Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1300 1301 [1302] 1303 1304 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

dominusego
Дата 29.08.2014 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Уже подключил. Прошла неделя, пока нравится всё, скорость действительно до 100 мбит/с. Проблема только в одном, нужно подобрать роутер, чтобы не резал скорость.
Top
Ric
Дата 1.09.2014 - 20:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Может кто сталкивался: при загрузке приставки - меню с программой есть, а изображения и звука нет - черный экран...
Top
Fandor
Дата 1.09.2014 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Ric
Счас проверил.
Из 128 заявленных каналов нет только России 1 и Регионального канала (но он с самого начала никогда не работал).
Top
Ric
Дата 2.09.2014 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Ага, спасибо за отклик. Всё заработало (ну кроме России 1) wink.gif
Top
Aborigen
Дата 9.09.2014 - 07:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Internet-partner

Цитата
Домашний Интернет от МТС

Домашний Интернет для тех, кто ценит надёжность


А от нашего дома уже пошли претензии. Хотелось бы побольше надежности. За последние недели 3 уже 2 раза весь дом оставался без сети. И не на несколько часов.
Top
Asten
Дата 10.09.2014 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












интересно, в других городах такие же яйца происходят?

не на правах рекламы.

Цитата (2ip.ru)

    Нет домашнего интернета почти месяц.

    Наш провайдер-МТС. Живем в Ярославле. Домашнего интернета нет почти как месяц, ни у нас, ни у соседей, которые также пользуются услугами МТС. Звонить на горячую линию бессмысленно. Операторы в трубку повторяют одни и те же фразы, которые мы уже наизусть выучили. Оставляли заявку по тел, нас предупредили, что заявку рассмотрят в течение 72 часов-безрезультатно. Наша заявка висела на рассмотрении около 2,5 недель. Когда вновь позвонили, девушка-оператор сообщила, что заявку закрыли по причине того, что неполадки были устранены. Хотя ничего не починили, интернета так и нет. Завели новую заявку, прошло 72 часа, но никто не приходил, не звонил, интернета нет. Это просто кошмар какой-то!!! Ужасный ужас! Слов других нет. Как вообще такое отношение может быть. Ладно, когда интернет пропадает на несколько дней, мы уже привыкли, но когда месяц!!!
Top
dominusego
Дата 12.09.2014 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Подобное у нас случилось на работе. 2,5 недели без связи и это в бухгалтерии!
Top
lexic
Дата 13.09.2014 - 18:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (2ip.ru)

Нет домашнего интернета почти месяц.

Наш провайдер-МТС. Живем в Ярославле. Домашнего интернета нет почти как месяц, ни у нас, ни у соседей, которые также пользуются услугами МТС. Звонить на горячую линию бессмысленно. Операторы в трубку повторяют одни и те же фразы, которые мы уже наизусть выучили. Оставляли заявку по тел, нас предупредили, что заявку рассмотрят в течение 72 часов-безрезультатно. Наша заявка висела на рассмотрении около 2,5 недель. Когда вновь позвонили, девушка-оператор сообщила, что заявку закрыли по причине того, что неполадки были устранены. Хотя ничего не починили, интернета так и нет. Завели новую заявку, прошло 72 часа, но никто не приходил, не звонил, интернета нет. Это просто кошмар какой-то!!! Ужасный ужас! Слов других нет. Как вообще такое отношение может быть. Ладно, когда интернет пропадает на несколько дней, мы уже привыкли, но когда месяц!!!


--------------------Добрый день ...я бы вам посоветовал уходить с этого провайдера и как можно быстрее(у меня пропал интернет на 3 недели и они мне мозг выносили каждый день что я им звонил...) но самое обидное что они не то что бы извиниться-не захотели даже пересчитать неустойку а просто через месяц примерно был звонок и предложение подключиться к мтс интернету по бонусной программе...
в общем я в шоке-не фирма а базар из 90х
Top
March
Дата 13.09.2014 - 21:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (dominusego @ 12.09.2014 - 18:36)
Подобное у нас случилось на работе. 2,5 недели без связи и это в бухгалтерии!

dominusego, вообще без связи? Надеюсь Ваш начальник лишил себя премии за то, что своевременно не позаботился о наличии резервного канала от другого провайдера на такой случай?
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 14.09.2014 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 13.09.2014 - 22:13)
Цитата (dominusego @ 12.09.2014 - 18:36)
Подобное у нас случилось на работе. 2,5 недели без связи и это в бухгалтерии!

dominusego, вообще без связи? Надеюсь Ваш начальник лишил себя премии за то, что своевременно не позаботился о наличии резервного канала от другого провайдера на такой случай?
=)

Нет, у нас есть еще два канала от других провайдеров. Проблема просто в выделенном "белом" IP для бухгалтерии. Собственно, 2,5 недели разбирались почему сеть есть, а доступа к Интернет нет. Решили просто перетянуть кабель к другому коммутатору или что там у них (МТС) есть. Сейчас пока все работает. Кроме этого случая других нареканий не было за 6 лет работы (тогда еще ТензорТелеком был).
Top
карамель 2
Дата 25.09.2014 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня интернет не работает с 26 июля, а МТС не шевелится делать его. Куда жалобу еще отправить? mad.gif
Top
March
Дата 25.09.2014 - 10:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





del

Это сообщение отредактировал March - 29.09.2014 - 14:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
карамель 2
Дата 25.09.2014 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












у нас частный дом на Перекопе, оплатили 12 тысяч и постоянно проблемы
Top
March
Дата 25.09.2014 - 10:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (карамель 2 @ 25.09.2014 - 11:19)
у нас частный дом на Перекопе, оплатили 12 тысяч и постоянно проблемы

Да... Тогда остаётся только посочувствовать. =(
Письменную претензию по данной проблеме провайдеру направили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
карамель 2
Дата 25.09.2014 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Конечно отправила, а в ответ тишина
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1300 1301 [1302] 1303 1304 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1122 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru