Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 632 633 [634] 635 636 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

BUK
Дата 22.02.2023 - 11:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2205
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (ddima @ 22.02.2023 - 01:38)
Да туда им и дорога. Скулят и ноют последние лет 30. Сами мухлюют и воруют, на каждый автобус по 15 человек персонала + расходы на всякие ненужные департаменты и т.д. Да подай им бесплатно новые автобусы, выплати дотации. У маршрутников всё было понятно: хозяин- автобус- водитель- кондуктор. Не выехал - не заработал.

При таком "капитализме" конечно можно восхищаться и говнопазами. Ах как у них всё....да говнище твои маршрутки. А нормальный транспорт и предприятия намеренно загубили. Точно так же,как и хлебозаводы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gooner
Дата 22.02.2023 - 15:10
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Похоже, можно помянуть ПАТП-1. Красава евраев. Еще и Артемка почему-то за губернатора отдувается. Но это уже его проблемы. Несколько сотен человек на улицу, также про муниципальный транспорт можно забыть навсегда, видимо. Сначала автобусы, потом электро. Концессии, хyессии. Браво, твари.

Это сообщение отредактировал gooner - 22.02.2023 - 15:11
PM
Top
Хохмач
Дата 22.02.2023 - 15:13
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29637
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Спасибо рукожопам из мэрии, дептранса ЯО и примкнувшим к ним сторонникам транспортной реформы:

https://www.kommersant.ru/doc/5841312?utm_s..._medium=desktop
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 22.02.2023 - 15:32
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33843
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Хохмач @ 22.02.2023 - 15:13)
Спасибо рукожопам из мэрии, дептранса ЯО и примкнувшим к ним сторонникам транспортной реформы:

https://www.kommersant.ru/doc/5841312?utm_s..._medium=desktop

а что вы ждали от конченых ? их задача заработать а не работать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 22.02.2023 - 15:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11851
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (gooner @ 22.02.2023 - 15:10)
Похоже, можно помянуть ПАТП-1. Красава евраев. Еще и Артемка почему-то за губернатора отдувается. Но это уже его проблемы. Несколько сотен человек на улицу, также про муниципальный транспорт можно забыть навсегда, видимо. Сначала автобусы, потом электро. Концессии, хyессии. Браво, твари.

а чо такой кипишь из за нескольких сотен? раньше на ЯМЗ работало 20 000 человек теперь работает 5 000 человек, и никто из за этого кипятком не ссыт про топливную и дизельную я вообще молчу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 22.02.2023 - 15:40
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33843
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (saw123 @ 22.02.2023 - 15:38)
Цитата (gooner @ 22.02.2023 - 15:10)
Похоже, можно помянуть ПАТП-1. Красава евраев. Еще и Артемка почему-то за губернатора отдувается. Но это уже его проблемы. Несколько сотен человек на улицу, также про муниципальный транспорт можно забыть навсегда, видимо. Сначала автобусы, потом электро. Концессии, хyессии. Браво, твари.

а чо такой кипишь из за нескольких сотен? раньше на ЯМЗ работало 20 000 человек теперь работает 5 000 человек, и никто из за этого кипятком не ссыт про топливную и дизельную я вообще молчу.

структура обьеденяет сотни производств и к никчемной бестолковой власти она не имеет вообще никакого отношения.

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 22.02.2023 - 15:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 22.02.2023 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4748
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Beirut @ 22.02.2023 - 02:01)
стали известны условия конкурса по определению перевозчиков на муниципальные маршруты. Они таковы, что, по нашему мнению, ПАТП-1 искусственно отстраняют от участия. Мы, нижеподписавшиеся работники, считаем надуманными технические условия конкурсов. Например, для участия требуется наличие подвижного состава не старше года, что не позволяет предприятию в дальнейшем осуществлять свою профильную деятельность, так как самые новые автобусы у ПАТП-1 2019-го года выпуска.

Ой вэй.
Так конкурсы так и пишутся всегда, чтобы или дать преференции какому то одному (ну или избранным) участникам и отмести всех неугодных.
Мля, живут в Росисисии уже много лет, а тут вдруг "по нашему мнению". Не по вашему - а так и задумано. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 22.02.2023 - 15:45
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33843
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





все это напоминает когда конченые пездели про полигон и заводы по переработке инвестиции в область - ездили пиарились и пездели в сми - ну что ? прошло сколько 5 -10 лет ? где заводы ? где инвестиции ? где полигон ? кроме жалкого пездежа ничего не соаталось от обещаний - даже конченый миронов свалил в туман и больше не пездит и не обещает ничего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gooner
Дата 22.02.2023 - 16:11
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Цитата (saw123 @ 22.02.2023 - 15:38)
Цитата (gooner @ 22.02.2023 - 15:10)
Похоже, можно помянуть ПАТП-1. Красава евраев. Еще и Артемка почему-то за губернатора отдувается. Но это уже его проблемы. Несколько сотен человек на улицу, также про муниципальный транспорт можно забыть навсегда, видимо. Сначала автобусы, потом электро. Концессии, хyессии. Браво, твари.

а чо такой кипишь из за нескольких сотен? раньше на ЯМЗ работало 20 000 человек теперь работает 5 000 человек, и никто из за этого кипятком не ссыт про топливную и дизельную я вообще молчу.

Да, Зумбо уже сказал. Главное, что это большие, но частники. Здесь же произошло искусственное уничтожение муниципального предприятия. Наших денег хотя бы за последние даже пару лет с лихвой бы хватило, чтобы купить им какие-угодно автобусы, хрен с ним допустим с ЯрГЭТом даже (и ему бы хватило). Пусть в лизинг, хyизинг, прочие извращения, денег полно. У федералов попросить, наконец. Купить автобусы, терминалы, дать сдохнуть спокойно, по-другому не скажешь, этим бедным пенсионерам-кондукторам и все. Задача любого чиновкника - это просто тратить бабки, туда куда нужно. У нас даже этого не могут, выбл@дки.

Это сообщение отредактировал gooner - 22.02.2023 - 16:13
PM
Top
gooner
Дата 22.02.2023 - 16:18
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Кстати, евраев, ало! Твой друг вчера сказал, что 50 миллиардов плюсом выделяет на транспорт дополнительно, если не нап@здел как он это любит. Вот и пuздуй к нему пулей, говори так и так, я уебaн, дай денег для нашего ПАТП на автобусы, а конкурс УФАС отменит, если их попросить.
А, а че это, пuздуй. Наш же вчера там был. Еблом своим коррупционным щелкал или ему просто пох.

Это сообщение отредактировал gooner - 22.02.2023 - 16:22
PM
Top
Хохмач
Дата 22.02.2023 - 17:17
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29637
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (saw123 @ 22.02.2023 - 16:38)
Цитата (gooner @ 22.02.2023 - 15:10)
Похоже, можно помянуть ПАТП-1. Красава евраев. Еще и Артемка почему-то за губернатора отдувается. Но это уже его проблемы. Несколько сотен человек на улицу, также про муниципальный транспорт можно забыть навсегда, видимо. Сначала автобусы, потом электро. Концессии, хyессии. Браво, твари.

а чо такой кипишь из за нескольких сотен? раньше на ЯМЗ работало 20 000 человек теперь работает 5 000 человек, и никто из за этого кипятком не ссыт про топливную и дизельную я вообще молчу.

Так ПАТП и ЯрГЭТ как раз оставались последними лучиками надежды, на фоне обсеров понаехавших дебилов. Сейчас их добьют и после 20 часов будет возможность в городе уехать только на такси или на личной жоповозке.
Жаль Макс И и Тырыпыр спрятались в игноре, хотелось бы почитать жалкий лепет оправдания местных сторонников транспортной реформы, которые тут народу п@здели про автобусы большой вместимости, удобства, стабильное расписание, валидаторы и кондиционеры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gooner
Дата 22.02.2023 - 18:12
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Хохмач, ну лучики надежды это слишком сложно...) Просто ИПшник сегодня есть, завтра его нет. Наедут, помрет, свалит и т.п. Или другое юрлицо, неважно. Заходят вместо перевозок трусы шить и будем бубенцами на морозе звенеть до посинения biggrin.gif Для этого и существует государство. Смысл его существования обеспечивать бесперебойные потребности людей. евраев, привет! Понятно, что это все наивно и смешно в России, но тем не менее должны быть какие-то берега, куда нельзя совать свои гнусные ебaлa. Общественный транспорт, безусловно, один из них.
И это, сравнивать Макс И и Тырыпыр как бы некорректно. Макс И просто из отрасли, скажем так, и я не думаю, что ему нравится происходящее. Тырыпыр - обычный порталец.

Это сообщение отредактировал gooner - 22.02.2023 - 18:20
PM
Top
syrex
Дата 22.02.2023 - 18:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
хотелось бы почитать жалкий лепет оправдания местных сторонников транспортной реформы, которые тут народу п@здели про автобусы большой вместимости, удобства, стабильное расписание, валидаторы и кондиционеры.

Я был и остаюсь сторонником транспортной реформы. Другое дело, что ее проводят совершенно не так как планировали изначально. Причина очевидна - правительство области. Все начиналось неплохо. Московский институт разработал новую маршрутную сеть с пересадочной моделью. Волков активно ее продвигал. Там было учтено абсолютно все. Даже лоты на брутто контракты под наших местных перевозчиков. Патп-1 должен был стать основным перевозчиком. Были закуплены СК, к брутто контрактам планировалась закупка БК и ОБК. Все гарантийные письма были уже на руках. Это не устраивало тех, кто хотел затащить в область иногородних перевозчиков. К тому же после смены губера их позиции в областном правительстве только укрепились. Был придуман идеальный план. Маршрутную сеть смешать с говном, обвинить во всем мэра Волкова, позвать на "помощь" иногородних. Подняли хайп: общественность, сми. В итоге понять под кем остался рынок уже нетрудно. Я уже инсайдил про передачу полномочий в сфере организации перевозок, про заход основного перевозчика под видом "инвестора" с ООО и пр.. Все так и произошло. Какой можно сделать вывод ? Любое хорошее дело можно превратить в плохое с поддержкой продажных сми, манипуляцией населения, применением административного ресурса. Хотелось верить в лучшее, но увы нельзя забывать где мы живем..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 22.02.2023 - 18:46
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33843
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (syrex @ 22.02.2023 - 18:39)
Цитата
хотелось бы почитать жалкий лепет оправдания местных сторонников транспортной реформы, которые тут народу п@здели про автобусы большой вместимости, удобства, стабильное расписание, валидаторы и кондиционеры.

Я был и остаюсь сторонником транспортной реформы. Другое дело, что ее проводят совершенно не так как планировали изначально. Причина очевидна - правительство области. Все начиналось неплохо. Московский институт разработал новую маршрутную сеть с пересадочной моделью. Волков активно ее продвигал. Там было учтено абсолютно все. Даже лоты на брутто контракты под наших местных перевозчиков. Патп-1 должен был стать основным перевозчиком. Были закуплены СК, к брутто контрактам планировалась закупка БК и ОБК. Все гарантийные письма были уже на руках. Это не устраивало тех, кто хотел затащить в область иногородних перевозчиков. К тому же после смены губера их позиции в областном правительстве только укрепились. Был придуман идеальный план. Маршрутную сеть смешать с говном, обвинить во всем мэра Волкова, позвать на "помощь" иногородних. Подняли хайп: общественность, сми. В итоге понять под кем остался рынок уже нетрудно. Я уже инсайдил про передачу полномочий в сфере организации перевозок, про заход основного перевозчика под видом "инвестора" с ООО и пр.. Все так и произошло. Какой можно сделать вывод ? Любое хорошее дело можно превратить в плохое с поддержкой продажных сми, манипуляцией населения, применением административного ресурса. Хотелось верить в лучшее, но увы нельзя забывать где мы живем..

Ситуация идентична фонду ЖКХ - когда ублюдки на местах переврали и перевернули идеальное по сути решения для ремонтов гнилого жилфонда. И по сей день ублюдки ни одного дома полностью не откапиталили ...

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 22.02.2023 - 21:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 22.02.2023 - 19:44
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29637
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





syrex
Цитата
Все начиналось неплохо. Московский институт разработал новую маршрутную сеть с пересадочной моделью. Волков активно ее продвигал.

Да помним мы, как все изначально через жопу начиналось. И как тот же Волков и Миронов, щелкая вороватыми еб@лами, выставив вперед лупоглазого Волканевского, затаскивали в город и область подмасковного автоперевозчика с его автохламом и иногородними водилами, не владеющими русским языком. Волков и Миронов свалили, а говноперевозчик закрепился тут на долгие годы. Это даже если не вспоминать криминальный обсёр с ликвидацией троллейбусного депо в центре и историями вокруг межгорода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 632 633 [634] 635 636 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0677 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru