Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Управление домами, Зачем, кто, как, что делать

deti
Дата 8.06.2011 - 22:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13698
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





ia1984
Цитата
Конец старостам, да здравствует председатель Совета дома?!

Галина Хованская
Плохого, как водится, значительно больше: "Новые поправки обязывают – я повторяю: обязывают! – создать при каждом доме совет, – рассказала депутат. – В него будут входить три – четыре человека: ваша соседка тетя Маша, женщина, прекрасная во всех отношениях, но полностью юридически безграмотная, сосед Петя, тоже человек хороший, и еще парочка таких же жильцов. Данный совет не будет являться юридическим лицом, то есть вы не сможете привлечь его к суду".

А привлекать вполне может быть за что – законодатели наделили совет дома недюжинными полномочиями: "Совет может распоряжаться от вашего имени прилегающим к многоквартирному дому земельным участком, подвалом и прочими нежилыми помещениями", – сообщила Хованская.

То есть в один прекрасный день вы можете узнать о том, что земля возле вашего дома давно продана некой транспортной компании, а подвал сдан под гробовую мастерскую.

Можете узнать, а можете и не узнать – члены совета отчитываться перед вами не обязаны. Если же вы будете упираться и не создадите в своем многоквартирном доме такой совет, его создаст муниципалитет в приказном порядке. "Согласно новым поправкам, представители муниципалитета должны будут приходить в такие непослушные дома, собирать собрания и заставлять жильцов выбирать членов совета. При этом голосование может быть заочным. То есть о том, что оно состоялось, вы тоже можете не узнать. Подобные меры прямо противоречат Конституции РФ, закону об общественных объединениях", – говорит Галина Хованская.
http://www.realtai.ru/news/580
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 8.06.2011 - 22:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13698
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





ia1984
Цитата
Чем ответит УК расскажу.

Вот, решение

Круто..... Исполнят ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
Дата 9.06.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





ia1984
Цитата
то есть можно ли подать иск одному собственнику в отношении имущества, принадлежащего всем собственникам.

По моему скромному опыту можно. Сейчас в кировском суде рассматривается дело, я в нем была третьим лицом. На первом заседании подала ходатайство выступить соистцом администрации. Ходатайство удовлетворили. Администрация на второе заседание не явилась (наверное больше не появится). Теперь я - один истец против незаконно занявшего общий коридор, который находится в другом подъезде и лично меня не касается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 21.06.2011 - 17:00
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Вот обращение в жил инспекцию ЯО, которая вправе составлять протоколы и привлекать к административной ответственности за нерадивое содержание жилых домов:

Начальнику государственной жилищной инспекции –
главному государственному жилищному инспектору Ярославской области
МЕЩЕРЯКОВУ ДЕНИСУ ДМИТРИЕВИЧУ

От собственника кв. по адресу:
1500, г.Ярославль, ул., д.


Уважаемый Денис Дмитриевич. Вот, уже более 2-х лет я пытаюсь решать различные вопросы, связанные с содержанием и ремонтом нашего дома и надлежащим уходом за земельным участком дома в рамках законодательства и имеющегося договора управления домом. Однако конструктивного диалога с представителями Управдома Ленинского района не получается. Мало того, ни под каким видом УК не желает предоставлять информацию о тарифах на услуги, предусмотренные договором по содержанию и ремонту мест общего пользования дома, о планах использования денег, получаемых УК от жителей дома на данное направление расходов, не предосталвяют также и отчетов об использовании наших денег. Ежегодно общая сумма платежей жителей дома в УК по данному виду расходов составляет порядка миллиона рублей. Но практически ничего за эти деньги не делается. Дом ветшает на глазах, ремонт, проведенный в подъездах полтора года назад на сумму порядка 300 тысяч рублей нельзя назвать качественым, уборка территории осуществляется время от времени, подъезды постоянно грязные, вентиляция частично не работает, так как разрушены горизонтальные каналы соединяющие на чердаке вентканалы в стенах дома с вентиляционными трубами, в подвал заглянуть страшно, там ежегодно происходит несколько аварий на системах отопления и/или горячего водоснабжения. Асфальт, положенный вокруг дома около 3-х лет тому назад, в значительной степени разрушен, а ямы вокруг колодцев не были заделаны с самого начала (непонятно кто подписал акт приема работ с такими недоделками по контракту, на сколько мне известно, стоимостью около 1 миллиона рублей). К стене дома прикреплены без разрешения собственников 3 растяжки, принадлежащие трамвайному управлению. От этой дополнительной нагрузки трещат стены в местах стыковки с потолком. Некоторую часть площадей дома занимает неизвестная организация, связанная с электричеством. Насколько мне известно этими помещениями организация пользуется незаконно без договора с собственниками. На территори земельного участка устроена незаконная круглосуточная автостоянка, в том числе часть земельного участка дома незаконна занята под 5 металических нестационарных гаражей. Некоторое, далеко не полное, представление о состоянии дома и земельного участка дома можно представить глядя на фото, сделанные мной 3 мая сего года.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

А есть еще и сра-а-а-а-ашный подвал, куда, попасть, пока, не смог и еще крыша есть



И, вот, ответ на обращение. Райкин отдыхает


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Республиканская ул., д. 32,
г. Ярославль, ГСП, 150003
Телефон/факс (4852) 32-06-04
e-mail: gzi@region.adm.yar.ru

ул., д.
кв. , г. Ярославль, 1500

Государственная жилищная инспекция Ярославской области рассмотрела Ваше обращение по вопросу нарушения правил содержания и ремонта общедомового имущества дома № по ул. г. Ярославля (далее -Дом), а также расчета коммунальных платежей, и сообщает.
Понимая всю важность проблем, описанных Вами в заявлении, необходимость их решения в кратчайшие сроки, а также на основании Федерального закона РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» госжилинспекция просит Вас предоставить в адрес государственного органа в целях повышения оперативности реагирования на возможные нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации и пресечения противоправных действий (бездействий) при наличии таковых, а также для уточнения сведений о фактах нарушения управляющей Домом организацией (далее - Управдом) правил содержания и ремонта общедомового имущества и начисления оплаты коммунальных услуг при управлении Домом, Ваших письменных обращений в Управдом, по возможности, с ответами.
Одновременно сообщаю, что инспекция действует строго в рамках наделенных полномочий по осуществлению государственного контроля и применения мер административного воздействия. Решение вопроса о понуждении ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» к исполнению его обязанностей по содержанию и ремонту общедомового имущества Дома, возможно в рамках судебного производства, для чего Вам необходимо обратиться с соответствующим иском в суд.
Иск о защите прав потребителей госпошлиной не облагается.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с Жилищным кодексом вопросы содержания, пользования и распоряжения общим имуществом многоквартирного дома, а также принятие решения о ремонте общего имущества дома находятся в компетенции собственников помещений дома. Согласно договору управления многоквартирным домом управляющая организация принимает на себя полномочия по управлению домом за счет средств собственников помещений многоквартирного дома с целью
предоставления жителям дома жилищно-коммунальных услуг, надлежащего содержания и ремонта общего имущества. Таким образом, для принятия решения по вопросу проведения и финансирования необходимых ремонтных работ по Дому в том числе за счет средств собственников жилых и нежилых помещений Дома Вам надлежит выступить с инициативой о проведении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Одновременно сообщаю, что в соответствии с п. 10 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых услугах по ремонту и содержанию общедомового имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, Необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Непредоставление указанной информации, отказ от перерасчета коммунальных услуг является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
В соответствии со ст. 23.49. Кодекса дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.8. Кодекса, рассматриваются органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Из вышеизложенного следует, что в случае непредоставления управляющей компанией собственникам жилых помещений в многоквартирном доме информации по договору управления многоквартирным домом, последние имеют право обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области за защитой своих прав как потребителей услуг по договору управления многоквартирным домом.
Кроме того, разрешение сложившейся ситуации представляется возможным в судебном порядке путем подачи искового заявления к управляющей компании об обязании предоставления документов, подтверждающих правильность начислений потребителю платежей и использования средств, собранных с жителей Дома по договору управления.

Начальник госжилинспекции -главный государственный жилищный инспектор Ярославской области
Седун Ольга Николаевна, 30-02-45
PM
Top
ia1984
Дата 22.06.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Областные власти планируют заставить нас платить за незаказанные счетчики
http://www.duma.yar.ru/service/projects/zp111113.html
PM
Top
verdyuchka
Дата 22.06.2011 - 20:06
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





ia1984
Цитата
Седун Ольга Николаевна, 30-02-45

У этого сотрудника ГЖИ тел. сменился на786375

Мне, неучу, объясните, кто это - уполномоченный орган, который изобретет порядок включения стоимости приборов в платежные документы???

Это сообщение отредактировал verdyuchka - 22.06.2011 - 20:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tina
Дата 22.06.2011 - 20:11
Цитировать сообщение




пользователь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2156
Пользователь №: 28158
Регистрация: 6.01.2008 - 13:44





Цитата
У этого сотрудника ГЖИ тел. сменился на786375

Наверное повысили smile.gif
PM
Top
verdyuchka
Дата 22.06.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





tina
Вы догадливы, точно сделали не рядовым инспектором, а начальником.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 23.06.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (verdyuchka @ 22.06.2011 - 21:06)
ia1984
Цитата
Седун Ольга Николаевна, 30-02-45

У этого сотрудника ГЖИ тел. сменился на786375

Мне, неучу, объясните, кто это - уполномоченный орган, который изобретет порядок включения стоимости приборов в платежные документы???

Постом выше у меня ссылка на проект закона области приведена. Но стоит сделать скидку на то, что это проект. Он внесен в Думу губернатором, но, пока не рассматривался Думой даже на комисиях
PM
Top
ia1984
Дата 23.06.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (verdyuchka @ 22.06.2011 - 21:18)
tina
Вы догадливы, точно сделали не рядовым инспектором, а начальником.

Как быстро у них люди плодятся (растут), письмо получено позавчера. Только зачем контора нужна, если имея контрольные полномочия и, соответственно, право составлять протоколы и выписывать штрафы, занимаются отсылкой в суды. Мож, сократить их и сразу в суд. Все равно все там заканчивается.
PM
Top
tina
Дата 23.06.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




пользователь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2156
Пользователь №: 28158
Регистрация: 6.01.2008 - 13:44





Цитата
олько зачем контора нужна, если имея контрольные полномочия и, соответственно, право составлять протоколы и выписывать штрафы, занимаются отсылкой в суды. Мож, сократить их и сразу в суд. Все равно все там заканчивается.

Сокращение этой конторы и ряда подобных никто кроме них самих не заметит. Это точно smile.gif
PM
Top
KAMI
Дата 24.06.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39184
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





ia1984
А растяжек на вашем доме вроде поболее 3-х. По торцам посмотрите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 14.07.2011 - 09:48
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





УФАС возбудил дело по домофону. И дело не только о тарифах, но и о праве УК вписывать строку домофон в платежку в ситуации, когда УК не заключало по поручению собственников договор на эту дополнительную услугу.


Справка по делу:

Дело № в отношении ООО «Строймастер», 000 «Строймастер-домофоны», ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» по признакам нарушения части 2 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ("2. Запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона) или иные согласованные действия хозяйствующих субъектов, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к ограничению конкуренции."), а также в отношении ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ("Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением
1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие):
1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;
2) изъятие товара из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;
3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);
4) экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;
5) экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;
6) экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом;
7) установление финансовой организацией необоснованно высокой или необоснованно низкой цены финансовой услуги;
8) создание дискриминационных условий;
9) создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;
------------------------------------------------------------------

Об административной ответственности за нарушение порядка ценообразования см. статью 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях . ("Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования

(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному),.... -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.
2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.")
------------------------------------------------------------------
10) нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования"), выразившегося в ненадлежащем управлении многоквартирным домом .


Дело возбуждено, но результаты по нему станут известны скорее всего через год, вряд ли меньше (УФАС рассматривало заявление до возбуждение дела 4 месяца, несколько месяцев может идти расследование в рамках административной комиссии УФАС, кроме того, по статистике до 90% всех решений УФАС обжалуются в судах, а там срок прохождения 1-ой и 2-ой апелляционных инстанций в среднем 1 год, если 2-ая апелляционная инстанция оставит решение УФАС в силе, то только тогда оно вступит в действие).
PM
Top
verdyuchka
Дата 14.07.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





ia1984
спасибо за информацию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 15.07.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС России обязало Управдомы рассчитаться по долгам перед ОАО
«Ярославльводоканал»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
признало ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского
района», ОАО «Управляющая компания № 1» злоупотребившими доминирующим
положением на рынке управления многоквартирными домами (часть 1 статьи 10 ФЗ
«О защите конкуренции»).

Управляющие компании систематически несвоевременно оплачивали услуги ОАО
«Ярославльводоканал» по отпуску (приему) питьевой воды и приему (сбросу)
сточных вод. Это могло привести к ущемлению интересов граждан –
добросовестных плательщиков и организаций, к прекращению подачи воды в дома
и на предприятия, нарушению права на бесперебойное получение коммунальных
услуг надлежащего качества, к ухудшению санитарно-эпидемиологической
обстановки в городе.

Дела возбуждено на основании жалобы ОАО «Ярославльводоканал» на
недобросовестные действия управляющих компаний, которые могут привести к
срыву производственной программы водоснабжения Ярославля.

По результатам рассмотрения дела Ярославское УФАС России предписало
управдомам прекратить нарушение антимонопольного законодательства,
надлежащим образом исполнять договорные обязательства, в том числе и по
оплате услуг водоснабжения.

«Договор – это «закон», которым должны руководствоваться стороны.
Обязательства по договорам ресурсоснабжения, договорам, связанным с
управлением жилым фондом, должны соблюдаться особенно строго. Несоблюдение
этих обязательств ведет к ущемлению интересов граждан и социальной
напряженности», - комментирует заместитель руководителя управления Иван
Паутов.

За нарушение антимонопольного законодательства управляющим компаниям грозит
«оборотный» штраф (1 – 15% суммы выручки предприятия за год, предшествующий
выявлению нарушения).


Пресс-служба УФАС по ЯО
PM
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0156 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru