Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Smurfik |
Дата 31.10.2023 - 22:16
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
|
Smurfik |
Дата 31.10.2023 - 22:17
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
|
Иноо |
Дата 1.11.2023 - 14:23
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Smurfik
С особым интересом посмотрел ролик "1933г. Ярославль. строительство резино-асбестового комбината" Даже не подозревал, что есть такие съёмки. Мне всегда интересно, как раньше строили без современной техники. Люди конечно были посильнее, пожилистей, чем сейчас! Такие тачки огромные возят, и женщины тоже!) А судя по ролику "Старый Ярославль", наши предки в двадцатых только и делали, что ходили на митинги и демонстрации! Это сообщение отредактировал Иноо - 1.11.2023 - 14:24 |
Kostya.CH |
Дата 1.11.2023 - 17:44
|
||
Птица Говорун, ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3902 Пользователь №: 112133 Регистрация: 14.08.2012 - 20:47 |
Мда. По качеству - был лучше. По обертке - уступал, не стремились в СССР делать красиво. Ввёл всех в заблуждение советский импорт, поскольку везли товары с верхней планкой качества. А что там производят для массового спроса увидели только в 90-х. |
||
uhbitxrj |
Дата 1.11.2023 - 18:08
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60426 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
В начале 90х завозили годное,затем оптизировав повезли для ихных бомжей. Большинство не для продажи в стране изготовления,так и писали на упаковке. |
||||
Ash |
Дата 1.11.2023 - 18:25
|
||||
Unregistered |
Ну смешно. Везли их же обычный ширпотреб, никакой "планки" не было. Качество и функционал советской техники были в большинстве своём никакущими, потому всё и схлопнулось в 90-е при открытии границ для импорта - никому советский хлам стал не нужен. |
||||
|
uhbitxrj |
Дата 1.11.2023 - 19:39
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60426 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
С удивлением узнал,что вожделенная саламандра - обувь рабочего класса. |
||||||
Иноо |
Дата 1.11.2023 - 20:15
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
В 70е мы даже выставки проводили в Лондоне! С 1.42 рассказывается какие товары СССР пользовались спросом у англичан!) |
uhbitxrj |
Дата 1.11.2023 - 21:40
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60426 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
За Трактора не в курсе.
Но авто продавались по демпинговой цене, вдобавок к ним шли талоны на бензин,часто равнявшиеся стоимости самого авто. |
Серг |
Дата 1.11.2023 - 22:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1497 Пользователь №: 152006 Регистрация: 7.01.2014 - 17:03 |
Это явно пропагандисткий ролик. Экспорт советской хоть сколько нибудь технологичной продукции в развитые страны был ничтожен. Очевидно, что выезжали не столько за счёт качества и продвинутости товаров, сколько за счёт цены. У меня есть существенный комментарий относительно экспорта легковых автомобилей. Одним из источников моего существования до ковида были экскурсии по Москве на английском языке. И один немолодой канадец очень возбудился, увидев ВАЗ 2106. Он сказал, что (вроде как в конце 70-х) такие автомобили продавались в Канаде и они были очень дешёвые. Я спросил про качество и удобство по сравнению с другими дешёвыми автомобилями. Канадец был очень вежливый и сказал, что цена была единственным достоинством автомобилей Lada. Но не только цена была конкурентным преимуществом советских легковых автомобилей. Их можно было ввозить в СССР без пошлины. И поэтому их охотно покупали за границей советские моряки и другие очень немногочисленные советские граждане имевшие такую возможность. Я прекрасно помню, что в Ярославле в начале 90-х был, по крайней мере, один ВАЗ 2106 и один 2108 или 2109 с правым рулём. А ведь многие сразу переделывали с правого руля на левый. То есть фактически реэкспортированных автомобилей из одной только Великобритании было намного больше. И это в далёком от моря в Ярославле. |
||
Иноо |
Дата 2.11.2023 - 00:16
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
А кто помнит, когда в Ярославле появилась самая первая иномарка? Я знаю один случай, но может он не первый. Мой друг в середине 80х работал в Японии (брат там работал в посольстве) и привёз в Ярославль праворульную Тайоту. Когда мы где-то останавливались, народ сбегался посмотреть на диковинку. Потому что в городе не было иномарок. Может кто-то знает про более ранние случаи?) |
uhbitxrj |
Дата 2.11.2023 - 07:57
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60426 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Так как у граждан великой и прекрасной страны живой валюты было впритык,да и соответствующие органы строго следили за балансом,везли самое дешовое-сэконд. Полагаю,купить на автосвалке наш Жигули можно было практически даром. А уж наши умельцы,что хочешь доведут до ума,благо экспортные машины сильно отличались от того,что можно было купить. Иномарки были,но в основном стояли в гаражах как экспонаты. Уже тогда у части жителей стали появляться неприличные с точки зрения советского человека деньги. Мой одноклассник возжелавших купить Мерседес был вызван куда надо,где ему по дружбе намекнули,что в случае покупки ( у нас конечно демократия и плюрализм), будут вынуждены провести проверку легальности средств. Намек был понят и какое-то время Саша ездил на Волге. Ну это был конец 80х самое начало перестройки. |
||||
Иноо |
Дата 2.11.2023 - 12:48
|
||
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Да уж! За доходами и покупками граждан тогда следили жёстко! А деньги были, и у партийной и прочей элиты. Поэтому они и поддержали перестройку, приватизацию, начали движение к капитализму, чтобы в открытую стать богатыми, олигархами! При Советской системе это было невозможно!) Это сообщение отредактировал Иноо - 2.11.2023 - 12:49 |
||
Иноо |
Дата 2.11.2023 - 17:26
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
А вот выставка товаров народного потребления в Москве.
Было же у нас что-то своё - и радиоприёмники и магнитофоны, и усилители и телевизоры! В Ярославле почти на каждом предприятии производили, так называемый, ширпотреб! Не нашёл нигде про это роликов, но было! На Моторном делали кастрюли, сковородки... Это сообщение отредактировал Иноо - 2.11.2023 - 17:27 |
Иноо |
Дата 2.11.2023 - 17:42
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
В 80е годы в Ярославле существовали магазины "Стимул", где за сданное вторсырьё можно было купить дефицит!) 1986г. Ярославль. магазин "Стимул" |
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)