Ярославль


Страницы: (50) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвайный ренессанс в Ярославле

анник
Дата 3.06.2023 - 14:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (ТТТ @ 3.06.2023 - 15:00)
Цитата (ALIS 76rus @ 3.06.2023 - 11:23)
Без паники. Пути планируют тоже переделать. Вот только, будет ли это уже актуально? Время покажет.

Так нахера ставить телегу впереди лошади новые трамваи впереди новых рельсов??? Это же маразм! Я вообще, честно говоря, не вижу сейчас сколько-нибудь серьёзной проблемы с подвижным составом: он сейчас в более-менее приемлемом, я бы даже сказал - в хорошем состоянии. А вот убитые рельсы - это и есть главная беда. Так почему же не направить все ресурсы в первую голову именно на них, и только решив главную проблему, приступать к замене ПС, который, повторюсь, далеко не "слабое звено". Кстати, следующая по важности проблема после рельсов - это тоже вовсе не ПС, а проблема кадровая.

Пыль в глаза пускают. Путей нормальных нет, зато цыплячий трамвай купили. Пока до путей дойдет, у них деньги закончатся. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 3.06.2023 - 15:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1542
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (ТТТ @ 3.06.2023 - 15:00)
Я вообще, честно говоря, не вижу сейчас сколько-нибудь серьёзной проблемы с подвижным составом: он сейчас в более-менее приемлемом, я бы даже сказал - в хорошем состоянии.

Серьëзно? Ну если так же думают и ответственные в руководстве лица, то всë, п..дец трамваю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 3.06.2023 - 15:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (BUK @ 3.06.2023 - 15:04)
Цитата (ТТТ @ 3.06.2023 - 15:00)
Я вообще, честно говоря, не вижу сейчас сколько-нибудь серьёзной проблемы с подвижным составом: он сейчас в более-менее приемлемом, я бы даже сказал - в хорошем состоянии.

Серьëзно? Ну если так же думают и ответственные в руководстве лица, то всë, п..дец трамваю.

Не надо мерить по какой-нибудь Москве, где всё лучшее и новое. Здесь, к сожалению, необходимо ранжировать проблемы и определять приоритеты, на что наши власти, похоже, просто не способны. Состояние 80% путей в Ярославле относительно состояния ПС воистину удручающее. Только слепой этого не видит. Останутся деньги после капитального ремонта ВСЕХ путей в городе - никто не будет спорить с необходимостью замены вагонов на новые. Но эта проблема, в отличие от путевого хозяйства, к счастью, пока ещё так не вопиёт.
PM
Top
Хохмач
Дата 3.06.2023 - 15:58
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27003
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Соглашусь пожалуй с ТТТ. Главные проблемы это путевое хозяйство, неразвитая сеть (наполовину убитая при Волончунасе по сравнению с тем, что было еще при ругаемом многими СССР), материально-техническая база, кадры, только потом подвижной состав. Жалко что свалившиеся из федерального бюджета миллиарды отдают на обогащение нужного частника, а не на развитие ЯрГЭТ. С кадрами вообще думаю беда, нет былого ресурса привлекать работников бесплатным жильём, а зарплаты ниже рынка намного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 3.06.2023 - 16:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





ТТТ нормальный хозяин начал бы с путей, но это не про нас. Одна болтовня про развитие. А на деле ни одной новой линии не запланировано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 3.06.2023 - 16:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1542
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (ТТТ @ 3.06.2023 - 16:17)
Цитата (BUK @ 3.06.2023 - 15:04)
Цитата (ТТТ @ 3.06.2023 - 15:00)
Я вообще, честно говоря, не вижу сейчас сколько-нибудь серьёзной проблемы с подвижным составом: он сейчас в более-менее приемлемом, я бы даже сказал - в хорошем состоянии.

Серьëзно? Ну если так же думают и ответственные в руководстве лица, то всë, п..дец трамваю.

Не надо мерить по какой-нибудь Москве, где всё лучшее и новое. Здесь, к сожалению, необходимо ранжировать проблемы и определять приоритеты, на что наши власти, похоже, просто не способны. Состояние 80% путей в Ярославле относительно состояния ПС воистину удручающее. Только слепой этого не видит. Останутся деньги после капитального ремонта ВСЕХ путей в городе - никто не будет спорить с необходимостью замены вагонов на новые. Но эта проблема, в отличие от путевого хозяйства, к счастью, пока ещё так не вопиёт.

Про пути знаем. Я лишь сказал про подвижной состав, а то многие думают, что он ещë ничего. А с ним тоже жопа! Учитывая качество обслуживания из за отсутствия кадров и запчастей, беда не за горами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 3.06.2023 - 17:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (BUK @ 3.06.2023 - 17:41)
Цитата (ТТТ @ 3.06.2023 - 16:17)
Цитата (BUK @ 3.06.2023 - 15:04)
Цитата (ТТТ @ 3.06.2023 - 15:00)
Я вообще, честно говоря, не вижу сейчас сколько-нибудь серьёзной проблемы с подвижным составом: он сейчас в более-менее приемлемом, я бы даже сказал - в хорошем состоянии.

Серьëзно? Ну если так же думают и ответственные в руководстве лица, то всë, п..дец трамваю.

Не надо мерить по какой-нибудь Москве, где всё лучшее и новое. Здесь, к сожалению, необходимо ранжировать проблемы и определять приоритеты, на что наши власти, похоже, просто не способны. Состояние 80% путей в Ярославле относительно состояния ПС воистину удручающее. Только слепой этого не видит. Останутся деньги после капитального ремонта ВСЕХ путей в городе - никто не будет спорить с необходимостью замены вагонов на новые. Но эта проблема, в отличие от путевого хозяйства, к счастью, пока ещё так не вопиёт.

Про пути знаем. Я лишь сказал про подвижной состав, а то многие думают, что он ещë ничего. А с ним тоже жопа! Учитывая качество обслуживания из за отсутствия кадров и запчастей, беда не за горами.

Так это и новые трамваи можно быстро убить, если их не ремонтировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 3.06.2023 - 17:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1542
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (анник @ 3.06.2023 - 18:14)

Про пути знаем. Я лишь сказал про подвижной состав, а то многие думают, что он ещë ничего. А с ним тоже жопа! Учитывая качество обслуживания из за отсутствия кадров и запчастей, беда не за горами. [/QUOTE]
Так это и новые трамваи можно быстро убить, если их не ремонтировать.

Естественно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 3.06.2023 - 17:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1542
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (анник @ 3.06.2023 - 18:14)

Так это и новые трамваи можно быстро убить, если их не ремонтировать.

Вот и возникает вопрос-кадровый состав Мовиста с собой привезëт? Если на местных давно плюнули, то что будет? Или для них они "новые, значит не ломаются"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 3.06.2023 - 17:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (BUK @ 3.06.2023 - 18:23)
Цитата (анник @ 3.06.2023 - 18:14)

Так это и новые трамваи можно быстро убить, если их не ремонтировать.

Вот и возникает вопрос-кадровый состав Мовиста с собой привезëт? Если на местных давно плюнули, то что будет? Или для них они "новые, значит не ломаются"?

Так приходят временщики, год или два посидит, а потом отчалит. Для него, чтобы картинка красивая была. А что будет с трамваями через год, его не касается.Когда у нас трамваи проходили капитальный ремонт в Ярославле, думается еще при Волончунасе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 3.06.2023 - 19:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1542
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (анник @ 3.06.2023 - 18:54)
приходят временщики, год или два посидит, а потом отчалит. Для него, чтобы картинка красивая была. А что будет с трамваями через год, его не касается.Когда у нас трамваи проходили капитальный ремонт в Ярославле, думается еще при Волончунасе.

Тот, что при мэре Волкове был, загубил вообще всë. И тролли, и трамваи. С него и пошла катастрофа. И раньше то еле еле. Но этот рубанул насовсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 4.06.2023 - 01:39
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204841
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Власти озвучили, когда в Ярославль приедет первый трамвай «Львенок»

До конца 2023 года город получит еще 4 состава

Новый состав желтого «Ятрамвая» передадут Ярославлю до 11 июня.
PM
Top
анник
Дата 4.06.2023 - 09:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Приедет в июне, а пути ремонтировать они начнут в 3 квартале. Опять бегут впереди паровоза, чтобы мэр смог покрасоваться на фоне трамвая. Лучше бы пути поменяли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 4.06.2023 - 11:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





анник
"Поедет" - это слишком условное понятие. Если подойдут к делу разумно, то могут пару-тройку раз вагон по городу покатать, чтобы народ его увидел, а кто-то даже прокатился, а так - держать его в парке до завершения какой-нибудь существенной части ремонтов путей. Кстати, именно так было с вагоном № 100 - это первый трамвай модели 71-619, поступивший к нам в город задолго до основного пополнения такими новыми вагонами. Его презентовали на День города в 2000 году, а потом на протяжении нескольких лет выпускали по будням на 3-й маршрут, причём на довольно короткое время. Я не мог "поймать" этот вагон несколько лет smile.gif Ну и неплохо поберегли, он до сих пор выглядит здоровячком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 4.06.2023 - 14:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56976
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Алексей Волков @ 4.06.2023 - 12:59)
анник
"Поедет" - это слишком условное понятие. Если подойдут к делу разумно, то могут пару-тройку раз вагон по городу покатать, чтобы народ его увидел, а кто-то даже прокатился, а так - держать его в парке до завершения какой-нибудь существенной части ремонтов путей. Кстати, именно так было с вагоном № 100 - это первый трамвай модели 71-619, поступивший к нам в город задолго до основного пополнения такими новыми вагонами. Его презентовали на День города в 2000 году, а потом на протяжении нескольких лет выпускали по будням на 3-й маршрут, причём на довольно короткое время. Я не мог "поймать" этот вагон несколько лет smile.gif Ну и неплохо поберегли, он до сих пор выглядит здоровячком.

Да, московские вагоны по сравнению с нашими, выглядят убитыми. Интересно, а пути менять будут, на бесшовный или как раньше меняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (50) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru