![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1738 1739 [1740] 1741 1742 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Anubis |
Дата 13.01.2012 - 11:37
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Докажите, что пилоты не тормозили... если докажите, тогда можете называть, что МАК фальцифицирует расследование... а так пустой разговор. Представьто, что в чистом поле встретилось три человека, один отвернулся от двоих на минуту, потом повернулся к ним и видит следующую картину: на земле лежит один мертвый человек с отопором в спине, второй стоит рядом и руки у него в крови.... дальше делается расслеование, если бы расследование занимлся МАК, то выводы были бы следующие: скорее всего один убил другого, так как у живого человека руки в крови, а мертый человек не смог бы себе воткнуть топор в спину... и тут появляются профессиональные тролли, которые утверждают, нет это фальсивикация расследования... где видеодоказетельства?...Наверно, было так один человек подкинул топор в воздух и лег на землю спиной к верху, и топор ему упал на спину воткнулся, а кровь на руках второго- просто он пытался вытащить этот топор.... вот примерно так это выглядит со стороны |
||
Рыженькая |
Дата 13.01.2012 - 11:40
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
вот корень березы, ее вырвало из грунта
![]() Вот тут она росла ![]() Это место съемки у воды, со стороны где было столкновение самолета с рвом Видно эти корни, другие деревья и ширину ручья ![]() |
правдоборец |
Дата 13.01.2012 - 11:43
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вы поймите, что если бы самолет нормально набирал скорость, и взлетел - то тогда вообще все бы обошлось без малейшей поломки! То есть причина в том, что самолет плохо набирал скорость. Я могу привести пример одного рискованного взлета во Внуково: по полосе разбегался Ту-134, и вдруг с рулежной полосы неправильно поняв диспетчера на взлетную полосу вырулил какжется иранский грузовой лайнер DC-8. расстояние до него было примерно 800 метров. То есть катастрофа была неизбежна - затормозить на такой дистанции было невозможно. Но тогда командир российского авиалайнера подорвал в воздух свой Ту-134, и благополучно перепрыгнул через этот DC-8 нисколько не задев его. Причем командир Ту-134 даже намеренно создал крен, чтобы не задеть высокий киль иранского лайнера. А ведь создавать крен на взлете строжайше запрещено. Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.01.2012 - 11:49 |
||
Карпенок |
Дата 13.01.2012 - 11:49
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
И вырвало её не самолетом а бульдозером. свежая земля без травы об этом какбы мягко намекает ![]() правдоборец вы поймите. Преждае чем выдвигать версии их надо хорошенко мотивировать и подготовить доказательную базу. В вашем случае все доказательства сводятся к тому что "у МАКа нет доказательств противоположного"
А вы представляете каких он люлей получил за свои выкрутасы?? А вы не задумывались что в случае если фокус не удался сколько людей пострадало-бы?? А вы вообще иногда задумываетесь над тем что пишите?? На мой взгляд лучше тормозить было. Удар на скорости к примеру 50 км\ч гораздо мягче чем на 200. Накрайняк можно поломать самолет о грунт но снизить риски. Это сообщение отредактировал Карпенок - 13.01.2012 - 11:54 |
||||
Anubis |
Дата 13.01.2012 - 11:53
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Уверен, что были в авиации случаи, когда рискованные взлёты заканчивались хорошо... так же как были случаи, когда люди падая с высоких этажей зданий оставались живы и не получали серьезных увечий... но почему-то люди не спешат выпрыгивать из окна, даже если в здании пожар. |
||||
Рыженькая |
Дата 13.01.2012 - 11:58
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Карпенок
боюсь, что вы ошибаетесь. у меня есть фото сделанное в день катастрофы. Стрелочкой указала на корневище. ![]() А землю там разравнивали. точнее снимали пласт. Т.к. керосином все было пропитано. Ну и снимки представленные выше были сделано уже через несколько недель после катастрофы. Там кроме берез и корней и рассматривать нечего. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 13.01.2012 - 12:00 |
правдоборец |
Дата 13.01.2012 - 12:02
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Видите ли самодеятельным расследователям очень сложно провести расследование. Во-первых - конечно мало кто из них имеет достаточное понимание принципов полета и управления самолетом. Вот например многие ошибаются в том, что половина полосы могла быть заставлена чем-то - другими самолетами или автомобилями. Это конечно глубочайшее заблуждение. Потому, что вопервых при взлете любого самолета не имеет значения длина его разбега, а на самом деле всегда должна быть достаточная длина полосы для "прерванного взлета"? то есть самолет разбегается чуть ли не до скорости взлета, потом у него происходит например поломка двигателя и самолет обязан успеть затормозится на взлетной полосе. То есть длина прерванного взлета намного больше длины разбега. А это значит что с середины полосы не имеет право взлетать ни один самолет и независимые расследователи ошибаются в этом предположении. Вдобавок почему в принципе на взлетной полосе не могло быть никаких других самолетов или автомобилей - потому, что бывает продолженный взлет - когда после скорости принятия решения V1- любой самолет обязан оторваться от взлетной полосы, и взлететь в воздух, даже если у него произошла поломка двигателя - потому, что некоторое время самолет может лететь и с горящим двигателям - но разумеется ему нужна немедленная посадки и на этот же самый аэродром и причем с любого направления - с которого командиру будет удобнее заходить. А это означает, что в принципе не может быть никакой техники на взлетной полосе когда производится взлет одного самолета - вот в этом ошибаются все независимые расследователи которые не обладают достаточнымм запасом знаний в авиации. |
||
BumZum |
Дата 13.01.2012 - 12:03
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Кстати, не надо быть провидцем, чтобы понять почему П-Ц искал фюзеляж в воде..
Надувные объемы и пенопласт решают! Хотел применить опять! Копипаста: И еще много- много случаев,о которых даже я не знаю. Во всех из них люди на борту самолетов остались бы живыми если бы самолеты снабжались пенопластом и надувными резиновыми емкостями. И про двигатели изначально была иная теория - кучное попадание птиц во все три сразу. |
system |
Дата 13.01.2012 - 12:03
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
И снова здравствуйте. Я так понял, что Вы из МЧС ? Вопрос тогда есть к Вам. Осенью, ряд участников СФ, отсюда тоже они были, спорили со мной, доказывая, что взрыва не было. Вопросы: 1. Взрыв - это Ваше личное восприятие картины АК по характеру разрушений? 2. Взрыв - как факт зафиксирован в документах МЧС. 3. Тип взрыва какой по-вашему? |
||
Карпенок |
Дата 13.01.2012 - 12:06
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
правдоборец Неужели мак правду сказал
![]() |
Карпенок |
Дата 13.01.2012 - 12:10
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
сейчас вот встану и посмотрю точное наличие деревьев.......
давно обещал выложить Это сообщение отредактировал Карпенок - 13.01.2012 - 13:00 |
Рыженькая |
Дата 13.01.2012 - 12:50
|
||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
ну и как там? |
||
OlegM |
Дата 13.01.2012 - 12:59
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
А ничего, что кусочки тел имеют малую массу и именно поэтому их силой взрыва может забросить дальше? Вы, наверное, думаете, что Зорро не видел кусочков тел на деревьях. Зачем ему врать?
V1 - не взлетная скорость, а скорость невозврата, хотя в их случае с длинной полосой можно было и нужно было останавливаться и после V1. |
||||
правдоборец |
Дата 13.01.2012 - 13:00
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Господа и дамы - вы чего так возбудились выискивая наличие деревьев в районе катастрофы? Суть ведь в том, что врет или правду говорит Зорро, что части людей снимали с деревьев? То есть Следственный комитет утверждает, что фрагментов тел было всего 7 - и ничего больше! Причем и эти 7 фрагментов - наверняка от трех пилотов - КВС второго пилота и борт-инженера. Это значит что врет либо Зорро, либо следственный Комитет. Зорро и акула утверждают что было еще много мелких фрагментов о которых Следственный комитет даже не упоминает. Но и эти мелкие фрагменты скорее всего части опять тех же самых трех человек. А остальные - вся команда хоккеистов надо полагать были абсолютно целые, хотя и мертвые! То есть я предполагаю, что при выполнении определенных условий в этой катастрофе все хоккеисты могли бы остаться живы! И вот это скрывают абсолютно все причастные лица - и в первую очередь МАК. И то, что там росли деревья - это вовсе не означает что с них собирали фрагменты тел хоккеистов. Дело в том, что как я уже теоретически объяснил ранее - фрагменты тел как осколки легкого вещества не могут лететь на расстояние больше 3-4 метров. То есть - если был взрыв, то все фрагменты тел трех пилотов там же и остались лежать в месте взрыва. то есть если даже до деревьев несколько метров - все равно фрагменты до них бы не долетели. И самое главное - надо указать точку взрыва, а не просто район.
Так вот - правду или ложь написал Зорро что самолет разметало на 300 метров? ведь ни одного обломка вбок на 30 метров от траектории движения самолета никто из вас не может указать! То есть взрыв был не бризантный, а метательный - он просто метнул фюзеляж самолета вперед по направлению его движения и фюзеляж упал в реку, а не рассыпался на мелкие части! |
||||
Карпенок |
Дата 13.01.2012 - 13:03
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() | |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)