Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
nesquik2.1 |
Дата 11.02.2022 - 07:06
|
||||
Unregistered |
Я вот про метро "через 5 лет" слышал в 2003м,потом через 10 лет в 2010м. видимо построили раз перестали говорить Это сообщение отредактировал nesquik2.1 - 11.02.2022 - 08:37 |
||||
|
PanJezzy |
Дата 11.02.2022 - 11:11
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2894 Пользователь №: 67875 Регистрация: 17.02.2011 - 20:51 |
Ну типа когда правительство начинает чем-то заниматься, то есть две разные причины этому: 1. Правительство само что-то инициирует само (типа Метро в Ярославле и пр.) 2. Правительство пытается создать законы под то уже измененный рынок, без регулирования которого, начнется хаос (Типа Биткойна, Самокатов и пр.) Вот электрозаправки как раз попадают под вторую категорию, так как на рынке уже что-то есть, а правительственных решений толком под это нет. Это сообщение отредактировал PanJezzy - 11.02.2022 - 11:12 |
||||
nesquik |
Дата 11.02.2022 - 11:26
|
||
Unregistered |
Для начала надо понять кому это будет выгодно! А выгодно это бабки! А потом они будут пилить бабки! На уровне правительства они могут урегулировать только стандарт порта зарядки, хотя глядя на европу, эпл и бодание за унификацию Type-C, как единого стандарта для зарядки мобилок, хер там о чем договорятся. Разговор эплы простой: не хотите лайтнинг? идите нахер, мы не будем продавать у вас айфоны. Потребители: Эээээ, чо? А как же наш контентик? Европа: бл@ ну ладно, но, эпл, вы заплатите штраф за монополию в N-миллионов денег. Эпл: Да пох. Годовой отчет эпл: Мы заработали 100+ лярдов! Это сообщение отредактировал nesquik - 11.02.2022 - 11:29 |
||
|
socid |
Дата 11.02.2022 - 13:15
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
серьезно? где? |
||
ZeroOnly |
Дата 11.02.2022 - 13:48
|
Unregistered |
Если всю хуергу отбросить, то какой интерес в развитии электромобилей?
Выгодно ? Вроде нихера не выгодно. Удобно ? Совсем не удобно. Ну пуляет с места быстро, ну бесшумна - но это вроде мелочи, которые нужны сотым процента людей. Тока экология что-ли, получается. В москве, наверное, уменьшить выхлопы, это важно. Там машин много и выбросы в основном от транспорта. А в городах типа ярославля вроде и проблемы такой нет. Просто модно что-ли? Типа все так делают и мы будем, хз. |
|
nesquik |
Дата 11.02.2022 - 14:02
|
Unregistered |
ZeroOnly, бабки и повесточка!
Если мы не знаем кому это выгодно, то не факт, что это не выгодно никому! |
|
nesquik |
Дата 11.02.2022 - 14:03
|
||||
Unregistered |
в подобных вот разговорах. про китайский автопром тоже в 2009м году говорили, что через 10 лет завоюет рынок! Это сообщение отредактировал nesquik - 11.02.2022 - 14:03 |
||||
|
ZOTT |
Дата 15.02.2022 - 13:39
|
Engineer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 18111 Регистрация: 9.05.2007 - 21:27 |
Любой инструмент берётся под задачу, а не наоборот. Поэтому и у электрички есть свой потребитель. Только подходить к вопросу надо грамотно и четко понимать, что инфраструктуру придётся себе создавать самостоятельно. Никакой дядя-инвестор не угадает, где конкретно тебе удобно заряжаться (читай: где ты обычно ночуешь). Поэтому электрички - тема интересная, а вот сеть маломощных зарядок, натыканных в рандомных местах с рандомной работоспособностью и непредсказуемой возможностью запарковаться - это всё от лукавого.
Впрочем, одно начинание стоит отметить: наконец-то появилась действительно быстрая зарядка на 90 кВт у «Дуры», и это внезапно МРСК. Время среднего посещения ТЦ как раз примерно равно времени полной зарядки весьма серьезной батареи. И парковка контролируемая, читай - целее кузовные детали. Вот и весь посыл: заряжаться медленно - либо дома, либо там, где можно с пользой провести время: отель (хотя они и так дают розетки без вопросов), ресторан, деловой центр. Заряжаться быстро (90 кВт и выше) - ТЦ, аутлет, заправка на трассе. Что делать владельцу электрички 5 часов на улице Пушкина у дома Колотушкина - оператор сети зарядок нам так и не ответит. |
ZeroOnly |
Дата 15.02.2022 - 15:04
|
Unregistered |
ZOTT , а вот это всЁ , эти танцы с зарядкой и бубнами - они вообще для чего нужны ? Чтобы что ?
Цель-то какая ? Просто ездить на чем-то таком, на чем другие не ездят, так что ли? |
|
ZOTT |
Дата 15.02.2022 - 23:23
|
Engineer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 18111 Регистрация: 9.05.2007 - 21:27 |
ZeroOnly
Да там много плюсов, так-то. Не надо на заправках толкаться в очереди (да и без очереди там минут 15 теряется), не надо на ТО ездить, кроме как раз в год и за 3 копейки (хотя тоже индивидуально, я сужу по той, на которой езжу). Еще греть не надо. Ну и по мелочи: всяческие удаленные контроли, софт человеческий, диагностика через личный кабинет, обновы с вифи, переписка с разрабами (и реально реагируют), работа в качестве бесперебойника для дома при отключках электричества, регик с кучей камер, автопилот (нет, не заменяет прокладку, но реально разгружает мозг), противоугон более чем сердитый (попробуй запчасть с угнанной переставить), ну про активную безопасность из-за зверской мощности и супер-низкого центра тяжести можно еще вспомнить. И да, что актуально в этом сезоне - офигительная проходимость по снегу, благодаря абсолютно плоскому и бронированному днищу. А танец ровно один: не забыть дома ткнуть вилку. Вывод: попросту экономия самого дорогого - личного времени. При условии, что задачи по перемещению не подразумевают выезд дальше соседнего региона. У меня всё, что дальше - это уже другой транспорт, нефиг тут умирать за рулем от опоясывающего плоскожопия. |
ZeroOnly |
Дата 16.02.2022 - 01:25
|
||
Unregistered |
Погоди, погоди. Чета у меня двоится.. Дак "экономия личного времени" или "Что делать владельцу электрички 5 часов на улице Пушкина у дома Колотушкина" ? "Не терять 15 минут на заправке" или "заправляться за время среднего посещения ТЦ" ? Да и дома от розетки она полный бак за ночь ни фига не нальет, по 5 квт надо часов 15-18 лить. Электричка вроде наоборот время личное тратит. Про остальные ништяки, конечно, можно согласиться. Особенно связь с разрабами и проходимость по снегу) Я бы , конечно, разгон в первую очередь добавил, ну и понты, если это тесла, а не лиф. |
||
|
dvo |
Дата 16.02.2022 - 05:34
|
||||||||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
ZOTT
А толкался раньше?) Я что то особо и не припомню,когда последний раз дальше "следующего" на заправке был. Честно говоря,так себе довод. Все равно,что я у себя закопаю бочку кубов в 20,буду только оттуда заправляться и говорить,что это очень удобно.
У нас 90% населения ездит на ТО раз в год. А вот про "3 копейки" интересно. Сколько?
Этого 99% граждан РФ боится,как черт ладана,а ты тут плюсом выставляешь
Ну это,мягко говоря,чисто в твоих условиях плюс.
У тебя были какие то проблемы с этим на прошлом авто? Каско на предыдущую (надо признать - сильно угоняемую) машину было сильно больше,чем на эту? |
||||||||||
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 08:11
|
||
Unregistered |
Откуда вы такие набегаете? |
||
|
dvo |
Дата 16.02.2022 - 08:36
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Ну это то ярославский владелец Теслы) |
||||
nesquik |
Дата 16.02.2022 - 08:39
|
||||||
Unregistered |
Да, видел в ярике перед морозами теслу, каталась по центру, че-то куда-то пропала. Заряжается наверное! |
||||||
|
Страницы: (32) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)