Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 572 573 [574] 575 576 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

spacepecker
Дата 26.09.2022 - 22:42
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Ну это полное дно! Во всем мире электротранспорт развивают, а у нас то что есть хотят уничтожить?!
PM
Top
Хохмач
Дата 27.09.2022 - 22:54
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29580
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Троллейбусы даже не фигурируют. Конченые бестолочи и рукожопы:

ЯРОСЛАВЛЬ, 27 сен – РИА Новости. Правительство Ярославской области представило депутатам облдумы план модернизации системы общественного транспорта, народные избранники одобрили его, сообщает пресс-служба правительства региона.
"Депутаты областной думы поддержали предложенный правительством региона бюджет мероприятий по комплексной модернизации транспорта общего пользования в Ярославле и Ярославском районе. В ближайшие два года на эти цели правительство области предлагает направить 15,8 миллиарда рублей: 14,5 миллиарда рублей на автотранспорт и 1,3 миллиарда рублей – на трамвайный", - говорится в сообщении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 28.09.2022 - 08:29
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207504
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Транспортная реформа за 15,8 млрд: что власти пообещали ярославцам за эти деньги

Чиновники раскрыли, что будет с транспортом
PM
Top
Иноо
Дата 28.09.2022 - 10:47
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13550
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






Цитата
- это переход на брутто-контракты. Транспортники будут получать деньги не за количество перевезенных пассажиров (как сейчас), а за наезженные километры. По мнению властей, это позволит исключить гонки за пассажирами и повысить безопасность перевозок.

А не предпочтут они ездить пустыми, мимо остановок с пассажирами??
Больно уж хлопотно с пассажирами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 28.09.2022 - 11:59
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33837
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Иноо @ 28.09.2022 - 10:47)
Цитата
- это переход на брутто-контракты. Транспортники будут получать деньги не за количество перевезенных пассажиров (как сейчас), а за наезженные километры. По мнению властей, это позволит исключить гонки за пассажирами и повысить безопасность перевозок.

А не предпочтут они ездить пустыми, мимо остановок с пассажирами??
Больно уж хлопотно с пассажирами.

конечно начнут поднимаешь автобус на домкраты в парке и нах@й кретинов из правительства полылаешь laugh.gif а люди будут стоять ждать чуда


Эти конченые со своими оптимизациями ублюдочными уж не знают что и придумать ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
POJIJIEP
Дата 28.09.2022 - 12:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3819
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата (ZoOmBo @ 28.09.2022 - 12:59)
конечно начнут поднимаешь автобус на домкраты в парке и нах@й кретинов из правительства полылаешь laugh.gif а люди будут стоять ждать чуда


Эти конченые со своими оптимизациями ублюдочными уж не знают что и придумать ...

Так не прокатит) по GPS ведь щас следят. Будут просто порожняком побольше километров наворачивать, как снегоуборочная техника зимой с поднятыми отвалами и щетками smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 28.09.2022 - 12:49
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (Beirut @ 28.09.2022 - 09:29)
В правительстве Ярославской области представили план модернизации общественного транспорта в Ярославле. В ближайшие два года в эту сферу предлагается вложить 15,8 млрд рублей: 14,5 млрд - в автотранспорт, 1,3 млрд – в трамваи.



Как возьмутся за реформы, только хуже сделают

И что то про троллейбус ни слова
PM
Top
ZoOmBo
Дата 28.09.2022 - 13:37
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33837
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (POJIJIEP @ 28.09.2022 - 12:12)
Цитата (ZoOmBo @ 28.09.2022 - 12:59)
конечно начнут поднимаешь автобус на домкраты в парке и нах@й кретинов из правительства полылаешь  laugh.gif  а люди будут стоять ждать чуда


Эти конченые со своими оптимизациями ублюдочными уж не знают что и придумать ...

Так не прокатит) по GPS ведь щас следят. Будут просто порожняком побольше километров наворачивать, как снегоуборочная техника зимой с поднятыми отвалами и щетками smile.gif

прокатит ) кто следить то будет ? новый департамент сделают ? laugh.gif если конченые сейчас то порядок не могут навести то и не наведут никогда . Перевозчики воруют не морщась обманывают и х@й на все и вся кладут от расписания до билетов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 28.09.2022 - 15:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (ZoOmBo @ 28.09.2022 - 13:37)
Цитата (POJIJIEP @ 28.09.2022 - 12:12)
Цитата (ZoOmBo @ 28.09.2022 - 12:59)
конечно начнут поднимаешь автобус на домкраты в парке и нах@й кретинов из правительства полылаешь  laugh.gif  а люди будут стоять ждать чуда


Эти конченые со своими оптимизациями ублюдочными уж не знают что и придумать ...

Так не прокатит) по GPS ведь щас следят. Будут просто порожняком побольше километров наворачивать, как снегоуборочная техника зимой с поднятыми отвалами и щетками smile.gif

прокатит ) кто следить то будет ? новый департамент сделают ? laugh.gif если конченые сейчас то порядок не могут навести то и не наведут никогда . Перевозчики воруют не морщась обманывают и х@й на все и вся кладут от расписания до билетов

Вам там правильно сказали, не прокатит ибо все по глонассу отслеживается. И какой смысл автобусу на линии пустым кататься? Другой вопрос что будет в случае сильных пробок, водителям перерабатывать придется что бы эти километры накатать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 28.09.2022 - 16:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11846
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Goldmont @ 28.09.2022 - 15:11)
Цитата (ZoOmBo @ 28.09.2022 - 13:37)
Цитата (POJIJIEP @ 28.09.2022 - 12:12)
Цитата (ZoOmBo @ 28.09.2022 - 12:59)
конечно начнут поднимаешь автобус на домкраты в парке и нах@й кретинов из правительства полылаешь  laugh.gif  а люди будут стоять ждать чуда


Эти конченые со своими оптимизациями ублюдочными уж не знают что и придумать ...

Так не прокатит) по GPS ведь щас следят. Будут просто порожняком побольше километров наворачивать, как снегоуборочная техника зимой с поднятыми отвалами и щетками smile.gif

прокатит ) кто следить то будет ? новый департамент сделают ? laugh.gif если конченые сейчас то порядок не могут навести то и не наведут никогда . Перевозчики воруют не морщась обманывают и х@й на все и вся кладут от расписания до билетов

Вам там правильно сказали, не прокатит ибо все по глонассу отслеживается. И какой смысл автобусу на линии пустым кататься? Другой вопрос что будет в случае сильных пробок, водителям перерабатывать придется что бы эти километры накатать?

а никто не говорил, что будет легко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 28.09.2022 - 23:51
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33837
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Goldmont @ 28.09.2022 - 15:11)
Цитата (ZoOmBo @ 28.09.2022 - 13:37)
Цитата (POJIJIEP @ 28.09.2022 - 12:12)
Цитата (ZoOmBo @ 28.09.2022 - 12:59)
конечно начнут поднимаешь автобус на домкраты в парке и нах@й кретинов из правительства полылаешь  laugh.gif  а люди будут стоять ждать чуда


Эти конченые со своими оптимизациями ублюдочными уж не знают что и придумать ...

Так не прокатит) по GPS ведь щас следят. Будут просто порожняком побольше километров наворачивать, как снегоуборочная техника зимой с поднятыми отвалами и щетками smile.gif

прокатит ) кто следить то будет ? новый департамент сделают ? laugh.gif если конченые сейчас то порядок не могут навести то и не наведут никогда . Перевозчики воруют не морщась обманывают и х@й на все и вся кладут от расписания до билетов

Вам там правильно сказали, не прокатит ибо все по глонассу отслеживается. И какой смысл автобусу на линии пустым кататься? Другой вопрос что будет в случае сильных пробок, водителям перерабатывать придется что бы эти километры накатать?

сейчас оно тоже отслеживается да только как нет неуя на линии транспорта так и нет - либо на карте ОТ76 подьезжает ОТ а по факту нет неуя - мистика ? совпадение ? не один раз было такое и не два ) причем года три четыре назад я такой момент описывал с 78 автобусом - пока стояли разговаривали у машин на карте проехали 2 автобуса 78 а в реальности их было 0 laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 29.09.2022 - 02:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





spacepecker

Про троллейбусы вроде успокоили:

Цитата (Beirut @ 28.09.2022 - 09:29)
...В том числе, в том же составе сохранят маршруты электротранспорта – трамваев и троллейбусов.

....

26 сентября депутат Ярославской областной думы Валерий Байло (раньше он занимал должность первого заместителя гендиректора «Яргорэлектротранса») со ссылкой на источник сообщил, что в Ярославле могут ликвидировать троллейбусы. Мы публиковали его авторскую колонку на этот счет. Заявление депутата опровергли в областном департаменте транспорта.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 3.10.2022 - 00:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (saw123 @ 22.09.2022 - 12:57)
Цитата (Алексей Волков @ 10.09.2022 - 10:43)
Цитата (анник @ 30.08.2022 - 02:30)
Цитата (FaceOf @ 30.08.2022 - 01:34)
Цитата (Хохмач @ 29.08.2022 - 22:11)
Ну а чо, просто красавчеги:

https://76.ru/text/transport/2022/08/29/716..._medium=desktop

blink.gif  mad.gif

Красиво работают московские ребята.
В апреле появляется новость:
"Ярославль стал одним из немногих городов с численностью населения до одного миллиона человек, которому предоставлена возможность получить существенные инвестиции на развитие электротранспорта — 18,5 миллиарда рублей. На покупку новых подвижных единиц заложено 4 млрд рублей. На данный момент один современный низкопольный трамвай стоит порядка 85 миллионов, — сообщил на свой страничке во «ВКонтакте» мэр Ярославля Владимир Волков."
Тут же в апреле регистрируется ООО "Рога и копыта" с нищенским уставным капиталом. В августе ребятами-москвичами-управленцами пододвигаются местные и под федеральные гранты просто так отдают в управление трамвайный транспорт этим "Рога и копыта".
Сами понимаете, что под распил этих 18,5 млрд.
А была в какую-то секунду надежда, что деньги в Ярославль вложены будут.

Там вроде обещали под развитие трамвая вложить. Что не ждать новых трамвайных маршрутов. Наша власть только уничтожать умеет. А что-то построить ума не хватает. Интересно Волкова кто контролирует, как было с Урлашовым.

В самой трамвайной концессии ничего плохого по определению нет. На виду два самых показательных и свежих примера - из СПб и из Таганрога.
В СПб частники создали несколько новых маршрутов, построили под них новые линии и реконатруировали примыкавшие уже существующие, закупили новые вагоны и построили под них отдельное новое депо.
В Таганроге концессионеры взяли целиком существующую убитую трамвайную сеть и капиталят её в несколько этапов, закупили у Усть-Катава новые вагоны. Фотографии откапиталенных участков впечатляют.

Надеюсь, что у нас будет не хуже. В любом случае, прежде чем строить новое, нужно сохранить и улучшить уже имеющееся.

теперь давайте сюда старые примеры, про концесию трамвайную в Ярослале в прошлом веке, как она появилась как жила и куда делась (почему)

Ну... Пример трамвайной концессии в нашей истории пока что один, я полагаю, что вы на него намекаете.

"Бельгийское анонимное общество электрической тяги" (если правильно вспомнил название) - именно благодаря ему в Ярославле появились трамвай и первая электростанция. Концессия была на 40 лет, после чего всё хозяйство безвозмездно и в технически исправном состоянии переходило в собственность города. Однако, по прошествии первых 20 лет город имел право выкупить у концессионеров трамвайно-электрическое хозяйство.

Из плюсов. Общество на свои средства построило трамвай (линии, депо, электростанцию, водовод с водозабором на Которосли и прочую инфраструктуру), причём, в отличие от большинства других городов, не одну "стартовую" линию, а сразу целую сеть, охватившую почти весь правобережный Ярославль. Закупило вагоны. Обеспечило город примерно сотней рабочих мест (при тогдашнем количестве населения). Ну и обеспечило город стабильным и дешёвым общественным транспортом. Бизнес тоже тогда выиграл - перевозить товары грузовым трамваем было легче и дешевле, чем ломовым извозом. Заработал город тогда и на благоустройстве - концессионеры на свои средства реконструировали Бол. Линию (Комсомольскую ул.), выровняв её, проложив ливнёвку, засыпав канаву и замостив улицу брусчаткой (до этого была грунтовка).

Из минусов. Концессионеры довольно быстро стали использовать трамвай как "ширму" для основного получения дохода - от продажи электричества населению. Сколько у них тогда стоил кВт/ч? Если верно помню, 30 копеек. По тогдашним расценкам - нехило. Плюс к этому, руководство фирмы не всегда следило как следует за состоянием путей, вагонов, электростанции. Были регулярные стычки и конфликты с городскими Управой и Думой. Собственно, если бы не Революция, город поспешил бы выкупить всё хозяйство в 1918 году.

Вывод. В сё зависит от конкретных руководителей на местах и от того, насколько адекватно составлены все документы. При желании, город и сегодня может извлечь из концессии большую пользу.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 3.10.2022 - 00:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 3.10.2022 - 08:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11846
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Алексей Волков @ 3.10.2022 - 00:27)
Цитата (saw123 @ 22.09.2022 - 12:57)
Цитата (Алексей Волков @ 10.09.2022 - 10:43)
Цитата (анник @ 30.08.2022 - 02:30)
Цитата (FaceOf @ 30.08.2022 - 01:34)
Цитата (Хохмач @ 29.08.2022 - 22:11)
Ну а чо, просто красавчеги:

https://76.ru/text/transport/2022/08/29/716..._medium=desktop

blink.gif  mad.gif

Красиво работают московские ребята.
В апреле появляется новость:
"Ярославль стал одним из немногих городов с численностью населения до одного миллиона человек, которому предоставлена возможность получить существенные инвестиции на развитие электротранспорта — 18,5 миллиарда рублей. На покупку новых подвижных единиц заложено 4 млрд рублей. На данный момент один современный низкопольный трамвай стоит порядка 85 миллионов, — сообщил на свой страничке во «ВКонтакте» мэр Ярославля Владимир Волков."
Тут же в апреле регистрируется ООО "Рога и копыта" с нищенским уставным капиталом. В августе ребятами-москвичами-управленцами пододвигаются местные и под федеральные гранты просто так отдают в управление трамвайный транспорт этим "Рога и копыта".
Сами понимаете, что под распил этих 18,5 млрд.
А была в какую-то секунду надежда, что деньги в Ярославль вложены будут.

Там вроде обещали под развитие трамвая вложить. Что не ждать новых трамвайных маршрутов. Наша власть только уничтожать умеет. А что-то построить ума не хватает. Интересно Волкова кто контролирует, как было с Урлашовым.

В самой трамвайной концессии ничего плохого по определению нет. На виду два самых показательных и свежих примера - из СПб и из Таганрога.
В СПб частники создали несколько новых маршрутов, построили под них новые линии и реконатруировали примыкавшие уже существующие, закупили новые вагоны и построили под них отдельное новое депо.
В Таганроге концессионеры взяли целиком существующую убитую трамвайную сеть и капиталят её в несколько этапов, закупили у Усть-Катава новые вагоны. Фотографии откапиталенных участков впечатляют.

Надеюсь, что у нас будет не хуже. В любом случае, прежде чем строить новое, нужно сохранить и улучшить уже имеющееся.

теперь давайте сюда старые примеры, про концесию трамвайную в Ярослале в прошлом веке, как она появилась как жила и куда делась (почему)

Ну... Пример трамвайной концессии в нашей истории пока что один, я полагаю, что вы на него намекаете.

"Бельгийское анонимное общество электрической тяги" (если правильно вспомнил название) - именно благодаря ему в Ярославле появились трамвай и первая электростанция. Концессия была на 40 лет, после чего всё хозяйство безвозмездно и в технически исправном состоянии переходило в собственность города. Однако, по прошествии первых 20 лет город имел право выкупить у концессионеров трамвайно-электрическое хозяйство.

Из плюсов. Общество на свои средства построило трамвай (линии, депо, электростанцию, водовод с водозабором на Которосли и прочую инфраструктуру), причём, в отличие от большинства других городов, не одну "стартовую" линию, а сразу целую сеть, охватившую почти весь правобережный Ярославль. Закупило вагоны. Обеспечило город примерно сотней рабочих мест (при тогдашнем количестве населения). Ну и обеспечило город стабильным и дешёвым общественным транспортом. Бизнес тоже тогда выиграл - перевозить товары грузовым трамваем было легче и дешевле, чем ломовым извозом. Заработал город тогда и на благоустройстве - концессионеры на свои средства реконструировали Бол. Линию (Комсомольскую ул.), выровняв её, проложив ливнёвку, засыпав канаву и замостив улицу брусчаткой (до этого была грунтовка).

Из минусов. Концессионеры довольно быстро стали использовать трамвай как "ширму" для основного получения дохода - от продажи электричества населению. Сколько у них тогда стоил кВт/ч? Если верно помню, 30 копеек. По тогдашним расценкам - нехило. Плюс к этому, руководство фирмы не всегда следило как следует за состоянием путей, вагонов, электростанции. Были регулярные стычки и конфликты с городскими Управой и Думой. Собственно, если бы не Революция, город поспешил бы выкупить всё хозяйство в 1918 году.

Вывод. В сё зависит от конкретных руководителей на местах и от того, насколько адекватно составлены все документы. При желании, город и сегодня может извлечь из концессии большую пользу.

залатые слова "При желании" а выгоду у нас умеют извлекать пока только руководители разных рангов, из это делайте вывод, что будет дальше.

А теперь про 30 копеек автору, в 1912 годе если мне не изменяет память целый детский дом в Вятском отметил новый год с блэкджеком и прочими прелестями с феерверком в том числе всего на 200 рублей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 3.10.2022 - 19:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 62213
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Интересно, если выделенные миллиарды на трамвай, пустят на развитие маршруток, мэра посадят? Ведь это растрата денег получается. Я гляжу они хотят опять народ надуть. Я развитие трамвая в городе не вижу, как был обрубок до Свердлова так и остается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 572 573 [574] 575 576 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0679 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru