Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





)))))))))))) Как только что заметил мой сотрудник, анонимно вонять может каждый laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Хотелось бы, чтобы грамотный и компетентный взгляд предварялся портфолио.
Мечты, мечты(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 1.04.2011 - 12:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
А вообще грамотный компетентный взгляд, причём со стороны, т.е.незамыленный, даёт компании очень много и жаль, если не все компании понимают это.

обращайтесь к руководству??.. wink.gif
смысл тут писать?!... ))))

Цитата
Вы мне это зачем высказываете? Хотелось бы понять практическую цель.

+500!!!! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 1.04.2011 - 11:52)
NorthStar
Вы мне это зачем высказываете? Хотелось бы понять практическую цель. Маркетинг в компании давно централизованный, поэтому "На уровне других регионов, может, маркетинг и нормально работает, а у нас в Ярике - нет" не бывает

Вот эта централизация и есть проблема. Ну если примитивно объяснять - всё равно что свинину продвигать во все субъекты РФ, не учитывая мусульманство.
Как раз у нас в Ярике и нет нормального маркетинга, и обслуживание страдает.
А зачем высказываю - я сама пользуюсь и хочу, чтобы было всё на уровне!
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 1.04.2011 - 11:55)
)))))))))))) Как только что заметил мой сотрудник, анонимно вонять может каждый laugh.gif

Отчего же "анонимно вонять"?! Хороша у вас культура общения с клиентами!
Свои данные хоть паспортные - могу в личку дать.
И не "вонять", а высказывать конструктивные предложения. А раз для вас это одно и то же - грош цена такой компании.
Top
Dextor
Дата 1.04.2011 - 12:14
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 13:09)
Цитата (Рита Ромашкина @ 1.04.2011 - 11:55)
)))))))))))) Как только что заметил мой сотрудник, анонимно вонять может каждый  laugh.gif

Отчего же "анонимно вонять"?! Хороша у вас культура общения с клиентами!

вот она и воняет анонимно laugh.gif

Это сообщение отредактировал Dextor - 1.04.2011 - 12:14
PM
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 1.04.2011 - 12:14)
Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 13:09)
Цитата (Рита Ромашкина @ 1.04.2011 - 11:55)
)))))))))))) Как только что заметил мой сотрудник, анонимно вонять может каждый  laugh.gif

Отчего же "анонимно вонять"?! Хороша у вас культура общения с клиентами!

вот она и воняет анонимно laugh.gif

Dextor
надеюсь Вы имели в виду не меня? cool.gif smile.gif

Для тех, кто в танке и без гермошлема - повторю, свои хоть паспортные данные дам через личку.
Там про портфолио кто-то говорил - времени нет сейчас... фрилансер я, а щас вал заказов smile.gif Тем более, чего я им портфолио буду давать, если они не заинтересованы......
Дополню: я ничего не стесняюсь и ничего не скрываю, нет у меня в этом нужды.
Да я уж и так в эту фирму звонила и говорила точно НЕ анонимно, а с конкретикой личных данных, чего мне скрывать, а там выше почитайте как мне отвечали, если коротко - выставили меня дебилкой, что не могу к инету присоединиться, а потом оказалось они в свою базу "забыли" данные ввести. Как это?! И где извинения (за 3 недели)?! Ну а потом говорят, что (цитирую их: "вонять") ph34r.gif

Это сообщение отредактировал NorthStar - 1.04.2011 - 12:31
Top
March
Дата 1.04.2011 - 12:34
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 10:42)
во-1, по акции обещали 1000 руб. на счёт при подключении, в реальности дали модем (который нафиг не нужен, прошлый отлично работает), а от 1000 упорно открещивались.

NorthStar
Видимо Вас неправильно информировали. Или Вы не так поняли. Никакой 1000 рублей на счёт не давали по этой акции. Абоненту предоставлялась скидка в размере 1000 рублей от стандартной ежемесячной аб. платы по выбранному тарифному плану в течение 10 месяцев. Т.е. каждый месяц он платит на 100 рублей меньше. Если Вы скажете номер лицевого счёта я могу посмотреть какой у Вас тарифный план.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 1.04.2011 - 12:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





NorthStar
цтк - совок... мне кажется присоединение к ростелекому - совок не исправит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, не только паспортные данные, но и номер л/с в Домолинке
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 12:38
Цитировать сообщение




Unregistered












March
жалко, не сохранился этот их рекламный проспект... именно 1000 и было!
Да даже если и в кажд.месяц на 100 руб. меньше - тоже неплохо, а мы пришли, ответ - нет такого, начали кидать от 1 оператора к другому, после 5 оператора терпение кончилось, согласились на их условия (модем ненужный нам)
Top
NorthStar
Дата 1.04.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (R0Mi0 @ 1.04.2011 - 12:34)
NorthStar
цтк - совок... мне кажется присоединение к ростелекому - совок не исправит

Точно! Их ничто не исправит...Да хоть тот факт, что с ЯД их нельзя пополнить - им долго что ли к этому магазину в Яндексе присоединиться?! Уж в каком-то Курске есть такая услуга, у нас - нету. Уж даже ЖКХ сделали что можно через А3 оплачивать с инета - а наши не хотят, видать больно ново и непривычно для них!

Это сообщение отредактировал NorthStar - 1.04.2011 - 12:44
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.04.2011 - 12:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





NorthStar
))) А я с вами и не общаюсь как с клиентом. Я с вами общаюсь на абсолютно "левом" независимом форуме. Или вам для выливания эмоций непременно надо кого-то выстроить во фрунт? smile.gif
А вобще послушайтесь Marcha - претензии сопровождайте номером лицевого счета. Это гораздо продуктивнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.04.2011 - 12:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 12:38)
March
жалко, не сохранился этот их рекламный проспект... именно 1000 и было!
Да даже если и в кажд.месяц на 100 руб. меньше - тоже неплохо,

NorthStar
Для того, чтобы совка не было вокруг нужно, чтобы совка не было в каждом из нас. Вот, к примеру, Вы до сих пор за столько сообщений никакой конкретной информации не предоставили. Даже самой элементарной - номера лицевого счёта.
Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 12:38)
а мы пришли, ответ - нет такого, начали кидать от 1 оператора к другому, после 5 оператора терпение кончилось, согласились на их условия (модем ненужный нам)

Опять никакой конкретики - куда пришли? когда пришли? Может к этому времени подключение по данной акции уже давно закончилось. Она действовала-то, как это обычно бывает с такими акциями всего месяца два. Естественно, в этом случае, никто Вас уже по такой акции не подключит, если срок её закончился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 1.04.2011 - 12:59
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





NorthStar
нет конечно smile.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0618 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru