Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Волков Дмитрий |
Дата 14.03.2006 - 09:26
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Предлагаю высказаться на тему у кого чего болит. Для того, чтобы сделать дискуссию проблемно-ориентированной.
Например для меня актуальная тема - маркетинг в сфере услуг с хорошо прогнозируемым результатом. Прогнозируемость результата - ключевая точка, без которой маркетинг на начинается никак... Помому что если нет возможности прогнозировать результат - то нет возможности и весь комплекс маркетинга вменяемо финансировать. Как решить стоит ли тратить на исследования, аналитику Х тыс. у.е. если непонятно сколько вся маркетинговая программа в итоге принесет в выручке и прибылях. Стоит ли полиграфию, ролики заказывать по существующим ценам, если непонятно - каким образо оно отобьется. Что не хватает для нормального прогноза "маркетингового результата"? Какие темы-вопросы-проблемы актуальны для Вас? |
синий колобок |
Дата 14.03.2006 - 10:09
|
||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
ОТветы то интересуют или тут только вопросы можно задавать? ))) по п1 я вообще-то здОрово экономить могу а по п2 не хватает ясновидения ))) ...в истории не так много примеров успешных решений, принятых на основании количественных данных, ибо риск-ничего не поделаешь.... хотя я делала прогнозы на основании исследований по формулкам, да )))), оправдывалось... но вам наверное не интересно будет - объемы не в тысячах уе |
||
uhbitxrj |
Дата 14.03.2006 - 10:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60843 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Есть такая книжка Лепскольд "Рентабельность инвестиций в маркетинг"
Издательство Питер 2005 г стоит где-то 150 руб. Рекомендую! |
Волков Дмитрий |
Дата 14.03.2006 - 10:36
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
мне в любом случае интересны ваши мысли, появляется предмет для обмена мнениями, выкладками
по поводу экономии - часто получается так, что в сфере маркетинга на предприятиях из результата мы и имеем только "экономию от его неиспользования" вот и вопрос - экономия ли это, или упущенные возможности... по поводу яновидения - конечно интуиция важна и многие прорывы делатся именно на интуиции... но я думаю - это целая отдельная тема... а в этой теме хотелось бы разобраться с рациональной частью... с рациональной точки зрения: маркетингу как продукту для его эффективного функционирования с прогнозируемыми результатами нужен серьезный и качественный МАРКЕТИНГ!!! поясню: Чтобы маркетинг хорошо продавался (в него вкладывали деньги, на нем не экономили, маркетингом пользовались и его потребляли) нужно: 1. Понять какую конкретную выгоду маркетинг несет своему потребителю? То есть руководителю бизнеса... 2. Пиарить, рекламировать, продвигать и в конечном счете продавать эту ценность-выгоду конечному потребителю, то есть руководителю... А для этого нужны: исследования на тему - какие великолепные маркетинг приносит результаты, как же все таки им правильно пользоваться, чтобы он давал результаты. что из маркетинга на практике реально работает и в каких условиях, а что работает совсем в других условиях... вот собственно пример: исследование Российской ассоциации маркетинга: Насколько вырастет капитализация компании благодаря наличию у нее четкой маркетинговой стратегии |
синий колобок |
Дата 14.03.2006 - 10:46
|
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
ясно, умолкаю... мы тут услуги продвигаем, а вы все о глобальном..."о жизни на марсе"
|
Котейка |
Дата 14.03.2006 - 10:52
|
||||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Я думаю, от объема предполагаемых капиталовложений.
Цены на эти услуги не будут падать, только расти. Каждый конкретный случай следует рассматривать отдельно - мнение и информированность ЦА постоянно меняется.
Традиционности поведения потребителя. Порою и грамотно спланированная кампания не приности результата, не будучи оптимизированной для данного региона (другого сектора ЦА). |
||||||
Волков Дмитрий |
Дата 14.03.2006 - 10:53
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
to синий колобок,
зря умолкаете - общее не помешает частному и наоборот... я обрисовал общую картину с маркетингом - с его недостаточным продвижением, недостаточной статистикой по эффективности... частной и вполне конкретной проблемой являтеся "ОТСУТСТВИЕ ДАННЫХ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" в сфре услуг... эта проблема вполне призепленная, мешающая прогнозировать результаты при продвижении услуг... а как у вас? |
uhbitxrj |
Дата 14.03.2006 - 11:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60843 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Да почтайте же книжку- что изобретаете велосипед.
Она конечно не панацея но частично снимет Ваш гимор |
Волков Дмитрий |
Дата 14.03.2006 - 11:03
|
||
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
по пунктам 1. то есть оценивать целесообразность капиталовложения (затраты на исследования) "от объема предполагаемых капиталовложений"? наверное я что-то не так понял на мой взгляд для принятия решения о затратах на исследования нужна статистика эффективности по аналогичным затратам в приблизительно аналогичных ситуациях 2. по роликам и полиграфии - я привел отвлеченный пример от практики, но все же... то же самое, для принятия решения на мой взгляд нужна лишь статистика по эффективности этих мероприятий в сходных с нашим случаях 3. конечно главная причина неопределенности с маркетингом - это потребитель и требуется картинка-цифры по его поведению проблема в том, что получение такой статистики, данных по эффективности мероприятий и по поведению потребителя - достаточно дорого, в сравнение с затратами на одну рекламную кампанию и гораздо проще и дешевле пытаться продвигать по интуиции... выход я вижу - в кооперации маркетологов с целью сбора и обобщения данных об эффективности мероприятий... |
||
Волков Дмитрий |
Дата 14.03.2006 - 11:09
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
к вопросу о книжке - ничего больше кроме как статистики по близким к автору отраслям и странам в книжке быть не может... а мне нужна статистика по нашим отраслям и бизнесам...
различие есть начиная от менталитета конечных потребителей, заказчивая совершенно иными бизнес-процессами в нашем бизнесе... хотя вполне возможно что там есть уникальное решение для всех отраслей/типов бизнесов/стран/целевых групп. |
uhbitxrj |
Дата 14.03.2006 - 11:37
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60843 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
повторяю еще раз, сначало прочитайте книжку.
Больше писать на эту тему уже нет сил. В кратце- никакой статистики по отрасля там нет. Автор еврей, эмигрировавшийц из Израиля в США и работающий в консалтинговом агенстве. Думаю ему на страны плевать, а тем более на отрасли. Большинство рассчетов с помощью базовых навыков в Exel, конечно хотелось бы полнее. Просто тема эффективности вложения в маркетинг и оценка эффективности различных рекламных компаний и возратность средств давно волнует буржуев. А так дисскуссия принимает оборот: я книгу не читал, но свое мнение имею |
Волков Дмитрий |
Дата 14.03.2006 - 12:25
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
как считать эффективность я знаю на основе сотен книг и личного опыта и исследований в этой области... есть у меня и авторский подход основанный на анализе статистики по отраслям и опубликованный в журнале "Генеральный директор".
с ведущими профи по маркетингу я неоднократно обсуждал тему эффективности маркетинга, и представляю ситуацию достаточно хорошо. для того чтобы расчитать эффективность и ее вменяемо прогнозировать не на уровне книги, а на уровне реальной конкретной компании, и стиуации в которой очень высока финансовая ответственность - нужна реальная статистика по сходным случаям... и как можно более дешевая статистика - иначе цена затраты на маркетинг съедят весь результат. я представляю насколько давно интересует буржуев тема эффективности вложений в маркетинг, и я представляю уровень "ответов на вопросы" которые даются в классических американских книгах... если это реальные исследования по эффективности и статистика - мне интересно, если это экселевские формулы - то увольте... у самого навалом самых разнообразных формул... Вы прочитали книгу, познали истину скрытую от всех остальных? так каково ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ теперь, поделитесь? |
синий колобок |
Дата 14.03.2006 - 12:34
|
||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
А если вы с профессорами на "короткой ноге", зачем советуетесь с нами? |
||
Волков Дмитрий |
Дата 14.03.2006 - 12:38
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
обмениваюсь мнениями по теме - мне интересны мнения...
и не с профессорами, а с профессионалами, я имею в виду Игоря Мана например... |
uhbitxrj |
Дата 14.03.2006 - 14:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60843 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Если я советую прочитать- то я советую прочитать, не бойтесь она не кусается.
А готовых решений Вы милейший не найдете, маркетинг практическая наука, зависящая от множества факторов. 100% гарантию дает только Сберкасса (О.Бендер).Не мне Вам это говорить. И еще уж добавлю, что поработав в различных отраслях могу сказать- прав Толстой Л.Н в Анне Карениной: Каждая семья несчастлива по своему, а счастлива одинаково. Это я к тому, что Ваши проблемы навряд ли уникальны. Вообщем надо работать, не бояться эксперементировать иногда ошибаться, считать рски, выбирать приемливые. Ну что я опять в педагогику ударился... |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)