Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Romance |
Дата 7.10.2021 - 10:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 |
Вы что тут пытаетесь сделать? Перевернуть систему Ярпортала? Переспорить всезнающего специалисте всех областей зероныша? Бесполезно.
|
ЖАЛО |
Дата 7.10.2021 - 12:04
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Подождём Ванчеса |
||
AGS_RUS |
Дата 7.10.2021 - 13:33
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 116018 Регистрация: 29.09.2012 - 14:58 |
Осознал. Исправлюсь. Больше не буду. |
||
pilot709 |
Дата 7.10.2021 - 16:30
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Не! Ну, я то реально в этой теме "плаваю". Особенно, когда Колодочкина почитал и срачи там, мозги у меня в узел завязались и не развязываются. Вот и жду, когда кто-нибудь, на пальцах, спичках, зайцах, штангистах ... прояснит мне. Помню в технаре так быстро проскочили, типа вот "момент", вот "мощность"... Понятно? - Да! А оказывается - нихуя не понятно! Особенно касаемо передачи этих величин ...
П.С. Правильно ли я понимаю, что если ДВС работает, но к его маховику ничего не прикручено, то независимо от кол-ва оборотов этого мотора, момент и мощность на маховике равна нулю? |
ZeroOnly |
Дата 7.10.2021 - 17:53
|
Unregistered |
Если совсем просто, силы трения не учитывать, то да.
А в реале, на хх на валу есть момент для компенсации силы трения. Раз есть момент и обороты , умножаем этот момент на обороты хх, получаем мощность, она больше нуля . А нулю равна полезная мощность, пользы от такого двигуна нет. Если обороты хх увеличить, увеличится сопротивление от трения, что потребует увеличить силу толкания поршней, а значит увеличится момент на коленвалу. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 7.10.2021 - 17:56 |
|
ZeroOnly |
Дата 7.10.2021 - 18:02
|
Unregistered |
Момент на валу, это сила , которая пытается порвать вал скручиванием.
Болт колесный затягиваем, один конец крутим, другой зафиксирован. Превысили допустимый момент, бошку болту свернули. А если второй конец не зафиксирован, то крути такой болт любым самым мощным гайкоовертом, бошку ему не свернешь, так как момента на нем не возникнет. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 7.10.2021 - 18:07 |
|
ЖАЛО |
Дата 7.10.2021 - 18:10
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Господа!
Вы отвлеклись от темы электромобильной В нашей деревне городского типа , много электромобилей? Есть ли сервисы по их обслуживанию? Как далеко на одном заряде отЯрославля к примеру на нисане лиф можно уехать и вернутся обратно |
pilot709 |
Дата 7.10.2021 - 18:13
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Ну да. С "трением" все намного сложнее ...
Вот пример хороший: У коленвала есть "передний шкив", который вращает через ремень генератор, помпу, и прочую х@йню; и есть "задний маховик", который должен вращать КПП, но ее нету. По итогу, при работе этого мотора, на переднем шкиве есть момент (которым он крутит вспомогательные агрегаты) а на заднем маховике нету, поскольку он ничего не крутит. Получается что "Крутящий момент" есть Нагрузка. Нет нагрузки - нет момента! О, как! Нах ... |
||
Valerevich |
Дата 7.10.2021 - 22:42
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25958 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
а. Электромобили есть. марки и модели с примерным количеством уже пересичлялись не раз б. Автомобилия начала таскать бу электрички из Берлина, заявляют и сервис по ним в. Ну на мертвой батарейке ниссана лиф думаю до Тутаева и обратно смотацца хватит. На 2-4 летней Тесле думаю в Рыбинск прокатиться и вернуться тоже моно без проблем. |
||
nesquik |
Дата 8.10.2021 - 08:21
|
||||
Unregistered |
а если малые города ЯО не интересны, а хочется в москоу? кмк даж на новой тесле одним днём не крутануться яр-мск-яр, где-то в уютных лесах владимирской области владелец теслы будет искать дизельгенератор Это сообщение отредактировал nesquik - 8.10.2021 - 08:21 |
||||
|
PATRIIOT |
Дата 8.10.2021 - 08:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
Который будет лежать у него в багажнике/прицепе. |
||
вмв |
Дата 8.10.2021 - 08:38
|
||||
Unregistered |
ёбн@тые люди. Мало вам всякого хлама, еще и бэушное дерьмо на батарейках сюда потащите? |
||||
|
Антон Всеволодович |
Дата 8.10.2021 - 08:40
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
А в Москве есть быстрозарядные станции. |
||
ЖАЛО |
Дата 8.10.2021 - 08:42
|
||||||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
На Ярославль три розетки 2Гис подсказывает |
||||||
Антон Всеволодович |
Дата 8.10.2021 - 09:44
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Ну не поднимался раньше вопрос. А сейчас заживём! Скоро Маск автопилот доделает и вообще можно будет за рулём спать. Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 8.10.2021 - 09:45 |
||
Страницы: (32) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)