![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 572 573 [574] 575 576 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| spacepecker |
Дата 26.09.2022 - 22:42
|
|
Ну это полное дно! Во всем мире электротранспорт развивают, а у нас то что есть хотят уничтожить?!
|
|
| Хохмач |
Дата 27.09.2022 - 22:54
|
|
Троллейбусы даже не фигурируют. Конченые бестолочи и рукожопы:
ЯРОСЛАВЛЬ, 27 сен – РИА Новости. Правительство Ярославской области представило депутатам облдумы план модернизации системы общественного транспорта, народные избранники одобрили его, сообщает пресс-служба правительства региона. "Депутаты областной думы поддержали предложенный правительством региона бюджет мероприятий по комплексной модернизации транспорта общего пользования в Ярославле и Ярославском районе. В ближайшие два года на эти цели правительство области предлагает направить 15,8 миллиарда рублей: 14,5 миллиарда рублей на автотранспорт и 1,3 миллиарда рублей – на трамвайный", - говорится в сообщении. |
|
| Beirut |
Дата 28.09.2022 - 08:29
|
|
|
||
| Иноо |
Дата 28.09.2022 - 10:47
|
|
А не предпочтут они ездить пустыми, мимо остановок с пассажирами?? Больно уж хлопотно с пассажирами. |
||
| ZoOmBo |
Дата 28.09.2022 - 11:59
|
|||
конечно начнут поднимаешь автобус на домкраты в парке и нах@й кретинов из правительства полылаешь Эти конченые со своими оптимизациями ублюдочными уж не знают что и придумать ... |
||||
| POJIJIEP |
Дата 28.09.2022 - 12:12
|
|
Так не прокатит) по GPS ведь щас следят. Будут просто порожняком побольше километров наворачивать, как снегоуборочная техника зимой с поднятыми отвалами и щетками |
||
| spacepecker |
Дата 28.09.2022 - 12:49
|
|
Как возьмутся за реформы, только хуже сделают И что то про троллейбус ни слова |
||
| ZoOmBo |
Дата 28.09.2022 - 13:37
|
|||
прокатит ) кто следить то будет ? новый департамент сделают ? |
||||
| Goldmont |
Дата 28.09.2022 - 15:11
|
|||||
Вам там правильно сказали, не прокатит ибо все по глонассу отслеживается. И какой смысл автобусу на линии пустым кататься? Другой вопрос что будет в случае сильных пробок, водителям перерабатывать придется что бы эти километры накатать? |
||||||
| saw123 |
Дата 28.09.2022 - 16:00
|
|||||||
а никто не говорил, что будет легко |
||||||||
| ZoOmBo |
Дата 28.09.2022 - 23:51
|
|||||||
сейчас оно тоже отслеживается да только как нет неуя на линии транспорта так и нет - либо на карте ОТ76 подьезжает ОТ а по факту нет неуя - мистика ? совпадение ? не один раз было такое и не два ) причем года три четыре назад я такой момент описывал с 78 автобусом - пока стояли разговаривали у машин на карте проехали 2 автобуса 78 а в реальности их было 0 |
||||||||
| Алексей Волков |
Дата 29.09.2022 - 02:52
|
|
|
spacepecker Про троллейбусы вроде успокоили:
|
||
| Алексей Волков |
Дата 3.10.2022 - 00:27
|
|||||||||
Ну... Пример трамвайной концессии в нашей истории пока что один, я полагаю, что вы на него намекаете. "Бельгийское анонимное общество электрической тяги" (если правильно вспомнил название) - именно благодаря ему в Ярославле появились трамвай и первая электростанция. Концессия была на 40 лет, после чего всё хозяйство безвозмездно и в технически исправном состоянии переходило в собственность города. Однако, по прошествии первых 20 лет город имел право выкупить у концессионеров трамвайно-электрическое хозяйство. Из плюсов. Общество на свои средства построило трамвай (линии, депо, электростанцию, водовод с водозабором на Которосли и прочую инфраструктуру), причём, в отличие от большинства других городов, не одну "стартовую" линию, а сразу целую сеть, охватившую почти весь правобережный Ярославль. Закупило вагоны. Обеспечило город примерно сотней рабочих мест (при тогдашнем количестве населения). Ну и обеспечило город стабильным и дешёвым общественным транспортом. Бизнес тоже тогда выиграл - перевозить товары грузовым трамваем было легче и дешевле, чем ломовым извозом. Заработал город тогда и на благоустройстве - концессионеры на свои средства реконструировали Бол. Линию (Комсомольскую ул.), выровняв её, проложив ливнёвку, засыпав канаву и замостив улицу брусчаткой (до этого была грунтовка). Из минусов. Концессионеры довольно быстро стали использовать трамвай как "ширму" для основного получения дохода - от продажи электричества населению. Сколько у них тогда стоил кВт/ч? Если верно помню, 30 копеек. По тогдашним расценкам - нехило. Плюс к этому, руководство фирмы не всегда следило как следует за состоянием путей, вагонов, электростанции. Были регулярные стычки и конфликты с городскими Управой и Думой. Собственно, если бы не Революция, город поспешил бы выкупить всё хозяйство в 1918 году. Вывод. В сё зависит от конкретных руководителей на местах и от того, насколько адекватно составлены все документы. При желании, город и сегодня может извлечь из концессии большую пользу. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 3.10.2022 - 00:31 |
||||||||||
| saw123 |
Дата 3.10.2022 - 08:57
|
|||||||||||
залатые слова "При желании" а выгоду у нас умеют извлекать пока только руководители разных рангов, из это делайте вывод, что будет дальше. А теперь про 30 копеек автору, в 1912 годе если мне не изменяет память целый детский дом в Вятском отметил новый год с блэкджеком и прочими прелестями с феерверком в том числе всего на 200 рублей |
||||||||||||
| анник |
Дата 3.10.2022 - 19:32
|
|
Интересно, если выделенные миллиарды на трамвай, пустят на развитие маршруток, мэра посадят? Ведь это растрата денег получается. Я гляжу они хотят опять народ надуть. Я развитие трамвая в городе не вижу, как был обрубок до Свердлова так и остается.
|
|
Страницы:
(982) « Первая ... 572 573 [574] 575 576 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.