Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
вмв |
Дата 30.08.2022 - 20:34
|
||
Unregistered |
Все буде "умнО и подешевле". Все как хотели портальцы. |
||
|
BUK |
Дата 30.08.2022 - 20:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Странно,что обещают огромные средства на новый трамвай,а пути продлевать не собираются. Столько денег на езду в никуда? Как кастрировали в своё время,так и оставить собираются? Туфтой отдаёт за версту.
|
EVS |
Дата 30.08.2022 - 20:43
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Очередное ворье.
Пусть сначала пути на Чкалова сделают, плашек на 5/8 нет, а они трамвай собираются. |
анник |
Дата 30.08.2022 - 22:35
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Умно уже было, два депо снесли, а взамен ничего.Троллейбусы без депо остались.Спрашивать не с кого. |
||||
rprr |
Дата 30.08.2022 - 23:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 90137 Регистрация: 28.11.2011 - 16:03 |
В твери вроде убили трамвай. Не до состояния Иваново или Архангельска, но сильо. Нашему тоже каюк придет? |
||
FaceOf |
Дата 31.08.2022 - 10:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1622 Пользователь №: 76890 Регистрация: 20.06.2011 - 08:39 |
Печально, что "Мовисты", "Хартии" в регионы заходят не со своими инвестициями, а потом с этих инвестиций получают прибыль, а заходят с нулями на счетах на федеральные гранты пододвигая местных за счет связей.
|
yohi |
Дата 31.08.2022 - 12:35
|
||||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
депо для них такто пыль под ногтями, там делёга грантов, субсидий х@йсидий. вопрос в том, почему нельзя всё по нормальному сделать и попилить что хотят, но в меньших кол-вах? вон в москве пилят и делают, у нас то только одно чтото можно выбрать получается ((( |
||||
злой ëжик |
Дата 31.08.2022 - 12:37
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18857 Пользователь №: 319462 Регистрация: 15.08.2022 - 22:52 |
Сколько проект государству стоил ?
|
Пиханен |
Дата 19.10.2022 - 13:29
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
В ЯРОСЛАВЛЕ ЗАВЕРШЕН КОНКУРС НА ТРАМВАЙНУЮ КОНЦЕССИЮ
Процедура была формальной, заявку подала только одна компания, о которой говорилось изначально. Концессионером, который в течение 20 лет будет отвечать за ярославский трамвай, выступит ООО «Мовиста Регионы Ярославль». Конкурс на трамвайную концессию был объявлен в августе, а его итоги подведены 14 октября. Заявка от инвестора всего одна – от вышеназванного ООО, зарегистрированного в Москве. «Мовиста Регионы Ярославль» к своей заявке прикладывают справку ФНС об отсутствии недоимки по налогам плюс финансовые гарантии: - Наличие у заявителя средств в размере не менее 5 процентов объема, заявленного в проекте концессионного соглашения инвестиций (предельного размера расходов на создание и модернизацию) объекта соглашения,…подтверждается письмом ГКР ВЭБ.РФ, - говорится в заявке, поданной будущим инвестором. Напомним, объем привлекаемых в проект инвестиций составит 19,7 миллиардов рублей, в том числе 5,5 миллиардов – это средства федерального гранта. Остальные деньги будущий концессионер возьмет в виде кредитов. До 31 июня 2025 года в Ярославле должно быть построено новое трамвайное депо, диспетчерская для трамваев, 8 тяговых подстанций на улицах Чайковского, Добролюбова, Выставочной, проспекте Ленина (за домом №24А), Панина, Ленинградском проспекте, проспекте Октября и Тутаевском шоссе. Концессионер должен будет приобрести 47 односекционных трамваев, потратив на это 3,9 миллиарда рублей. Предполагается также строительство 45 километров трамвайных путей и реконструкция двух путепроводов – у моторного завода и в районе улицы Выставочная. После подведения итогов конкурса само концессионное соглашение должно быть подписано, второй стороной выступит департамент транспорта Ярославской области. |
eto-ne-ya |
Дата 19.10.2022 - 14:43
|
Мне так удобней Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7849 Пользователь №: 156556 Регистрация: 19.03.2014 - 08:50 |
По повадкам чем-то Хартию напоминает...
Контора кого надо контора? |
ZoOmBo |
Дата 19.10.2022 - 15:17
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33552 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
конченая власть сама ничего сделать не может ... все просрать все разворовать и продать |
||
ZoOmBo |
Дата 19.10.2022 - 15:29
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33552 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
напомним как конченая власть хотела новые троллейбусы 20 вроде штук новую подстанцию + кучу квартир а по итогу что ? по итогу опять обосрались ни того ни другого ни третьего
|
Пиханен |
Дата 21.12.2022 - 11:25
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
а как у нас с Этим?
прошлый мЕр пиарился на путях около театра Волкова, а что в голове у нового на тему трамваев? |
Beirut |
Дата 9.02.2023 - 00:56
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204843 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
ТТТ |
Дата 9.02.2023 - 02:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Главная беда трамваев - чудовищная тихоходность при огромной стоимости, учитывая суммарную стоимость вагонов и всей необходимой инфраструктуры. Тот же маленький юркий пазик, думаю, по затратам на одного пассажира обходится раза в три дешевле, едет когда и куда угодно, не зависит от путей и от контактной сети, автономен, маневрен и, главное, раза в три более скоростной, нежели нынешние ярославские трамваи. Да, я знаю об аргументации сторонников трамваев, что весь цивилизованный мир пользуется именно этим видом транспорта, а "пазло" - это транспорт третьего мира. В теории всё так и есть, но на практике здесь и сейчас, в конкретных реалиях нашего города никто не будет спорить, что на пазике куда угодно доедешь вдвое быстрее, причём в часы "пик" трамваи забиты "сельдью", пожалуй, даже хуже пазиков. Вот нахера я буду стоять 40 минут в тесноте в трамвае, если у меня есть возможность это же расстояние проехать за 20 минут на пазике, при этом в пазике ещё и сидя есть шанс доехать. Но даже если и стоя, то 20 минут против 40 - это аргумент весомый! Не могут даже былые "двухвагонки" вернуть! А ещё помнится, что даже в СССР не осилили единственную на весь город скоростную тамвайную линию в СЖР. Смогут ли сейчас? Бооооольшой вопрос...
Это сообщение отредактировал ТТТ - 9.02.2023 - 02:12 |
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)