Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 10:29
|
||||
Unregistered |
Я это понимаю, но в рамках текущего спора, когда он заявляет об удобстве электромобиля, привожу ему контр аргументы, когда тезис "ну вот мне не надо" несколько не подходит. Тут можно и дрифтеров оправдать, ну им же удобно боком по пл. Волкова раздавать! |
||||
|
dvo |
Дата 16.02.2022 - 10:32
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76727 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
nesquik
Не,тут другое,ZOTT своим мобилем никому не мешает,ездит он спокойно. |
||
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 10:33
|
Unregistered |
при чем я часто слышу тезис "ну вот мне не надо, потому это удобно" от следующих категорий:
1) Велосипедисты 2) Владельцы гибридов 3) Владельцы электрокаров При этом тому же велосипедисту было предложено прокатиться на велосипеде до его любимого Санкт-Питербурга, с подругой Человек со мной второй месяц не разговаривает, при этом чесал мне и за удобство велосипеда зимой в том числе! |
|
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 10:54
|
||||
Unregistered |
Я не про опасность или агрессивность вождения, я про то, что нельзя свое "надо" ставить выше чужого. В целом пацаны на жигах красавчики, смогли проехать и не разложиться, ведь им зачем то это было НАДО; Зотт красавчик, потому что смог купить себе дорогую игрушку, Ведь ему НЕ НАДО. Но "не надо" зотта и "надо" дристеров лежат в одной плоскости, и ставить их выше тех, кто хочет ездить долго и безопасно... ну такое себе. Кому-то удобно за сутки на энергетиках проехать 2000 километров, для кого-то на электрокаре за 4 дня, для кого-то рейсом победы с коленками под подбородком и пьяными соседями, а кому-то в бизнес классе. А многим удобно спокойно и размеренно на ДВСе за 2 суток преодолеть этот промежуток. Потому что это наш выбор и нас этого выбора лишают, да медленно, но лишают. Далее как я уже неоднократно писал, с ростом числа электричек вырастут и тарифы на электричество, а это затронет всех поголовно, и получится три васи без личного транспорта будут платить за одного петю с электричкой, а такие как Зотт этот момент приближают покупая такой продукт! И даже насрать на инфрастуктуру или её отсутствие, НО 1000квартирный МКД сколько будет потребл@ть электроэнергии, когда все вечером поставят свои смартфоны на колесах на зарядки? А сколько он тепла будет выделять, если мы за экологию? Опять же Допустим Зотту и ему подобным пох@й на Вась, но тогда притяну за уши дристеров и прочих сракеров, им тоже пох@й, и почему "пох@й" Зотта менее опасен похуя дристосракеров? А по-моему "пох@й" Зотта опаснее, потому что от дристера последствий может не быть в 95% случаев, а от, условного, Зотта последствия будут в 95%. Это сообщение отредактировал nesquik - 16.02.2022 - 11:07 |
||||
|
dvo |
Дата 16.02.2022 - 11:05
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76727 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Да никто в России не лишает,это чисто мэйнстримное действо,никто ничего делать не будет,года через три-пять общественных заправок в Ярославле будет не 5,а 10,с точки зрения массовости это один и тот же порядок мизерности. |
||
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 11:20
|
||||
Unregistered |
Да никто не лишает, пока! Но есть еще один нюанс, есть повестка, повестка из запада, повестка на экологию, хотя как нам показали сраные бесполезные блогеры там той экологией не особо пахнет Так вот, когда автопроизводители перестанут выпускать ДВС - васи пересядут на автобусы, потому что при васиной зарплате он может себе только проезд на пазике позволить, а если человек не вася и не петя, он не хочет на автобус, но и не хочет в электричку, потому, что ему хочется плоскожопие зарабатывать, ему куда? В весту, рио, солярис? А если ему не хочется в рисолярис или патриотичную весту? Кстати, на ГБО много автомобилей, и часто приходится наблюдать на промышленной очередь из таксистов на ГБО и полтора землекопа на гаспрёме через дорогу. Да, лично мне страшно за переход на электрокары, просто потому что я хочу чтобы мои дети и внуки увидели на сколько огромна и красива наша страна и могли выбирать направления движения сами, а так же могли выбирать на чём им ехать. |
||||
|
ZeroOnly |
Дата 16.02.2022 - 11:36
|
||||
Unregistered |
Да, я тоже склоняюсь, что власти не совсем идиоты, поиграют в модную игрушку, и забросят ее на полку. Аналогичных историй навалом. Те же гибриды тоеты выпускаются почти четверть века. Вначале все так же на них дрочили, но потом, видать, до бестолковых дошло, что проку от гибридов ноль, и адекватного спроса на них так и не появилось. Дак у гибридов есть практически все ништяки электричек, а электрических проблем почти нет. То есть электричка - это еще большее извращение. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 16.02.2022 - 11:40 |
||||
|
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 11:39
|
||||||
Unregistered |
Чьи власти? властей много и в том же западе минимум две власти, одна за иликтричиство, другая за углеводороды. |
||||||
|
ZeroOnly |
Дата 16.02.2022 - 11:41
|
||
Unregistered |
наши власти, наши. |
||
|
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 11:45
|
||||
Unregistered |
Я не хочу чтобы мои дети и внуки ездили на весте/рио/солярисе! Ну хотя бы генезис или стингер шестицилиндровый, а в идеале кончено цешка/трёшка на шерсти горшках. Это сообщение отредактировал nesquik - 16.02.2022 - 11:46 |
||||
|
pilot709 |
Дата 16.02.2022 - 11:56
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29593 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Мне кажется спор, из контекста "дёшево" плавно перетёк в контекст "удобно для небольшой, достаточно обеспеченной прослойки населения" |
||
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 11:59
|
||||
Unregistered |
так ему Maybach GLS-AMG Black Series на метаноле и ST3+ будет недорого, а я то с другой стороны баррикад |
||||
|
ZOTT |
Дата 16.02.2022 - 12:39
|
||
Engineer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 18111 Регистрация: 9.05.2007 - 21:27 |
Да давно уже одна. Бензинку продал после 2 месяцев простоя без движений. nesquik, так я просто про свой опыт эксплуатации рассказал. Никого не призываю бежать и покупать электрички, но может кто-то вот прямо сейчас задумывается, выбирает и прочитает что-то полезное в моих словах. Цена, кстати, если разобраться, уже давным-давно даже не в премиум сегменте, а что-то типа серединка бизнеса. Уже Тойоты некоторые дороже стоят, не говоря о Лехсусах и тем более европейцах, всуе тут упомянутых. Понятно, что можно целую рубрику написать против электричек. Вот давайте попробуем. Электромобиль - не для тебя, если: 1) живешь в квартире и паркуешься во дворе 2) часто ездишь к родственникам за 2000км и без автомобиля никак, в руках столько огурцов не унести 3) собираешься мотаться на нем по командировкам 4) рассчитываешь пользоваться только публичными зарядками, не организовав своей |
||
ZOTT |
Дата 16.02.2022 - 12:43
|
Engineer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 18111 Регистрация: 9.05.2007 - 21:27 |
Ну и да, какое нафиг дёшево? Если взять вышеупомянутую сеть зарядок и посчитать по 15р/кВтч, то это уже плюс-минус так же, как пропан для ДВС. А другие эксплуатационные расходы и амортизацию никто не отменял. Да, ТО проще, но из-за батареи амортизация выше.
|
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 12:54
|
||||
Unregistered |
п.1 + и на столько плюс, что у анс большая часть людей живёт в МКД п.2 упростим, если п.1 + пользователю надо ездить за огурцами п.3 мой случай, периодически приходится сорваться внезапно в мск и не всегда сутра. п.4 п.1+п.2+п.3 я об этом и говорю. По поводу БУ электричек это как с БУ смартфонами, но хорошо если на смартфоне поменять батарею стоит 1500 рублей, сколько стоит поменять батарею на условном ниссане лиф? Ну и да раз мы занимаем не совсем диаметрально противоположные позиции, тогда тоже в защиту электричек скажу - они имеют смысл в рамках города, как внутригородской вид транспорта. Как общественный так и личный. Это сообщение отредактировал nesquik - 16.02.2022 - 12:59 |
||||
|
Страницы: (32) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)