Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Частный трамвай в городе

вмв
Дата 30.08.2022 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BUK @ 30.08.2022 - 20:30)
Не знаю,что будет с приходом частника.

Все буде "умнО и подешевле".
Все как хотели портальцы.
Top
BUK
Дата 30.08.2022 - 20:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1484
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Странно,что обещают огромные средства на новый трамвай,а пути продлевать не собираются. Столько денег на езду в никуда? Как кастрировали в своё время,так и оставить собираются? Туфтой отдаёт за версту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 30.08.2022 - 20:43
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Очередное ворье.
Пусть сначала пути на Чкалова сделают, плашек на 5/8 нет, а они трамвай собираются.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 30.08.2022 - 22:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52734
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (вмв @ 30.08.2022 - 21:34)
Цитата (BUK @ 30.08.2022 - 20:30)
Не знаю,что будет с приходом частника.

Все буде "умнО и подешевле".
Все как хотели портальцы.

Умно уже было, два депо снесли, а взамен ничего.Троллейбусы без депо остались.Спрашивать не с кого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rprr
Дата 30.08.2022 - 23:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 90137
Регистрация: 28.11.2011 - 16:03





Цитата (Beirut @ 30.08.2022 - 06:25)


«Мовиста регионы» уже работает над проектами модернизации общественного транспорта в разных областях России — в Твери, Нижнем Новгороде, Курске, Красноярске, Перми и так далее.


В твери вроде убили трамвай. Не до состояния Иваново или Архангельска, но сильо. Нашему тоже каюк придет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FaceOf
Дата 31.08.2022 - 10:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1617
Пользователь №: 76890
Регистрация: 20.06.2011 - 08:39





Печально, что "Мовисты", "Хартии" в регионы заходят не со своими инвестициями, а потом с этих инвестиций получают прибыль, а заходят с нулями на счетах на федеральные гранты пододвигая местных за счет связей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 31.08.2022 - 12:35
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (анник @ 30.08.2022 - 12:20)
Цитата (FaceOf @ 30.08.2022 - 10:40)
Всё понятно, под это дело распродадут депо и иное имущество Яргорэлектротранса. А потом государственные гранты так и не дойдя до Ярославля так и останутся в пределах Москвы в карманах своих ребят из "Мовисты".
А по федерально программе Мовиста скажет "ну не шмогла" и обанкротится, для того эти однодневки и созданы, которым регионы вдруг радостно отдают управление транспортом. Ярославль и другие города ведь сами не хотят почему-то распоряжаться миллиардами.
В итоге Ярославль без трамвая.
Настолько наглая схема распила, даже с Хартией вроде не так нагло было, хотя и очень похоже.

Я тоже боюсь, что на последнее депо глаз положили. Продавать то больше уже нечего.

депо для них такто пыль под ногтями, там делёга грантов, субсидий х@йсидий. вопрос в том, почему нельзя всё по нормальному сделать и попилить что хотят, но в меньших кол-вах? вон в москве пилят и делают, у нас то только одно чтото можно выбрать получается (((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
злой ëжик
Дата 31.08.2022 - 12:37
Цитировать сообщение




nolite credere, nolite timere, nolite quaerere
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18027
Пользователь №: 319462
Регистрация: 15.08.2022 - 22:52





Сколько проект государству стоил ?
PM
Top
Пиханен
Дата 19.10.2022 - 13:29
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4205
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





В ЯРОСЛАВЛЕ ЗАВЕРШЕН КОНКУРС НА ТРАМВАЙНУЮ КОНЦЕССИЮ

Процедура была формальной, заявку подала только одна компания, о которой говорилось изначально.
Концессионером, который в течение 20 лет будет отвечать за ярославский трамвай, выступит ООО «Мовиста Регионы Ярославль». Конкурс на трамвайную концессию был объявлен в августе, а его итоги подведены 14 октября. Заявка от инвестора всего одна – от вышеназванного ООО, зарегистрированного в Москве. «Мовиста Регионы Ярославль» к своей заявке прикладывают справку ФНС об отсутствии недоимки по налогам плюс финансовые гарантии:
- Наличие у заявителя средств в размере не менее 5 процентов объема, заявленного в проекте концессионного соглашения инвестиций (предельного размера расходов на создание и модернизацию) объекта соглашения,…подтверждается письмом ГКР ВЭБ.РФ, - говорится в заявке, поданной будущим инвестором.

Напомним, объем привлекаемых в проект инвестиций составит 19,7 миллиардов рублей, в том числе 5,5 миллиардов – это средства федерального гранта. Остальные деньги будущий концессионер возьмет в виде кредитов.

До 31 июня 2025 года в Ярославле должно быть построено новое трамвайное депо, диспетчерская для трамваев, 8 тяговых подстанций на улицах Чайковского, Добролюбова, Выставочной, проспекте Ленина (за домом №24А), Панина, Ленинградском проспекте, проспекте Октября и Тутаевском шоссе. Концессионер должен будет приобрести 47 односекционных трамваев, потратив на это 3,9 миллиарда рублей. Предполагается также строительство 45 километров трамвайных путей и реконструкция двух путепроводов – у моторного завода и в районе улицы Выставочная.

После подведения итогов конкурса само концессионное соглашение должно быть подписано, второй стороной выступит департамент транспорта Ярославской области.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl..._koncessiyu.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eto-ne-ya
Дата 19.10.2022 - 14:43
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





По повадкам чем-то Хартию напоминает...
Контора кого надо контора?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 19.10.2022 - 15:17
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33318
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Пиханен @ 19.10.2022 - 13:29)
В ЯРОСЛАВЛЕ ЗАВЕРШЕН КОНКУРС НА ТРАМВАЙНУЮ КОНЦЕССИЮ

Процедура была формальной, заявку подала только одна компания, о которой говорилось изначально.
Концессионером, который в течение 20 лет будет отвечать за ярославский трамвай, выступит ООО «Мовиста Регионы Ярославль». Конкурс на трамвайную концессию был объявлен в августе, а его итоги подведены 14 октября. Заявка от инвестора всего одна – от вышеназванного ООО, зарегистрированного в Москве. «Мовиста Регионы Ярославль» к своей заявке прикладывают справку ФНС об отсутствии недоимки по налогам плюс финансовые гарантии:
- Наличие у заявителя средств в размере не менее 5 процентов объема, заявленного в проекте концессионного соглашения инвестиций (предельного размера расходов на создание и модернизацию) объекта соглашения,…подтверждается письмом ГКР ВЭБ.РФ, - говорится в заявке, поданной будущим инвестором.

Напомним, объем привлекаемых в проект инвестиций составит 19,7 миллиардов рублей, в том числе 5,5 миллиардов – это средства федерального гранта. Остальные деньги будущий концессионер возьмет в виде кредитов.

До 31 июня 2025 года в Ярославле должно быть построено новое трамвайное депо, диспетчерская для трамваев, 8 тяговых подстанций на улицах Чайковского, Добролюбова, Выставочной, проспекте Ленина (за домом №24А), Панина, Ленинградском проспекте, проспекте Октября и Тутаевском шоссе. Концессионер должен будет приобрести 47 односекционных трамваев, потратив на это 3,9 миллиарда рублей. Предполагается также строительство 45 километров трамвайных путей и реконструкция двух путепроводов – у моторного завода и в районе улицы Выставочная.

После подведения итогов конкурса само концессионное соглашение должно быть подписано, второй стороной выступит департамент транспорта Ярославской области.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl..._koncessiyu.htm

конченая власть сама ничего сделать не может ... все просрать все разворовать и продать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 19.10.2022 - 15:29
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33318
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





напомним как конченая власть хотела новые троллейбусы 20 вроде штук новую подстанцию + кучу квартир а по итогу что ? по итогу опять обосрались laugh.gif ни того ни другого ни третьего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 21.12.2022 - 11:25
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4205
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





а как у нас с Этим?

прошлый мЕр пиарился на путях около театра Волкова, а что в голове у нового на тему трамваев?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 9.02.2023 - 00:56
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202974
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
ЯРОСЛАВЦЕВ ХОТЯТ ПЕРЕСАДИТЬ ИЗ ЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ТРАМВАИ

Для этого депутатам Ярославской облдумы предстоит утвердить трамвайную концессию.
PM
Top
ТТТ
Дата 9.02.2023 - 02:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7071
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Главная беда трамваев - чудовищная тихоходность при огромной стоимости, учитывая суммарную стоимость вагонов и всей необходимой инфраструктуры. Тот же маленький юркий пазик, думаю, по затратам на одного пассажира обходится раза в три дешевле, едет когда и куда угодно, не зависит от путей и от контактной сети, автономен, маневрен и, главное, раза в три более скоростной, нежели нынешние ярославские трамваи. Да, я знаю об аргументации сторонников трамваев, что весь цивилизованный мир пользуется именно этим видом транспорта, а "пазло" - это транспорт третьего мира. В теории всё так и есть, но на практике здесь и сейчас, в конкретных реалиях нашего города никто не будет спорить, что на пазике куда угодно доедешь вдвое быстрее, причём в часы "пик" трамваи забиты "сельдью", пожалуй, даже хуже пазиков. Вот нахера я буду стоять 40 минут в тесноте в трамвае, если у меня есть возможность это же расстояние проехать за 20 минут на пазике, при этом в пазике ещё и сидя есть шанс доехать. Но даже если и стоя, то 20 минут против 40 - это аргумент весомый! Не могут даже былые "двухвагонки" вернуть! А ещё помнится, что даже в СССР не осилили единственную на весь город скоростную тамвайную линию в СЖР. Смогут ли сейчас? Бооооольшой вопрос...

Это сообщение отредактировал ТТТ - 9.02.2023 - 02:12
PM
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru