Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AGS_RUS |
Дата 5.10.2021 - 17:37
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 116018 Регистрация: 29.09.2012 - 14:58 |
Момент на ДВС измеряется либо на маховике, либо на колесе. Во всех паспортных данных указан момент на маховике. Момент на колёсах (т.е. фактический момент, двигающий автомобиль) может сильно отличаться от такового на маховике, в виду разных причин. В частности, потери в трансмиссии у авто с ДВС - от 23 до 27%. У Теслы, подозреваю, значительно меньше. А у трактора - значительно больше. Только при чем тут скорость? |
||||
ZeroOnly |
Дата 5.10.2021 - 20:37
|
||||||
Unregistered |
К тому, что "машину везет момент". Момент - это всего лишь составляющая мощности. Вторая составляющая - это обороты. Именно мощность как произведение момента и оборотов характеризует способность двигателя, машины разгоняться. "Машину везет момент" ровно в той же степени в какой "машину везут обороты". Это тоже самое , что сказать "бегун бежит за счет правой ноги". И на закуску : момент легко трансформируется в обороты, и наоборот. В автомобилях есть для этого специальное устройство - коробка передач. |
||||||
|
dvo |
Дата 6.10.2021 - 08:43
|
||||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Из моих знакомых (именно тех,кто гастарбайтерит) все абонементно паркуются,это совсем другие деньги. |
||||||
AGS_RUS |
Дата 6.10.2021 - 09:11
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 116018 Регистрация: 29.09.2012 - 14:58 |
Момент - это составляющая мощности? Хах... Кто то физику прогуливал Приведу цитату, самому лень писать: "Вспоминаем школьный учебник физики. Крутящий момент– это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. Выходит, что главная характеристика двигателя – величина крутящего момента на коленчатом валу. Понятно, что момент создается не постоянно, а только в период действия силы – то есть, только во время рабочего хода. Разберемся теперь с мощностью. Все там же – в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность – это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная – Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Соответственно, количество «крутящих моментов», то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36)" |
||
ZeroOnly |
Дата 6.10.2021 - 09:40
|
||||
Unregistered |
Блиать, ты обкурился или по жизни такой ? Ты возражаешь мне, что момент есть составляющая часть мощности, и в качестве опровержения приводишь формулу P = Mкр*n/9549, из которой следует, что мощность есть произведение момента на обороты, и которая подтверждает, что я утверждал. Хер с ней, с физикой, но со здравым смыслом надо все-таки дружить. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 6.10.2021 - 09:43 |
||||
|
Антон Всеволодович |
Дата 6.10.2021 - 09:48
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
|
||
pilot709 |
Дата 6.10.2021 - 09:52
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29627 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Господа, ответьте на такой вопрос!
Одно ведущее колесо стоит на асфальте, второе на льду. Соответственно, то которое на льду - буксует, на асфальте стоит на месте. На каком из колёс будет находиться крутящий момент? П.С. Для петросянов и прочих клоунов: автомобиль один, ось одна, дифф "свободный". |
почетный понятой |
Дата 6.10.2021 - 10:57
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
473 aleks
на валу |
ZeroOnly |
Дата 6.10.2021 - 11:10
|
||
Unregistered |
момент приложен к обоим колесам, вся мощность на вращающемся колесе, на стоящем мощность ноль. Сама величина момента минимальна, только чтобы компенсировать силы трения. |
||
|
БФГ |
Дата 6.10.2021 - 11:54
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8933 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
можно я по старинке?
|
pilot709 |
Дата 6.10.2021 - 13:27
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29627 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Ок. Заблокировали дифф.. Весь момент ушёл на колесо, которое стояло, а мощность поделилась пополам, или как? |
||||
ZeroOnly |
Дата 6.10.2021 - 19:48
|
Unregistered |
Некорректный вопрос.
Заварили диф, то есть задняя ось вместе с обеими колесами стала одной деталью, одним валом. Соответственно, к этому одному валу приложен один момент , он вращается с единственной частотой, через него передается одна мощность. Момент приложен к центру этого вала, с одного конца вал нагружен дорогой, а с другой стороны не нагружен и вращается в холостую. Через ненагруженный конец передается мощность, равная затратом на трение для вращения этого конца. Надо понять, что крут. момент возникает только в момент нагрузки. А не так что, двигатель вырабатывает 500нм момента, а потом диф разбирается , куда их кидать. Двигатель МОЖЕТ выдать 500нм момента, если от колес через трансмиссию ему будет оказано сопротивление с моментом 500нм. Если колеса вывешены, то такой двигатель выдает 2нм момента, только, чтобы компенсировать потери на трение. Штангист МОЖЕТ поднять штангу 200 кг, а ребенок швабру весом 2кг. Если мы штангисту и ребенку дадим швабру, то они оба ее поднимут, затратив одну и ту же силу, необходимую для поднятия 2 кг. Пока мы не дадим штангисту штангу 200кг, его мышцы не выдадут силу для поднятия 200кг. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 6.10.2021 - 20:04 |
|
pilot709 |
Дата 6.10.2021 - 20:54
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29627 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly
Да потому что путаница в башке! Мощность/момент ... И не только у меня, но у 90% технически грамотных мужиков. Вон в "З.Р." М.Колодочкина почитай - черт ногу сломит ...
Да!, но штангист сможет поднять швабру быстрее, если захочет ... Ведь "Мощность = работа за единицу времени"... Соответственно, штангист может приложить большее количество силы ради ускорения процесса поднимания.
П.С. Только как это на колеса перевести? |
||||
ZeroOnly |
Дата 6.10.2021 - 23:16
|
Unregistered |
Ну тут мощность надо через силу определять. Мощность есть сила * скорость.
Переместить штангу быстрее - нужна большая мощность мышц. При вращении: сделать 100 оборотов за 5 секунд потребует большей мощности двигателя, чем сделать 100 оборотов за 50 секунд. Тока к наглядности примера, что сила (момент) возникает только при появлении нагрузки, это не относится. Предполагаем, что с одной скоростью оба поднимают. Момент это та же сила, но при вращательном движении. Руками за веревку ведро из колодца тянешь, чувствуешь силу, которая тебя хочет в колодец бросить. Поднимаешь это же ведро вращением воротка колодца - чувствуешь момент, который тебя хочет вращать. Если не понятно что то с моментом, переводи вращательные движения в линейные и разбирайся, все тоже самое будет. Момент - это сила, обороты - линейная скорость Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 6.10.2021 - 23:19 |
|
AGS_RUS |
Дата 7.10.2021 - 08:51
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 116018 Регистрация: 29.09.2012 - 14:58 |
Заканчивай с шишками! За ними здравый смысл не видишь! Мощность - это произведение момента на обороты. А не наоборот! Момент первичен, а мощность - это калькулируемая величина. По сути - это синтетическая цифра, её нельзя измерить. Моторный (или колесный) стенд измеряет момент на колен.валу (или на колесах), и по формуле пересчитывает в л.с. |
||
Страницы: (32) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)