Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 318 319 [320] 321 322 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

segamega
Дата 14.11.2009 - 00:40
Цитировать сообщение




.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Пользователь №: 18572
Регистрация: 18.05.2007 - 15:53





bigxxl
Это я выше был.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
segamega
Дата 14.11.2009 - 00:43
Цитировать сообщение




.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Пользователь №: 18572
Регистрация: 18.05.2007 - 15:53





bigxxl
Но, блин, за последнии дни так задрали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ФРИК
Дата 15.11.2009 - 15:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Пользователь №: 33050
Регистрация: 19.09.2008 - 11:12





ТТК рулит! Техподдержка на уровне,соединение супер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.11.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ФРИК
ТТК не у всех...
PM
Top
March
Дата 15.11.2009 - 16:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ФРИК @ 15.11.2009 - 16:21)
ТТК рулит! Техподдержка на уровне,соединение супер.

Ага. И провода в форточку не кидают. Только причём тут этот топик? У ТТК есть свой топик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ФРИК
Дата 15.11.2009 - 16:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Пользователь №: 33050
Регистрация: 19.09.2008 - 11:12





Я про то что гнать этот наглый Билайн поганой метлой,т.е бойкотировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.11.2009 - 16:55
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ФРИК
а что вы предлагаете взамен билайна?
PM
Top
March
Дата 15.11.2009 - 20:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (news @ 11.11.2009 - 20:30)
уважаемые клиенты)
мы стараемся совершенствовать свою работу по подключению клиентов и ремонту поломанного интернета (дяди Саши на меня нет. а то бы напомнил про заглавную букву)), в т.ч. по контролю качества.


также приветсвуются отзывы на форуме о нашей работе, в т.ч. о работе монтажников и техников. мы проверяем информацию и доводим до сведения руководства Ярославского филиала.


А от "неклиентов"? =) Каюсь. =) Несколько раз отвлёк на пару минут вашу круглосуточную техподдержку. В принципе, не знаю, конечно, как в других случаях, но в моём, с таким же успехом с моим вопросом справился бы и автоответчик.
Мой вопрос был:
- Я перешёл с ЦТК на Корбину и у меня перестала отправляться почта с помощью почтовой программы (ящик на yaroslavl.ru). Что мне делать?
Ответы тех.поддержки корбины:
Два раза:
- Мы не занимаемся настройкой программ по телефону. Зайдите на help.corbina.net и там почитайте.

Захожу на http://help.corbina.net/email/ . Читаю:

Цитата
«Корбина Телеком» предоставляет всем абонентам Домашнего Интернета в качестве бесплатного бонуса один почтовый ящик в домене post.ru размером 50 Мб. Адрес ящика — *ваш логин*@post.ru

Чтобы получить ящик, зайдите на сервер статистики по адресу <a href="http://stat.corbina.net" target="_blank">http://stat.corbina.net</a> в раздел «Активные услуги». Для входа в систему введите имя и пароль, которые вы используете для доступа в Интернет (голубая кнопка «Вход» в центре страницы). Когда вы увидите надпись «Почтовый ящик *Ваш Логин*@post.ru не создан», нажмите кнопку «создать», после чего ящик будет создан в течение 10 минут.

Ящик предоставляется без дополнительной оплаты. Почтовый сервер доступен из локальной сети пользователей Москвы и Санкт-Петербурга. Если вы не хотите тратить Интернет-трафик на работу с почтовым сервером, необходимо прописать до него маршрут (Москва и Санкт-Петербург). Подробная инструкция, как это сделать, находится здесь.

Работа с почтой
Для работы с почтой можно использовать почтовые программы или web-интерфейс <a href="http://post.ru" target="_blank">http://post.ru</a>. Зайдя на эту страницу, вы увидите приглашение для входа в систему. Введите в поля логин и пароль, которые совпадают с вашими логином и паролем для Домашнего Интернет. В целях безопасности возможна работа в защищённом режиме. Чтобы использовать защищённый режим, необходимо заходить в свой почтовый ящик через web-интерфейс <a href="https://post.ru" target="_blank">https://post.ru</a>.

Войдя в почтовый ящик, вы увидите список доступных папок. По умолчанию в него входят Inbox — для входящих, Sent — для исходящих (отправленных) и Trash Can (корзина) — для удалённых писем. Правее вы увидите надпись «использовано: *** из 50M», где будет указан размер занятого пространства.


Как думаете, сильно данная информация поможет мне в решении описанной выше проблемы? Проблемы, могу сказать по опыту, не придуманной. С ней реально сталкиваются некоторые абоненты билайна/корбины.

И только на третий раз. И то, когда звонил не в 490-506, а в 795-000 днём, молодой человек ответил почти правильно:
- Ну, можете, в принципе, использовать для отправки почты наш SMTP-сервер, адрес его: mail.yar.post.ru .
Хотелось мне, конечно, его поправить - не "можете", а "должны". Но я, для чистоты эксперимента, промолчал. =)
Кстати, mail.post.ru указанный в http://help.corbina.ru/email/emailsettings/outlook/ тоже будет работать или как?

Это сообщение отредактировал March - 15.11.2009 - 21:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 15.11.2009 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












А в таком случае тогда как понимать? Клиент на Билайн
Письма уходят со многих SMTP серверов, а вот с yaroslavl.ru не хочет.
И тут Билайн виноват?

Это сообщение отредактировал lwlist - 15.11.2009 - 21:13
Top
March
Дата 15.11.2009 - 21:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 15.11.2009 - 22:12)
А в таком случае тогда как понимать? Клиент на Билайн
Письма уходят со многих SMTP серверов, а вот с yaroslavl.ru не хочет.
И тут Билайн виноват?

Да. Представьте себе. =)
SMTP-сервер нужно прописывать в свойствах учётной записи почтовой программы того провайдера, через которого ты получаешь Интернет. И это, мне каэцца, должно отскакивать от зубов любой техподдержки. А иначе она нафиг не нужна. Ни круглосуточная, ни какая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 15.11.2009 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 15.11.2009 - 21:19)
Цитата (lwlist @ 15.11.2009 - 22:12)
А в таком случае тогда как понимать? Клиент на Билайн
Письма уходят со многих SMTP серверов, а вот с yaroslavl.ru не хочет.
И тут Билайн виноват?

Да. Представьте себе. =)
SMTP-сервер нужно прописывать в свойствах учётной записи почтовой программы того провайдера, через которого ты получаешь Интернет. И это, мне каэцца, должно отскакивать от зубов любой техподдержки. А иначе она нафиг не нужна. Ни круглосуточная, ни какая.

Но в таком случае, если почта с других серверов уходит а с yaroslavl.ru нет, почему я должен это узнавать у Билайн, а не у того у кого мой ящик?

Это сообщение отредактировал lwlist - 15.11.2009 - 21:24
Top
Dextor
Дата 15.11.2009 - 21:25
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
у меня стоят сервера гугла в почтовом ящике. и все отправляется.
что я делаю не так? smile.gif
или я опять чего то не понимаю?
PM
Top
lwlist
Дата 15.11.2009 - 21:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 15.11.2009 - 21:25)
March
у меня стоят сервера гугла в почтовом ящике. и все отправляется.
что я делаю не так? smile.gif
или я опять чего то не понимаю?

Да он пытается мне так кажется сказать, что если почта с yaroslavl.ru не уходит, должен знать это любой провайдер.
Top
March
Дата 15.11.2009 - 21:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 15.11.2009 - 22:25)
March
у меня стоят сервера гугла в почтовом ящике. и все отправляется.
что я делаю не так? smile.gif
или я опять чего то не понимаю?

Вот. Или можно так. Но даже такого варианта мне не предложили. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.11.2009 - 22:43
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 15.11.2009 - 22:27)
Да он пытается мне так кажется сказать, что если почта с yaroslavl.ru не уходит, должен знать это любой провайдер.

Я пытаюсь сказать, что техподдержка провайдера (особенно если это техподдержка юр. лиц) должна хотя бы попытаться вникнуть в проблему клиента и попробовать помочь её решить, а не посылать его читать какие-то хелпы, иначе толку от такой техподдержки ровно ноль и с таким же успехом её можно заменить на голосовой сервер, который и будет посылать клиентов с соответствующими проблемами по соответствующему адресу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 318 319 [320] 321 322 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0616 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru