Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ia1984 |
Дата 18.07.2011 - 09:57
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Решение Ленинского суда от 25.05.2011 об обязывании УК Ленинского района отчитаться перед собственником по форме постановления правительства России N731 от 23.09.2010 вступило в законную силу 28.06.2011. По решению суда УК должно предоставить отчет на своем сайте или на электронный адрес заявителя в течение 10 дней после вступления решения суда в силу. На 18.07.2011 на сайте УК не удалось обнаружить необходимой информации, также не пришла информация и на электронный адрес заявителя. 14 июля 2011 года по просьбе истца суд направил исполнительный лист в службу судебных приставов для исполнения решения суда.
|
ia1984 |
Дата 30.08.2011 - 09:55
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Кто знает или может сам организовать и провести легальное собрание собственников многоквартирного дома? Надо подготовить собрание (подготовка текстов по повестке дня, писем, рассылка (разноска писем), аренда помещения рядом с домом, регистрация собственников (фотография правоустанавливающих документов и сверка с паспортными данными, подсчет голосов, оформление решений собрания). Цена за одного собственника, ориентировочно 500 рублей. В доме порядка 100 собственников. Желающие присылайте в личку резюме, примерную смету расходов, проект договора с физическим лицом.
|
Lime |
Дата 30.08.2011 - 12:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
можно наверно и на улице провести собрание - экономить надо
|
ia1984 |
Дата 2.09.2011 - 10:04
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Почитал, оборжался
"Оценка Не тянут на «отлично» Теперь все знают, чего стоят управляющие компании Оценки всем управляющим компаниям областного центра по пятибалльной системе по итогам первого полугодия выставила только что городская комиссия, созданная по постановлению правительства Ярославской области. Из 27 управдомов четверки выставлены 15 компаниям, 7 получили тройки. Пятерки не удостоилась ни одна УК. Еще 2 отказались от участия в рейтинге, остальные 3 только начали работу или уже ее прекратили. Заметим, что добровольный уход от своеобразной «аттестации» уже есть сигнал для ТСЖ задуматься, стоит ли связывать свое коммунальное благополучие с такой структурой. Ведь результаты оценки могут учитываться собственниками помещений в многоквартирных домах при выборе УК, пролонгировании или внесении изменений в договоры управления. Оценку комиссия, состоящая из представителей городской администрации, комитетов местного самоуправления, собственников помещений, провела на основе многочисленных критериев. В их числе: качество содержания и ремонта многоквартирных домов, предоставление коммунальных услуг, эффективность работы с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями, уровень подготовки работников управляющей организации, итоги финансово-экономической деятельности. Учитывались и сведения Государственной жилищной инспекции Ярославской области о выданных предписаниях по устранению нарушений правил содержания и ремонта жилья. Следующий рейтинг УК Ярославля появится в феврале 2012 года. В нем будет оценена их работа во втором полугодии 2011 года. УК, сработавшие на четверку: «Дом Сервис», филиал «Ярославский» «Ивановской тепловой блок-станции», «Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского района», «Управляющая организация многоквартирными домами Красноперекопского района», «Ярославльобщежитие», «Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района», «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района», «Управляющая организация многоквартирными домами Заволжского района», «Управляющая компания №1», «Альтернатива», «Комфорт-Сервис», «ПИК-Комфорт» ОСП «Ярославль», «Управдом-2008», «Жилищно-эксплуатационные услуги», «РЭУ-20». На тройку: «Яржилсервис», «Жилищно-эксплуатационная компания», «Управляющая компания», «Частное домовое хозяйство», «Жилищно-эксплуатационные услуги», «Верхневолжская управляющая компания», «Брагино». Игорь ЛЬВОВ |
ia1984 |
Дата 2.09.2011 - 10:07
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Если очень не хочется проводить собрание, а сделать вид, что хочешь, так и надо действовать. Не зря же директора школ сами или по наущению мэрии не разрешают использовать пустующие по вечерам школьные помещения для сдачи в аренду для проведения собраний собственников. Кстати, школа в соседнем с нами доме. Директор - мой сосед. Собрания в школе не проводят, предлагают стоять под проливным дождем или в лютый мороз на улице Это сообщение отредактировал ia1984 - 2.09.2011 - 13:28 |
||
Igsuk |
Дата 2.09.2011 - 11:17
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
все эти рейтинги это липа..как можно оценивать работу управляющих компаний которые работают в разных условиях?к примеру «Дом Сервис» имеет только новые дома,старого фонда у него нет..а Красноперекопский район,или Ленинский имеют дома барачного типа. разве справедливо сравнивать в таких условиях? |
||
ia1984 |
Дата 2.09.2011 - 14:34
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Интересный документ, мне кажется.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.08.2011 № 597-п г. Ярославль Об утверждении Положения о порядке доступа и выдачи информации из архивов организаций технической инвентаризации, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. № 1301 «О государственном учёте жилищного фонда в Российской Федерации» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке доступа и выдачи информации из архивов организаций технической инвентаризации, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С. 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 11.08.2011 № 597-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке доступа и выдачи информации из архивов организаций технической инвентаризации, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области 1. Положение о порядке доступа и выдачи информации из архивов организаций технической инвентаризации, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области (далее - Положение), разработано в соответствии с Положением о государственном учёте жилищного фонда в Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. № 1301 «О государственном учёте жилищного фонда в Российской Федерации». 2. Положение регулирует порядок доступа и выдачи организациями технической инвентаризации информации об объектах жилищного фонда, расположенных на территории Ярославской области (далее - объекты). 3. Информация об объектах предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам, юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и настоящим Положением. 4. Предоставление информации, отнесенной к государственной тайне или являющейся конфиденциальной, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5. Организации технической инвентаризации объектов предоставляют физическим и юридическим лицам сведения об объектах, техническую инвентаризацию которых они осуществляют. Сведения, содержащие описание объекта, зарегистрированные права на него, а также ограничения (обременения) прав, предоставляются в виде выписки из технического паспорта. 6. Сведения об объектах предоставляются по письменным заявлениям (запросам): - собственника, владельца (балансодержателя) или их доверенных лиц (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности); - наследников по закону или по завещанию; - правоохранительных органов и судов (по находящимся в их производстве делам); - органов государственной власти и местного самоуправления (об объектах учёта, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных образований); - налоговых органов (об объектах учёта, расположенных на территории административно- территориальных образований, находящихся в сфере их ведения); - органов государственной статистики (сведения, включенные в формы федерального государственного статистического наблюдения); - органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - иных лиц и органов, определенных действующим законодательством Российской Федерации. Сведения (документы) об объектах, находящихся в общей (совместной или долевой) собственности, предоставляются по заявлению любого из собственников. 7. Сведения (документы) об объектах предоставляются в течение одного месяца с даты получения письменного заявления (запроса), если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации. 8. По запросам уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления, судебных и правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации информация об объектах, имеющаяся в организациях технической инвентаризации, предоставляется бесплатно в течение десяти дней с даты обращения, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации. 9. Юридическим и физическим лицам информация, имеющаяся в организациях технической инвентаризации, предоставляется за плату, размер которой определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области по письменному заявлению лиц при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - доверенности. 10. Расчёт стоимости за предоставление сведений об объектах производится в соответствии с тарифами на работы по техническому учёту и технической инвентаризации, утверждёнными на территории Ярославской области для соответствующих организаций технической инвентаризации. 11. Подлинники учётно-технической и иной документации, составленные по результатам технической инвентаризации, хранящиеся в архивных фондах, не выдаются, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации. 12. Информация по устным запросам не предоставляется. 13. Снятие копий с инвентаризационных материалов, а также всякого рода извлечения и выписки из них и обработка непосредственно работниками сторонних учреждений и организаций, а также частными лицами запрещается. Указанные работы выполняются специалистами организаций технической инвентаризации. 14. Выдача информации, имеющейся в архиве организаций технической инвентаризации, не должна нарушать прав и интересов собственников объектов и иных правообладателей, а также интересов государства и его уполномоченных органов. 15. По запросам уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления, судебных и правоохранительных органов, юридических и физических лиц выдаются следующие документы: - кадастровый паспорт; - копия технического паспорта; - выписка из технического паспорта о наличии, местоположении, составе, физическом износе, оценке и принадлежности объекта; - извлечение из технического паспорта (на помещение); - справка об отсутствии объекта; - справка о сносе объекта. В выписке из технического паспорта архива технической инвентаризации, выдаваемой по запросу нотариуса для получения свидетельства о праве на наследство, отражаются сведения о наличии, составе, состоянии, стоимости и принадлежности объекта на дату инвентаризации, наиболее близкую ко дню открытия наследства. 16. Отказ в предоставлении запрашиваемой информации, выдаваемый в письменной форме (далее - сообщение об отказе), должен быть мотивирован. В сообщении об отказе также указывается, что отказ в выдаче информации может быть обжалован в суде, за исключением случая, когда сообщение об отказе выдается в связи с отсутствием соответствующей учётно-технической документации о запрашиваемом объекте в архиве организации технической инвентаризации. 16.1. Сообщение об отказе в выдаче информации должно содержать дату его подписания, а также исходящий номер, дату и номер запроса о предоставлении информации. 16.2. Основания для отказа в выдаче информации: - не представлен документ, подтверждающий оплату выдаваемой информации (кроме случаев, когда информация в соответствии с законом должна предоставляться бесплатно); - содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором интересует данное лицо, и у организации технической инвентаризации отсутствует возможность уточнить содержание запроса; - с запросом обратилось ненадлежащее лицо. 16.3. Если в запросе лица, обратившегося за предоставлением информации, указано, что она должна быть выдана лично, сведения или сообщение об отказе, подготовленные в установленный срок, выдаются ему в день явки в организацию технической инвентаризации. Если в запросе лица, обратившегося за предоставлением информации, указано, что она должна быть направлена ему по почте, то выписка (справка) или сообщение об отказе в выдаче информации должны быть подготовлены, подписаны и направлены этому лицу в течение установленного срока с момента поступления запроса. %3D010000000100%26listpos%3D62%26lsz%3D32191%26nd%3D934200001%26nh%3D1%26razdel%3D934200001%26start %3D60%26 |
KAMI |
Дата 5.09.2011 - 15:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39619 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Так ведь если бы это был какой-то постоянный доход, а так канители много а налоговая спросить может и возможно кто-то еще. И потом, действительно нужно разрешение вышестоящей организации, директор не частный владелец. Теперь вот даже различные мероприятия типа выпускных стараются проводить за пределами школы чтобы проблем было меньше. |
||
ia1984 |
Дата 5.09.2011 - 16:29
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Да, да! Верю во веки веков. Но спортзал, почему то регулярно сдается в вечернее время частникам. |
||||
KAMI |
Дата 5.09.2011 - 16:41
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39619 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Да спортивный зал пользуется спросом. Обычно это регулярный доход по договору с администрацией выше. И деньги вероятно идут неплохие. От вас же много не получишь а оформление чтобы не было проблем необходимо. Но все-таки школьникам сейчас заниматься физкультурой в том же зале дается много возможностей, правда у них (школьников) мало желания. Особенно старших, приятнее пить "пиво" и курить (не только табак) в том же подъезде. |
||
ia1984 |
Дата 16.09.2011 - 15:26
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Запрос в УК Ленинского района на раскрытие информации по постановлению правительства России №731 от 23.09.2010 впервые поступил в день вступления постановления в силу (10.10.2010), затем запрос повторялся еще раз и были проведены телефонные переговоры с лицом, ответственным за предоставление информации. Информацию было обещано представитьв течение 2-х дней. После этого разговора никакой информации предоставлено не было, ни на какие личные контакты представители УК на шли.В связи с этим в ноябре 2010 года был подан иск в Ленинский районный суд на действия УК, в том числе в ходе суда 20.12.2010 года было заявлено ходатайство с уточнением требований по объему предоставления информации по дому. Суд отказал в ходатайстве. По частной жалобе областной суд отменил определение. Новое рассмотрение дела проходило в начале 2011 года. Дело завершилось отказомв удовлетворени иска. По кассационной жалобе областной суд отменил решение районного суда и направил дело в тот же суд на новое рассмотрение. Наконец, 24.05.2011 года суд удовлетворил иск и обязал УК в течение 10 дней с момента вступления суда в силы предоставить информацию. 25.06.2011 решение суда вступило в силу. Добровольно исполнить решение суда УК отказалось. После возбуждения производства дела по исполнительному листу службой судебных приставов 15.09.2011 было получено из УК посредством обычной почты сообщение о размещении видов информации на официальном сайте УК без указания адресов документальной информации. Пришлось искать самому, что оказалось не очень легким делом, а фомат представления документов был слишком громоздким, под силу только обладателям безлимитных тарифов.
Ниже приводится письмо УК с разысканными мной ссылками. Список поставщиков коммунальных услуг и План работ на 2011г., упомянутые в письме мне не удалось найти. Открытое Акционерное Общество «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» 150040 г. Ярославль ул. Менжинского, 10а т: 67-19-19;ф. 73-35-55 г.Ярославль, ул. Чкалова, Копия: Ленинский районный отдел судебных приставов города Ярославля на № от ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района», в связи с возбуждением исполнительного производства №10079/11/05/76 направляет в Ваш адрес следующую информацию 1. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления в 2010 году расторгнуты 2. Перечень услуг оказываемых управляющей организацией в отношении общего имущества, в том числе описание каждой работы, периодичность выполнения работы /услуги 3. Тарифы на жилищные услуги на 2011 год (стоимость каждой услуги из расчета за 1 кв.м.) 4. Перечень коммунальных услуг 5. Список поставщиков коммунальных услуг; 6. План работ на 2011г.; 7. Сведения о количестве проведенных перерасчетов по некачественному предоставлению жилищно-коммунальных услуг в 2010 году; 8. Сведения о параметрах качества предоставления коммунальных услуг; 9. Копии документов о применении мер административного воздействия к ОАО «Управдом Ленинского района» в 2010 году. 2010 год Постановление от 15.07.2010 Постановление от 29.07.2010 Постановление от 10.08.2010 Постановление от 11.10.2010 Постановление от 18.10.2010 Постановление от 26.10.2010 Постановление от 02.12.2010 Представленная с указанным выше перечнем информация распечатана официального сайта ОАО «Управдом Ленинского района» - Директор С.Г. Поляков Кроме этого, ниже приводится извлечение из решения суда по тем видам информации, о которой не говорится ни в письме УК и которой не нашел на сайте УК. Дело №2-1159/11 Изготовлено 03 июня 2011 года ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации 24 мая 2011 года г. Ярославль Ленинский районный суд г. Ярославля в составе: председательствующего судьи Задворновой Т.Д. при секретаре Карасевой Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску к ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» о возложении обязанности по предоставлению информации, ..... На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд решил: Исковые требования к ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» о возложении обязанности по предоставлению информации удовлетворить частично. Обязать ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» в течение 10 дней со дня вступления в законную силу решения суда предоставить посредством направления на адрес электронной почты chkalova....@mail.ru, либо по адресу: 150, г.Ярославль. ул.Чкалова, , либо путем личного вручения, следующую информацию, предусмотренную "Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, а именно: -заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме по ул.Чкалова г.Ярославля договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); охрана подъезда; охрана коллективных автостоянок; учет собственников помещений в многоквартирном доме; иные услуги по управлению многоквартирным домом. - сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении многоквартирного дома по ул.Чкалова г.Ярославля, которые должны содержать: - план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана; - сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; - сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов). В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. - описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома по ул.Чкалова г.Ярославля, определяющие выбор конкретных работ (услуг); -стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома по ул.Чкалова г.Ярославля, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.). - перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций; Судья Задворнова |
MIHA |
Дата 17.09.2011 - 14:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 819 Пользователь №: 11251 Регистрация: 11.10.2006 - 16:18 |
дорогу осилит идущий...
|
Касперский |
Дата 22.09.2011 - 22:44
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 83746 Регистрация: 22.09.2011 - 22:41 |
а как происходит у вас привлечение новых домов?
|
ia1984 |
Дата 23.09.2011 - 14:50
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
21.09.2011 · Д.Медведев поручил взять под особый контроль преступления в сфере ЖКХПрезидент РФ Дмитрий
Медведев поручил Генпрокуратуре взять под особый контроль случаи хищения и нецелевого расходования финансовых средств, выделяемых для модернизации коммунального комплекса. «В начале этого года я давал Вам поручение [провести проверку] по поводу того, как тратятся деньги жилищно-коммунального комплекса, - сказал президент на встрече с Генеральным прокурором РФ Юрием Чайкой. - В этом комплексе циркулируют большие деньги, и, к сожалению, далеко не всегда они тратятся по назначению. В результате восстановление ЖКХ не идёт так, как надо, граждане несут дополнительную финансовую нагрузку, а ворюги наживаются». Он попросил Ю.Чайку доложить о результатах проверки предприятий ЖКХ. Генпрокурор РФ сообщил, что за период с марта по сентябрь 2011 года прокурорами было проверено более 4 тысяч организаций, работающих в сфере ЖКХ. Дана оценка использованию около 35 миллиардов рублей денежных средств, которые поступили на счета этих организаций. 80% этих средств поступило из фонда содействия реформированию ЖКХ, пояснил Ю.Чайка. «За время проверки установлено огромное количество хищения средств организациями ЖКХ, в том числе путём использования фирм-однодневок, составления фиктивных документов, - цитирует слова Ю.Чайки пресс-служба Кремля. - Вторая составляющая – невыполнение инвестиционных и производственных программ, необоснованное возложение на граждан дополнительных расходов по содержанию коммунальной инфраструктуры, а также нарушение законодательства по конкуренции, факты сговоров и коммерческих подкупов, ненадлежащего контроля со стороны органов власти за выполнением хозяйствующими субъектами обязательств в сфере ЖКХ». По словам генпрокурора РФ, общее количество выявленных нарушений составляет 13 тысяч. По всем этим нарушениям приняты соответствующие меры прокурорского реагирования: внесено более 4 тысяч представлений об устранении нарушений законности, к дисциплинарной и административной ответственности привлечены более 1,5 тысяч должностных лиц, более 500 материалов для возбуждения уголовных дел направлены в следственные органы. «На сегодняшний день уже по 250 материалам возбуждены уголовные дела, а в производстве Следственного комитета Российской Федерации и Следственного департамента Министерства внутренних дел расследуется 545 уголовных дел в этой сфере», - сообщил Ю.Чайка. По его словам, Генпрокуратура РФ ведет постоянный мониторинг ситуации. «Мы полностью анализируем ситуацию, и там, где видим, что ситуация складывается непростая, мы проводим комплексную проверку совместными усилиями: выезжаем на место, проверяем, выявляем все эти нарушения и стараемся немедленно реагировать на них», - сказал Ю.Чайка Анализируя доклад по ситуации за первое полугодие, подготовленный Генпрокуратурой РФ, Д.Медведев отметил, что в нем фиксируются нарушения разной тяжести. «В том, что касается так называемых фирм-однодневок, куда деньги зачисляются, а потом исчезают, – это, совершенно очевидно, всё очень существенные преступления, и по ним нужно обеспечить соответствующий контроль и реакцию со стороны следственных структур и надзор со стороны Генеральной прокуратуры», - подчеркнул он. «В том, что касается денег, которые тратятся неправомерным образом или меняется целевое назначение, там, конечно, сложнее, но тоже нужно разбираться, включая и вопросы переселения граждан из ветхого жилья, - продолжил президент. - По ним тоже нужно провести все мероприятия, которые вытекают из закона: и надзорные мероприятия, и следственные мероприятия, если стоит вопрос о возбуждении уголовного дела». Он поручил Ю.Чайке взять под особый контроль расследование по наиболее существенным преступлениям. «Это вопиющие действия, и они должны быть соответствующим образом квалифицированы прокуратурой, Следственным комитетом и впоследствии судом при принятии окончательно решения по делу», - заявил президент. Источник: ИА "Альянс Медиа" ( |
ia1984 |
Дата 3.10.2011 - 10:32
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Ярославское УФАС России подозревает ОАО «Управляющая компания № 1» в
халатном управлении жилым фондом Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дело в отношении ОАО «Управляющая компания № 1» по признакам злоупотребления доминирующим положением (часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции»). УК № 1 не исполняет надлежащим образом свои обязательства по договору управления жилым домом № 28 по ул. Ньютона г. Ярославля. Дело возбуждено на основании коллективной жалобы граждан на «хорошую» работу управдома за «большие деньги». Из заявления: «На протяжении нескольких лет компания не производит текущий ремонт и обслуживание домовых коммуникаций…гниют трубы горячего и холодного водоснабжения, канализационные трубы, электропроводка, фундамент дома». Пресс-служба УФАС по ЯО |
Страницы: (84) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)