Центртелекома, загадка!
Зашла по ссыле, но это ж вроде не ЦТК ohmy.gif

Так Вам ведь и говорят,что они про Фому, а Вы про Ерёму. smile.gif
PM
Top
R0Mi0
Дата 1.04.2011 - 20:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
А меня насиловать во все щели - и на форуме и через личку - можно? Я не боксерская груша. Тем более на неофициальном форуме))

окак..... а я вроде как ни туда, ни туда не писал tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 20:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1 я как требовательный потребитель их услуг!
Люди-то есть, которые могут ответить, но видать ответить нечего (как Вы справедливо сказали выше) ph34r.gif
Ни на один вопрос мой не было чёткого, логичного, конкретного по пунктам ответа, это их какбэ харктеризует....
Top
Audi
Дата 1.04.2011 - 20:22
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





March, я вас как старого хорошего знакомого попрошу - внушите этой дамочке, что она сильно перегибает палку, разыгрывая сумасшедшую. Это даже не смешно уже. Давайте забудем прошлые обиды и мой неумелый троллинг работников ЦТК. Если хотите, я могу извиниться. Но это уже ни в какие ворота не лезет. Меня, как акционера, вполне серьезно беспокоит будущее нашей с вами организации. Она же весь оставшийся имидж компании попортит и всех клиентов распугает. Вы посмотрите, чего пишет:
Цитата (Рита Ромашкина @ 1.04.2011 - 16:24)
Audi
Я тоже не понимаю. Не я же их посылаю  wink.gif

и это на вопрос о том, кто, по её мнению, присылает "Газельки" полные диверсантов.
March, возьмите шефство над сотрудником, помогите ей, проконтролируйте сообщения, которые она пишет. Если необходимо - ограничьте доступ к интернету. Объясните, наконец, барышне, что с таким же успехом можно обвинять в умышленной порче оборудования зеленых человечков с Тау Кита, а если попросят обоснования, заявить:
- Таукитята портят, с них и спрашивайте.
Между прочим, проблема повального оглупления работников ЦТК и тотальное бегство интеллектуально развитых сотрудников, гораздо серьезней, чем может показаться. Вот к примеру, позвонил сегодня по тел. 8-800-100-0800(это Ростелеком, если не знаете еще) с простым и элементарным вопросом: можно ли узнать у вас курс обмена акций ЦТК на акции Ростелеком и сроки обмена? Ведь вопрос-то простой по сути и требует элементарного ответа. Однако, девка стала пытать меня глупыми вопросами и после 20 минут ожидания спросила:
- А у вас акции на интернет или на телефон?
Ну вот какой выдержкой нужно обладать, что бы работать с такой организацией? Олег, я считаю, пора уже выносить вопрос на всеобщее обсуждение и принимать решительные меры по сохранению реноме компании и количества акционеров.


Рита Ромашкина, голуба, давайте я вам набросаю примерный ход мыслей заинтересованного и нечистоплотного конкурента ЦТК:
Проще всего, мне кажется, найти какого-нибудь полуалкаша-энтузиаста с навыком владения кусачками и научить его отличать провода Эр-телекома от проводов конкурентов. За 8 т. руб в месяц, и инструкциями не резать в одном доме более одного подъезда, а после вредительства, немедленно переходить на другой дом не ближе 500м., диверсант вполне будет справляться со своей работой, без риска быть пойманным в течении ближайшего полугода. А если ему предложить сдельную работу (что-то вроде - 4-5 домов обрезал - бутылка водки), то за пару месяцев один человек полгорода оставит без инета. Ну посчитайте сами: 10 домов в день (обрезать элементарно), умножить на 40 дней = 400 домов без связи за 2 месяца. Зачем, скажите мне, присылать 15 человек на Газели за 1200км, туда, где и одному-то делать нечего? Их же где-то размещать надо, платить командировочные, тратить средства на топливо. Ритуля, я вам предлагаю более правдоподобную версию: недавно поймали двух мужиков, которые в милиции сознались, что они резали интернетовские кабели, по заказу Эр-телекома. Мужики во всем признались, составлены протоколы, есть свидетели и фотографии. Мужики также сказали, что такая практика есть во всех городах, где только появляется Эр. Если нужны доказательства, Рита Ромашкина отправит официальный запрос в милицию и выложит здесь сканы протоколов, допросов и фотографии в течении недели.
По-моему хорошо, как вы считаете? Для натуральности можно добавить подробностей - один совсем еще молодой, 22 года, пытался убежать от наряда милиции, но жильцы дома № 6 по ул. Гагарина задержали вредителя. Фамили в интересах следстви не разглашается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgen903
Дата 1.04.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 1.04.2011 - 20:43)
R0Mi0
А меня насиловать во все щели

Это и надо делать ! laugh.gif laugh.gif laugh.gifВсё равно вместо работы в интернете просиживаете!

Это сообщение отредактировал evgen903 - 1.04.2011 - 20:51
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (R0Mi0 @ 1.04.2011 - 19:34)
Цитата
звоните 8-800-450-0-150. Они круглосуточно работают.

Рита Ромашкина
при всем уважении к вам. туда звонить - портить себе настроение, терять время.
постоянная дезинформация и незнание вопроса

А вот и ни фига! Портить настроение и тратить время на дезинформацию - это звонить 72 71 90. А по вышеуказанному московскому номеру мне в течение минуты чётко обозначили проблему, почему меня наш Домолинк не подключает. Правда, потом тратила время, доказывая нашему яр.Домолинку точку зрения московского, ага. laugh.gif
Эх, жаль не записывала наши разговоры с ярославским домолинком, там их потом хоть в инет выкладывай как знаменитое "ни единого разрыва", но смешно мне сейчас...а когда по их вине 3 недели не подключали - было не очень..
Кто скажет - сама дура и всё не так - могу подтвердить документально, это так и было, увы.
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Audi @ 1.04.2011 - 20:22)
March, я вас как старого хорошего знакомого попрошу - внушите этой дамочке, что она сильно перегибает палку, разыгрывая сумасшедшую.

Это я что ли?
Ага, вот они и воспринимали как сумасшедшую, когда в 10й раз им говорилось - нет связи, несмотря на оплату и на правильное введение данных карты. Буквально считали дурой.
А когда к ним пришли в офис - оказалось, их косяк, и так слегка с ухмелкой извинились...
Так это погано было......
Даже Яндекс в случаев косяков приносит искренние извинения, Билайн как-то на счёт за свои косяки дал 100 бесплатных минут, а тут - ухмылочка и "ну да, забыли мы в компьютер добавить ваши данные, хи-хи" и никакой компенсации за это издевательство (см. выше про издевательство и - ПО ПУНКТАМ в чём там моя вина??????!!!!!!!).
И в чём сумасшествие??????!!!!!!!
Top
evgen903
Дата 1.04.2011 - 20:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 21:52)
Цитата (Audi @ 1.04.2011 - 20:22)
March, я вас как старого хорошего знакомого попрошу - внушите этой дамочке, что она сильно перегибает палку, разыгрывая сумасшедшую.

Это я что ли?
Ага, вот они и воспринимали как сумасшедшую, когда в 10й раз им говорилось - нет связи, несмотря на оплату и на правильное введение данных карты. Буквально считали дурой.
А когда к ним пришли в офис - оказалось, их косяк, и так слегка с ухмелкой извинились...
Так это погано было......
Даже Яндекс в случаев косяков приносит искренние извинения, Билайн как-то на счёт за свои косяки дал 100 бесплатных минут, а тут - ухмылочка и "ну да, забыли мы в компьютер добавить ваши данные, хи-хи" и никакой компенсации за это издевательство (см. выше про издевательство и - ПО ПУНКТАМ в чём там моя вина??????!!!!!!!).
И в чём сумасшествие??????!!!!!!!

Если Вы внимательно читали ,то речь шла о Рите Ромашкиной biggrin.gif biggrin.gif
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












b]evgen903[/b]
Аааааа... biggrin.gif Ну тогда всё понятно! biggrin.gif
А то, как у них бывает, все их косяки - это недоумки пользователи. Так ума никакого не хватит в их базу завести свои интернет-координаты, да и не ума, а возможностей!
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





R0Mi0
А я и не вам smile.gif В смысле, не про вас. Но чтоб один абонент всего за один день забил всю личку и при этом ни одного конкретного факта ph34r.gif такое встречаю впервые. Точно весна blink.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 1.04.2011 - 21:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 304 305 [306] 307 308 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0600 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru