Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Basil IV |
Дата 18.02.2010 - 12:05
|
Unregistered |
вирус
Тем не менее она есть. Насчёт калькуляции - пошерстил сейчас расценки. Всего-навсего по двойному тарифу по сравнению с обычным такси. Как-то у людей получается. |
|
Mike74 |
Дата 18.02.2010 - 12:06
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Я был в Питере осенью почти неделю. Цены на такси далеко не Ярославские. Принцип заказа-совершенно верно, так как Вы пишите. Я узнавал цены в 4-х разных такси по одному и тому же маршруту. Разбег от 650 да 1200 руб!!!!! Я поехал за 650 Причём вместо заявленных 30 минут ожидания (будни, 17-00) прождал 1 ч. 10.мин. При этом перезвонивший мне дисетчер на мой вопрос о просроченном времени ожидания ответила: Нам заказ передали только-что !!! При этом конечная стоимость не изменилась, водитель знал что это стоит 650. Не его это дело-стоимость поездки считать. Время в пути составило порядка 50 минут, пробег 22 км. Авто-свежая не дорогая иномарочка, водитель сказал что это не работа, так, приработок..... (это при 650 руб. за неполный час). Питер конечно как и Москва, живёт "своей" жизнью... |
||
Everyday |
Дата 15.03.2010 - 18:52
|
ХХХYXXX Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 17982 Регистрация: 6.05.2007 - 00:33 |
Обанкротилось «Такси Фаворит» в Петербурге
Опубликовано пилот в Чт, 03/04/2010 - 23:43 Еще одна из крупных компаний такси разорилась…Теперь один из крупнейших игроков рынка пассажирских перевозок Санкт-Петербурга "Такси Фаворит"объявила о прекращении своей деятельности. Компания свернула бизнес из-за нерентабельности после полутора лет работы компании. Явно учредители избавляются от неликвидных активов, но по отношению к данной компании достаточно странно. Компания достаточно продвинулась на рынке Питера и показывала неплохой рост по сравнению с другими такси, дающими ощутимый спад в условиях кризиса. "Такси Фаворит" входило в холдинг "Прим-Автотранс" и более ста автомобилей "Рено Логан" таксомоторной компании были переброшены в отделение Москвы. Столичный рынок таксомоторного бизнеса сегодня выглядит более привлекательно и ценой заказов и величиной самого рынка. В условиях кризиса многие таксомоторные компании испытывают трудности, но больше из-за ценовой политики и нерационального использования заемных средств, а рынок такси в Питере оценивается в 5-6 раз меньше, чем в Москве. По словам бывшего ген. директора петербургского отделения Олега Бриля - новое руководство Питерского филиала "Прим-Автотранса" пыталось завести на него уголовное дело: "Сняли с должности просто, уволили все ключевые позиции. То есть, это директор по развитию, главный механик. Временно поставили своих людей. Ну и в течение месяца они дождались, просто, всех проплат от контрагентов, то есть от клиентов корпоративных. Все денежки собрали, остались многим должны, также контрагентам, то есть поставщикам различным, и поменяли просто юридический адрес на фирме, их никто найти не может. Сейчас вот все мне звонят, и я в таком не очень хорошем и удобном положении". Конечно Олег Бриль ищет пути возродить "Такси Фаворит", но инвесторы не спешат с коммерческими предложениями. Сейчас открывать новый бизнес и тем более такой непредсказуемый как такси тоже самое как закапывать деньги на поле чудес. |
Павел Крым |
Дата 22.03.2010 - 17:32
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 49139 Регистрация: 22.03.2010 - 17:22 |
Такси Крыма. Вас приветствует крымское такси Круиз. Предлагаем встречу с подачей автомобиля в аэропорту, на ж/д и автовокзалах Крыма. Тариф междугородний - 3 грн./км (сейчас это 35 центов США). В Крыму, чем некачественнее услуга, тем она дороже - парадокс. Пример по теме - таксисты-аферисты на вокзалах и в аэропорту! Стоимость поездки, если знаете километраж, можете просчитать сами, а нет - поинтересуйтесь у диспетчера. Обслуживание любых мероприятий на авто. Посетите наш сайт в Интернете: www.taxiera.at-crimea.com Пишите на наш e-mail: knektovenko@yandex.ru Забронировать машину нужно по телефону: (050) 6518455 Звоните нам и Вы останетесь довольны:мы всегда договоримся! Постоянные клиенты всегда обращаются снова в такси «Круиз».
+38(063)2477533 +38(050)6518455 |
Trust me |
Дата 31.03.2010 - 22:13
|
никому не давайте советы.каждый должен лохануться самостоятельно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Пользователь №: 48908 Регистрация: 17.03.2010 - 17:55 |
В НуЁрке такси самая лучшая весчь после сабвея,и словить элементарно,даже в проливной дождь и цены вполне приемлемы,в каждой машине дисплей(навигейшн систем)-ты видишь как перемещаешься по Манхеттену и видишь сколько шелкает с каждой милей. И кстати,никто рядом с водителем никогда не садиться...не положено..
|
Everyday |
Дата 19.04.2010 - 10:59
|
ХХХYXXX Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 17982 Регистрация: 6.05.2007 - 00:33 |
15.04.2010
В московских храмах появились листовки с рекламой «православного такси». До этого нам предлагались православные ателье, стоматологические клиники, женские консультации и риэлторы. Людям мнится, что приставка «православный» - гарантия качества. Однако чаще бывает, что это оправдание непрофессионализма. ТД попытался разобраться, как обстоят дела с такси. Руководитель службы такси «Московская тройка», которая запустила рекламную кампанию по храмам, утверждает, что все водители у него православные, а религиозная принадлежность клиентов - их личное дело. В салонах машин наклеены иконы, по желанию клиент может слушать в дороге песнопения, проповеди, утренние и вечерние молитвы. Кроме того, в такси предлагают бесплатные православные газеты (пока только «Возглас», но в планах и другие издания) Все автомобили освященные, а часть заработанных денег жертвуется как десятина. Как и положено православному начинанию, у «Московской тройки» есть «духовник». - Люди думают, что это церковное дело, какая -то церковная акция, - говорит священник Алексий Дарашевич. - А это просто православные люди организовали службу такси, работают по-православному - честно, порядочно и милосердно к клиентам - и не скрывают свою веру. Это заявление о том, что мы должны быть православными не только в храме, но и в жизни, на работе. «Московская тройка» работает всего две недели, за это время она успела обслужить около 130 клиентов, среди них была игуменья монастыря и две матушки - жены священников. - Процентов на 95 наши клиенты были церковными людьми. Одна многодетная матушка просила ее в храм отвезти к ночной литургии. И повезла ее наш водитель - тоже матушка, жена священника, у которой у самой 10 детей, - рассказывает Масляев. Сейчас в автопарке «Московской тройки» 20 машин, преимущественно - иномарки, но есть и отечественные. Тарифы - ниже средних по Москве. Проводы в аэропорт «Шереметьево» из центра города, например, обойдутся в 850 рублей, а встреча в аэропорту - в 940. Также можно заказать грузовые, ритуальные и пассажирские перевозки на микроавтобусах. Система скидок для священнослужителей пока не действует, но планируется. |
Everyday |
Дата 14.05.2010 - 06:49
|
ХХХYXXX Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 17982 Регистрация: 6.05.2007 - 00:33 |
В столице появились фирмы, которые обещают доставить вас к нужному месту просто с сумасшедшей скоростью. Но... стоит ли пользоваться такими услугами?
Никита МИРОНОВ БЫСТРО ТОЛЬКО НОЧЬЮ Москва по-прежнему стоит в пробках. Но ехать-то надо! В Интернете появились заманчивые предложения: «Скоростное VIP-такси. Доставим вас в аэропорт не более чем за 10 - 15 минут. 5000 руб.». Наткнувшись на столь интересное предложение, я тут же позвонил: - Хочу добраться в аэропорт за 10 минут! Жду машину в 9 утра. - Ой, в 9 утра - самые пробки. Так быстро не получится. Вообще услуга «скоростное такси» у нас предоставляется только ночью. Тогда точно минут за 10 довезем. Ну или за 15! От моего дома до аэропорта «Шереметьево» - 22 километра. Чтобы преодолеть их за 10 минут, нужно гнать со скоростью 132 км/час. А если за 15 минут - 88 км/час. На бомбилах ночами в таком скоростном диапазоне я летал не один раз. Но чтобы официальное такси! Звоню в другую фирму. Довезти ночью до аэропорта меня обещают за 15 минут и 1000 рублей. В пять раз дешевле! Вот как: ночью - любое такси скоростное. Днем - медленное. А я-то думал... - Я бы не советовал ехать на такси со скоростью 132 км/час, - предупреждает редактор отдела автомобильной жизни журнала «За рулем» Игорь Моржаретто. - Как можно доверять водителю, который в любой момент может лишиться прав за превышение скорости? К тому же, попав в аварию на скорости 130 км/час, вы в лучшем случае получите тяжелейшие травмы. ПОПРОБУЙ ЗАКАЖИ Не так давно в Интернете появилось и другое «скоростное» предложение - мототакси. Дескать, пробки нам не помеха - мотоцикл везде проедет. Но вызвать чудо-такси оказалось непросто. Мобильные телефоны, указанные на сайтах, были заблокированы или не отвечали. Наконец я дозвонился. - Нет, извините, сегодня не приедем. - А почему? - Так ведь дождь, дорога мокрая, опасно. К тому же вы весь грязный приедете. Логично, не подумал. Звоню через два дня, когда высохло. Называю адрес, жду, жду... Набираю номер диспетчера. - Где ваш мотоциклист? - У нас не мотоциклисты, а пилоты! - А пилот где? Погода, что ли, у него нелетная? - Скоро приедет, ждите. Проторчав у подъезда 20 минут, я понял, что опаздываю на работу, и рысью понесся к метро. Шарашкина контора! На следующий день звоню в другую фирму. - А какой у вас размер головы? - интересуется диспетчер. - Гм... Зачем вам? - Чтобы шлем подошел. А вес? - Да какая разница? - Если вы крупный, пришлем пилота покрупнее. Потому что худенькому вас везти будет неудобно. Называю габариты и проникаюсь к фирме уважением. Надо же, как о клиенте заботятся! Для чистоты эксперимента я попросил супругу заказать обычное такси и проехать по моему маршруту. Кто быстрее? Действительно ли мототакси скоростное? ПО КОЧКАМ Пилот прилетает почти вовремя. Снимает шлем, оказывается совсем молодым пареньком и протягивает руку. - Женя! Надевайте шлем. - Застегивать нужно? - Обязательно и поплотнее! Рюкзак можно положить сюда... - Женя показал ящик-багажник за моей спиной. Через минуту я понял, зачем застегивать шлем... Он был единственной моей защитой. Мы ехали с улицы Флотской, что на севере Москвы, в столичную мэрию - на Тверскую, 13. На вопрос Жени: «Опаздываем?» - я отрицательно покачал головой. И мой пилот особо не гнал. Ну разве 100 км/час по Ленинградке - это скорость? В машине. Но на заднем сиденье байка я чувствовал себя мешком с картошкой. На кочках меня подкидывало так, что я со всей мочи вцепился в ручки по бокам от сиденья. Разожму пальцы - окажусь на асфальте. А это верная смерть. Подлец ветер буквально сбрасывал меня с мотоцикла. А еще очень пахло выхлопными газами. Это в машине можно закрыть окна, а сидя на мотоцикле - только терпеть... Если честно, мне было страшно. Когда после Сокола на дороге появились ямы, я понял - кульминация ужаса еще впереди. Меня подбрасывало так, что я вспомнил детскую поездку на тракторе по проселку. Кто? Кто вообще придумал ездить по Москве на мотоцикле? По этим раздолбанным дорогам, в потоке летящих со скоростью под сотню машин?! У поворота на улицу «Правды» - пробка. Женя наконец-то сбрасывает скорость и... едет между рядами автомобилей. Аккурат по разделительной полосе. По правилам так нельзя. К тому же очень опасно. Если какой-нибудь водитель чуть вывернет руль - мы тут же врежемся в его машину. Но проскочили. Следующая пробка - у площади Тверской заставы. Опять едем между рядами. Мы так близко к автомобилям, что я прижимаю ноги к сиденью. Ведь если на скорости чиркнуть коленом о металлический бок авто - перелом гарантирован. Иногда машины пытаются перестраиваться, перекрывая нам путь, и Женя громко газует: мол, дай проехать! Водители уступают дорогу. Еще бы, мотоцикл заденет бок авто - будет царапина. А мотоциклист просто даст по газам - попробуй догони... В глухую пробку мы попадаем на 1-й Тверской-Ямской. Здесь машины стоят так плотно, что даже между рядами не втиснешься. Но Женя умудряется «делать шашечки» - шныряя, как малек между акулами, из ряда в ряд. И мы все-таки едем. Итог: 25 километров мы преодолели за полчаса. Поездка обошлась мне в 500 рублей. Правда, после этого аттракциона мне захотелось выпить водки - залить стресс. Но вместо этого я отправился на пресс-конференцию, как и планировал. Девушка-журналист, сидевшая рядом со мною, морщилась. Оказалось, что, шныряя по пробкам, я провонял выхлопными газами, словно последнюю неделю ночевал в гараже. А супруга доехала от дома до Тверской, 13, за 58 минут и 1100 рублей. В два раза дольше и в два с лишним раза дороже. Что получается? Экономия денег и времени в случае с мотоциклом налицо. А вот безопасность и комфорт - ниже плинтуса. |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 9.07.2010 - 01:01
|
||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
Trust me
ну дык, там и перегородка есть защитная. а у нас? наоборот стараешься за спину никого не сажать, мала ли что |
||
вирус |
Дата 19.08.2010 - 14:15
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Челябинский таксист
|
Everyday |
Дата 12.08.2013 - 07:12
|
ХХХYXXX Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 17982 Регистрация: 6.05.2007 - 00:33 |
Норвежский премьер поработал таксистом ради общения с народом
Премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг провел "полевые испытания", чтобы узнать, что действительно тревожит его сограждан. Политик инкогнито проработал таксистом, чтобы пообщаться с народом, передает Би-би-си. Глава правительства логично предположил, что самое подходящее для общения место — салон такси. "Для меня очень важно знать, чего хочет народ. И если и есть такое место, где люди действительно говорят, что хотят, то это такси", - рассказал политик. Председатель правительства надел темные очки, чтобы скрыть внешность. Разговоры с обычными норвежцами записывались на скрытую камеру. Полученные кадры премьер решил использовать в предвыборной кампании, которая стартует осенью. Не все пассажиры раскрыли секрет Й.Столтенберга: некоторые замечали, что он, скорее всего, не таксист: водит неуверенно, один раз едва не попал в аварию. В свое оправдание премьер рассказал, что не водил машину уже 8 лет. Те же, кто узнал политика, были удивлены и очень довольны этим обстоятельством. Так, одна пассажирка сказала, что как раз хотела отправить ему письмо. "Я думаю, что для страны и норвежских пассажиров будет лучше, если я останусь премьер-министром, а не водителем такси", - подвел итоги акции политик. Читать полностью: |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)