- Там совершенно другая система отопления, - опять объясняет замдиректора ПАТП-1. - В салонах троллейбусов стоят электрические печки. В автобусах - водяная система отопления, через радиаторы.
Ну конечно! Что-то я не видел водной системы отопления в новых 55 автобусов (это 1/3 выпуска ПАТП). Система отопления там такая же, как и в тролях, только водители ее либо не включают совсем. либо включают только печку под кондуктором, чтобы после смены слить сэкономленное ДТ (рекомендую понаблюдать за этим в районе окружной).
Здрассьте, приехали. Отопление в ЛиАЗах всю жизнь было от обдува тосольных/водяных трубок. Присмотрись повнимательнее - к печи два шланга подходят. Другое дело, что в -20 там охлаждать-то особо нечего - жидкость и так не слишком горячая.
А включить котел и подогреть жидкость? Тогда сливать вечером будет нечего)))
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных