Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кто что льет теперь в мотор ?

autoexpress
Дата 13.09.2022 - 13:38
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (vanches @ 13.09.2022 - 12:37)
Цитата
я катал генезис, гидрики не стучали, но в отличии от гпн, например, угорает оно не хило

у меня на пассате на дизеле ГПН тоже не угорал за 10 нишиша, а отличие от кастрола.
но ГПН путных в италиях делался, у нас запустили изготовление базы?

Про присадки да, тут вопрос.

База в Ярославле изготавливается уже 3-ий год.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DrBlind
Дата 13.09.2022 - 15:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7576
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





Цитата (REALFOX @ 13.09.2022 - 13:33)
а че про СОСАГУ не трете? biggrin.gif там вон на "молодого" водителя овер 30К ph34r.gif laugh.gif скока ща семерка стоит? laugh.gif

дык скоро не будет молодых водителей, неоткуда им будет взяться

К концу года большей части автошкол в России придется закрыться

Автошколы в России стали закрываться одна за другой, утверждают в отрасли. Эпидемия коронавируса и экономические сложности, связанные с санкциями, привели к тому, что предприятия потеряли в рентабельности, рассказали «Известиям» представители бизнеса. В целом за последние десять лет количество автошкол сократилось почти наполовину — с 14 тыс. до 7 тыс., а учеников — с 5 млн до 2,5 млн в год. Ближайшие месяцы заставят владельцев организаций сделать выбор между закрытием и повышением цен на обучение, утверждают они. Впрочем, с такой позицией согласны не все: по словам экспертов, благодаря демографическому подъему в начале нулевых спрос на услуги автошкол может вновь начать расти, что скорректирует ситуацию.

Из огня да в полымя

К концу года большей части автошкол в России придется закрыться, уверена президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. По словам представителей отрасли, еще не вставший на ноги после пандемии бизнес может не выдержать роста издержек из-за подорожания автомобилей и запчастей, при этом поток клиентов стремительно сокращается.

— Мы почти полгода не работали из-за эпидемии COVID-19. Но аренду никто не отменял, приходилось платить, — напомнила Елена Зайцева.

Она добавила, что до 2022 года интерес у людей к обучению в автошколах еще сохранялся, но этой весной количество будущих водителей заметно сократилось — примерно на 50% по сравнению с доковидными временами. Причину этого эксперт видит в снижении покупательной способности населения.

— Машины подорожали, комплектующие к ним тоже. Автомобили стали менее доступными для людей, а значит, и водительское удостоверение не особо нужно, — добавила Елена Зайцева.

Стремительный рост цен на машины и комплектующие ударил и по автошколам. Транспортные средства, которые принадлежат им, изнашиваются, но в нынешних условиях заменить их проблематично.

— У нас нет возможности сейчас покупать новые машины, — подчеркнула эксперт.

Если раньше машина с механической коробкой передач стоила 500 тыс. рублей, а с автоматической — 800–900 тыс., то сейчас цены выросли вдвое.

— Придет время, когда мы просто не сможем справиться с этой проблемой и у нас не будет на чем учить, — посетовала Елена Зайцева. — Такими темпами в автошколах останутся одни стенды с симуляторами.

По мнению эксперта, останутся на плаву лишь те автошколы, у которых помещения находятся в собственности и есть госконтракты на подготовку водителей. Но цены на услуги всё равно вырастут, отметила она.

https://iz.ru/1393113/roman-soldatov/kachat...grani-zakrytiia
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 13.09.2022 - 15:09
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (autoexpress @ 13.09.2022 - 13:38)
Цитата (vanches @ 13.09.2022 - 12:37)
Цитата
я катал генезис, гидрики не стучали, но в отличии от гпн, например, угорает оно не хило

у меня на пассате на дизеле ГПН тоже не угорал за 10 нишиша, а отличие от кастрола.
но ГПН путных в италиях делался, у нас запустили изготовление базы?

Про присадки да, тут вопрос.

База в Ярославле изготавливается уже 3-ий год.

в том числе и под сервис лайн в?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 13.09.2022 - 18:06
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (vanches @ 13.09.2022 - 15:09)
Цитата (autoexpress @ 13.09.2022 - 13:38)
Цитата (vanches @ 13.09.2022 - 12:37)
Цитата
я катал генезис, гидрики не стучали, но в отличии от гпн, например, угорает оно не хило

у меня на пассате на дизеле ГПН тоже не угорал за 10 нишиша, а отличие от кастрола.
но ГПН путных в италиях делался, у нас запустили изготовление базы?

Про присадки да, тут вопрос.

База в Ярославле изготавливается уже 3-ий год.

в том числе и под сервис лайн в?

Вся линейка f synth, производимая в Италии снята с производства.
Ждём зиму.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 13.09.2022 - 19:12
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Синтек остался Платинум. В этом году сменил. Еще года 2 назад по акции покупал, да и наездил за последние 2 года всего 5 тыс км. Менял, правда, часто - когда в такси, то каждые 5-7,5 тыс.
Машина, правда, отечественная, да и пробег детский - 240 000, так что не показатель.
Может 1 млн км и не проходит на таком масле.
Хотя иномарки и так не ломаются, им-то что переживать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андр12
Дата 14.09.2022 - 08:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 979
Пользователь №: 132619
Регистрация: 10.04.2013 - 11:14





вальволайн макс лайф.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 14.09.2022 - 09:30
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





vanches
Цитата
тоже не угорал за 10 нишиша,

а все дизелисты говорят, что меняют масла раз в 7,5-8 тыс км)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 14.09.2022 - 11:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата (почетный понятой @ 14.09.2022 - 09:30)
vanches
Цитата
тоже не угорал за 10 нишиша,

а все дизелисты говорят, что меняют масла раз в 7,5-8 тыс км)))

раз в год, или раз в 15т.км.
год наступил раньше, чем даже половина интервала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 14.09.2022 - 12:39
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (почетный понятой @ 14.09.2022 - 09:30)
vanches
Цитата
тоже не угорал за 10 нишиша,

а все дизелисты говорят, что меняют масла раз в 7,5-8 тыс км)))

Не, я не упоротый, да и пробег трассовый в основном. 10 мне удобно было. Даже Васей интервал а панельке поправил

Это сообщение отредактировал vanches - 14.09.2022 - 13:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белый Пепел Ветровой
Дата 14.09.2022 - 20:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Пользователь №: 36640
Регистрация: 11.03.2009 - 01:35





В двигатель Petro-Canada SS 5W-30, закупился по опту на два интервала вперёд. В дальнейшем перейду либо на Valvoline MaxLife, либо Wolf. Если и их поставку перекроют тогда либо Sintec, либо корейцы. Синтэку доверяю: по анализам химсостав как у Петры и Мотюля.
Фильтр масляный теперь исключительно Nitto.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 14.09.2022 - 22:23
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5182
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Уважаемые партнеры!
В настоящее время российский рынок переживает серьезную трансформацию, обусловленную изменением логистических маршрутов поставок важных компонентов для производства высококачественных автомобильных масел.
В этих условиях компания Sintec Lubricants действует максимально быстро и эффективно, продолжая обеспечивать запросы потребителей по качеству, ассортименту и объемам продукции.
Вынужденные трудности в вопросах долгосрочных поставок присадок, загустителей и других значимых компонентов создают для нас вызов, который мы принимаем как возможность не только сохранить стабильно высокое качество, но и улучшить его.
Усовершенствования касаются важных параметров, которые отразились на физико-химических показателях и их внешнем виде – более светлом оттенке моторных масел.

дальше решайте сами)
PM
Top
igorich
Дата 15.09.2022 - 06:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3975
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





ага, с поставками всё плохо, а они умудрились даже улучшить масло, чего раньше у них не выходило.
ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 15.09.2022 - 09:31
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (igorich @ 15.09.2022 - 06:52)
ага, с поставками всё плохо, а они умудрились даже улучшить масло, чего раньше у них не выходило.
ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники

Вот тут как раз Вы не правы. С качеством у Sintec все в порядке. Я бы на их месте цены поднял процентов на 70, чтобы у клиентов не было сомнений, что за эти деньги невозможно сделать ничего нормального

Это сообщение отредактировал autoexpress - 15.09.2022 - 09:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 15.09.2022 - 10:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Говорят если Олейну смешать с WD и фэйри, в определенных пропорциях, то не хуже Лукойла. Мужиг вот ездит один ph34r.gif
PM
Top
Sedan1
Дата 15.09.2022 - 10:38
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16542
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (REALFOX @ 15.09.2022 - 10:28)
Говорят если Олейну смешать с WD и фэйри, в определенных пропорциях, то не хуже Лукойла. Мужиг вот ездит один ph34r.gif

кто то пересмотрел Гараж 54 ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru