Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сеть электрозаправок в Ярославле

nesquik
Дата 16.02.2022 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 16.02.2022 - 10:13)
Цитата (nesquik @ 16.02.2022 - 10:11)

опять же, это Вам не надо, а кому-то надо, или хочется.
А вот что вам точно не надо, так это своё "Не хочу" выдавать за чужое "Надо!".

Так ZOTT вроде и не говорит,что это всем так надо.
Ему не надо,так и есть.
При этом надо понимать,что машина то у человека не одна,на ДВС он всегда может спокойно доехать,если и далеко.

Я это понимаю, но в рамках текущего спора, когда он заявляет об удобстве электромобиля, привожу ему контр аргументы, когда тезис "ну вот мне не надо" несколько не подходит.
Тут можно и дрифтеров оправдать, ну им же удобно боком по пл. Волкова раздавать! wink.gif
Top
dvo
Дата 16.02.2022 - 10:32
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76727
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





nesquik
Цитата
Я это понимаю, но в рамках текущего спора, когда он заявляет об удобстве электромобиля, привожу ему контр аргументы, когда тезис "ну вот мне не надо" несколько не подходит.
Тут можно и дрифтеров оправдать, ну им же удобно боком по пл. Волкова раздавать!

Не,тут другое,ZOTT своим мобилем никому не мешает,ездит он спокойно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 16.02.2022 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












при чем я часто слышу тезис "ну вот мне не надо, потому это удобно" от следующих категорий:
1) Велосипедисты
2) Владельцы гибридов
3) Владельцы электрокаров

При этом тому же велосипедисту было предложено прокатиться на велосипеде до его любимого Санкт-Питербурга, с подругой smile.gif
Человек со мной второй месяц не разговаривает, при этом чесал мне и за удобство велосипеда зимой в том числе!
Top
nesquik
Дата 16.02.2022 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 16.02.2022 - 10:32)
nesquik
Цитата
Я это понимаю, но в рамках текущего спора, когда он заявляет об удобстве электромобиля, привожу ему контр аргументы, когда тезис "ну вот мне не надо" несколько не подходит.
Тут можно и дрифтеров оправдать, ну им же удобно боком по пл. Волкова раздавать!

Не,тут другое,ZOTT своим мобилем никому не мешает,ездит он спокойно.

Я не про опасность или агрессивность вождения, я про то, что нельзя свое "надо" ставить выше чужого.
В целом пацаны на жигах красавчики, смогли проехать и не разложиться, ведь им зачем то это было НАДО; Зотт красавчик, потому что смог купить себе дорогую игрушку, Ведь ему НЕ НАДО. Но "не надо" зотта и "надо" дристеров лежат в одной плоскости, и ставить их выше тех, кто хочет ездить долго и безопасно... ну такое себе.

Кому-то удобно за сутки на энергетиках проехать 2000 километров, для кого-то на электрокаре за 4 дня, для кого-то рейсом победы с коленками под подбородком и пьяными соседями, а кому-то в бизнес классе.

А многим удобно спокойно и размеренно на ДВСе за 2 суток преодолеть этот промежуток. Потому что это наш выбор и нас этого выбора лишают, да медленно, но лишают.

Далее как я уже неоднократно писал, с ростом числа электричек вырастут и тарифы на электричество, а это затронет всех поголовно, и получится три васи без личного транспорта будут платить за одного петю с электричкой, а такие как Зотт этот момент приближают покупая такой продукт! И даже насрать на инфрастуктуру или её отсутствие, НО 1000квартирный МКД сколько будет потребл@ть электроэнергии, когда все вечером поставят свои смартфоны на колесах на зарядки? А сколько он тепла будет выделять, если мы за экологию?

Опять же Допустим Зотту и ему подобным пох@й на Вась, но тогда притяну за уши дристеров и прочих сракеров, им тоже пох@й, и почему "пох@й" Зотта менее опасен похуя дристосракеров? А по-моему "пох@й" Зотта опаснее, потому что от дристера последствий может не быть в 95% случаев, а от, условного, Зотта последствия будут в 95%.

Это сообщение отредактировал nesquik - 16.02.2022 - 11:07
Top
dvo
Дата 16.02.2022 - 11:05
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76727
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Потому что это наш выбор и нас этого выбора лишают, да медленно, но лишают.

Да никто в России не лишает,это чисто мэйнстримное действо,никто ничего делать не будет,года через три-пять общественных заправок в Ярославле будет не 5,а 10,с точки зрения массовости это один и тот же порядок мизерности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 16.02.2022 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 16.02.2022 - 11:05)
Цитата
Потому что это наш выбор и нас этого выбора лишают, да медленно, но лишают.

Да никто в России не лишает, это чисто мэйнстримное действо, никто ничего делать не будет, года через три-пять общественных заправок в Ярославле будет не 5,а 10,с точки зрения массовости это один и тот же порядок мизерности.

Да никто не лишает, пока!
Но есть еще один нюанс, есть повестка, повестка из запада, повестка на экологию, хотя как нам показали сраные бесполезные блогеры там той экологией не особо пахнет biggrin.gif
Так вот, когда автопроизводители перестанут выпускать ДВС - васи пересядут на автобусы, потому что при васиной зарплате он может себе только проезд на пазике позволить, а если человек не вася и не петя, он не хочет на автобус, но и не хочет в электричку, потому, что ему хочется плоскожопие зарабатывать, ему куда? В весту, рио, солярис? А если ему не хочется в рисолярис или патриотичную весту?

Кстати, на ГБО много автомобилей, и часто приходится наблюдать на промышленной очередь из таксистов на ГБО и полтора землекопа на гаспрёме через дорогу.

Да, лично мне страшно за переход на электрокары, просто потому что я хочу чтобы мои дети и внуки увидели на сколько огромна и красива наша страна и могли выбирать направления движения сами, а так же могли выбирать на чём им ехать.
Top
ZeroOnly
Дата 16.02.2022 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 16.02.2022 - 12:05)
Цитата
Потому что это наш выбор и нас этого выбора лишают, да медленно, но лишают.

Да никто в России не лишает,это чисто мэйнстримное действо,никто ничего делать не будет,года через три-пять общественных заправок в Ярославле будет не 5,а 10,с точки зрения массовости это один и тот же порядок мизерности.

Да, я тоже склоняюсь, что власти не совсем идиоты, поиграют в модную игрушку, и забросят ее на полку.

Аналогичных историй навалом.
Те же гибриды тоеты выпускаются почти четверть века. Вначале все так же на них дрочили, но потом, видать, до бестолковых дошло, что проку от гибридов ноль, и адекватного спроса на них так и не появилось.

Дак у гибридов есть практически все ништяки электричек, а электрических проблем почти нет.
То есть электричка - это еще большее извращение.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 16.02.2022 - 11:40
Top
nesquik
Дата 16.02.2022 - 11:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 16.02.2022 - 11:36)
Цитата (dvo @ 16.02.2022 - 12:05)
Цитата
Потому что это наш выбор и нас этого выбора лишают, да медленно, но лишают.

Да никто в России не лишает,это чисто мэйнстримное действо,никто ничего делать не будет,года через три-пять общественных заправок в Ярославле будет не 5,а 10,с точки зрения массовости это один и тот же порядок мизерности.

Да, я тоже склоняюсь, что власти не совсем идиоты, поиграют в модную игрушку, и забросят ее на полку.

Аналогичных историй навалом.
Те же гибриды тоеты выпускаются почти четверть века. Вначале все так же на них дрочили, но потомЮ видать, дошло, что проку от них ноль, и адекватного спроса на них так и не появилось.

Чьи власти?
властей много и в том же западе минимум две власти, одна за иликтричиство, другая за углеводороды.
Top
ZeroOnly
Дата 16.02.2022 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nesquik @ 16.02.2022 - 12:39)

Чьи власти?
властей много и в том же западе минимум две власти, одна за иликтричиство, другая за углеводороды.

наши власти, наши.
Top
nesquik
Дата 16.02.2022 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 16.02.2022 - 11:41)
Цитата (nesquik @ 16.02.2022 - 12:39)

Чьи власти?
властей много и в том же западе минимум две власти, одна за иликтричиство, другая за углеводороды.

наши власти, наши.

Я не хочу чтобы мои дети и внуки ездили на весте/рио/солярисе!
Ну хотя бы генезис или стингер шестицилиндровый, а в идеале кончено цешка/трёшка на шерсти горшках.

Это сообщение отредактировал nesquik - 16.02.2022 - 11:46
Top
pilot709
Дата 16.02.2022 - 11:56
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29593
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
но в рамках текущего спора, когда он заявляет об удобстве электромобиля,

Мне кажется спор, из контекста "дёшево" плавно перетёк в контекст "удобно для небольшой, достаточно обеспеченной прослойки населения" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 16.02.2022 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 16.02.2022 - 11:56)
Цитата
но в рамках текущего спора, когда он заявляет об удобстве электромобиля,

Мне кажется спор, из контекста "дёшево" плавно перетёк в контекст "удобно для небольшой, достаточно обеспеченной прослойки населения" biggrin.gif

так ему Maybach GLS-AMG Black Series на метаноле и ST3+ будет недорого, а я то с другой стороны баррикад wink.gif
Top
ZOTT
Дата 16.02.2022 - 12:39
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





Цитата (dvo @ 16.02.2022 - 11:13)
Ему не надо,так и есть.
При этом надо понимать,что машина то у человека не одна,на ДВС он всегда может спокойно доехать,если и далеко.

Да давно уже одна. Бензинку продал после 2 месяцев простоя без движений.


nesquik, так я просто про свой опыт эксплуатации рассказал. Никого не призываю бежать и покупать электрички, но может кто-то вот прямо сейчас задумывается, выбирает и прочитает что-то полезное в моих словах.

Цена, кстати, если разобраться, уже давным-давно даже не в премиум сегменте, а что-то типа серединка бизнеса. Уже Тойоты некоторые дороже стоят, не говоря о Лехсусах и тем более европейцах, всуе тут упомянутых.

Понятно, что можно целую рубрику написать против электричек. Вот давайте попробуем. Электромобиль - не для тебя, если:

1) живешь в квартире и паркуешься во дворе
2) часто ездишь к родственникам за 2000км и без автомобиля никак, в руках столько огурцов не унести
3) собираешься мотаться на нем по командировкам
4) рассчитываешь пользоваться только публичными зарядками, не организовав своей

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZOTT
Дата 16.02.2022 - 12:43
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





Ну и да, какое нафиг дёшево? Если взять вышеупомянутую сеть зарядок и посчитать по 15р/кВтч, то это уже плюс-минус так же, как пропан для ДВС. А другие эксплуатационные расходы и амортизацию никто не отменял. Да, ТО проще, но из-за батареи амортизация выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 16.02.2022 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZOTT @ 16.02.2022 - 12:39)
Цитата (dvo @ 16.02.2022 - 11:13)
Ему не надо,так и есть.
При этом надо понимать,что машина то у человека не одна,на ДВС он всегда может спокойно доехать,если и далеко.

Да давно уже одна. Бензинку продал после 2 месяцев простоя без движений.


nesquik, так я просто про свой опыт эксплуатации рассказал. Никого не призываю бежать и покупать электрички, но может кто-то вот прямо сейчас задумывается, выбирает и прочитает что-то полезное в моих словах.

Цена, кстати, если разобраться, уже давным-давно даже не в премиум сегменте, а что-то типа серединка бизнеса. Уже Тойоты некоторые дороже стоят, не говоря о Лехсусах и тем более европейцах, всуе тут упомянутых.

Понятно, что можно целую рубрику написать против электричек. Вот давайте попробуем. Электромобиль - не для тебя, если:

1) живешь в квартире и паркуешься во дворе
2) часто ездишь к родственникам за 2000км и без автомобиля никак, в руках столько огурцов не унести
3) собираешься мотаться на нем по командировкам
4) рассчитываешь пользоваться только публичными зарядками, не организовав своей

п.1 + и на столько плюс, что у анс большая часть людей живёт в МКД smile.gif
п.2 упростим, если п.1 + пользователю надо ездить за огурцами smile.gif
п.3 мой случай, периодически приходится сорваться внезапно в мск и не всегда сутра.
п.4 п.1+п.2+п.3 biggrin.gif

я об этом и говорю.

По поводу БУ электричек это как с БУ смартфонами, но хорошо если на смартфоне поменять батарею стоит 1500 рублей, сколько стоит поменять батарею на условном ниссане лиф?

Ну и да раз мы занимаем не совсем диаметрально противоположные позиции, тогда тоже в защиту электричек скажу - они имеют смысл в рамках города, как внутригородской вид транспорта. Как общественный так и личный.

Это сообщение отредактировал nesquik - 16.02.2022 - 12:59
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru