Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

О маркетинге как буржуазной лженауке., вопрос специалистам

uhbitxrj
Дата 6.03.2006 - 10:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60619
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Маркетинг Евросети - это шоу!!! И этим все сказано.
А вообще Евросеть это пузырь, растущий очень интенсивно.
Он может лопнуть в момент, а скорее всего будет продан крупному иностранному инвестру. Все-таки 2% мировых продаж трубок!! не хрен собачий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 7.03.2006 - 08:06
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





to синий колобок

суть вопроса про евросеть тогда поясните? 90% успеха вполне могла быть просчитана, по крайней мере сейчас активно обнаучивается термин "эпатажный маркетинг" - в котором выводятся все нужные принципы - а логика в том, что за маленькие деньги достигается сумасшедшее упоминание.

"вирусный маркетинг" - опять же можно сказать что чичваркин умело запускает вирусы... - сплошная наука...

при этом Чичваркину его эпатаж мог во сне присниться...

так в чем вопрос - наука или искусство? где тут разница для вас?

все что происходит в маркетинге - кто-нибудь из ученых маркетологов вполне может объяснить легко, 90% у старика котлера описано. только сказать что красивые маркетинговые ходы делаются по котлеру нельзя... они могут и в воздухе витать, и у конкурентов копироваться... у старших братьев с запада...

тот же Чичваркин - попытка косить под Брэнсона???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 9.03.2006 - 14:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 6768
Регистрация: 26.02.2006 - 12:00





Цитата (Волков Дмитрий @ 7.03.2006 - 08:06)
тот же Чичваркин - попытка косить под Брэнсона???

точно, если не хуже

в интервью "Секрету фирмы" (2005 г. - могу и уточнить) Чичваркин сообщил, что под брендом "Евросеть" будет организована торговля VIP трубками через продавцов-голубых. Думаете шутка-утка? Так когда-то думали о конкурсе на раздевание в салоне связи, однако он состоялся!


синий колобок
так всетаки... маркетинг евросети - наука или искусство?

"Эпатажные" идеи директора ещё нужно реализовать, и здесь не обойтись без технологий мерчандайзинга, матанализа продаж разных марок и т.п.
Есть маркетинг наука, есть исскуство. Если нужно сделать новый танк, без мечты, изобретательства у вас ничего не выйдет, также как и без знания сопромата. И какая разница, сколько чего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 9.03.2006 - 17:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





Михаил Яковлев
Цитата
"Эпатажные" идеи директора ещё нужно реализовать, и здесь не обойтись без технологий мерчандайзинга, матанализа продаж разных марок и т.п.
Есть маркетинг наука, есть исскуство. Если нужно сделать новый танк, без мечты, изобретательства у вас ничего не выйдет, также как и без знания сопромата. И какая разница, сколько чего?

Вот сопромат, точнее физика сплошных сред и будет наукой, а не построение танка. Также как и матанализ в анализе продаж разных марок, а не маркетинг. Маркетинг - основанная на комплексном анализе рынка система управления производственно-сбытовой деятельностью и воздействия на нее с целью получения прибыли. (Словарь). И она может как использовать науку (математику, физику, биологию) так и обходиться без нее. На самостоятельную научную дисциплину она (пока и в силу специфики своего предмета) пока явно не тенят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 10.03.2006 - 12:15
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





дискуссия на тему наука или искусство на мой взгляд непродуктивна.

потому как, даже если мы придем к выводу что искусство - то что тогда?

или мы придем к выводу что это наука - опять же и что?

в любом случае мы поймем что в разных ситуациях по разному...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 10.03.2006 - 12:20
Цитировать сообщение




BAZINGA!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Пользователь №: 3397
Регистрация: 26.04.2005 - 11:08





А что вообще может быть продуктивного на Интернет форуме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Полётов Евгений
Дата 4.04.2013 - 22:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Пользователь №: 61585
Регистрация: 16.11.2010 - 18:00





Предлагаю сражающимся по теме "Нужен маркетинг или нет?" прочитать внимательно не очень толстую книжицу "Генри Форд. Моя жизнь. Мои достижения". М.: Финансы и статистика, 1989.
Для затравки - выдержка:
"Прибыль всегда должна идти за производством, а не предшествовать ему.
Деловые люди думали тогда, что можно сделать с предприятием всё, если его "финансировать". Если с первого раза это не удалось, рецепт гласил: "финансировать снова". Так называемое "новое финансирование" состояло в том, что бросали верные деньги вслед за сомнительными. В большинстве случаев новое финансирование вызывается дурным ведением дела; следствием его является то, что оплачивают дурных руководителей для того, чтобы они ещё некоторое время продолжали своё дурное хозяйничанье. Судный день этим только откладывается: новое финансирование есть уловка, выдуманная спекулянтами." (стр. 39 - 40);
"Купцы гибнут вместе со своим делом потому, что они привязываются к старому методу торговли и не могут решиться на нововведения. Их встречаешь везде - этих людей, которые не знают, что вчера - это вчера, и которые просыпаются утром с прошлогодними мыслями." (стр. 42)
А ведь это - период 1901 - 1904 гг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 5.04.2013 - 06:06
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Херасе. Некропостер
Как молоды мы были...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Al Kapone
Дата 5.04.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












кто хочет поговорить про маркетинг ?

Цитата
главный маркетолог "де факто" на большинстве предприятий - генеральный директор. другие предприятия развалились, либо государственные.


так и есть, лучший специалист по маркетингу - это владелец бизнеса. какой бы бизнес вы ни делали вы делаете маркетинговый бизнес
маркетологи читающие котлера отстали от жизни
Top
wooster
Дата 5.04.2013 - 12:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Пользователь №: 44985
Регистрация: 20.12.2009 - 19:19





руководителям, считающим маркетинг и рекламу примерно одним и тем же, ОМ нафиг не нужен. Как и ИП, и небольшим ООО. Там дир сам себе маркетолог.
ОМ нужен предприятию, где руководитель знает, что с него спрашивать. В остальных случаях — человек-по-рекламе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Полётов Евгений
Дата 5.04.2013 - 19:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Пользователь №: 61585
Регистрация: 16.11.2010 - 18:00





Из истории современной России. 1989 - 1991 гг. - период Советской власти, однако уже в то время начал дуть западный ветер с привкусом маркетинга. В то время в структурах большинства крупных предприятий г. Ярославля (да и не только), то бишь на дверях отделов сбыта, стали появляться таблички с надписями "Отдел маркетинга" (ОМ), а инженеры по сбыту были переквалифицированы в инженеров по маркетингу. Функции же до нынешних времён остались прежними - сбыт. Может быть этих специалистов теперь называют менеджеры по маркетингу. Но как работника отдела сбыта не назови, всё равно его функции будут в сфере сбыта. Но сбыт - это только часть сферы маркетинга. И если считать, что руководитель предприятия или организации - это самый главный маркетолог, то это чепуха. Он должен знать об этой науке и давать ориентиры. Но нельзя объять необъятное. А сфера маркетинга - это именно то. А вот Кетлера и его труд "Основы маркетинга" желательно иметь на рабочем столе.
И пример. Торговый центр "Космос" в Заволжском районе. На первом этаже располагался "Вестер гипер" (продтовары). Один раз закрывался из-за слабой посещаемости, а с прошлого года и вообще пропал. На его месте теперь "Лента". А почему пропал. Ответ прост - там маркетингом и не пахло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 5.04.2013 - 23:40
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата (Al Kapone @ 5.04.2013 - 11:19)
кто хочет поговорить про маркетинг ?

Цитата
главный маркетолог "де факто" на большинстве предприятий - генеральный директор. другие предприятия развалились, либо государственные.


так и есть, лучший специалист по маркетингу - это владелец бизнеса. какой бы бизнес вы ни делали вы делаете маркетинговый бизнес
маркетологи читающие котлера отстали от жизни


Котлер - это основа маркетинга
фундамент
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 6.04.2013 - 08:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Полётов Евгений @ 5.04.2013 - 20:00)

И пример. Торговый центр "Космос" в Заволжском районе. На первом этаже располагался "Вестер гипер" (продтовары). Один раз закрывался из-за слабой посещаемости, а с прошлого года и вообще пропал. На его месте теперь "Лента". А почему пропал. Ответ прост - там маркетингом и не пахло.

неудачный пример. сеть вестер грохнулась не из-за проблем с маркетингом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_sega_
Дата 6.04.2013 - 12:17
Цитировать сообщение




мастер пузырька йода
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1911
Пользователь №: 9547
Регистрация: 3.08.2006 - 19:05





Цитата (Котейка @ 6.04.2013 - 00:40)
Цитата (Al Kapone @ 5.04.2013 - 11:19)
кто хочет поговорить про маркетинг ?

Цитата
главный маркетолог "де факто" на большинстве предприятий - генеральный директор. другие предприятия развалились, либо государственные.


так и есть, лучший специалист по маркетингу - это владелец бизнеса. какой бы бизнес вы ни делали вы делаете маркетинговый бизнес
маркетологи читающие котлера отстали от жизни


Котлер - это основа маркетинга
фундамент

ох еааааааааа! я долго ждал laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
duoprint
Дата 7.04.2013 - 17:46
Цитировать сообщение




Unregistered












ну вот опять более-менее интересная тема превратилась в гнилой базар с матом и оскорблениями. Так портал загнётся со временем. Будете на заборе мэсседжи свои писать.
На счёт маркетинга теперь:
Занятие полезное для любого размера предприятия. Но в большой фирме маркетинговая работа может быть значительно успешнее чем , к примеру у ИП или мелкого ООО. У "рыночной мелочи" просто не хватает времени руководителя (владельца) на глубокое изучение маркетинга как такового и методов исследования рынка. Я вот, к примеру, в своё время даже целый курс маркетинга прослушал и на практике убедился в действенности некоторых методов исследования рынка. Вывод: практика и теория почти совпали.
Но много ли вы знаете ИП-шников или директором микроООО, которые знают чем маркетинг от мэнеджмента отличается. Примеры тех, кого я знаю, как не пичально говрят, что знающих совсем нет практически.
Может по этому у нас малый и средний бизнес сидит в глубокой "З....це".
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru