Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кто что льет теперь в мотор ?

автомеханик
Дата 9.09.2022 - 22:25
Цитировать сообщение




Тише едешь - дольше едешь
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Пользователь №: 146960
Регистрация: 23.10.2013 - 18:06





Цитата (CRUEL @ 9.09.2022 - 23:09)
Посмотрел по совету авессалома на антифриз в светофоре. Там даже на этикетке G12 и гост на тосол 89 года уживаются. Хотя даже гостом там, уверен, и не пахнет внутри laugh.gif

Накинь фотку этикетки. Или, хотя бы, скинь марку и допуски.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 10.09.2022 - 00:28
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Неужели ещё остались люди, которые заливают и выбирают антифриз по цвету?
По цветам: всего 235 оттенков. По составу: гибрид, карбоксилат, лобрид 2 видов: p oat и S oat.
Да, есть ещё левый антифриз любого цвета: его для массовости продаж назовут и Тосолом и G11 и G12, ведь на большинство дешевых авто другое и не нужно, но там ничего близкого по составу с антифризом нет, зато цена сочная.
В оригинале у Тойоты например малиновый- это лобридный антифриз, а у Vag розовый- карбоксилатный. Бывают случаи, когда производитель меняемт цвет антифриза, но не состав. А клиенты потом доливают по цвету другой по составу.
Вот владелец Тойоты смотрит на бачок- там малиновый цвет. «Красный»- думает он. Идёт в магазин и говорит: «мне нужен красный антифриз»
Продавец, которого набрали по объявлению, думать не хочет. Берет канистру красного G12 и продаёт клиенту.
Клиент заливает в свой лобридный антифриз, карбоксилатный и едет дальше.
Что произойдёт ?
Сразу? Ничего!!
Но есть нюансы😂
Во-первых, есть горячие моторы( Опель, Пежо, Рено например)где от антифриза требуется температура кипения не 108*С, а 124*С. Какие последствия - сами знаете.
Во-вторых, неправильный антифриз может быть плохо совместим с РТИ и металлами
В-третьих,если это левый антифриз, то он ещё и хорошо горит и при вскипании и попадании на элементы выпуска автомобиль сгорает за 5 минут
В-четвёртых, дешёвый антифриз не препятствует кавитации, от чего быстрее выходит из строя помпа и радиатор.

Читаю форумы и тихо ох@еваю от кроликов- самоучек, которые с умным видом рекомендуют странных производителей, ориентируясь на то, как выглядит коробка, какой у антифриза цвет и запах.

Это сообщение отредактировал autoexpress - 10.09.2022 - 00:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
автомеханик
Дата 10.09.2022 - 01:00
Цитировать сообщение




Тише едешь - дольше едешь
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Пользователь №: 146960
Регистрация: 23.10.2013 - 18:06





autoexpress Расскажи, в чём прикол Синтековского "Мультифриза"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 10.09.2022 - 08:03
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12442
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





автомеханик
Какие там нахер допуски? На одной этикетке карбоксилатный g12 и старый советский гост. Производитель ноунейм контора из Питера. Ооо нью энерджи что-ли, не запомнил.
Да там и по внешнему виду все понятно сразу. Тотальная экономия на всем и наеб@лово.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пенелопа
Дата 10.09.2022 - 13:10
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22528
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





спасибо, господи, что у меня ВАЗ biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 10.09.2022 - 15:02
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (Пенелопа @ 10.09.2022 - 13:10)
спасибо, господи, что у меня ВАЗ biggrin.gif

У ВАЗов тоже разный антифриз. Раньше был гибридный. Сейчас карбоксилатный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 12.09.2022 - 11:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25922
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Пенелопа @ 10.09.2022 - 14:10)
спасибо, господи, что у меня ВАЗ biggrin.gif

Можно как Деды... На водичке ездить.
Зимой правда утром залил... Вечером слил чтоб мотор не заледенел ))))
Э - экономия )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 12.09.2022 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












А где и на что сейчас можно грамотно заменить воздух в шинах?
Top
Пенелопа
Дата 12.09.2022 - 12:08
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22528
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (Valerevich @ 12.09.2022 - 11:20)
Цитата (Пенелопа @ 10.09.2022 - 14:10)
спасибо, господи, что у меня ВАЗ biggrin.gif

Можно как Деды... На водичке ездить.
Зимой правда утром залил... Вечером слил чтоб мотор не заледенел ))))
Э - экономия )

а ржавка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 12.09.2022 - 12:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6075
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (вмв @ 12.09.2022 - 11:47)
А где и на что сейчас можно грамотно заменить воздух в шинах?

На "Колесова, 17" классно накачивают азотом!

http://комби76.рф/services/nakachka-azotom/

НАКАЧКА КОЛЕС АЗОТОМ
Что бы и как бы не говорили, разница чем вы накачиваете свои шины все же есть. Это не теоретические выкладки, это практика, проверенная на своих автомобилях.

Вот выдержки из форума:

В воздухе всегда присутствует вода.
В обычном атмосферном воздухе ее может быть порядка 4% от объема.
Один грамм моль воды образует 22.4 литра водяного пара.
Изменяя свое агрегатное состояние, она насыщает замкнутый объем своими молекулами или наоборот, конденсируясь из газообразного состояния в жидкость, она уменьшает концентрацию своих молекул в этом же объеме. При этом концентрация остальных молекул газов, составляющих атмосферу замкнутого объема шины (колеса) остаются неизменными.

Из школьного учебника физики известно, что давление на стенки замкнутого объема создают молекулы, чем их больше, тем больше давление на единицу поверхности (даже при постоянной температуре).

Генераторы, в силу своего устройства (мембранная сепарация молекул) способны пропускать только молекулы азота.

Азот выбран не по каким-то чудодейственным качествам, он выбран по причине его преобладания в атмосфере воздуха, к тому же он еще и нейтрален и всего-то.

Можно было бы отфильтровывать на мембранах генератора аргон, но его очень и очень мало в составе воздуха.

Можно отфильтровывать азот и кислород, но это не логично, если проще получить моногенный продукт, его и получают — азот.

Главное то, что после мембранного генератора в составе газа отсутствует вода в любых ее фазах!

Колесо, закачанное сухим газом (азотом) имеет переменную по давлению только в пределах температурного изменения, но оно очень незначительную и в практике не превышает одной десятой, пятнадцати сотых в сутки.

Колесо же с атмосферным воздухом может изменять внутреннее давление в течении суточного цикла поездок до килограмма и более, это если не аварийный случай (клин колодок и пр.), там все гораздо хуже может быть и бывает (увы) можно посмотреть в «ютубе», там полно случаев, я сам попадал на встречном от КАМАЗа (тогда повезло просто).

Катастрофы и аварии бывают жутчайшие, а цена всему копеечная экономия на шиномонтаже, или варварская безграмотность и гуляющие по сети материалы (см. топик).

Колесо после генераторной закачки можно проверить и утром на холодную и в разгар дня по трассе на раскаленном асфальте — давление будет практически одним и тем же (одна десятая погоды не делает).

На практике это значит, что весь пробег шина работает в рекомендованных производителем условиях, значит пятно контакта всегда оптимальное, протектор работает полностью и равномерно, отсюда и его износ (он меньше и ровный), отсюда и комфортное восприятие колеса (оно мягкое) всегда, а не только утром на холодную, в обед и на солнцепеке оно раздуто до каменного звона, когда даже не большой камешек или выбоина на асфальте может спровоцировать взрыв передутого колеса.

Давление в шине — очень важная характеристика влияющая прежде всего на безопасность. Мне не безразлично кто и на каком по состоянию автомобиле несется мне на встречу. К тому же ты (извини, я обычно в инете на "ты") еще молод и у тебя все впереди, но если ты прислушаешься к моему голосу и вопреки принятым в сети «гыгыканиям» по этой теме станешь грамотным эксплуатантом, то ты не просто сохранишь протектор, подвеску и получишь удовольствие от своего автомобиля, а сохранишь свою или чужие жизни.

На практике шины почти не требуют подкачки, при прохождении неровностей ощущается мягкая упругость. Естественно, чем больше колесо (чем больше объем), тем это больше ощущается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 12.09.2022 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Александр-Яр @ 12.09.2022 - 12:30)
Цитата (вмв @ 12.09.2022 - 11:47)
А где и на что сейчас можно грамотно заменить воздух в шинах?

На "Колесова, 17" классно накачивают азотом!

http://комби76.рф/services/nakachka-azotom/

НАКАЧКА КОЛЕС АЗОТОМ
Что бы и как бы не говорили, разница чем вы накачиваете свои шины все же есть. Это не теоретические выкладки, это практика, проверенная на своих автомобилях.

Вот выдержки из форума:

В воздухе всегда присутствует вода.
В обычном атмосферном воздухе ее может быть порядка 4% от объема.
Один грамм моль воды образует 22.4 литра водяного пара.
Изменяя свое агрегатное состояние, она насыщает замкнутый объем своими молекулами или наоборот, конденсируясь из газообразного состояния в жидкость, она уменьшает концентрацию своих молекул в этом же объеме. При этом концентрация остальных молекул газов, составляющих атмосферу замкнутого объема шины (колеса) остаются неизменными.

Из школьного учебника физики известно, что давление на стенки замкнутого объема создают молекулы, чем их больше, тем больше давление на единицу поверхности (даже при постоянной температуре).

Генераторы, в силу своего устройства (мембранная сепарация молекул) способны пропускать только молекулы азота.

Азот выбран не по каким-то чудодейственным качествам, он выбран по причине его преобладания в атмосфере воздуха, к тому же он еще и нейтрален и всего-то.

Можно было бы отфильтровывать на мембранах генератора аргон, но его очень и очень мало в составе воздуха.

Можно отфильтровывать азот и кислород, но это не логично, если проще получить моногенный продукт, его и получают — азот.

Главное то, что после мембранного генератора в составе газа отсутствует вода в любых ее фазах!

Колесо, закачанное сухим газом (азотом) имеет переменную по давлению только в пределах температурного изменения, но оно очень незначительную и в практике не превышает одной десятой, пятнадцати сотых в сутки.

Колесо же с атмосферным воздухом может изменять внутреннее давление в течении суточного цикла поездок до килограмма и более, это если не аварийный случай (клин колодок и пр.), там все гораздо хуже может быть и бывает (увы) можно посмотреть в «ютубе», там полно случаев, я сам попадал на встречном от КАМАЗа (тогда повезло просто).

Катастрофы и аварии бывают жутчайшие, а цена всему копеечная экономия на шиномонтаже, или варварская безграмотность и гуляющие по сети материалы (см. топик).

Колесо после генераторной закачки можно проверить и утром на холодную и в разгар дня по трассе на раскаленном асфальте — давление будет практически одним и тем же (одна десятая погоды не делает).

На практике это значит, что весь пробег шина работает в рекомендованных производителем условиях, значит пятно контакта всегда оптимальное, протектор работает полностью и равномерно, отсюда и его износ (он меньше и ровный), отсюда и комфортное восприятие колеса (оно мягкое) всегда, а не только утром на холодную, в обед и на солнцепеке оно раздуто до каменного звона, когда даже не большой камешек или выбоина на асфальте может спровоцировать взрыв передутого колеса.

Давление в шине — очень важная характеристика влияющая прежде всего на безопасность. Мне не безразлично кто и на каком по состоянию автомобиле несется мне на встречу. К тому же ты (извини, я обычно в инете на "ты") еще молод и у тебя все впереди, но если ты прислушаешься к моему голосу и вопреки принятым в сети «гыгыканиям» по этой теме станешь грамотным эксплуатантом, то ты не просто сохранишь протектор, подвеску и получишь удовольствие от своего автомобиля, а сохранишь свою или чужие жизни.

На практике шины почти не требуют подкачки, при прохождении неровностей ощущается мягкая упругость. Естественно, чем больше колесо (чем больше объем), тем это больше ощущается.

Там по записи или живая очередь?
Молекулы азота свои приносить или там, на месте можно приобрести?
Top
REALFOX
Дата 12.09.2022 - 13:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





со вкусом облепихи есть? unsure.gif
PM
Top
incognito
Дата 12.09.2022 - 13:21
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18931
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (REALFOX @ 12.09.2022 - 13:01)
со вкусом облепихи есть? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 12.09.2022 - 17:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25922
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (REALFOX @ 12.09.2022 - 14:01)
со вкусом облепихи есть? unsure.gif

ты же с запахом селедки любишь ))) rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 12.09.2022 - 17:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





затарился
4 бут талискера "10", +2 бут талискер шторм, +2 бут аберфилда, +2 бут ардбега.
Получается что в мотор теперь однозначно зальется Лукойл. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru