Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vanches |
Дата 2.10.2021 - 22:48
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Ну, и с ДВС так же: у кого-то 1.6 атмосферный, а кому-то мало 5.0 с двумя турбинами. Разные электрички есть и разные с ДВС. Но в разгоне электричка с равной мощностью ДВС всегда его объедет. Другое дело в затратах энергии, но и с ДВС если хочешь пулять, то готовься башлять на колонке. Другое дело, что в текущих реалиях заправка 50 литров топлива и зарядка эквивалента энергии в электричке это пипец как разные по времени процессы Это сообщение отредактировал vanches - 2.10.2021 - 22:51 |
||||
ZeroOnly |
Дата 3.10.2021 - 00:58
|
||||||
Unregistered |
Может, и объедет в самом начале, до 100кмч например. А потом, после 100, также и сольет. Мощность она и в африке мощность. Ей пох, откуда ее берут. Другое дело, что практический интерес представляет как раз разгон до 100. Вот тут электрички и надирают. Тока ведь полный привод нужен, без него не получится разогнаться. А у теслы вроде одна модель с ПП. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 3.10.2021 - 01:08 |
||||||
|
ZeroOnly |
Дата 3.10.2021 - 01:00
|
||
Unregistered |
я по 6 руб электричество прикидывал, так вроде раза в 2-3 дешевле получалось. Херня конечно. Вся эта дрочка не выгодна даже с бесплатным электричеством. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 3.10.2021 - 01:04 |
||
|
dvo |
Дата 3.10.2021 - 08:09
|
||||||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Вроде всем очевидно,что стартовые динамические характеристики у электродвигателя лучше,чем у любого ДВС. Понятно,что решает мощность,а что,у Теслы с мощностью есть какая то нехватка? Ни одной модели нет с мощностью меньше 250 лс |
||||||||
Юран |
Дата 3.10.2021 - 08:41
|
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
vanches
В Москве они паркуются бесплатно |
ZeroOnly |
Дата 3.10.2021 - 08:49
|
Unregistered |
Я имею ввиду, что равная мощность при равном весе дает равный разгон. Мощность для этого и придумана.
Мощность это обороты умноженные на момент. Так вот у кого то сначала обороты больше, момент меньше, а у кого то наоборот. Сначала сливает, потом догоняет. Но это в теории, если мощность правильно считать, брать интегральную мощность во всем рабочем диапазоне оборотов. А епаные маркетологи считают пиковую мощность на каких то оборотах. В итоге получается .уета : у которой машины шире участок максимальной мощности, та машина при равной мощности и обгоняет. Отсюда например, получается, что турбо при равной мощности обгонит атмо. Но это вопрос кривого расчета и сравненения соленого с зеленым. Скорее всего 1000 лс теслы из за равномерной характеристики не равны 1000лс бензинки. Но с точки зрения физики и здравого смысла это называется , что бензиновый двигатель имеет меньше мощность , чем электрический. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 3.10.2021 - 08:51 |
|
ZeroOnly |
Дата 3.10.2021 - 08:54
|
Unregistered |
Кстати, прекратил дрочить на теслу после ролика, как тесла с разгоном 2+ до сотни сливает заряженным бензинкам. За сотню скорость - и она сливается, а в начале , да выпрыгивает.
Здесь вроде оно и было. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 3.10.2021 - 09:00 |
|
почетный понятой |
Дата 4.10.2021 - 14:06
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
AGS_RUS
обязательно с надписью) |
Valerevich |
Дата 4.10.2021 - 15:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25958 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
А тем временем в Ярославле уже катается Тесла S с ярномерами )
|
vanches |
Дата 4.10.2021 - 15:22
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
А КПД ДВС какой брал? |
||||
REALFOX |
Дата 4.10.2021 - 15:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37056 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
осталось рамки завести |
||
ZeroOnly |
Дата 4.10.2021 - 15:55
|
||||||
Unregistered |
Какой, блеать, кпд ? Мы от мощности мотора считаем, а не от энергии сгорания топлива. |
||||||
|
AGS_RUS |
Дата 4.10.2021 - 16:25
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 116018 Регистрация: 29.09.2012 - 14:58 |
Машину везет момент, а не мощность. Мощность - это производная величина от момента, она "для картинки". У электромотора момент с 0 оборотов максимальный, потом падает, ближе к предельным. а у ДВС момент на средних оборотах максимальный, но "полка" маленькая, потому нужно много передач, чтобы на этой полке держать момент. Плюс на каждое переключение тратится время, а электромотор имеет разгон постоянный, без "швов". |
||
vanches |
Дата 4.10.2021 - 16:51
|
||||||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
А зачем считать от мощности? Есть бак с дрянным 92 ( ну или хорошим 100) и определенной теплотой сгорания. на этот бак надо потратить N-ое кол-во дензнаков. и провезёт этот бак какое-то количество. Есть батарея с емкостью в ампер*час, чтб ее заправить надо тоже какое-то количество дензнаков. |
||||||||
почетный понятой |
Дата 4.10.2021 - 17:31
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
AGS_RUS
далеко не у всех ДВС |
||
Страницы: (32) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)