Ярославль


Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Частный трамвай в городе

FotoCorr
Дата 30.08.2022 - 09:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 318556
Регистрация: 19.11.2021 - 21:47





Леа
Меня особенно порадовало, что трамваи будут с аккумуляторами для автономного движения - пробки на улицах будет обьезжать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FotoCorr
Дата 30.08.2022 - 09:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 318556
Регистрация: 19.11.2021 - 21:47





Цитата
У трамваев должна быть возможность автономного хода на аккумуляторах, без использования контактной сети.

laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OGlobin
Дата 30.08.2022 - 09:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15329
Пользователь №: 318431
Регистрация: 25.10.2021 - 15:23





здец трамваю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FaceOf
Дата 30.08.2022 - 09:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1622
Пользователь №: 76890
Регистрация: 20.06.2011 - 08:39





Всё понятно, под это дело распродадут депо и иное имущество Яргорэлектротранса. А потом государственные гранты так и не дойдя до Ярославля так и останутся в пределах Москвы в карманах своих ребят из "Мовисты".
А по федерально программе Мовиста скажет "ну не шмогла" и обанкротится, для того эти однодневки и созданы, которым регионы вдруг радостно отдают управление транспортом. Ярославль и другие города ведь сами не хотят почему-то распоряжаться миллиардами.
В итоге Ярославль без трамвая.
Настолько наглая схема распила, даже с Хартией вроде не так нагло было, хотя и очень похоже.

Это сообщение отредактировал FaceOf - 30.08.2022 - 09:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 30.08.2022 - 09:50
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52262
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





PM
Top
OSha
Дата 30.08.2022 - 09:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Нью Васюки
PM
Top
plutON
Дата 30.08.2022 - 09:52
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52262
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





прямо как под копирку подминают под себя города

Цитата
В Волгограде официальная позиция властей  о возможности передачи электротранспорта в концессию откровенно «плавает». Впервые такая идея была озвучена еще в 2016-м году, когда в городе только начали работать коммунальные концессии, а  автобусное сообщение города готовили к началу работы крупного частника «Волгоградский автобусный парк»(ВАП), ставшего монополистом на некоторых участках города, после запрета ряда маршруток. Опыт работы ВАП сопровождается почти постоянными скандалами, что, конечно, не прибавляет общественной поддержке идее сдать в концессию электротранспорт. С тех пор отдельные чиновники и депутаты много раз высказывали предположение, что такой ход может быть оправдан.

PM
Top
Тыжврач
Дата 30.08.2022 - 09:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Пользователь №: 132009
Регистрация: 2.04.2013 - 20:06





Цитата (FotoCorr @ 30.08.2022 - 07:16)
Директор О.Бендер?

Почти. Александр Советников. Конечный бенефициар «Мовисты» – Андрей Бокарев. По данным Forbes, с личными активами в $ 1,7 млрд он занимает 56-ю строчку среди богатейших бизнесменов России.


Это сообщение отредактировал Тыжврач - 30.08.2022 - 09:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 30.08.2022 - 09:59
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4309
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (plutON @ 30.08.2022 - 09:52)
прямо как под копирку подминают под себя города

Цитата
В Волгограде официальная позиция властей  о возможности передачи электротранспорта в концессию откровенно «плавает». Впервые такая идея была озвучена еще в 2016-м году, когда в городе только начали работать коммунальные концессии, а  автобусное сообщение города готовили к началу работы крупного частника «Волгоградский автобусный парк»(ВАП), ставшего монополистом на некоторых участках города, после запрета ряда маршруток. Опыт работы ВАП сопровождается почти постоянными скандалами, что, конечно, не прибавляет общественной поддержке идее сдать в концессию электротранспорт. С тех пор отдельные чиновники и депутаты много раз высказывали предположение, что такой ход может быть оправдан.

трамваев, кстати, в Волгограде многое, они откровенно древние, шпалы деревянные и их состояние дикое. Ходят по второстепенным улицам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mаяковский
Дата 30.08.2022 - 11:05
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Уничтожение трамвая прошу начать с полного обновления и утроения пассажирского автобусного парка.

И вообще почему бы не начать осваивать производство электробусов, троллейбусов у нас на моторном заводе? Это что какое-то суперневозможное? Ну ходя бы 2-3 штуки экспериментальных сляпать для аэропорта к примеру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 30.08.2022 - 11:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (вмв @ 30.08.2022 - 07:56)
Цитата
«Мовиста регионы» уже работает над проектами модернизации общественного транспорта в разных областях России — в Твери, Нижнем Новгороде, Курске, Красноярске, Перми и так далее.

А это ООО уже где то что то сделало или просто "работает над проектами"?

В Твери трамвай ликвидировали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 30.08.2022 - 11:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Mаяковский @ 30.08.2022 - 12:05)
Уничтожение трамвая прошу начать с полного обновления и утроения пассажирского автобусного парка.

И вообще почему бы не начать осваивать производство электробусов, троллейбусов у нас на моторном заводе? Это что какое-то суперневозможное? Ну ходя бы 2-3 штуки экспериментальных сляпать для аэропорта к примеру.

Вообще то деньги выделены на трамвай, а не автобусы. В Липецке купили три электробуса, на замену уничтоженного троллейбуса. Только они больше стоят, чем ездят. Денег на ремонт нет. Нафига нам электробусы, которые зимой коптят, не хуже автобусов и стоят, как три троллейбуса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 30.08.2022 - 11:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Пиханен @ 30.08.2022 - 10:59)
Цитата (plutON @ 30.08.2022 - 09:52)
прямо как под копирку подминают под себя города

Цитата
В Волгограде официальная позиция властей  о возможности передачи электротранспорта в концессию откровенно «плавает». Впервые такая идея была озвучена еще в 2016-м году, когда в городе только начали работать коммунальные концессии, а  автобусное сообщение города готовили к началу работы крупного частника «Волгоградский автобусный парк»(ВАП), ставшего монополистом на некоторых участках города, после запрета ряда маршруток. Опыт работы ВАП сопровождается почти постоянными скандалами, что, конечно, не прибавляет общественной поддержке идее сдать в концессию электротранспорт. С тех пор отдельные чиновники и депутаты много раз высказывали предположение, что такой ход может быть оправдан.

трамваев, кстати, в Волгограде многое, они откровенно древние, шпалы деревянные и их состояние дикое. Ходят по второстепенным улицам

Ага, а еще там метротрамвай есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EvvA
Дата 30.08.2022 - 11:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24859
Пользователь №: 163563
Регистрация: 30.07.2014 - 20:44





Цитата (Любовьь @ 30.08.2022 - 06:23)
Может, к тендерам допускать компании с относительно сопоставимой их уставному капиталу стоимостью работ?

Вы еще скажите, что с коррупцией надо бороться. Самой то не смешно? laugh.gif
PM
Top
анник
Дата 30.08.2022 - 11:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (FaceOf @ 30.08.2022 - 10:40)
Всё понятно, под это дело распродадут депо и иное имущество Яргорэлектротранса. А потом государственные гранты так и не дойдя до Ярославля так и останутся в пределах Москвы в карманах своих ребят из "Мовисты".
А по федерально программе Мовиста скажет "ну не шмогла" и обанкротится, для того эти однодневки и созданы, которым регионы вдруг радостно отдают управление транспортом. Ярославль и другие города ведь сами не хотят почему-то распоряжаться миллиардами.
В итоге Ярославль без трамвая.
Настолько наглая схема распила, даже с Хартией вроде не так нагло было, хотя и очень похоже.

Я тоже боюсь, что на последнее депо глаз положили. Продавать то больше уже нечего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru