Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проект реорганизации маршрутной сети в 2021 году, Мэрия сообщает...

cvarc
Дата 14.12.2020 - 22:00
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (A897 @ 14.12.2020 - 21:55)
Вы почему-то решили, что все автобусы на линию должно выпускать именно ПАТП-1, хотя этого никто не обещал.
Далее Вы пытаетесь всех убедить что "всё пропало", натягивая сову на глобус.

А Вы забавный...

Путин с вертолета автобусы скинет?
Или Волков из Люберец подтянет?

Вы же говорите в новой схеме хорошо разобрались?
Так сколько там новых маршрутов будут "отдавать" другим перевозчикам кроме ЯрГЭТ и ПАТП-1? И на сколько автобусов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 14.12.2020 - 22:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 291740
Регистрация: 10.01.2019 - 14:08





Цитата
Путин с вертолета автобусы скинет?
Или Волков из Люберец подтянет?

А что, в Ярославле только два перевозчика?

Цитата
Так сколько там новых маршрутов будут "отдавать" другим перевозчикам кроме ЯрГЭТ и ПАТП-1? И на сколько автобусов?

А при чём тут схема? Я всегда думал, что это определяется конкурсной документацией.
Похоже это Вы ни в чём не разобрались и разбираться не хотите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 14.12.2020 - 22:20
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Вы мало того, что даже количество транспорта в городе не знаете, хотя вся эта инфа была запосчена мной ранее, так даже в любимой схеме разбираться не хотите.
Хорошо, ждите документацию, хотя и так легко сложить 2+2. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 14.12.2020 - 22:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 291740
Регистрация: 10.01.2019 - 14:08





Цитата (cvarc @ 14.12.2020 - 22:20)
Вы мало того, что даже количество транспорта в городе не знаете, хотя вся эта инфа была запосчена мной ранее, так даже в любимой схеме разбираться не хотите.
Хорошо, ждите документацию, хотя и так легко сложить 2+2. wink.gif

Клоунада, да и только biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
марина .
Дата 15.12.2020 - 00:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 50332
Регистрация: 15.04.2010 - 15:15





Тырыпыр Нашатыров,14.12.2020 - 21:41]
Послушайте, может быть вам действительно место работы сменить, коли вы ездите ежедневно из одного конца города в другой к 7:30, но при этом со своей зарплаты не можете позволить себе оплатить даже какие-то несчастные 30 рублей за пересадку? Чего она ради, такая работа? То же самое по деньгам вы и в 5 минутах ходьбы от дома наверняка найдёте.

Не не могу, а не хочу. Не люблю,когда лезут в мой кошелёк без спроса. Я с удовольствием потрачу заработанное на что-то более приятное, нежели дважды платить за чью-то прихоть раздробить маршруты.

Это сообщение отредактировал марина . - 15.12.2020 - 00:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 15.12.2020 - 06:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5929
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





марина .
Цитата
Не не могу, а не хочу.

Вот оно, наконец-то!
Козьма Прутков завещал нам, грешным, зрить в корень.
Так вот, получается, что корень-то придуманной противниками реформы проблемы в банальном "не хочу". Иными словами, "а баба Яга против!"

P.S. Кстати, на мой вопрос вы по существу не ответили.

Это сообщение отредактировал Тырыпыр Нашатыров - 15.12.2020 - 06:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
марина .
Дата 15.12.2020 - 08:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 50332
Регистрация: 15.04.2010 - 15:15





Тырыпыр Нашатыров
А мне моя работа нравится и менять я ее не собираюсь. Это моё дело, где мне работать. Вы свое мнение высказали, я свое, оно у нас не совпадает. Если бы меня все устраивало в этой реформе, то я бы однозначно не была бы её противником. Народ не устраивает ликвидация длинных маршрутов. Верните их и все успокоятся.
А почему выдумщики реформы НЕ Хотят оставить длинные маршруты?

Это сообщение отредактировал марина . - 15.12.2020 - 08:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 15.12.2020 - 09:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (марина . @ 15.12.2020 - 01:42)


Не не могу, а не хочу. Не люблю,когда лезут в мой кошелёк без спроса. Я с удовольствием потрачу заработанное на что-то более приятное, нежели дважды платить за чью-то прихоть раздробить маршруты.

Не обращайте внимания на тролля, ему лишь бы что провонять из серии "сами виноваты"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 15.12.2020 - 09:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (tanjazz @ 15.12.2020 - 09:00)
Цитата (марина . @ 15.12.2020 - 01:42)


Не не могу, а не хочу. Не люблю,когда лезут в мой кошелёк без спроса. Я с удовольствием потрачу заработанное на что-то более приятное, нежели дважды платить  за чью-то прихоть раздробить маршруты.

Не обращайте внимания на тролля, ему лишь бы что провонять из серии "сами виноваты"

По-моему, тролль тут только один, с машинкой на аватарке
PM
Top
syrex
Дата 15.12.2020 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
А почему выдумщики реформы НЕ Хотят оставить длинные маршруты?

Я попробую объяснить. Многие задаются этим вопросом. Причина проста и банальна - финансы. Возьмем цифры от мэрии. Всего выходит в рейсы 845 ед. транспорта. Из них 448 ед. это регулируемый тариф. Это значит, что все эти рейсы подлежат субсидированию из городского бюджета. Если все 845 ед. запросят субсидию бюджет города просто разорвет. К тому же бывшие маршрутки скажут окей, мы согласны ездить строго по расписанию до позднего вечера, но тогда наш обоснованный тариф 40 рублей. Если надо будет они это легко докажут. Опять же это все мэрия будет компенсировать. Поэтому переход на пересадочную модель это не прихоть власти, а реально доказанный инструмент повышения эффективности перевозок за счет уменьшения количества подвижного состава и сохранения приемлемых интервалов для пассажиров. Так устроено во всем цивилизованном мире где умеют считать деньги.
Ну а теперь главное ) Почему нельзя вообще оставить все как есть. Оставить маршрутки.
Если им продлить свидетельства еще на 5 лет, то это грозит потерей муниципальных предприятий патп-1 и яргэт. Действующая транспортная схема с 2000 годов стараниями Волончунаса заточена под маршрутки. Кто-то скажет да и насрать на муниципалов, рынок все отрегулирует. Вот только регулирует он по своему. Наступает хаос и бардак. Можно спросить у жителей ЖК Зеленый квартал как им живется с маршрутками 112 и 116. Когда сначала перевозчик самовольно поменял схему маршрута, а затем и вовсе убрал половину машин. Только бизнес ничего личного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 15.12.2020 - 12:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (syrex @ 15.12.2020 - 12:52)
Можно спросить у жителей ЖК Зеленый квартал как им живется с маршрутками 112 и 116. Когда сначала перевозчик самовольно поменял схему маршрута, а затем и вовсе убрал половину машин. Только бизнес ничего личного.

А что этот зеленый квартал хотел, что их в убыток себе кто-то возить будет?
Пусть прутся до Клубной или на прусовский автобус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 15.12.2020 - 14:07
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3030
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (syrex @ 15.12.2020 - 11:52)
Поэтому переход на пересадочную модель это не прихоть власти, а реально доказанный инструмент повышения эффективности перевозок за счет уменьшения количества подвижного состава и сохранения приемлемых интервалов для пассажиров.

Забыли добавить: и за счет увеличения платы за проезд для пассажиров. Только вот наши-то з/п не просто не резиновые, у большинства пассажиров ОТ они ненамного больше прожиточного минимума.

Цитата (syrex @ 15.12.2020 - 11:52)
Если им продлить свидетельства еще на 5 лет, то это грозит потерей муниципальных предприятий патп-1 и яргэт. Действующая транспортная схема с 2000 годов стараниями Волончунаса заточена под маршрутки. Кто-то скажет да и насрать на муниципалов, рынок все отрегулирует. Вот только регулирует он по своему. Наступает хаос и бардак.


Не будем в 1001-ый раз говорить о неэффективном руководстве этих предприятий, надоело, а вот хаос и бардак наступят, это да. Сначала на остановках, где толпа будет штурмовать наконец-то подошедший транспорт (не помните 90-ые?), а потом при резком повышении тарифов на проезд, опять же экономически обоснованном с точки зрения неэффективного управления. Может кто помнит какие цены просили муниципалы установить в 2018 году? 32 рубл@ против 23. Тогда маршрутчики отказались повышать цену на 10 рублей, в результате в муниципальном транспорте установили 28, а многие маршрутки до сих пор ездят по 26. Сколько запросят муниципалы при отсутствии конкуренции? А теперь умножьте это на 2, с пересадками же.

Это сообщение отредактировал СветликЯр - 15.12.2020 - 14:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 15.12.2020 - 15:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (СветликЯр @ 15.12.2020 - 15:07)
обоснованнуправления. Может кто помнит какие цены просили муниципалы установить в 2018 году? 32 рубл@ против 23. Тогда маршрутчики отказались повышать цену на 10 рублей, в результате в муниципальном транспорте установили 28, а многие маршрутки до сих пор ездят по 26. Сколько запросят муниципалы при отсутствии конкуренции? А теперь умножьте это на 2, с пересадками же.

Муниципальный транспорт у нас нас всегда будет неэффективен из-за накладных расходов на руководство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 15.12.2020 - 15:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5929
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата (марина . @ 15.12.2020 - 08:41)
Тырыпыр Нашатыров
А мне моя работа нравится и менять я ее не собираюсь. Это моё дело, где мне работать. Вы свое мнение высказали, я свое, оно у нас не совпадает. Если бы меня все устраивало в этой реформе, то я бы однозначно не была бы её противником. Народ не устраивает ликвидация длинных маршрутов. Верните их и все успокоятся.
А почему выдумщики реформы НЕ Хотят оставить длинные маршруты?

А почему вы говорите про "народ"? Полтора десятка пользователей Ярпортала, которые тут активно выражают недовольство - это, по-вашему, "народ"? Или "народ" - это те жалкие полторы тысячи человек из шестисоттысячного населения города, которые на чейнджорге подписали петицию в "Спортлото" (или куда она там адресована)?

Научитесь говорить за себя и от себя.
Когда вы делаете именно так, я готов прислушиваться к вашим аргументам - соглашаться с ними либо их опровергать.
А говорить от имени некоего "народа" - это, извините меня, выглядит как-то нелепо и карикатурно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 15.12.2020 - 15:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5929
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата (tanjazz @ 15.12.2020 - 09:00)
Цитата (марина . @ 15.12.2020 - 01:42)


Не не могу, а не хочу. Не люблю,когда лезут в мой кошелёк без спроса. Я с удовольствием потрачу заработанное на что-то более приятное, нежели дважды платить  за чью-то прихоть раздробить маршруты.

Не обращайте внимания на тролля, ему лишь бы что провонять из серии "сами виноваты"

То есть, аргументы с Вашей стороны исчерпаны?
Вроде бы именно в этом случае спорящая сторона переходит на оскорбления в адрес оппонента, так ведь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru