|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| вмв | 
        Дата 30.08.2022 - 20:34
         | |
| 
 Все буде "умнО и подешевле". Все как хотели портальцы. | ||
|  | 
| BUK | 
        Дата 30.08.2022 - 20:43
         | 
|  Странно,что обещают огромные средства на новый трамвай,а пути продлевать не собираются. Столько денег на езду в никуда? Как кастрировали в своё время,так и оставить собираются? Туфтой отдаёт за версту.    | |
| EVS | 
        Дата 30.08.2022 - 20:43
         | 
|  Очередное ворье. Пусть сначала пути на Чкалова сделают, плашек на 5/8 нет, а они трамвай собираются. | |
| анник | 
        Дата 30.08.2022 - 22:35
         | |||
| 
 Умно уже было, два депо снесли, а взамен ничего.Троллейбусы без депо остались.Спрашивать не с кого. | ||||
| rprr | 
        Дата 30.08.2022 - 23:08
         | |
| 
 В твери вроде убили трамвай. Не до состояния Иваново или Архангельска, но сильо. Нашему тоже каюк придет? | ||
| FaceOf | 
        Дата 31.08.2022 - 10:03
         | 
|  Печально, что "Мовисты", "Хартии" в регионы заходят не со своими инвестициями, а потом с этих инвестиций получают прибыль, а заходят с нулями на счетах на федеральные гранты пододвигая местных за счет связей.   | |
| yohi | 
        Дата 31.08.2022 - 12:35
         | |||
| 
 депо для них такто пыль под ногтями, там делёга грантов, субсидий х@йсидий. вопрос в том, почему нельзя всё по нормальному сделать и попилить что хотят, но в меньших кол-вах? вон в москве пилят и делают, у нас то только одно чтото можно выбрать получается ((( | ||||
| злой ëжик | 
        Дата 31.08.2022 - 12:37
         | 
|  Сколько проект государству стоил ?   | |
| Пиханен | 
        Дата 19.10.2022 - 13:29
         | 
|  В ЯРОСЛАВЛЕ ЗАВЕРШЕН КОНКУРС НА ТРАМВАЙНУЮ КОНЦЕССИЮ Процедура была формальной, заявку подала только одна компания, о которой говорилось изначально. Концессионером, который в течение 20 лет будет отвечать за ярославский трамвай, выступит ООО «Мовиста Регионы Ярославль». Конкурс на трамвайную концессию был объявлен в августе, а его итоги подведены 14 октября. Заявка от инвестора всего одна – от вышеназванного ООО, зарегистрированного в Москве. «Мовиста Регионы Ярославль» к своей заявке прикладывают справку ФНС об отсутствии недоимки по налогам плюс финансовые гарантии: - Наличие у заявителя средств в размере не менее 5 процентов объема, заявленного в проекте концессионного соглашения инвестиций (предельного размера расходов на создание и модернизацию) объекта соглашения,…подтверждается письмом ГКР ВЭБ.РФ, - говорится в заявке, поданной будущим инвестором. Напомним, объем привлекаемых в проект инвестиций составит 19,7 миллиардов рублей, в том числе 5,5 миллиардов – это средства федерального гранта. Остальные деньги будущий концессионер возьмет в виде кредитов. До 31 июня 2025 года в Ярославле должно быть построено новое трамвайное депо, диспетчерская для трамваев, 8 тяговых подстанций на улицах Чайковского, Добролюбова, Выставочной, проспекте Ленина (за домом №24А), Панина, Ленинградском проспекте, проспекте Октября и Тутаевском шоссе. Концессионер должен будет приобрести 47 односекционных трамваев, потратив на это 3,9 миллиарда рублей. Предполагается также строительство 45 километров трамвайных путей и реконструкция двух путепроводов – у моторного завода и в районе улицы Выставочная. После подведения итогов конкурса само концессионное соглашение должно быть подписано, второй стороной выступит департамент транспорта Ярославской области. | |
| eto-ne-ya | 
        Дата 19.10.2022 - 14:43
         | 
|  По повадкам чем-то Хартию напоминает... Контора кого надо контора? | |
| ZoOmBo | 
        Дата 19.10.2022 - 15:17
         | |
| 
 конченая власть сама ничего сделать не может ... все просрать все разворовать и продать | ||
| ZoOmBo | 
        Дата 19.10.2022 - 15:29
         | 
|  напомним как конченая власть хотела новые троллейбусы 20 вроде штук новую подстанцию + кучу квартир а по итогу что ? по итогу опять обосрались    ни того ни другого ни третьего | |
| Пиханен | 
        Дата 21.12.2022 - 11:25
         | 
|  а как у нас с Этим? прошлый мЕр пиарился на путях около театра Волкова, а что в голове у нового на тему трамваев? | |
| Beirut | 
        Дата 9.02.2023 - 00:56
         | |
| 
 | ||
| ТТТ | 
        Дата 9.02.2023 - 02:00
         | 
|  Главная беда трамваев - чудовищная тихоходность при огромной стоимости, учитывая суммарную стоимость вагонов и всей необходимой инфраструктуры. Тот же маленький юркий пазик, думаю, по затратам на одного пассажира обходится раза в три дешевле, едет когда и куда угодно, не зависит от путей и от контактной сети, автономен, маневрен и, главное, раза в три более скоростной, нежели нынешние ярославские трамваи. Да, я знаю об аргументации сторонников трамваев, что весь цивилизованный мир пользуется именно этим видом транспорта, а "пазло" - это транспорт третьего мира. В теории всё так и есть, но на практике здесь и сейчас, в конкретных реалиях нашего города никто не будет спорить, что на пазике куда угодно доедешь вдвое быстрее, причём в часы "пик" трамваи забиты "сельдью", пожалуй, даже хуже пазиков. Вот нахера я буду стоять 40 минут в тесноте в трамвае, если у меня есть возможность это же расстояние проехать за 20 минут на пазике, при этом в пазике ещё и сидя есть шанс доехать. Но даже если и стоя, то 20 минут против 40 - это аргумент весомый! Не могут даже былые "двухвагонки" вернуть! А ещё помнится, что даже в СССР не осилили единственную на весь город скоростную тамвайную линию в СЖР. Смогут ли сейчас? Бооооольшой вопрос...  Это сообщение отредактировал ТТТ - 9.02.2023 - 02:12 | |
|  Страницы:
 (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.