Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ОOО |
Дата 13.10.2021 - 23:01
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 228 Пользователь №: 317700 Регистрация: 26.04.2021 - 18:58 |
И кто интересно решил что ЕГР это злое..чее зло только потому что он не вечный. Обычная деталь, работающая сотнями тысяч км кстати. АКПП бы тоже например глушили, лишняя сложная деталь и без нее же можно ездить. |
||||
pilot709 |
Дата 13.10.2021 - 23:08
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29618 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Ну, наверное просто потому, что это никому не выгодно, кроме "хозяина ЕГР", в отличие от "хозяина катала" Каталы нынче режут просто ссука ВСЕ!
|
||
ОOО |
Дата 13.10.2021 - 23:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 228 Пользователь №: 317700 Регистрация: 26.04.2021 - 18:58 |
Вон в ютюбчике дохера таких "Глушителей ЕГР" прокладками из пивных банок, монетками. А потом проверяют их и на камеру это снимают через 10000 км. А там - "Еба..., прогорела прокладочка. Надо бы потолще чего сунуть. Опять прогорела.... И где же теперь эти кусочки металла???...... Пиз...а наверно цилиндрам... Кожу суну, она не горит!!! А ЕГР зло!!! Глуши его!!!! Сам не хочешь ломаться, я помогу тебе!!!!"
|
ОOО |
Дата 13.10.2021 - 23:37
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 228 Пользователь №: 317700 Регистрация: 26.04.2021 - 18:58 |
Расход топлива уменьшается только если ездить спокойнее, а улучшать жижей тягу дизеля с его паровозным моментом?... Ну такое себе думаю Кстати и для бенза такие улучшатели продают. Намагничиватели называются. На топливопровод одеваются, на некоторые даже для особого эффекта напругу подать надо, тогда расход уменьшается на 30%, а мощность соответственно на 30 повышается. Никакого колдовства, чистая физика - Закон сохранения энергии однако. Кстати бенз действительно экономичнее получается. Эту херню 1 раз купить надо, а не постоянно капать. Но говорят дт лучше бенза в баночках заряжается, перед тиливизером. Только нужен черно-белый тв и кассету с записью Кашпировского достать трудно уже. Выбор за вами Это сообщение отредактировал ОOО - 13.10.2021 - 23:52 |
||||
wrighty |
Дата 14.10.2021 - 00:42
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 132224 Регистрация: 5.04.2013 - 12:25 |
Ключевое здесь "думаю") |
||||||
ОOО |
Дата 14.10.2021 - 06:13
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 228 Пользователь №: 317700 Регистрация: 26.04.2021 - 18:58 |
Ок. Перейдем к конкретным цифрам На сколько процентов уменьшился расход и улучшилась тяга? Кстати в чем "тяга" автомобильного дизеля измеряется? И сколько литр смеси керодуров ваших стоит? Это сообщение отредактировал ОOО - 14.10.2021 - 06:17 |
||||||||
ЖАЛО |
Дата 14.10.2021 - 06:38
|
||||||||||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Самое главное верить в силу волшебных присадок И чудодейственные их свойста Помнится несколько лет назад Ванчез топил за газовое оборудование🥸 |
||||||||||
vanches |
Дата 14.10.2021 - 07:31
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Так я и сейчас его не против. Для объемных атмосферных прожорливых моторов это очень гуд. Другое дело, что экономика стала менее привлекательна, хотя все равно выгодно, если годовой пробег выше 30к. Ну и опять все с умом. |
||
ОOО |
Дата 14.10.2021 - 07:34
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 228 Пользователь №: 317700 Регистрация: 26.04.2021 - 18:58 |
Давайте в этой теме про дизель |
||||
+500 |
Дата 14.10.2021 - 07:36
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
ЕГР отшивают программно. Нет смысла его удалять или глушить прокладками. Клапан всегда закрыт, если отшит. Для успокоения можно фишку с него снять. Зы. За 8 лет на дизелях из присадок использовал только пару флянов антигеля. На трёх машинах не смог сломать дизельные моторы. И ТНВД всякие с форсунками сломать не смог. Только на одном авто дилер в Москве бесплатно заменил мне форсунки по отзывной акции. Одна форса в дороге отключилась. Пришлось снимать с неё фишку и ковылять до дилера на трёх горшках. Утром забрал и уехал. Это сообщение отредактировал +500 - 14.10.2021 - 07:45 |
||
pilot709 |
Дата 14.10.2021 - 08:02
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29618 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
О! Тема! Если снять фишку с ЕГР и не загорится "чек", значит он "отшит"! Попробую на досуге ...
|
||
+500 |
Дата 14.10.2021 - 08:14
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Да |
||
wrighty |
Дата 14.10.2021 - 10:08
|
||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 132224 Регистрация: 5.04.2013 - 12:25 |
Все, естественно зависит от исходного топлива, то что его показатели разные от партии, партии - не секрет, можно паспорта посмотреть. По уму, нужно добавлять исходя из паспорта, но мне лень так заморачиваться. По расходу, на трассе у меня на двухлитровом 150-сильном снизился примерно до поллитра на 100 км, если пересчитать, то около 7%. Не получается сюда картинку загрузить, вообщем, при средней скорости 94 км/ч на расстоянии 1498 км и времени в пути 15 ч 54 мин. расход 6.4 л/100 км. Это к слову о тошнении и это не по платнику, а по дороге из Мурманской области до Ярославля. Если тошнить, то можно из 5л выехать. Ну а по тяге, я не имею каких-то цифр, а все исключительно по ощущениям. По цене, мне литр в железной банке с пересылом обошёлся в 1650, но у продавца есть скидки, а зависимости от объёма. Кстати тут упоминался сайт 1pi.ru, это и есть тот же продавец, только я брал у него через Авито. Я этими присадками не барыжу и никого не агитирую, попробуйте сами. Почти такую же присадку в ВАГовские дизеля выдают на ТО у ОД, только там концентрация меньше, а ценник конский. Есть у МB и BMW, только все они рассчитаны на разовую заливку одной банки 100 мл на бак. Есть их двойник не в OEM таре: Keropur D по 650-00. Это сообщение отредактировал wrighty - 14.10.2021 - 10:28 |
||||||||||
почетный понятой |
Дата 14.10.2021 - 10:58
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
с утра, в клубном сообществе, дизелисты пишут вопросы "как поставить вэбасто")))
|
ОOО |
Дата 14.10.2021 - 11:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 228 Пользователь №: 317700 Регистрация: 26.04.2021 - 18:58 |
wrighty 7% экономии только присадкой в топливо? Да ладно
За какой пробег и как были посчитаны эти -0.5л/100км? |
Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)