![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Начальник |
Дата 30.07.2011 - 17:23
|
|||
Почему бессмысленно, если эту самую автомобилизацию все равно не остановить? Никто не будет пересаживаться на медленный ОТ с бабками по своей воле или толкаться в проходе маршрутки, передавая за проезд. Вот если бы был транспорт, на ктором за 30-40 минут из конца в конец города с комфортом доезжать можно было, то многие бы пересели. |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 30.07.2011 - 17:34
|
|
Начальник
В общем, я лиший раз убедился, что слышишь ты только себя. По третьему кругу объяснять не буду. |
|
| CRUEL |
Дата 30.07.2011 - 17:57
|
|
пора в этом разделе открывать уголок трамваефила |
||
| M<< |
Дата 30.07.2011 - 20:52
|
|
|
CRUEL этот раздел и есть уголок трамваефила
Когда личный транспорт по причине автомобилизации будет еле ползти, части автомобилистов волей-неволей придется совершать поездки на ОТ. Да и сейчас есть места, откуда на общественном транспорте быстрее. Я вот за время езды в универ не задумывался о покупке автомобиля, поскольку знал, что на ОТ все равно получится доехать быстрее (мне ехать 2 остановки + не надо по утрам по долгу искать место для парковки). Знаю я и высокопоставленных чиновников, которые на работу ездят на ОТ, потому что это банально быстрее. |
||
| german6012007 |
Дата 30.07.2011 - 21:25
|
|
Кстати , по моим наблюдениям , это является различием между маленьким городом и большим ,ну или хотя бы одним из атрибутов в транспортном смысле. И есть множество примеров. А трам действительно широко распространён и продолжает развиваться , особенно за рубежом, и не только в крупных городах-миллионерах. |
||
|
|
| Начальник |
Дата 31.07.2011 - 13:23
|
|||||
Так ты на 1 странице в 1 посте все пиши, а то я и не заметил. Я понял тебя - только трамвай спасет транспортную ситуацию, и надо его развивать не смотря ни на что. Ну а я так не считаю.
А ОТ почему не будет ползти?
есть места, куда на машине быстрее,и что? По окружной, например, можно доехать, вместо того, чтобы целый час тащиться через центр (теперь и из северной заволги можно), но почему-то никто там ОТ, кроме дачных автобусов, пускать не хочет. надо всю ситуацию рассматривать. допустим, 10-15% никогда не поедут на ОТ, 20-30% поедут, если будет комфортно и быстро, 30-40% удобнее ездить на ОТ, для остальных примерно одинаково, что на ОТ, что на машине. и вообще желательно смотреть не только по количеству пассажиров, но и по объему работы - пасс х км. Это сообщение отредактировал Начальник - 31.07.2011 - 13:54 |
||||||
|
|
| 4х4 |
Дата 31.07.2011 - 13:29
|
|
Ничего ты не понял. У каждого вида транспорта свое предназначение. Нужно развивать общественный транспорт комплексно, где каждый вид транспорта (трамвай, автобус, МТ) займет свою нишу. Ставка на автотранспорт ошибочна. И на западе это уже поняли. |
||
| Avangard |
Дата 31.07.2011 - 17:50
|
|
Вроде чего то не хватает |
||
| 4х4 |
Дата 31.07.2011 - 17:55
|
|
Avangard
возможно. |
|
| M<< |
Дата 31.07.2011 - 18:54
|
|||
4х4 не считает троллейбус за нормальный транспорт просто |
||||
| german6012007 |
Дата 31.07.2011 - 22:54
|
|
После трама, дело дойдёт и до рогатого.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 31.07.2011 - 23:19
|
|
german6012007
Если уже не дошло. 2, 3, 4 и7 - маршруты-призраки. + совсем скоро могут еще выпуски сократить.. |
|
| german6012007 |
Дата 31.07.2011 - 23:57
|
|
К сожалению!
|
|
|
|
| Dukalis |
Дата 1.08.2011 - 13:47
|
|
их, по моему, уже сократили по-куда некуда |
||
| Masquerade |
Дата 1.08.2011 - 14:24
|
|
Мы однозначно пройдем все те стадии развития транспортной инфраструктуры, что и на Западе, только с местными нюансами, да в сжатые сроки
автомобильный бум-->частичный паралич транспортной системы-->попытки его решить (в том числе сокращением ОТ)-->все равно неизбежный паралич транспортной системы-->неизбежный комплекс мер по борьбе с авто (в том числе расширение ОТ, это помимо естественно и искусственно созданной дороговизны содержания личного авто, конечно) Мы все равно к этому придем, рано или поздно (скорее рано) - тотальный паралич транспортной системы, высокий налог на авто, платная парковка, ограничение движения в центрах городов, люди пересаживаются на велосипеды, ходят пешком, потому что на авто никуда не доедешь, и, конечно, в связи с этим требуют быстрого ОТ Вопрос: зная по историческому опыту других стран, зачем рушить ОТ, особенно рельсовый, когда скоро его придется воссоздавать? Зачем тратить деньги дважды, а то и трижды? Ответ: потому что мы ничего не понимающие дебилы) а дебилы и должны платить трижды мы и заплатим) лет через 7 многие будут только рады) |
|
|
|
Страницы:
(14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.