Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Советское телевидение. Документальные фильмы., О Ярославле и других городах области.

Smurfik
Дата 31.10.2023 - 22:16
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9446
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16






PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 31.10.2023 - 22:17
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9446
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16






PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 1.11.2023 - 14:23
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12417
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Smurfik
С особым интересом посмотрел ролик
"1933г. Ярославль. строительство резино-асбестового комбината"
Даже не подозревал, что есть такие съёмки.
Мне всегда интересно, как раньше строили без современной техники.
Люди конечно были посильнее, пожилистей, чем сейчас!
Такие тачки огромные возят, и женщины тоже!)
А судя по ролику "Старый Ярославль", наши предки в двадцатых только и делали,
что ходили на митинги и демонстрации! smile.gif

Это сообщение отредактировал Иноо - 1.11.2023 - 14:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kostya.CH
Дата 1.11.2023 - 17:44
Цитировать сообщение




Птица Говорун, ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3682
Пользователь №: 112133
Регистрация: 14.08.2012 - 20:47





Цитата (Серг @ 31.10.2023 - 19:57)
Почти все товары выпускавшиеся в СССР уступали по качеству и прочим характеристикам товарам западного производства.

Мда. По качеству - был лучше. По обертке - уступал, не стремились в СССР делать красиво.
Ввёл всех в заблуждение советский импорт, поскольку везли товары с верхней планкой качества. А что там производят для массового спроса увидели только в 90-х.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 1.11.2023 - 18:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55135
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата (Kostya.CH @ 1.11.2023 - 17:44)
Цитата (Серг @ 31.10.2023 - 19:57)
Почти все товары выпускавшиеся в СССР уступали по качеству и прочим характеристикам товарам западного производства.

Мда. По качеству - был лучше. По обертке - уступал, не стремились в СССР делать красиво.
Ввёл всех в заблуждение советский импорт, поскольку везли товары с верхней планкой качества. А что там производят для массового спроса увидели только в 90-х.

В начале 90х завозили годное,затем оптизировав повезли для ихных бомжей.
Большинство не для продажи в стране изготовления,так и писали на упаковке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 1.11.2023 - 18:25
Цитировать сообщение




Москва — Кассиопея
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3363
Пользователь №: 114287
Регистрация: 10.09.2012 - 02:32





Цитата (Kostya.CH @ 1.11.2023 - 17:44)
Цитата (Серг @ 31.10.2023 - 19:57)
Почти все товары выпускавшиеся в СССР уступали по качеству и прочим характеристикам товарам западного производства.

Мда. По качеству - был лучше. По обертке - уступал, не стремились в СССР делать красиво.
Ввёл всех в заблуждение советский импорт, поскольку везли товары с верхней планкой качества. А что там производят для массового спроса увидели только в 90-х.

Ну смешно. Везли их же обычный ширпотреб, никакой "планки" не было. Качество и функционал советской техники были в большинстве своём никакущими, потому всё и схлопнулось в 90-е при открытии границ для импорта - никому советский хлам стал не нужен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 1.11.2023 - 19:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55135
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата (Ash @ 1.11.2023 - 18:25)
Цитата (Kostya.CH @ 1.11.2023 - 17:44)
Цитата (Серг @ 31.10.2023 - 19:57)
Почти все товары выпускавшиеся в СССР уступали по качеству и прочим характеристикам товарам западного производства.

Мда. По качеству - был лучше. По обертке - уступал, не стремились в СССР делать красиво.
Ввёл всех в заблуждение советский импорт, поскольку везли товары с верхней планкой качества. А что там производят для массового спроса увидели только в 90-х.

Ну смешно. Везли их же обычный ширпотреб, никакой "планки" не было. Качество и функционал советской техники были в большинстве своём никакущими, потому всё и схлопнулось в 90-е при открытии границ для импорта - никому советский хлам стал не нужен.

С удивлением узнал,что вожделенная саламандра - обувь рабочего класса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 1.11.2023 - 20:15
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12417
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






В 70е мы даже выставки проводили в Лондоне!
С 1.42 рассказывается какие товары СССР пользовались спросом у англичан!)




PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 1.11.2023 - 21:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55135
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





За Трактора не в курсе.
Но авто продавались по демпинговой цене, вдобавок к ним шли талоны на бензин,часто равнявшиеся стоимости самого авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Серг
Дата 1.11.2023 - 22:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Пользователь №: 152006
Регистрация: 7.01.2014 - 17:03





Цитата (Иноо @ 1.11.2023 - 21:15)
В 70е мы даже выставки проводили в Лондоне!
С 1.42 рассказывается какие товары СССР пользовались спросом у англичан!)

Это явно пропагандисткий ролик. Экспорт советской хоть сколько нибудь технологичной продукции в развитые страны был ничтожен. Очевидно, что выезжали не столько за счёт качества и продвинутости товаров, сколько за счёт цены. У меня есть существенный комментарий относительно экспорта легковых автомобилей. Одним из источников моего существования до ковида были экскурсии по Москве на английском языке. И один немолодой канадец очень возбудился, увидев ВАЗ 2106. Он сказал, что (вроде как в конце 70-х) такие автомобили продавались в Канаде и они были очень дешёвые. Я спросил про качество и удобство по сравнению с другими дешёвыми автомобилями. Канадец был очень вежливый и сказал, что цена была единственным достоинством автомобилей Lada. Но не только цена была конкурентным преимуществом советских легковых автомобилей. Их можно было ввозить в СССР без пошлины. И поэтому их охотно покупали за границей советские моряки и другие очень немногочисленные советские граждане имевшие такую возможность. Я прекрасно помню, что в Ярославле в начале 90-х был, по крайней мере, один ВАЗ 2106 и один 2108 или 2109 с правым рулём. А ведь многие сразу переделывали с правого руля на левый. То есть фактически реэкспортированных автомобилей из одной только Великобритании было намного больше. И это в далёком от моря в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 2.11.2023 - 00:16
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12417
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






А кто помнит, когда в Ярославле появилась самая первая иномарка?
Я знаю один случай, но может он не первый.
Мой друг в середине 80х работал в Японии (брат там работал в посольстве)
и привёз в Ярославль праворульную Тайоту. Когда мы где-то останавливались,
народ сбегался посмотреть на диковинку. Потому что в городе не было иномарок.
Может кто-то знает про более ранние случаи?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2023 - 07:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55135
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата (Серг @ 1.11.2023 - 22:19)
Цитата (Иноо @ 1.11.2023 - 21:15)
В 70е мы даже выставки проводили в Лондоне!
С 1.42 рассказывается какие товары СССР пользовались спросом у англичан!)

Это явно пропагандисткий ролик. Экспорт советской хоть сколько нибудь технологичной продукции в развитые страны был ничтожен. Очевидно, что выезжали не столько за счёт качества и продвинутости товаров, сколько за счёт цены. У меня есть существенный комментарий относительно экспорта легковых автомобилей. Одним из источников моего существования до ковида были экскурсии по Москве на английском языке. И один немолодой канадец очень возбудился, увидев ВАЗ 2106. Он сказал, что (вроде как в конце 70-х) такие автомобили продавались в Канаде и они были очень дешёвые. Я спросил про качество и удобство по сравнению с другими дешёвыми автомобилями. Канадец был очень вежливый и сказал, что цена была единственным достоинством автомобилей Lada. Но не только цена была конкурентным преимуществом советских легковых автомобилей. Их можно было ввозить в СССР без пошлины. И поэтому их охотно покупали за границей советские моряки и другие очень немногочисленные советские граждане имевшие такую возможность. Я прекрасно помню, что в Ярославле в начале 90-х был, по крайней мере, один ВАЗ 2106 и один 2108 или 2109 с правым рулём. А ведь многие сразу переделывали с правого руля на левый. То есть фактически реэкспортированных автомобилей из одной только Великобритании было намного больше. И это в далёком от моря в Ярославле.

Так как у граждан великой и прекрасной страны живой валюты было впритык,да и соответствующие органы строго следили за балансом,везли самое дешовое-сэконд.
Полагаю,купить на автосвалке наш Жигули можно было практически даром.
А уж наши умельцы,что хочешь доведут до ума,благо экспортные машины сильно отличались от того,что можно было купить.
Иномарки были,но в основном стояли в гаражах как экспонаты.
Уже тогда у части жителей стали появляться неприличные с точки зрения советского человека деньги.
Мой одноклассник возжелавших купить Мерседес был вызван куда надо,где ему по дружбе намекнули,что в случае покупки ( у нас конечно демократия и плюрализм), будут вынуждены провести проверку легальности средств.
Намек был понят и какое-то время Саша ездил на Волге.
Ну это был конец 80х самое начало перестройки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 2.11.2023 - 12:48
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12417
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата
Уже тогда у части жителей стали появляться неприличные с точки зрения советского человека деньги

Да уж! За доходами и покупками граждан тогда следили жёстко!
А деньги были, и у партийной и прочей элиты. Поэтому они и поддержали перестройку, приватизацию,
начали движение к капитализму, чтобы в открытую стать богатыми, олигархами!
При Советской системе это было невозможно!)

Это сообщение отредактировал Иноо - 2.11.2023 - 12:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 2.11.2023 - 17:26
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12417
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





А вот выставка товаров народного потребления в Москве.
Было же у нас что-то своё - и радиоприёмники и магнитофоны, и усилители и телевизоры!
В Ярославле почти на каждом предприятии производили, так называемый, ширпотреб!
Не нашёл нигде про это роликов, но было! На Моторном делали кастрюли, сковородки...







Это сообщение отредактировал Иноо - 2.11.2023 - 17:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 2.11.2023 - 17:42
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12417
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






В 80е годы в Ярославле существовали магазины "Стимул",
где за сданное вторсырьё можно было купить дефицит!)

1986г. Ярославль. магазин "Стимул"



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru