Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (35) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
EVS |
Дата 11.01.2010 - 11:37
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
incognito
У нас не все страны... Не надо про все страны. Во всех странах немножко другой менталитет. У нас много кто зарабатывает и тратит не как во всех странах. У нас дворник зарабатывает больше учителя. А пенсионер МВД или МО идет в охрану, чтобы на жизнь хватало. Давайте не уходить от темы. |
Everyday |
Дата 11.01.2010 - 11:37
|
||||
ХХХYXXX Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 17982 Регистрация: 6.05.2007 - 00:33 |
На сколько мне говорили знакомые таксисты. В Рояле 2000руб. грязными получается. И в месяц 40-50тыс. грязными имеют... Ни куя себе таксисты мало зарабатывают....Где Вы такие деньги заработаете ещё!!!!!! |
||||
Everyday |
Дата 11.01.2010 - 11:39
|
ХХХYXXX Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 17982 Регистрация: 6.05.2007 - 00:33 |
Я правда, не знаю по сколько часов они там работают...и сколько дней в неделю...
|
EVS |
Дата 11.01.2010 - 11:40
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Вообще-то, если уж на то пошло, то рабочие специальности тоже имеют квалификацию, причем не самую низкую.
Не каждый депутат сможет выточить на станке деталь. Но каждый станочник может быть депутатом... |
incognito |
Дата 11.01.2010 - 11:41
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20717 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
EVS
Да нет, я как раз ухватил самую суть темы. |
||
EVS |
Дата 11.01.2010 - 11:42
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Получается. Но 1) Не у всех 2) Не у всех, кто работает честно 3) Если работать часов по 12-15 в день 4) Не каждый день |
||
EVS |
Дата 11.01.2010 - 11:44
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
А вот ЭТО мы как раз ТУТ и обсуждаем. Много ли остается от этих грязных. пришли к выводу, что процентов 30-40. Некоторые склонны считать, что и того меньше. Да, раз уж про Роял зашел разговор. До недавнего времени, а многие и сейчас 20% от этих грязных отдают фирме. То есть сразу на 8-10 тысяч меньше. Это сообщение отредактировал EVS - 11.01.2010 - 11:49 |
||
EVS |
Дата 11.01.2010 - 12:04
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Кстати, по поводу квалификации - рабочие специальности очень даже есть квалифицированные. И очень высоко. Это Вам не языком чесать. Хотя и тут надо уметь.
По крайней мере, раньше у водителей была и классность. А в такси брали только со стажем и 1 классом. Так что с улицы простому прохожему дать машину и сказать - работай, это Вам не метлу ему дать или лопату. И не грузчиком работать. А насчет сегодняшней квалификации водителей, так это не только у водителей, а во всех сферах. В экономике, здравоохранении, образовании, милиции. ИМХО, проще и быстрее на гаишника выучиться, чем на таксиста... Один хрен, многие правил не знают, особенно стажеры. Или знают на уровне обычного обывателя. Это сообщение отредактировал EVS - 11.01.2010 - 12:05 |
incognito |
Дата 11.01.2010 - 12:21
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20717 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
EVS
Я вас в душЕ прекрасно понимаю, но это ничуть не умаляет того факта, что работа таксистом - низкоквалифицированный труд. И оплачивается он соответственно. По крайней мере, должен. Поэтому стенания о том, как мало зарабатывают сейчас таксисты (а ведь всяко больше учителей и многих других специальностей) я считаю малоадекватными. |
EVS |
Дата 11.01.2010 - 12:23
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Ну таксисты и пашут не в пример учителям. Уж я-то знаю. Не сравнить. |
||
DENEKEN obe VAN |
Дата 11.01.2010 - 13:13
|
||
Unregistered |
incognito
Еще одного ДЕБИЛА с детства занесло................ Мама-мама..забери меня отсюда |
||
|
DENEKEN obe VAN |
Дата 11.01.2010 - 13:25
|
Unregistered |
incognito
Сидел бы ты в своих Закупках..и не лез сюда наххх!!! |
|
DENEKEN obe VAN |
Дата 11.01.2010 - 13:40
|
Unregistered |
Пора закрывать тему.................... 1. То что тесто , в мозгах у народа..в т.ч. таксомоторного начало бродить..это уже факт....правда бродит медленно..но это от того, что не ДОПЕКЛО еще... 2. 25-40 коп прибыли с рубл@...Пусть думает так тот, кто хочет так думать... 3.Цены сегодняшние на такси..практически из 2005 года.....За это время много чего изменилось....а цены нет!!!..................это тупик........... 4. И самое главное....очень ужесточилось и возросла оценка человеческой жизни..с сотен тысяч подползла к 5 млн... Получается...если в аварии таксист выживает..а пассажиры дохнут или получают увечья, то родственники этих пассажиров..будут вытягивать душу из этого таксиста..до конца его дней....................................... А если погибает и таксист...тоего семью просто оставляют нищей...отбирая все в счет погашения исков... Не куя себе малоквалифицированная тупая работа.........................................за которую ПРАВИЛЬНО..мало платить... Какой то чудо-токарь приходит на работу...ему дают шкафчик...станок..резе..свет включают..соцпакет....и 200 раз еще чего...И он еще выебаеться..БУДУ_НЕБУДУ.... А тут................................................................................... |
|
EVS |
Дата 11.01.2010 - 13:54
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
DENEKEN obe VAN
Кто должен увеличить расценки? Сами водители не могут. Только если работают не по заказу. Руководители фирм не пойдут. Или все сразу, или хотя бы несколько фирм одновременно, причем, крупных. Если поднять расценки, то упадет, пусть даже временно, количество заказов. Это фирмам-диспетчерам невыгодно. Кто должен поднимать расценки? По идее - тот, кто содержит автомобиль, то есть, средство производства. Но у нас расценки назначают одни, а транспорт содержат другие. Как выйти из этого круга? |
DENEKEN obe VAN |
Дата 11.01.2010 - 13:56
|
Unregistered |
EVS
Для тебя.... Отбить поляны как ты хошь в разных концах города....чтоб не было порожняка..малореально..народ недружный..... Так что, те кто в теме давно и по хитрее..типа Вовы Макара....будут продолжать придерживатьсядавно придуманной схемы.."Такси..аля-улю..на углу"..и жить гораздо веселее, чем те, кто честно куралесит согласно указаниям ФЕИ-Диспетчерины....так как тарив 300-400 руб..в любой край города позволяет назад катиться порожнячком, и созерцать красоту родного города.... Самое главное, что они нафильтровали за 5 лет себе СВОЕГО клиента, который платит им эти деньги........................ А Властелины удочковых королеств...продолжат выжимать соки из дураков, которые купили авто..непонятно когда...зачем..и на что ..сидели..сидели..и решили..А чо!! Я тожу хаачу потааксовать..да и жена заеб@ла трындой..Поеду..мол...ПРОКАЧУСЬ... |
|
Страницы: (35) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)