Ярославль


Страницы: (57) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

lixiang l9/l7, Китайский премиум

dvo
Дата 2.01.2024 - 09:45
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75148
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (PanJezzy @ 2.01.2024 - 09:25)

Говорят что если лисян ночью на улице в -20 стоит, то изза маленького аккумулятора может разрядиться в ноль и не заведется утром

Стартовый или тяговый аккумулятор?
Стартовый - это обычный аккум,к нему применимы все теже самые меры воздействия,что и у обычного ДВС. При этом по стандартной схеме у электричек стартовый аккум автоматически подзаряжается от тягового.
Тяговому аккуму -20 вообще без проблем,я сейчас (-32 показывает) электричку включил точно также,как в +20,совершенно нет никаких отличий.
А вот дизель очень нехотя завелся и тепло в нем ,даже с вебастой,станет минут через 15,не раньше. В электричке же с феном через 2-3 минуты жарища.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 2.01.2024 - 09:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4332
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
Там практически все детали одинаковые.
А не "катушки,крышки и поддон"

Практически это еще бабушка на двое сказала, по родному каталогу ты закказываеши деталь с вероятностью совпадения 99% а по каталогу от другой тачки это лотерея там даже болты могут быть похожи но по толщине различаются, и все п@зда рулю, ремонт не состоялся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 2.01.2024 - 09:48
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75148
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
с коррозией с мотором который закоксуется и масло жрать начнет из за прямого впрыска ,у которого к 200 тк цилиндры раздует , потому как с 1,5 снятые 150 лошадей без последствий не прокатит,ну и тд и тп.

Это исключать нельзя,но только китайцы ,кроме Джили,на том же самом заводе и по той же технологии делают движки для БМВ

А так то опыта эксплуатации,конечно,нет.
Применительно к L9 даже если ДВС вообще умрет полностью на езде авто это никак не отразится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 2.01.2024 - 09:55
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54550
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата (PanJezzy @ 2.01.2024 - 09:25)
Цитата (dvo @ 1.01.2024 - 23:06)
Цитата (PanJezzy @ 1.01.2024 - 22:57)

Заезжал тут поглазеть Лисян Л9 в Автодом, что сказал дилер (кстати продает их дилер БМВ): официально Лисян не поставляется в РФ, поэтому никакой гарантии нет. Что делать если тачка сломается - одному богу известно. Как ездят Лисяны зимой дилер тоже пока не знает, но предварительно - хреново им зимой. Поэтому советуют их покупать или тем, у кого есть теплый гараж, или второй машиной. Что бы в -20 градусов точно уехать на нем

А чего будет Лисяну в -20? smile.gif
Учитывая то,что он последовательный гибрид.

Говорят что если лисян ночью на улице в -20 стоит, то изза маленького аккумулятора может разрядиться в ноль и не заведется утром

Что мешает бустер иметь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 2.01.2024 - 09:57
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75148
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Юран @ 2.01.2024 - 09:55)

Что мешает бустер иметь

Да нахер бустер этот нужен,у него под днищем бустер весом 300 кило и емкостью 44 кВт)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 2.01.2024 - 09:58
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54550
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
Тяговому аккуму -20 вообще без проблем,я сейчас (-32 показывает)

Врет у тебя градусник очень. Завтра может быть. И то не везде даже 30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 2.01.2024 - 10:02
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75148
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Юран @ 2.01.2024 - 09:58)
Врет у тебя градусник очень. Завтра может быть. И то не везде даже 30

В деревне то,да под горой всегда холоднее,чем в городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 2.01.2024 - 18:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2025
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Цитата (dvo @ 2.01.2024 - 10:48)
Цитата
с коррозией с мотором который закоксуется и масло жрать начнет из за прямого впрыска ,у которого к 200 тк цилиндры раздует , потому как с 1,5 снятые 150 лошадей без последствий не прокатит,ну и тд и тп.

Это исключать нельзя,но только китайцы ,кроме Джили,на том же самом заводе и по той же технологии делают движки для БМВ

А так то опыта эксплуатации,конечно,нет.
Применительно к L9 даже если ДВС вообще умрет полностью на езде авто это никак не отразится.

Китайцы очень гибкие в производстве. Не зря, где то была информация, что для краштестов они отдельно машины собирают. Сколько заплатишь- столько у них и получишь.
хорошее качество стоит дорого.
Так же и с моторами. Сталь проще-дешевле, болты короче, распредвалы из труб.. корейцы так делают "копии митсубишевских"- поэтому и задиры. А китайцам сам бог велел- дешевле ведь...
Поэтому всегда удивляюсь на людей, которые верят, что та же Джили это Вольво- тока дешевле...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Злодей-Бармалей
Дата 3.01.2024 - 12:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Пользователь №: 317619
Регистрация: 11.04.2021 - 19:24





Цитата
Поэтому всегда удивляюсь на людей, которые верят, что та же Джили это Вольво- тока дешевле...

Как человек далёкий от авто ремонта даже не технарь, на себе тельник рвет что каталоги вольво джилли в помощь, там даже парт номера на деталях разные?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 3.01.2024 - 13:40
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75148
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Sedesca @ 2.01.2024 - 18:30)

Поэтому всегда удивляюсь на людей, которые верят, что та же Джили это Вольво- тока дешевле...

Джили и Вольво по цене отличаются не только из-за бренда,они функционально сильно отличаются
Я был на заводе Джили в Жодино,поэтому моя вера в это утверждение на чем то основана,в отличии от рассуждений,что китайцы на крашттесты делают отдельные авто. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 3.01.2024 - 17:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2025
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Цитата (dvo @ 3.01.2024 - 14:40)
Цитата (Sedesca @ 2.01.2024 - 18:30)

Поэтому всегда удивляюсь на людей, которые верят, что  та же Джили это Вольво- тока дешевле...

Джили и Вольво по цене отличаются не только из-за бренда,они функционально сильно отличаются
Я был на заводе Джили в Жодино,поэтому моя вера в это утверждение на чем то основана,в отличии от рассуждений,что китайцы на крашттесты делают отдельные авто. smile.gif

Я вам даже больше скажу как человек "недавно" хотевший купить свежее Вольво и много "куривший" их профильный форум- если верить пользователям то одна и таже модель V90 -ее сначала делали в Швеции потом перенесли в Китай и ввозили официально уже оттуда и то отличается не в пользу Китайской.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 3.01.2024 - 18:11
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75148
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Sedesca @ 3.01.2024 - 17:59)

Я вам даже больше скажу как человек "недавно" хотевший купить свежее Вольво и много "куривший" их профильный форум- если верить пользователям то одна и таже модель V90 -ее сначала делали в Швеции потом перенесли в Китай и ввозили официально уже оттуда и то отличается не в пользу Китайской.

Вполне такое допускаю.
Также,как я очень часто слышу версию,что 10-15 летние машины сильно надежней нынешних (даже если они в одном месте сделаны)
Но то,что кто то будет производить в промышленном масштабе несколько версий одного двигателя я не верю,тк в стоимости двигателя стоимость материалов это копейки.
Перенастраивать технологические линии стоит дороже этой экономии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PanJezzy
Дата 3.01.2024 - 21:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2855
Пользователь №: 67875
Регистрация: 17.02.2011 - 20:51





Цитата (dvo @ 2.01.2024 - 09:45)
Цитата (PanJezzy @ 2.01.2024 - 09:25)

Говорят что если лисян ночью на улице в -20 стоит, то изза маленького аккумулятора может разрядиться в ноль и не заведется утром

Стартовый или тяговый аккумулятор?
Стартовый - это обычный аккум,к нему применимы все теже самые меры воздействия,что и у обычного ДВС. При этом по стандартной схеме у электричек стартовый аккум автоматически подзаряжается от тягового.
Тяговому аккуму -20 вообще без проблем,я сейчас (-32 показывает) электричку включил точно также,как в +20,совершенно нет никаких отличий.
А вот дизель очень нехотя завелся и тепло в нем ,даже с вебастой,станет минут через 15,не раньше. В электричке же с феном через 2-3 минуты жарища.

Говорят бустер помогает. Основываясь на этой информации предполагаю что стартовый аккумулятор.

Дизель вообще шлак для рф, бензин топ ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 3.01.2024 - 22:43
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75148
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (PanJezzy @ 3.01.2024 - 21:48)

Говорят бустер помогает. Основываясь на этой информации предполагаю что стартовый аккумулятор.

Дизель вообще шлак для рф, бензин топ ))

У меня в тяговом аккуме стоит 24 датчика температуры,если самый "холодный" датчик выдает температуру ниже -10 градусов,то он автоматически нагревается до +10 градусов. Это при переходе электрички в рэди.
Если на стартовом аккуме падает напряжение ниже 12.2 вольта он в автоматическом режиме заряжается от тягового.
Чем поможет бустер для электрички для меня вообще загадка,тк стартовые токи (с обычного аккума) там небольшие.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PanJezzy
Дата 3.01.2024 - 23:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2855
Пользователь №: 67875
Регистрация: 17.02.2011 - 20:51





dvo , а у тебя какая машина?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (57) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru