Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (49) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
autoexpress |
Дата 13.09.2022 - 13:38
|
||||
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
База в Ярославле изготавливается уже 3-ий год. |
||||
DrBlind |
Дата 13.09.2022 - 15:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7600 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 |
дык скоро не будет молодых водителей, неоткуда им будет взяться К концу года большей части автошкол в России придется закрыться Автошколы в России стали закрываться одна за другой, утверждают в отрасли. Эпидемия коронавируса и экономические сложности, связанные с санкциями, привели к тому, что предприятия потеряли в рентабельности, рассказали «Известиям» представители бизнеса. В целом за последние десять лет количество автошкол сократилось почти наполовину — с 14 тыс. до 7 тыс., а учеников — с 5 млн до 2,5 млн в год. Ближайшие месяцы заставят владельцев организаций сделать выбор между закрытием и повышением цен на обучение, утверждают они. Впрочем, с такой позицией согласны не все: по словам экспертов, благодаря демографическому подъему в начале нулевых спрос на услуги автошкол может вновь начать расти, что скорректирует ситуацию. Из огня да в полымя К концу года большей части автошкол в России придется закрыться, уверена президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. По словам представителей отрасли, еще не вставший на ноги после пандемии бизнес может не выдержать роста издержек из-за подорожания автомобилей и запчастей, при этом поток клиентов стремительно сокращается. — Мы почти полгода не работали из-за эпидемии COVID-19. Но аренду никто не отменял, приходилось платить, — напомнила Елена Зайцева. Она добавила, что до 2022 года интерес у людей к обучению в автошколах еще сохранялся, но этой весной количество будущих водителей заметно сократилось — примерно на 50% по сравнению с доковидными временами. Причину этого эксперт видит в снижении покупательной способности населения. — Машины подорожали, комплектующие к ним тоже. Автомобили стали менее доступными для людей, а значит, и водительское удостоверение не особо нужно, — добавила Елена Зайцева. Стремительный рост цен на машины и комплектующие ударил и по автошколам. Транспортные средства, которые принадлежат им, изнашиваются, но в нынешних условиях заменить их проблематично. — У нас нет возможности сейчас покупать новые машины, — подчеркнула эксперт. Если раньше машина с механической коробкой передач стоила 500 тыс. рублей, а с автоматической — 800–900 тыс., то сейчас цены выросли вдвое. — Придет время, когда мы просто не сможем справиться с этой проблемой и у нас не будет на чем учить, — посетовала Елена Зайцева. — Такими темпами в автошколах останутся одни стенды с симуляторами. По мнению эксперта, останутся на плаву лишь те автошколы, у которых помещения находятся в собственности и есть госконтракты на подготовку водителей. Но цены на услуги всё равно вырастут, отметила она. |
||
vanches |
Дата 13.09.2022 - 15:09
|
||||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
в том числе и под сервис лайн в? |
||||||
autoexpress |
Дата 13.09.2022 - 18:06
|
||||||||
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
Вся линейка f synth, производимая в Италии снята с производства. Ждём зиму. |
||||||||
EVS |
Дата 13.09.2022 - 19:12
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Синтек остался Платинум. В этом году сменил. Еще года 2 назад по акции покупал, да и наездил за последние 2 года всего 5 тыс км. Менял, правда, часто - когда в такси, то каждые 5-7,5 тыс.
Машина, правда, отечественная, да и пробег детский - 240 000, так что не показатель. Может 1 млн км и не проходит на таком масле. Хотя иномарки и так не ломаются, им-то что переживать. |
андр12 |
Дата 14.09.2022 - 08:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 979 Пользователь №: 132619 Регистрация: 10.04.2013 - 11:14 |
вальволайн макс лайф.
|
почетный понятой |
Дата 14.09.2022 - 09:30
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
vanches
а все дизелисты говорят, что меняют масла раз в 7,5-8 тыс км))) |
||
ICAR |
Дата 14.09.2022 - 11:02
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
раз в год, или раз в 15т.км. год наступил раньше, чем даже половина интервала |
||||
vanches |
Дата 14.09.2022 - 12:39
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Не, я не упоротый, да и пробег трассовый в основном. 10 мне удобно было. Даже Васей интервал а панельке поправил Это сообщение отредактировал vanches - 14.09.2022 - 13:20 |
||||
Белый Пепел Ветровой |
Дата 14.09.2022 - 20:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 390 Пользователь №: 36640 Регистрация: 11.03.2009 - 01:35 |
В двигатель Petro-Canada SS 5W-30, закупился по опту на два интервала вперёд. В дальнейшем перейду либо на Valvoline MaxLife, либо Wolf. Если и их поставку перекроют тогда либо Sintec, либо корейцы. Синтэку доверяю: по анализам химсостав как у Петры и Мотюля.
Фильтр масляный теперь исключительно Nitto. |
ses26 |
Дата 14.09.2022 - 22:23
|
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
Уважаемые партнеры!
В настоящее время российский рынок переживает серьезную трансформацию, обусловленную изменением логистических маршрутов поставок важных компонентов для производства высококачественных автомобильных масел. В этих условиях компания Sintec Lubricants действует максимально быстро и эффективно, продолжая обеспечивать запросы потребителей по качеству, ассортименту и объемам продукции. Вынужденные трудности в вопросах долгосрочных поставок присадок, загустителей и других значимых компонентов создают для нас вызов, который мы принимаем как возможность не только сохранить стабильно высокое качество, но и улучшить его. Усовершенствования касаются важных параметров, которые отразились на физико-химических показателях и их внешнем виде – более светлом оттенке моторных масел. дальше решайте сами) |
igorich |
Дата 15.09.2022 - 06:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
ага, с поставками всё плохо, а они умудрились даже улучшить масло, чего раньше у них не выходило.
ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники |
autoexpress |
Дата 15.09.2022 - 09:31
|
||
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
Вот тут как раз Вы не правы. С качеством у Sintec все в порядке. Я бы на их месте цены поднял процентов на 70, чтобы у клиентов не было сомнений, что за эти деньги невозможно сделать ничего нормального Это сообщение отредактировал autoexpress - 15.09.2022 - 09:54 |
||
REALFOX |
Дата 15.09.2022 - 10:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37056 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
Говорят если Олейну смешать с WD и фэйри, в определенных пропорциях, то не хуже Лукойла. Мужиг вот ездит один
|
Sedan1 |
Дата 15.09.2022 - 10:38
|
||
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
кто то пересмотрел Гараж 54 |
||
Страницы: (49) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)