Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
uhbitxrj |
Дата 6.03.2006 - 10:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60619 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Маркетинг Евросети - это шоу!!! И этим все сказано.
А вообще Евросеть это пузырь, растущий очень интенсивно. Он может лопнуть в момент, а скорее всего будет продан крупному иностранному инвестру. Все-таки 2% мировых продаж трубок!! не хрен собачий. |
Волков Дмитрий |
Дата 7.03.2006 - 08:06
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
to синий колобок
суть вопроса про евросеть тогда поясните? 90% успеха вполне могла быть просчитана, по крайней мере сейчас активно обнаучивается термин "эпатажный маркетинг" - в котором выводятся все нужные принципы - а логика в том, что за маленькие деньги достигается сумасшедшее упоминание. "вирусный маркетинг" - опять же можно сказать что чичваркин умело запускает вирусы... - сплошная наука... при этом Чичваркину его эпатаж мог во сне присниться... так в чем вопрос - наука или искусство? где тут разница для вас? все что происходит в маркетинге - кто-нибудь из ученых маркетологов вполне может объяснить легко, 90% у старика котлера описано. только сказать что красивые маркетинговые ходы делаются по котлеру нельзя... они могут и в воздухе витать, и у конкурентов копироваться... у старших братьев с запада... тот же Чичваркин - попытка косить под Брэнсона??? |
Михаил Яковлев |
Дата 9.03.2006 - 14:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
точно, если не хуже в интервью "Секрету фирмы" (2005 г. - могу и уточнить) Чичваркин сообщил, что под брендом "Евросеть" будет организована торговля VIP трубками через продавцов-голубых. Думаете шутка-утка? Так когда-то думали о конкурсе на раздевание в салоне связи, однако он состоялся! синий колобок так всетаки... маркетинг евросети - наука или искусство? "Эпатажные" идеи директора ещё нужно реализовать, и здесь не обойтись без технологий мерчандайзинга, матанализа продаж разных марок и т.п. Есть маркетинг наука, есть исскуство. Если нужно сделать новый танк, без мечты, изобретательства у вас ничего не выйдет, также как и без знания сопромата. И какая разница, сколько чего? |
||
gav |
Дата 9.03.2006 - 17:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
Михаил Яковлев
Вот сопромат, точнее физика сплошных сред и будет наукой, а не построение танка. Также как и матанализ в анализе продаж разных марок, а не маркетинг. Маркетинг - основанная на комплексном анализе рынка система управления производственно-сбытовой деятельностью и воздействия на нее с целью получения прибыли. (Словарь). И она может как использовать науку (математику, физику, биологию) так и обходиться без нее. На самостоятельную научную дисциплину она (пока и в силу специфики своего предмета) пока явно не тенят. |
||
Волков Дмитрий |
Дата 10.03.2006 - 12:15
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
дискуссия на тему наука или искусство на мой взгляд непродуктивна.
потому как, даже если мы придем к выводу что искусство - то что тогда? или мы придем к выводу что это наука - опять же и что? в любом случае мы поймем что в разных ситуациях по разному... |
синий колобок |
Дата 10.03.2006 - 12:20
|
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
А что вообще может быть продуктивного на Интернет форуме?
|
Полётов Евгений |
Дата 4.04.2013 - 22:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 318 Пользователь №: 61585 Регистрация: 16.11.2010 - 18:00 |
Предлагаю сражающимся по теме "Нужен маркетинг или нет?" прочитать внимательно не очень толстую книжицу "Генри Форд. Моя жизнь. Мои достижения". М.: Финансы и статистика, 1989.
Для затравки - выдержка: "Прибыль всегда должна идти за производством, а не предшествовать ему. Деловые люди думали тогда, что можно сделать с предприятием всё, если его "финансировать". Если с первого раза это не удалось, рецепт гласил: "финансировать снова". Так называемое "новое финансирование" состояло в том, что бросали верные деньги вслед за сомнительными. В большинстве случаев новое финансирование вызывается дурным ведением дела; следствием его является то, что оплачивают дурных руководителей для того, чтобы они ещё некоторое время продолжали своё дурное хозяйничанье. Судный день этим только откладывается: новое финансирование есть уловка, выдуманная спекулянтами." (стр. 39 - 40); "Купцы гибнут вместе со своим делом потому, что они привязываются к старому методу торговли и не могут решиться на нововведения. Их встречаешь везде - этих людей, которые не знают, что вчера - это вчера, и которые просыпаются утром с прошлогодними мыслями." (стр. 42) А ведь это - период 1901 - 1904 гг. |
Котейка |
Дата 5.04.2013 - 06:06
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Херасе. Некропостер
Как молоды мы были... |
Al Kapone |
Дата 5.04.2013 - 10:19
|
||
Unregistered |
кто хочет поговорить про маркетинг ?
так и есть, лучший специалист по маркетингу - это владелец бизнеса. какой бы бизнес вы ни делали вы делаете маркетинговый бизнес маркетологи читающие котлера отстали от жизни |
||
|
wooster |
Дата 5.04.2013 - 12:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
руководителям, считающим маркетинг и рекламу примерно одним и тем же, ОМ нафиг не нужен. Как и ИП, и небольшим ООО. Там дир сам себе маркетолог.
ОМ нужен предприятию, где руководитель знает, что с него спрашивать. В остальных случаях — человек-по-рекламе. |
Полётов Евгений |
Дата 5.04.2013 - 19:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 318 Пользователь №: 61585 Регистрация: 16.11.2010 - 18:00 |
Из истории современной России. 1989 - 1991 гг. - период Советской власти, однако уже в то время начал дуть западный ветер с привкусом маркетинга. В то время в структурах большинства крупных предприятий г. Ярославля (да и не только), то бишь на дверях отделов сбыта, стали появляться таблички с надписями "Отдел маркетинга" (ОМ), а инженеры по сбыту были переквалифицированы в инженеров по маркетингу. Функции же до нынешних времён остались прежними - сбыт. Может быть этих специалистов теперь называют менеджеры по маркетингу. Но как работника отдела сбыта не назови, всё равно его функции будут в сфере сбыта. Но сбыт - это только часть сферы маркетинга. И если считать, что руководитель предприятия или организации - это самый главный маркетолог, то это чепуха. Он должен знать об этой науке и давать ориентиры. Но нельзя объять необъятное. А сфера маркетинга - это именно то. А вот Кетлера и его труд "Основы маркетинга" желательно иметь на рабочем столе.
И пример. Торговый центр "Космос" в Заволжском районе. На первом этаже располагался "Вестер гипер" (продтовары). Один раз закрывался из-за слабой посещаемости, а с прошлого года и вообще пропал. На его месте теперь "Лента". А почему пропал. Ответ прост - там маркетингом и не пахло. |
Котейка |
Дата 5.04.2013 - 23:40
|
||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Котлер - это основа маркетинга фундамент |
||||
socid |
Дата 6.04.2013 - 08:52
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
неудачный пример. сеть вестер грохнулась не из-за проблем с маркетингом |
||
_sega_ |
Дата 6.04.2013 - 12:17
|
||||||
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
ох еааааааааа! я долго |
||||||
duoprint |
Дата 7.04.2013 - 17:46
|
Unregistered |
ну вот опять более-менее интересная тема превратилась в гнилой базар с матом и оскорблениями. Так портал загнётся со временем. Будете на заборе мэсседжи свои писать.
На счёт маркетинга теперь: Занятие полезное для любого размера предприятия. Но в большой фирме маркетинговая работа может быть значительно успешнее чем , к примеру у ИП или мелкого ООО. У "рыночной мелочи" просто не хватает времени руководителя (владельца) на глубокое изучение маркетинга как такового и методов исследования рынка. Я вот, к примеру, в своё время даже целый курс маркетинга прослушал и на практике убедился в действенности некоторых методов исследования рынка. Вывод: практика и теория почти совпали. Но много ли вы знаете ИП-шников или директором микроООО, которые знают чем маркетинг от мэнеджмента отличается. Примеры тех, кого я знаю, как не пичально говрят, что знающих совсем нет практически. Может по этому у нас малый и средний бизнес сидит в глубокой "З....це". |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)