Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1873 1874 [1875] 1876 1877 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 30.01.2012 - 19:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4363 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
да, проблема в том, что в военное время значение косинуса может достигать четырех и еще торможение самолета на посадке за 200-300 метров происходит, причем без коррекции направления и еще сваливание у самой земли движениями рулей выправляется |
Oops!! |
Дата 30.01.2012 - 19:18
|
||
Unregistered |
я не про ваш конкретный спор, честно, но и ты зря шутишь, Олег. я .. вообще. иначе бы не приходилось периодически править РЛЭ. |
||
|
правдоборец |
Дата 30.01.2012 - 19:18
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Ни че, ни че! Пой голубок пой! У меня просто руки не доходят описать аварийный случай когда точно такой же Як-42 по уверению МАКа потерпел сваливание и накренился на угол 83 градуса у самой земли, но пилоты вывели его из опасного положения движениями рулей, так, что никакой аварии или катастрофы не произошло и они успешно произвели посадку. И вот тогда я потыкаю мордами кое-каких знатоков в тот случай - для сравнения с Ярославской катастрофой. |
||
Перекопский |
Дата 30.01.2012 - 19:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
На этой недели министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с докладом в рамках V международного форума «Транспорт России». В своем выступлении глава Минтранса РФ был полон решимости разобраться с наиболее острыми проблемами транспортной отрасли, однако, по слухам, самого Левитина вскоре ожидает отставка.
В общем, тогда (в конце сентября) Игорь Евгеньевич был крайне близок к отставке. Однако, все же ему удалось сохранить свой пост. Но, тем не менее, по информации источника из Администрации президента РФ, «господин Левитин не сможет войти в состав нового кабинета министров, которым будет руководить Дмитрий Медведев, по целому ряду причин» Среди них источник из кремлевской администрации выделил слишком большое количество катастроф на транспорте, высокий уровень коррупции (и казнокрадства) в Минтрансе, а так запятнанную репутацию самого министра. Это сообщение отредактировал Перекопский - 30.01.2012 - 19:23 |
Oops!! |
Дата 30.01.2012 - 19:25
|
Unregistered |
да, Олег, ты прав,
а я нет. Это сообщение отредактировал Oops!! - 30.01.2012 - 20:11 |
|
OSha |
Дата 30.01.2012 - 19:27
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4363 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
правдоборец
какая жалость... и там тоже помог желтый пенопласт в конечном итоге, да? как универсальное средство предотвращения всех катастроф? |
||
лёлька11 |
Дата 30.01.2012 - 19:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
Перекопский
Похоже, Вы своего всё-таки добились! |
||
Перекопский |
Дата 30.01.2012 - 19:31
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Мы все этого добиваемся, но еще - не добились... пока... |
||
klik |
Дата 30.01.2012 - 19:31
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
мы с олегом к этому пришли, читая графики |
||||
klik |
Дата 30.01.2012 - 19:34
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
OShaposhnikov
так и я сразу об этом же :сначала тангаж, созданный РВ,
потом самолет начал падать
и закритический угол и крен Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 19:45 |
||||||
OSha |
Дата 30.01.2012 - 19:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4363 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
не совсем так точнее - совсем не так: потеря скорости -> сваливание -> увеличение тангажа |
||
правдоборец |
Дата 30.01.2012 - 19:46
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Уважаемая миледи! Тут речь вовсе не о правке РЛЭ, а скть совсем в другом. На самом деле когда проектируется любой объект, то каждый конструктор чтобы в случае какой-нибудь поломки не сесть в тюрьму, почти всегда закладывает какие-нибудь резервы в каждый узел! То есть вопреки мнению обывателей, то почти каждый обхект серьезной техники не слабее, а наоборот - несколько прочнее и устойчивее к различным факторам чем это от них потребовали по заданию. Хотя с другой стороны - изготовители на заводах - мастера и рабочие нередко прикладывают немало усилий, чтобы ухудшить качество изготовления и соответственно ухудшить устойчивость каждого объекта. Но вот например в отношении прочности как к ней подходят во время проектирования известная байка-быль: Пришел на работу в КБ молодой инженер и спроектировал конструкцию очень точно рассчитав ее прочность, так, что она была подкреплена полособульбами профиля №7 (то есть высотой 7 сантиметров0. Но когда он показал свой чертех своему непосредственному начальнику, то тот сказал, что как-то несолидно выглядит - хотя его расчет прочности опровергнуть нельзя, но для солидности лучше назначить профиль №10. Этот молодой инженер таки и сделал. Но я уверен что вы не поняли истинного смысла этого изменения. Дело в том, что прочность увеличивается в 3 степени от увеличения размера, а вес и стоимость - во второй степени! Но потом молоджой инженер пошел подписывать свой чертеж к вышестоящему начальнику, и тот сказал, что как-то не солидно выглядит - поставьте профиль №14 - то есть по размеру в 2 ращза больше, по прочности в 8 раз больше, а по весу и стоимости в 4 раза больше исходного! И это вовсе не шутка! Такой подход практически вов сех КБ! Лично мне кода я работал руководство накидывало различных дополнительных коэффициентов чрезмерно увеличивающих вес и прочность конструкции. Но это был только первый этап! На самом деле в нашей организации работа была построена так, что инженер конкруктор вовсе не занимался расчетом прочности - а только создавал чертеж консрукциии, а рассчитывали ее на прочность специальные инженеры -прочнисты. Так вот - если прочность конструкции была меньше заданной - то они тут же требовали усилить ее, а если прочность конструкции получалась больше заданной, то каждый прочнист молчал в тряпочку об этом и конструкцию оставляли в этом виде - то есть появлялся тайный никому неизвестный запас прочности. Более, того - когда я работал на заводе, то в случае нехватки листоя вметалла заданной толщины, то разрешалось заменить его листом другой толщины, но обязательно при условии что новый металл должен быть чуть толще заданного! Например если был нужен лист 6 мм, а его не было, то заменяли листом 8 мм. Таким образом всегда и везде появлялся избыточный запас прочности. И об этом практически никто не знает и не желает задумываться! Например немецкие подводные лодки во время второй мировой войны вначале были спроектированы на предельную глубину 70 метров. Но так был полуторный запас, так, что по расчетам инженеров прочнистов они должны были разрушится на глубине 100 метров. вы думаете так и происходило? Да ничуть не бывало - немецкие подводные лодки вместо глубины 70 метров иногда погружались на втрое большую глубину 210 метров! Вот таки были никому неизвестные дапасы прочности! Но и с некоторыми параметрами самолетов точно такая же картина! если КБ утверждает, что для Як-42 предельный угол атаки 19 градусов, то на самом деле они жильдят, и чтобы не сесть в тюрьму приберегли кое-какой запас, и на самом деле реальный критический угол атаки для Як-42 - 24 градуса! |
||
klik |
Дата 30.01.2012 - 19:50
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
ну вот и до вас дошло:
и закритический угол и крен |
||||||
OSha |
Дата 30.01.2012 - 19:54
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4363 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
да нет... это я всего лишь ваше тогдашнее заблуждение процитировал хотя в общем то сегодня вы сами его и опровергли |
||
правдоборец |
Дата 30.01.2012 - 20:08
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Ну какая- может быть потеря скорости у тела массой 50 тонн и летящего на скорости 250 км/ч за ничтожное расстояние примерно 100 метров! Дурь вы несете! Не было никакой потери скорости после пролета кунга до касания крылом земли. (поправил цифру скорости.) 250 км/ч тем более далека от скорости сваливания с выпущенной мехнизацией кажется 170 км/ч Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.01.2012 - 20:22 |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1873 1874 [1875] 1876 1877 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)