Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Любовьь |
Дата 28.03.2021 - 07:29
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9095 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
psiros, до этой поездки не была ни в Милане, ни в Генуе, ни в Турине. Милан хотелось увидеть. Ну, просто потому, что - Милан . Геную хотелось увидеть очень - и из-за детских романтических впечатлений из книг, и из-за прочитанных отзывов, и после рассказов нашего моряка о его впечатлениях от города из 60-х годов, и после поездки 2014 г, когда мы спустились с Альп на побережье и первое, что увидели сверху - это Генуя. Тогда я сразу подумала - вот бы попасть в нее. А вот незнакомый Турин был для меня просто, как транзитный город поездки. Почему-то казался мне тусклым и скучным. И неожиданно именно он лег на сердце с уютом своих многочисленных аркад, узкими, но прямыми улочками, с какой-то особенно счастливой и приветливой публикой. Очень хотелось бы остановиться в нем хотя бы дня на 2-3. Но о скольки городах у меня появлялись подобные мысли... вот бы вернуться, вот бы пожить, неспешно понаслаждаться... Езжу только в экскурсионные туры, а это с одной стороны много информации, много городов и местечек, но недостаточно их раскрытия. Я, как голодный, жадно глотаю их, почти не пережевывая. Так хочется успеть еще многое увидеть... |
||||
psiros |
Дата 28.03.2021 - 14:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 112657 Регистрация: 21.08.2012 - 18:02 |
А почему? Самостоятельно и дешевле, и интереснее. Нет, конечно, некоторые гиды очень здорово рассказывают - зато можно самому спланировать маршрут, да и быт организовать проблем нет, даже если не говоришь на языке той страны, куда едешь. Это сообщение отредактировал psiros - 28.03.2021 - 14:57 |
||
Любовьь |
Дата 28.03.2021 - 16:29
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9095 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Езжу с ТТВ, Туртрансвояжем - лучшим ТО по автобусным турам. Возможно, самостоятельно поехать получится дешевле, но экс. туры получаются очень насыщенными. Ни часа даром не пропадает. В последнем туре у нас только один переезд был продолжительностью 3,5 часа, поэтому была сан. остановка, остальные были короткими. В пути столько интересного попадается, о чем гид постоянно рассказывает. Не надо забивать голову расписаниями, терять время на ожидание общ. тр-та. Например, в этом туре 4 дня жили на Маджоре, 7 дней в Сан-Ремо. Я ездила на все экскурсии, заявленные на каждый день поездки, а кто-то через раз или вообще оставался на месте, или самостоятельно куда-то ехал. Из Сан-Ремо многие часто ездят в Чинкве-Терре, например. И я планировала эту самостоятельную поездку, но в итоге ни от одного экскурсионного дня не смогла отказаться.
|
Любовьь |
Дата 28.03.2021 - 16:47
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9095 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
От Турина до Шамони
Туринское утро было серым. Погрузив в автобус отяжелевшие чемоданы, расселись полным составом по своим местам. Как не накопилась усталость, как не хотелось вчера вечером улететь, а грустно, грустно, черт побери! Отправляемся в аэропорт Женевы, а по пути будем заезжать в Шамони и Анси. Наша поездка начиналась в Альпах, в них и заканчивается. Кажется, что Горнерграт был так давно - не в этой поездке, не в этом году и вообще не со мной. Альпы... Какая же сила воздействия у них! Как они тревожат своим величием, вечностью, как сжимают сердце красотой несказанной. За каждым поворотом серпантина открывается совершенно иной вид, с каждым витком горы становятся выше и выше. Как не радоваться такой красоте! Последний итальянский городок по дороге - горнолыжный курорт Курмайор. Лена рассказывает о нем, а я помечаю в блокнотике: "Курмайор - почитать!!! " И вчера зачиталась. Вот, что пишет о нем интернет: "Курмайор входит в тройку самых дорогих и элитных горнолыжных курортов Италии, наряду с Мадонна-ди-Кампильо и Кортина-Д’Ампеццо. Расположен на границе с Францией и несет на себе отпечаток французского шарма и особого вкуса к жизни. Трассы здесь отшлифованы до совершенства и предназначены совсем не для новичков. Внетрассовые спуски начинаются с заоблачных высот и проходят по таким склонам, что даже видавшим виды фрирайдерам становится не до шуток. А внизу крутится карусель светской жизни: элегантные отели, изысканные рестораны, знаменитые термы Pre Saint Didier с теплыми бассейнами из целебных вод под открытым небом в окружении заснеженных вершин, карнавалы – настоящая столичная жизнь. Второе обстоятельство, сделавшее Курмайор горнолыжной столицей – близость Монблана. Со времени покорения этой вершины в 1784 году альпинисты, собиравшиеся здесь, дали толчок развития туристическим центрам Шамони и Курмайора. Здесь была основана первая школа гидов-проводников высочайшего класса." Вот по таким знаковым местам и едем. Успеваю сфотографировать подъемник Skyway Monte Bianco (Небесный путь Монблана) в Курмайоре: Он построен не очень давно с применением новейших технологий. Вращающиеся кабины дают обзор в 360 градусов. Промежуточные станции встроены в пейзаж, оставляя главенствующий акцент в нем горам (фото из инт-та). С высоты 1370 м в Курмайоре скайвэй поднимает на высоту 3462 м в Пунта Хельброннер на французской стороне Монблана. С этой станции по другой канатной дороге можно перебраться на вершину Эгюй-дю-Миди, с которой еще по одной канатке можно спуститься в Шамони. Ну, как ТАКОЕ может быть??? Фантастика какая-то! Сможет ли душа выдержать такой восторг? Специально пишу здесь об этом. В исполнении мечт, главное, ведь, что? - зародить эту мечту. У ТТВ есть тур "От доломитов до Монблана", где желающим предлагается такой подъем. Я бы, конечно, не отказалась В 5 км от Курмайора знаменитый тоннель Монблан. Он построен в 1965 г.в горе Монблан на высоте в среднем 1300 м. Длина тоннеля 11.6 км. Над тоннелем толща породы 2480 м. Преодолевают тоннель примерно за 11 минут. Строительство вели одновременно с двух сторон Франция и Италия. Расхождение тоннелей при встрече оказалось всего лишь 30 см. Снимаю шляпу перед проектировщиками. Браво! В 1999 г. тоннель горел. Горел 56 часов, пока не выгорело всё, что могло гореть. Были жертвы. Об этом много написано. После пожара ужесточили правила проезда по тоннелю: движение строго со скоростью от 50 до 70 км и расстоянием между машинами не менее 150 м. Каждый водитель обязан настроиться на специальное радио на случай экстренных оповещений. В тоннель запускают машины по одной. Шлагбаум задает требуемый интервал в 150 м. Тоннель платный. Цена зависит от параметров машины. Наш автобус заплатил 338 Евро. Машины перед въездом проверяют на предмет исправности и еще чего-то. Нас проверили очень быстро. Это въезд в тоннель со стороны Италии (на моем фото его плохо было видно), а это выезд со стороны Франции: Через 5 км - стоянка в Шамони.[b] Это сообщение отредактировал Любовьь - 28.03.2021 - 16:47 |
psiros |
Дата 28.03.2021 - 17:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 112657 Регистрация: 21.08.2012 - 18:02 |
У Туртрансвояжа хорошие туры, не спорю. Я с ними, по-моему, первый раз в Италию как раз ездил. Мне ещё "Старый Город" нравится как ТО - тоже очень насыщенные туры плюс гостиницы всегда в центре города. Зато когда сам гуляешь по городу, его схема (даже не схема - а какие-то ощущения, что ли) остаётся надолго в памяти. Например, когда по Венеции меня водил гид - я, конечно, запомнил, что вот там-то дворец Дожей, а вот тут катались на гондоле по Гранд-каналу, но единого целостного ощущения от города не сложилось. А когда спустя 18 лет оказался в Венеции сам, город ощутил очень чётко, как на трёхмерной картинке. Аналогично, например, и с Палермо - ну да, была экскурсия, целых 2 дня изучали город, но какой он? Ну город и город, красивый, да, понравился, но впечатления быстро потускнели. А Неаполь, или те же Милан с Турином, которые смотрел сам - хоть сейчас с закрытыми глазами нарисую, что там и где, куда нужно сходить, а что можно пропустить. |
||
Любовьь |
Дата 28.03.2021 - 18:20
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9095 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Ооооо... я очень люблю карты. Обычные бумажные карты, а не навигатор. Обязательно распечатываю перед поездкой карты некоторых городов, где собираюсь самостоятельно гулять, прокладываю маршруты. По моим маршрутам гуляли в Мадриде, впервые оказавшись там; в Палермо.
А в Париже, в первый же день своего первого визита я самостоятельно одна ушла с Монмартра к месту встречи с автобусом у Лувра (по прямой 2.5 км). Посмотрела сверху, увидела Лувр, поняла, что надо придерживаться направления, чтобы солнце светило в правый глаз и вышла почти точно, к Опере. Тоже считаю, что город можно узнать и запомнить, только пройдя его ножками, совместив маршруты на карте с пространством. А еще мне нравится у ТТВ сайт, очень информативный, понятный, удобный для самостоятельно выбора поездки. И форум замечательный. Нравится знакомиться с будущими попутчиками на форуме до поездки, обсуждать с ними программу, свободное время. Потом встречаться в аэропорту уже, как со знакомыми. Нравится знакомиться с группой - сначала это чужеродная масса, а потом складываются группы по интересам и расстаемся уже все друзьями. А еще у ТТВ есть опция "подбор пары" - для 2-местного проживания подбирают женщину примерно такого же возраста. Мне все время везло - с предложенной парой всегда жили дружно. С Олей из описываемой поездки спланировали вместе поехать в Португалию с Мадейрой в прошлом году, оплатили уже перелет, но... эпидемия. Перенесли на этот сентябрь, но надежда слаба. Надеемся вместе отправиться уже в след. году. Это сообщение отредактировал Любовьь - 29.03.2021 - 06:38 |
psiros |
Дата 28.03.2021 - 21:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 112657 Регистрация: 21.08.2012 - 18:02 |
В одну из первых моих поездок (мне 20 лет тогда было) с туром, в Чехию, у меня было оплачено двухместное размещение (пару нашли). И вот в первом отеле при раздаче ключей от номеров гид мне говорит, что я буду жить в двухместном номере один, так как планируемой к подселению девушке (!) папа за три дня до выезда оплатил одноместное проживание. Девушка эта (ничего так, кстати) потом рассказала, что изначально папа с мамой оплатили ей проживание двухместное, тем более, что им сказали, что пара есть. А уже когда родители зашли за какими-то бумагами в турфирму, там женщина-сотрудник случайно проговорилась, что проживание будет в одном номере с парнем. "КАААК С ПАРНЕМ???" - взревел папаша, и женщина добила его одной фразой: "Ну Вы не волнуйтесь - там ведь кровати и раздвинуть можно, если что..." |
||
Любовьь |
Дата 29.03.2021 - 06:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9095 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
psiros
У ТТВ сначала эта опция действовала только для женщин, а последние годы и для мужчин подбирают пару (среди мужчин ). Может, потому, что в подобные туры ездят в основном возрастные женщины, мужчин обычно мало (возрастным мужчинам такие туры не под силу ) |
psiros |
Дата 29.03.2021 - 18:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 112657 Регистрация: 21.08.2012 - 18:02 |
Необязательно сразу планировать "тяжёлый" самостоятельный вариант. Можно начать с лёгкого. Например, первая моя по-настоящему самостоятельная поездка была в Стамбул. Виза не нужна, только билеты и гостиница. И плюс путеводитель по городу. Вторая самостоятельная поездка - по бывшей Югославии. Визы тогда туда были не нужны, 5 стран, перемещение общественным транспортом (билеты покупаем на местах), гостиницы забронировал заранее. Третья - в Швейцарию (делать самому шенген, перемещение на арендованной машине - впервые аренда машины). Дальше пошли более сложные варианты: с арендой двух (а потом и трёх) разных машин, со сдачей машины не там, где её брал, с оформлением двух разных виз, с паромными интернациональными переправами на арендованной машине, с добавлением к путешествию круиза (самостоятельно забронированного), и т.д.. Это всё реально. И очень интересно. |
||
Любовьь |
Дата 29.03.2021 - 21:32
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9095 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Снимаю шляпу Для молодых это всё проще и легче. А в моем возрасте уже лучше и не начинать. Но вот скажите, смогли бы вы самостоятельно осмотреть столько мест, сколько мы за 12 дней тура? Я обязательно штудирую материал из разных источников по тем местам, куда еду. Но тем не менее, гидов слушаю с удовольствием и получаю от них новую информацию. Многие гиды выкраивают время, чтобы завезти группу еще в 1-2-3 места, не входящие в тур. Например, Шамони в нашем туре не было, но по "многочисленным просьбам" Лена нас туда завезла, и показала и рассказала. А когда вы за рулем в незнакомой стране, да еще на серпантине в Альпах, наверно вам не до красот? И из низкой машины обзор не такой, как со 2 этажа автобуса, откуда видно дно ущелий. Жуть! В общем, думаю и в вашем и в моем варианте есть свои плюсы и минусы, и оба эти варианта имеют право быть и находить своих почитателей. А какая публика ездит с ТТВ! Мммм... Случайных людей там не бывает, так как они с 1 поездки понимают, что это не их вариант. Зато остальные... мы же ненормальные, одержимые общим интересом, восторгом. Некоторые имеют за плечами под 30 поездок с ТТВ и изменять ему не собираются. У многих есть любимые гиды, и они ездят только с ними. Отличные экипажи. С нашим (Петрик и Мариуш) я попадаю в поездку в 3 раз. Это виртузы, плюс доброжелательные, выдержанные, аккуратные. |
||||
Любовьь |
Дата 29.03.2021 - 21:56
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9095 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Шамони
Рядом со стоянкой в Шамони скучающий летом трамплин с тупыми баранами, не обращающими никакого внимания ни на трамплин, ни на нависающий на заднем плане Монблан. Над головами кабинки того самого подъемника Эгюй-дю-Миди, станция которого находится в Шамони. Эгюй-дю-Миди, или в переводе "Полуденный пик", имеет высоту 3842 м. С его смотровой площадки открываются виды на весь массив Альп на территории Франции и Италии, на Монблан. К сожалению, мы не располагали временем на подъем. Жаль. Очень-очень жаль! Но и так спасибо большущее Лене, что она предложила нам этот дополнительный заезд в Шамони, которого не было в плане поездки. Идем мимо подъемника в городок. Любуемся планеристами, "слетающими" с вершины горы, нависающей над Шамони. Городок очень мил. А вот и он, "виновник торжества" - Монблан со своим ледником Боссоном: В доме с расписными стенами, на которых изображены значимые для Шамони люди, с середины 19 века находится «Компани-де гид», готовящая проводников и предлагающая их услуги. Первыми Монблан покорили доктор Мишель Паккар и крестьянин Жак Бальма. Именно Паккар установил на вершине флаг, сделал замеры температуры и давления. Пока Паккар, спустившись с горы, описывал экспедицию, Бальма навестил в Женеве спонсора подъема Соссюра и потребовал обещанную премию. Соссюр было засомневался, тогда Бальма предложил ему повторить восхождение. Ровно через год Монблан покорили снова – на этот раз Бальма и Соссюр. Вот их-то и увековечили в памятнике. Бальма показывает Соссюру рукой на Монблан: А этот грустный мужчина как раз и есть Паккар. Рано или поздно справедливость восторжествовала, и первым покорителем Монблана всё же считают Паккара. Восхождение Соссюра выглядело, как шоу: снаряжение несли 18 проводников. В его багаже были домашние туфли, зонт, палатка, складная кровать, матрац, одеяла, две куртки, три пиджака, три жилета, шесть рубашек, парадная белая одежда, дорожная одежда, сапоги, гетры и целых три пары башмаков – с длинными, короткими и обычными носами. Весть о покорении Монблана Соссюром облетела Европу. С этого момента начался звездный час Шамони - сюда потянулись туристы и денежки. Вот, что пишут о рекламных ходах шамонийцев, сделанных для сохранения денежного потока: -"Монблан должна покорить женщина! Крестьянку Мари Паради соблазнили подарками и славой, и девушка согласилась. Бедняжка просто не представляла себе всех трудностей. С высоты 3000 м Мари в полуобмороке несли на плечах мужчины-проводники. Последние метры ее тянули волоком по снегу. Но спустились и отрапортовали – дошла! - В 1886 г. на Монблан взошел будущий 26-й президент США Теодор Рузвельт. Он только что женился второй раз и проводил в Европе медовый месяц. Восхождение на Монблан стало одной из 50 причин, по которым американцы считают Тедди Рузвельта лучшим президентом своей страны. - В 2009 г. знаменитый французский футболист Зидан поднялся на Монблан и забил там символический гол. В благотворительных целях Зидана снимали, а клип стал рекламой Европейской ассоциации борьбы с тяжелым генетическим заболеванием. - В 2007 г. скандально известный датский художник Марко Эваристи, который к тому времени уже успел окрасить один из айсбергов Гренландии в красный цвет, задумал выкрасить и вершину Монблана в красный цвет, а потом основать там суверенное государство плюрализма и толерантности. Ему во-время Помимо курьезных случаев было много трагических. Многих альпинистов Монблан оставил в своих ледниках. Ледник Боссон, спускающийся от Монблана, считается крупнейшим ледником Европы. Об этот ледник разбились в разное время два пассажирских самолета одной и той же индийской авиакомпании, идущих на посадку в Женеву. Вот и скажите после этого, что "в одну воронку снаряд дважды не попадает". Но, в сторону грустные мысли и истории давно минувших дней. Мы крепко стоим на ногах на тротуарах Шамони, дышим чистейшим горным воздухом, наслаждаемся ясным днем, отсутствием дымки, могучим красавцем Монбланом и его мощным ледником Боссоном. Ну, разве это не счастье? Кажется странным, что можно испытывать восторг от какой-то горы. Странным... но восторг-то переполняет. **** На стоянке Лена и водители устраивают прощальную "вечеринку". Пьем вино и говорим разные хорошие слова Лене, водителям, друг другу. Когда-то давно)))), когда ехали на Горнерграт, Лена собирала деньги на доп. заезды, и я ей говорила, что мечтаю, очень давно мечтаю о Шамони. -Люба, вы теперь счастливы? -Спасибо! Спасибо! Я счастлива, Лена, и безмерно благодарна за эту поездку! |
psiros |
Дата 29.03.2021 - 22:19
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 112657 Регистрация: 21.08.2012 - 18:02 |
Можете сравнить - вот, например, рассказ об одной из самостоятельных поездок: Там по окончанию каждой части ссылка на следующую. В данном случае маршрут занял 18 дней, если хотите прикинуть, что успели за 12 - остановитесь после выезда из Италии в Черногорию.
Вся прелесть машины в том, что можно легко остановиться, выйти из машины и сфоткать ущелье и прочие красоты не из-за стекла, а прямо с земли. Собственно, и горные дороги рассматриваются не столько как путь из точки А в точку Б, сколько в качестве отдельного красивого элемента путешествия. Но Вы правы, что хорошие автобусные туры вполне заслуживают своих оценок, это просто другой стиль отдыха, не лучше и не хуже - просто другой. |
||||
Любовьь |
Дата 29.03.2021 - 22:50
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9095 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
psiros, вы абсолютно правы. Тем более, что я пока сама не оценила прелестей вашего отдыха. Поэтому мое суждение односторонне Ваш отзыв обязательно почитаю. |
||
Любовьь |
Дата 30.03.2021 - 13:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9095 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
psiros, почитала. Интересно! Очень заинтересовал Пестум - тянет меня к древнегреческим храмам
Неаполь у каждого в своем ракурсе. Мне понравился ваш ракурс. Но от Словении до Бари?! Много пустого транзита. Нет? Хотя лично меня дороги не утомляют - в окно могу смотреть бесконечно. Но лучше под комментарии гида. |
psiros |
Дата 30.03.2021 - 13:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 112657 Регистрация: 21.08.2012 - 18:02 |
Ну как же? Там Венеция была, потом Падуя, потом Феррара и Болонья, а потом уже Неаполь, Геркуланум, Помпеи и Пестум. И только потом Бари. Собственно, длинный переезд был только от Болоньи до Неаполя - и то он был длинный лишь по той причине, что в промежуточных пунктах я уже бывал, да и глупо было бы заскакивать в Рим на полдня. |
||
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)