Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Плакала от боли и стыда»

maugli
Дата 12.08.2021 - 08:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (ТТТ @ 11.08.2021 - 23:07)
Цитата (Степан Капуста @ 11.08.2021 - 22:30)
Цитата (BoosT @ 10.08.2021 - 23:30)
А входят ли в стоимость проезда услуги кондуктора?
Если входят, тогда почему услуга по перевозке пассажира без кондуктора не дешевле?
Ведь товар с пимпочкой стоит дороже, чем без нее?

Входят. Если не ошибаюсь, 52 копейки с проданного билета. При отсутствии кондуктора в салоне билеты продает водитель, эти копейки идут ему сверх зарплаты.

Тогда, если подходить формально, то водила должен обеспечить в точности тот же сервис, что и кондуктор. Выглядит как идиотизм, конечно, но получается, что он должен на каждой остановке сам ходить по салону и обилечивать пассажиров.

А где указано, что кондуктор должен ходить по салону?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.08.2021 - 08:53
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Алексей Волков @ 12.08.2021 - 01:00)
Цитата (Антон Всеволодович @ 11.08.2021 - 23:47)
Цитата (Алексей Волков @ 11.08.2021 - 22:08)
Понятие "болит голова" слишком уж общее, размытое.

А "сильно белела голова, поэтому я растерялась" и «Плакала от боли и стыда» влияют на принятие водителем тех или иных решений? Замедляют (ускоряют) его реакцию, как Вы считаете?

Речь идёт не о каком-нибудь автолюбителе, а о профессионале. Скорее всего - ещё и со стажем. Как, с какими симптомами могут работать и работают профессиональные водители, а с какими - немедленно причаливают к обочине и останавливаются, мне хорошо известно. Только думаю, что головной боли в данном случае вы придаёте излишнее значение. Поскольку эти слова не определяющие. Они вырваны из контекста, когда водитель пыталась описать своё состояние после того, как её ни за что, да ещё на рабочем месте, оскорбили. Сейчас этому моменту придают мало значения, но ещё в недавние времена у большинства специальностей была суровая заповедь: пока человек работает - не трожь его! Особенно если от работы этого человека зависят твои жизнь и здоровье.

Представил себе ситуацию:
Еду я в салоне троллейбуса, а водитель-профессионал везёт меня, плача от сильной головной боли и стыда за унижения блогерами.
Не ощущаю я безопасность.




Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.08.2021 - 08:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.08.2021 - 09:19
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (maugli @ 12.08.2021 - 09:19)
Цитата (ТТТ @ 11.08.2021 - 23:07)
Цитата (Степан Капуста @ 11.08.2021 - 22:30)
Цитата (BoosT @ 10.08.2021 - 23:30)
А входят ли в стоимость проезда услуги кондуктора?
Если входят, тогда почему услуга по перевозке пассажира без кондуктора не дешевле?
Ведь товар с пимпочкой стоит дороже, чем без нее?

Входят. Если не ошибаюсь, 52 копейки с проданного билета. При отсутствии кондуктора в салоне билеты продает водитель, эти копейки идут ему сверх зарплаты.

Тогда, если подходить формально, то водила должен обеспечить в точности тот же сервис, что и кондуктор. Выглядит как идиотизм, конечно, но получается, что он должен на каждой остановке сам ходить по салону и обилечивать пассажиров.

А где указано, что кондуктор должен ходить по салону?

В должностной инструкции напрямую это не написано, но как иначе в полной мере обеспечить сбор платы за проезд, а также комфорт и безопасность пассажиров?

Цитата
2. Должностные обязанности работника .
На кондуктора общественного транспорта возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Сбор платы за проезд.
2.2. Проверка наличия билетов, проездных билетов, документов, предъявляемых для бесплатного проезда.
2.3. Предоставление информации пассажирам об остановочных и пересадочных пунктах.
2.4. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров во время поездки на общественном транспорте.
2.5. Вежливость в отношении пассажиров.
2.6. Принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных обстоятельств и несчастных случаев.
2.7. На конечных остановках обслуживаемого маршрута осматривать салон на предмет забытых пассажирами вещей.
2.8. По окончании смены сдать их диспетчеру предприятия под подпись.
2.9. В случае обнаружения взрывоопасных предметов вызвать полицию. 

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnay...nogo-transporta

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.08.2021 - 09:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 12.08.2021 - 10:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Антон Всеволодович @ 12.08.2021 - 09:19)
Цитата (maugli @ 12.08.2021 - 09:19)
Цитата (ТТТ @ 11.08.2021 - 23:07)
Цитата (Степан Капуста @ 11.08.2021 - 22:30)
Цитата (BoosT @ 10.08.2021 - 23:30)
А входят ли в стоимость проезда услуги кондуктора?
Если входят, тогда почему услуга по перевозке пассажира без кондуктора не дешевле?
Ведь товар с пимпочкой стоит дороже, чем без нее?

Входят. Если не ошибаюсь, 52 копейки с проданного билета. При отсутствии кондуктора в салоне билеты продает водитель, эти копейки идут ему сверх зарплаты.

Тогда, если подходить формально, то водила должен обеспечить в точности тот же сервис, что и кондуктор. Выглядит как идиотизм, конечно, но получается, что он должен на каждой остановке сам ходить по салону и обилечивать пассажиров.

А где указано, что кондуктор должен ходить по салону?

В должностной инструкции напрямую это не написано, но как иначе в полной мере обеспечить сбор платы за проезд, а также комфорт и безопасность пассажиров?

Цитата
2. Должностные обязанности работника .
На кондуктора общественного транспорта возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Сбор платы за проезд.
2.2. Проверка наличия билетов, проездных билетов, документов, предъявляемых для бесплатного проезда.
2.3. Предоставление информации пассажирам об остановочных и пересадочных пунктах.
2.4. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров во время поездки на общественном транспорте.
2.5. Вежливость в отношении пассажиров.
2.6. Принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных обстоятельств и несчастных случаев.
2.7. На конечных остановках обслуживаемого маршрута осматривать салон на предмет забытых пассажирами вещей.
2.8. По окончании смены сдать их диспетчеру предприятия под подпись.
2.9. В случае обнаружения взрывоопасных предметов вызвать полицию. 

должностная инструкция регламентирует отношения работодателя и сотрудника, вроде, а не сотрудников организации и клиентов. т.е. пассажира не должно волновать что там написано, как и знать ее он не обязан smile.gif

ну и второй вопрос, общие правила пользования ОТ предполагают, что пассажир обязан оплатить проезд. без оговорок когда к нему подойдет кондуктор или каких то обязательств наличия оного вообще. А эти правила уже есть "некая оферта", кмк, и заходя в ОТ пассажир соглашается их выполнять. тут Red XIII скидывал фотку, подобное реализовано в Севастополе например, и пассажир обязан к этому поручню ножками дотопать, т.к. иначе выполнить свою обязанность он возможности не имеет.

Это сообщение отредактировал maugli - 12.08.2021 - 10:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru