Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сеть электрозаправок в Ярославле

AGS_RUS
Дата 5.10.2021 - 17:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 116018
Регистрация: 29.09.2012 - 14:58





Цитата (ZeroOnly @ 4.10.2021 - 19:32)
Цитата (AGS_RUS @ 4.10.2021 - 17:25)

Машину везет момент, а не мощность.

Тут с тобой, как со специалистом, я согласен, конечно.

У трактора беларусь МТЗ-80 мощностью 80лс, на колесе раз в 10 больше момента, чем у Теслы мощностью под 400лс . Он легко тащит плуг, а тесла так не сможет - нет у теслы такого момента.

Вывод: трактор МТЗ-80 быстрее Теслы.

А те, кто считает мощность произведением момента на обороты, просто дураки. Мощность - она "для картинки".

Момент на ДВС измеряется либо на маховике, либо на колесе. Во всех паспортных данных указан момент на маховике. Момент на колёсах (т.е. фактический момент, двигающий автомобиль) может сильно отличаться от такового на маховике, в виду разных причин. В частности, потери в трансмиссии у авто с ДВС - от 23 до 27%. У Теслы, подозреваю, значительно меньше. А у трактора - значительно больше.

Только при чем тут скорость?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 5.10.2021 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AGS_RUS @ 5.10.2021 - 18:37)
Цитата (ZeroOnly @ 4.10.2021 - 19:32)
Цитата (AGS_RUS @ 4.10.2021 - 17:25)

Машину везет момент, а не мощность.

Тут с тобой, как со специалистом, я согласен, конечно.

У трактора беларусь МТЗ-80 мощностью 80лс, на колесе раз в 10 больше момента, чем у Теслы мощностью под 400лс . Он легко тащит плуг, а тесла так не сможет - нет у теслы такого момента.

Вывод: трактор МТЗ-80 быстрее Теслы.

А те, кто считает мощность произведением момента на обороты, просто дураки. Мощность - она "для картинки".

Момент на ДВС измеряется либо на маховике, либо на колесе. Во всех паспортных данных указан момент на маховике. Момент на колёсах (т.е. фактический момент, двигающий автомобиль) может сильно отличаться от такового на маховике, в виду разных причин. В частности, потери в трансмиссии у авто с ДВС - от 23 до 27%. У Теслы, подозреваю, значительно меньше. А у трактора - значительно больше.

Только при чем тут скорость?

К тому, что "машину везет момент".

Момент - это всего лишь составляющая мощности. Вторая составляющая - это обороты. Именно мощность как произведение момента и оборотов характеризует способность двигателя, машины разгоняться.

"Машину везет момент" ровно в той же степени в какой "машину везут обороты". Это тоже самое , что сказать "бегун бежит за счет правой ноги".

И на закуску : момент легко трансформируется в обороты, и наоборот. В автомобилях есть для этого специальное устройство - коробка передач.
Top
dvo
Дата 6.10.2021 - 08:43
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (ZeroOnly @ 5.10.2021 - 17:00)
Цитата (Romance @ 5.10.2021 - 16:20)
Цитата
Бензинку на 8 часов по 400р/час в центре у работы не бросишь,

Это кто тебе такое сказал опять? Или думаешь люди зарабатывают в мск как ты? Ты в Москве то когда был последний раз? Все парковки заняты несмотря на цену

Ну давай нафантазируем зарплату в 500К, дак 70 К отдавать за парковку, то есть за воздух, это все равно очень дохера и очень не умно.

Парковки может и заняты, но не по 8 часов люди стоят, и машинки там очень далеко не все за 10лям+ припаркованы. То есть люди не шикуют.

Из моих знакомых (именно тех,кто гастарбайтерит) все абонементно паркуются,это совсем другие деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AGS_RUS
Дата 6.10.2021 - 09:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 116018
Регистрация: 29.09.2012 - 14:58





Цитата (ZeroOnly @ 5.10.2021 - 21:37)
К тому, что "машину везет момент".

Момент - это всего лишь составляющая мощности. Вторая составляющая - это обороты. Именно мощность как произведение момента и оборотов характеризует способность двигателя, машины разгоняться.

"Машину везет момент" ровно в той же степени в какой "машину везут обороты". Это тоже самое , что сказать "бегун бежит за счет правой ноги".

И на закуску : момент легко трансформируется в обороты, и наоборот. В автомобилях есть для этого специальное устройство - коробка передач.

Момент - это составляющая мощности? Хах... Кто то физику прогуливал wink.gif

Приведу цитату, самому лень писать:

"Вспоминаем школьный учебник физики. Крутящий момент– это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м.
В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. Выходит, что главная характеристика двигателя – величина крутящего момента на коленчатом валу. Понятно, что момент создается не постоянно, а только в период действия силы – то есть, только во время рабочего хода.
Разберемся теперь с мощностью. Все там же – в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность – это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная – Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Соответственно, количество «крутящих моментов», то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36)"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 6.10.2021 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AGS_RUS @ 6.10.2021 - 10:11)
Цитата (ZeroOnly @ 5.10.2021 - 21:37)
К тому, что "машину везет момент".

Момент - это всего лишь составляющая мощности. Вторая составляющая - это обороты. Именно мощность как произведение момента и оборотов характеризует способность двигателя, машины разгоняться.

"Машину везет момент" ровно в той же степени в какой "машину везут обороты". Это тоже самое , что сказать "бегун бежит за счет правой ноги".

И на закуску : момент легко трансформируется в обороты,  и наоборот. В автомобилях есть для этого специальное устройство - коробка передач.

Момент - это составляющая мощности? Хах... Кто то физику прогуливал wink.gif

Приведу цитату, самому лень писать:

"Вспоминаем школьный учебник физики. Крутящий момент– это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м.
В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. Выходит, что главная характеристика двигателя – величина крутящего момента на коленчатом валу. Понятно, что момент создается не постоянно, а только в период действия силы – то есть, только во время рабочего хода.
Разберемся теперь с мощностью. Все там же – в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность – это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная – Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Соответственно, количество «крутящих моментов», то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36)"

Блиать, ты обкурился или по жизни такой ?

Ты возражаешь мне, что момент есть составляющая часть мощности, и в качестве опровержения приводишь формулу P = Mкр*n/9549, из которой следует, что мощность есть произведение момента на обороты, и которая подтверждает, что я утверждал.

Хер с ней, с физикой, но со здравым смыслом надо все-таки дружить.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 6.10.2021 - 09:43
Top
Антон Всеволодович
Дата 6.10.2021 - 09:48
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35






Цитата
Компания ABB представила самый мощный зарядник для электромобилей.
Шведско-швейцарский концерн ABB уже хорошо известен на рынке зарядных станций для электромобилей: с 2010 года он продал более 460 тысяч «зарядников». Хотя в основном это относительно дешевые терминалы переменного тока, а мощных станций постоянного тока продана только 21 тысяча штук. Зато теперь в производственной программе ABB есть самая мощная в мире зарядная станция под названием Terra 360.

Впрочем, заявленная мощность 360 кВт всего на 10 кВт больше, чем у действующих станций европейской сети Ionity. Более того, пока на рынке попросту нет электромобилей, рассчитанных на такую мощность: максимум 350 кВт. Но в теории 360-киловаттная станция позволит зарядить любой аккумулятор нынешних электромобилей менее чем за 15 минут, а запас энергии на 100 км пути будет восполнен менее чем за три минуты.
Еще одно преимущество новой станции Terra 360 — возможность подключить одновременно до четырех электромобилей, тогда как нынешние «столбики» в основном рассчитаны на одного-двух потребителей. Правда, в этом случае максимальная мощность будет разделена между подключенными машинами. То есть если к одному терминалу одновременно подключатся четыре электромобиля, то каждому достанется максимум 90 кВт.

На европейских дорогах зарядные станции Terra 360 появятся уже в конце этого года. А в следующем году ABB начнет продажи в США, Латинской Америке и Азии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.10.2021 - 09:52
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29627
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Господа, ответьте на такой вопрос!
Одно ведущее колесо стоит на асфальте, второе на льду. Соответственно, то которое на льду - буксует, на асфальте стоит на месте. На каком из колёс будет находиться крутящий момент?

П.С. Для петросянов и прочих клоунов: автомобиль один, ось одна, дифф "свободный".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 6.10.2021 - 10:57
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





473 aleks
на валу wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 6.10.2021 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 6.10.2021 - 10:52)
Господа, ответьте на такой вопрос!
Одно ведущее колесо стоит на асфальте, второе на льду. Соответственно, то которое на льду - буксует, на асфальте стоит на месте. На каком из колёс будет находиться крутящий момент?

П.С. Для петросянов и прочих клоунов: автомобиль один, ось одна, дифф "свободный".

момент приложен к обоим колесам, вся мощность на вращающемся колесе, на стоящем мощность ноль.
Сама величина момента минимальна, только чтобы компенсировать силы трения.
Top
БФГ
Дата 6.10.2021 - 11:54
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8933
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





можно я по старинке?

user posted image
PM
Top
pilot709
Дата 6.10.2021 - 13:27
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29627
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (ZeroOnly @ 6.10.2021 - 11:10)
Цитата (473 aleks @ 6.10.2021 - 10:52)
Господа, ответьте на такой вопрос!
Одно ведущее колесо стоит на асфальте, второе на льду. Соответственно, то которое на льду - буксует, на асфальте стоит на месте. На каком из колёс будет находиться крутящий момент?

П.С. Для петросянов и прочих клоунов: автомобиль один, ось одна, дифф "свободный".

момент приложен к обоим колесам, вся мощность на вращающемся колесе, на стоящем мощность ноль.
Сама величина момента минимальна, только чтобы компенсировать силы трения.

Ок. Заблокировали дифф.. Весь момент ушёл на колесо, которое стояло, а мощность поделилась пополам, или как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 6.10.2021 - 19:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Некорректный вопрос.

Заварили диф, то есть задняя ось вместе с обеими колесами стала одной деталью, одним валом.
Соответственно, к этому одному валу приложен один момент , он вращается с единственной частотой, через него передается одна мощность.
Момент приложен к центру этого вала, с одного конца вал нагружен дорогой, а с другой стороны не нагружен и вращается в холостую. Через ненагруженный конец передается мощность, равная затратом на трение для вращения этого конца.

Надо понять, что крут. момент возникает только в момент нагрузки. А не так что, двигатель вырабатывает 500нм момента, а потом диф разбирается , куда их кидать.
Двигатель МОЖЕТ выдать 500нм момента, если от колес через трансмиссию ему будет оказано сопротивление с моментом 500нм.
Если колеса вывешены, то такой двигатель выдает 2нм момента, только, чтобы компенсировать потери на трение.

Штангист МОЖЕТ поднять штангу 200 кг, а ребенок швабру весом 2кг.
Если мы штангисту и ребенку дадим швабру, то они оба ее поднимут, затратив одну и ту же силу, необходимую для поднятия 2 кг.
Пока мы не дадим штангисту штангу 200кг, его мышцы не выдадут силу для поднятия 200кг.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 6.10.2021 - 20:04
Top
pilot709
Дата 6.10.2021 - 20:54
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29627
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





ZeroOnly
Цитата
Некорректный вопрос.
Да потому что путаница в башке! Мощность/момент ...
И не только у меня, но у 90% технически грамотных мужиков. Вон в "З.Р." М.Колодочкина почитай - черт ногу сломит ... biggrin.gif

Цитата
Если мы штангисту и ребенку дадим швабру, то они оба ее поднимут, затратив одну и ту же силу, необходимую для поднятия 2 кг.
Да!, но штангист сможет поднять швабру быстрее, если захочет ... Ведь "Мощность = работа за единицу времени"... Соответственно, штангист может приложить большее количество силы ради ускорения процесса поднимания.
П.С. Только как это на колеса перевести? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 6.10.2021 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну тут мощность надо через силу определять. Мощность есть сила * скорость.
Переместить штангу быстрее - нужна большая мощность мышц.

При вращении: сделать 100 оборотов за 5 секунд потребует большей мощности двигателя, чем сделать 100 оборотов за 50 секунд.

Тока к наглядности примера, что сила (момент) возникает только при появлении нагрузки, это не относится. Предполагаем, что с одной скоростью оба поднимают.

Момент это та же сила, но при вращательном движении. Руками за веревку ведро из колодца тянешь, чувствуешь силу, которая тебя хочет в колодец бросить. Поднимаешь это же ведро вращением воротка колодца - чувствуешь момент, который тебя хочет вращать.

Если не понятно что то с моментом, переводи вращательные движения в линейные и разбирайся, все тоже самое будет. Момент - это сила, обороты - линейная скорость

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 6.10.2021 - 23:19
Top
AGS_RUS
Дата 7.10.2021 - 08:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 116018
Регистрация: 29.09.2012 - 14:58





Цитата (ZeroOnly @ 6.10.2021 - 10:40)
Блиать, ты обкурился или по жизни такой ?

Ты возражаешь мне, что момент есть составляющая часть мощности, и в качестве опровержения приводишь формулу P = Mкр*n/9549, из которой следует, что мощность есть произведение момента на обороты, и которая подтверждает, что я утверждал.

Хер с ней, с физикой, но со здравым смыслом надо все-таки дружить.

Заканчивай с шишками! За ними здравый смысл не видишь! ohmy.gif

Мощность - это произведение момента на обороты. А не наоборот! Момент первичен, а мощность - это калькулируемая величина. По сути - это синтетическая цифра, её нельзя измерить. Моторный (или колесный) стенд измеряет момент на колен.валу (или на колесах), и по формуле пересчитывает в л.с.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru