Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
анник |
Дата 3.06.2023 - 14:21
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Пыль в глаза пускают. Путей нормальных нет, зато цыплячий трамвай купили. Пока до путей дойдет, у них деньги закончатся. |
||||
BUK |
Дата 3.06.2023 - 15:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Серьëзно? Ну если так же думают и ответственные в руководстве лица, то всë, п..дец трамваю. |
||
ТТТ |
Дата 3.06.2023 - 15:17
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Не надо мерить по какой-нибудь Москве, где всё лучшее и новое. Здесь, к сожалению, необходимо ранжировать проблемы и определять приоритеты, на что наши власти, похоже, просто не способны. Состояние 80% путей в Ярославле относительно состояния ПС воистину удручающее. Только слепой этого не видит. Останутся деньги после капитального ремонта ВСЕХ путей в городе - никто не будет спорить с необходимостью замены вагонов на новые. Но эта проблема, в отличие от путевого хозяйства, к счастью, пока ещё так не вопиёт. |
||||
Хохмач |
Дата 3.06.2023 - 15:58
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27003 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Соглашусь пожалуй с ТТТ. Главные проблемы это путевое хозяйство, неразвитая сеть (наполовину убитая при Волончунасе по сравнению с тем, что было еще при ругаемом многими СССР), материально-техническая база, кадры, только потом подвижной состав. Жалко что свалившиеся из федерального бюджета миллиарды отдают на обогащение нужного частника, а не на развитие ЯрГЭТ. С кадрами вообще думаю беда, нет былого ресурса привлекать работников бесплатным жильём, а зарплаты ниже рынка намного.
|
анник |
Дата 3.06.2023 - 16:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
ТТТ нормальный хозяин начал бы с путей, но это не про нас. Одна болтовня про развитие. А на деле ни одной новой линии не запланировано.
|
BUK |
Дата 3.06.2023 - 16:41
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Про пути знаем. Я лишь сказал про подвижной состав, а то многие думают, что он ещë ничего. А с ним тоже жопа! Учитывая качество обслуживания из за отсутствия кадров и запчастей, беда не за горами. |
||||||
анник |
Дата 3.06.2023 - 17:14
|
||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Так это и новые трамваи можно быстро убить, если их не ремонтировать. |
||||||||
BUK |
Дата 3.06.2023 - 17:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Естественно. |
||
BUK |
Дата 3.06.2023 - 17:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Вот и возникает вопрос-кадровый состав Мовиста с собой привезëт? Если на местных давно плюнули, то что будет? Или для них они "новые, значит не ломаются"? |
||
анник |
Дата 3.06.2023 - 17:54
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Так приходят временщики, год или два посидит, а потом отчалит. Для него, чтобы картинка красивая была. А что будет с трамваями через год, его не касается.Когда у нас трамваи проходили капитальный ремонт в Ярославле, думается еще при Волончунасе. |
||||
BUK |
Дата 3.06.2023 - 19:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Тот, что при мэре Волкове был, загубил вообще всë. И тролли, и трамваи. С него и пошла катастрофа. И раньше то еле еле. Но этот рубанул насовсем. |
||
Beirut |
Дата 4.06.2023 - 01:39
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204841 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
анник |
Дата 4.06.2023 - 09:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Приедет в июне, а пути ремонтировать они начнут в 3 квартале. Опять бегут впереди паровоза, чтобы мэр смог покрасоваться на фоне трамвая. Лучше бы пути поменяли.
|
Алексей Волков |
Дата 4.06.2023 - 11:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
анник
"Поедет" - это слишком условное понятие. Если подойдут к делу разумно, то могут пару-тройку раз вагон по городу покатать, чтобы народ его увидел, а кто-то даже прокатился, а так - держать его в парке до завершения какой-нибудь существенной части ремонтов путей. Кстати, именно так было с вагоном № 100 - это первый трамвай модели 71-619, поступивший к нам в город задолго до основного пополнения такими новыми вагонами. Его презентовали на День города в 2000 году, а потом на протяжении нескольких лет выпускали по будням на 3-й маршрут, причём на довольно короткое время. Я не мог "поймать" этот вагон несколько лет Ну и неплохо поберегли, он до сих пор выглядит здоровячком. |
анник |
Дата 4.06.2023 - 14:10
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56976 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Да, московские вагоны по сравнению с нашими, выглядят убитыми. Интересно, а пути менять будут, на бесшовный или как раньше меняли. |
||
Страницы: (50) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)